Коробка
отбора мощности (КОМ) для грузовых
автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, (OMFB,
HydroCar, Hypomak, Murat Makina,
IVECO, MITSUBISHI, Mercedes,
ISUZU, VOLVO, ЕЛЬ, , MAN/VW, ZF) производства
Италии, Турции, Германии практически
на любую спецтехнику.
Коробка отбора мощности, или муфта включения, а также, раздатка – неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее экономичное решение для получения мощности и передачи её для гидронасосов.
Коробка отбора мощности в первую очередь применяется в строительной спецтехнике: автоцистерны, автокраны, техника коммунальных служб, мусоровозы.
Коробка отбора мощности КОМ PTO ZF New Ecosplit 16 S 1620 TD прямая + валPower take off PTO ZF New Ecosplit 16 S 1620 TD
КОМ ZF New Ecosplit 16 S 1620 TDPTO ZF New Ecosplit 16 S 1620 TD подходит для таких моделей коробки передач (КПП):
ZF New Ecosplit 16 S 1620 TD ZF New Ecosplit 16S 231
ZF New Ecosplit 16S 1820 TO ZF New Ecosplit 16S 2320
ZF New Ecosplit 16S 1920 TD ZF New Ecosplit 16S 2330
ZF New Ecosplit 16S 2220 TD ZF New Ecosplit 12S2130
ZF New Ecosplit 16S 2220 TO ZF New Ecosplit 12S 2330
ZF New Ecosplit 16S 2520 TO ZF New Ecosplit 12S 2830
ZF New Ecosplit 16S 2723 ZF New Ecosplit 8S 1630
ZF New Ecosplit 12S 2220 (13.80 - 16.47 - 16.53 - 16.41) (B:213) ZF New Ecosplit 16S 1630
ZF New Ecosplit 16S 2280 ZF New Ecosplit 8S 1830
ZF New Ecosplit 16S 1685 ZF New Ecosplit 16S 1830
ZF New Ecosplit 16S 2280 ZF New Ecosplit 8S 1930
ZF New Ecosplit 16S 1825 ZF New Ecosplit 16S 1930
ZF New Ecosplit 8S 1620 TD ZF New Ecosplit 16S 2030
ZF New Ecosplit 8S 1820 (11.54-0.84) ZF New Ecosplit 8S 2230
ZF New Ecosplit 16S 1685 ZF New Ecosplit 16S 2230
ZF New Ecosplit 16S 2533 TO ZF New Ecosplit 16S 2530
ZF New Ecosplit 12AS 2330 (12.33) ZF New Ecosplit 16S 2730
ZF New Ecosplit 16AS 2720
ZF New Ecosplit 16AS 2330 (16.41)
ZF New Ecosplit 12S 2220
ZF New Ecosplit 16S 1625 (13.80-16.47-16.53-16.41)
Коробка отбора мощности (КОМ) New Ecosplit 16 S 1620 TDPTO ZF New Ecosplit 16 S 1620 TD подходит на такие марки автомобилей:
MAN TGA 40.423 ASTRA 6438
MAN TGA 41.360 ASTRA 1835
MAN TGA 41.423 ASTRA 1838
MAN FE 420 A ASTRA 3235
MAN TGA 26.410 ASTRA 3936
MAN TGA 26.430 ASTRA 3536
MAN TGA 18.412 ASTRA 4136
MAN TGA 18.430 FORD CARGO 19.400
MAN TGA 18.462 MAN TGX 18.440
MAN TGA 410 MAN TGX 26.440
MAN TGA 460 ABG PRO 935
MAN TGA 18.410 BMC PRO 1142
MAN TGA 18.460 BMC PRO TG-A 18.240
MAN TGA 18.490 BMC PRO TG-A 18.413
MAN TGA 39.390 BMC PRO TG-A 18.460AXXL
MAN TGA 8X2
MAN TGA 935
MAN TGA 33.412
MAN TGA 33.410 FDS
MAN TGA 18.460 FLS 4X2 EURO
В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на ДАФ, , Исузу, МАЗ, , ЗИЛ, Isuzu, DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Компания "Гидромаркет" не занимается продажей б/у коробки отбора мощности (КОМ), мы устанавливаем только НОВУЮ гидравлику высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новая гидравлическая система будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у коробка отбора мощности (КОМ). Поэтому переплачивая всего лишь немного за новую гидравлику - Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!
При заказе товара у нас - скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!
У нас вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.
В
наличии и под заказ также коробка
отбора мощности на Мерседес, ,
МАЗ, , ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes
Benz, MAN, Allison,
Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania,
Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford,
Nissan, Tata, , Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю
Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco
и прочие марки отечественных и зарубежных
тягачей.
Как
подобрать коробку отбора мощности.
На
что необходимо обратить внимание:
Прежде
чем купить коробку отбора мощности,
требуется определиться с ее назначением.
Если требуется подключениегидрофицированного
оборудования (например, манипулятора,
крана, стрелы), то необходимо знать
номинальную подачу насоса и рабочее
давление для оборудования. Нужно
понимать, что коробка отбора мощности
может значительнозанижать количество
оборотов выходного вала по сравнению
с оборотами двигателя, что приводит к
заниженной подаче масла гидронасоса
в систему. Гидрооборудование (манипулятор,
кран, стрела) просто будет медленно
работать. Поэтому коробку отбора мощности
и насос подбираются совместно. Если
Вы решили поменять коробку отбора
мощности по причине износа (Вас все
устраивало в работе оборудования),
лучше купить точно такой же КОМ. Этим
избежите возможных переделок (изменения
подводов, длины карданного вала и
так далее).
Преимущества
и недостатки коробки отбора мощности
под фланец
Основным
преимуществом соединения через карданный
вал является возможность применения массивных
(тяжелых) насосов. В этом случае
Гидронасос крепиться на отдельном
креплении и не нагружает коробку
отбора мощности своим весом.
Возможность
применения гидронасосов с разными
стандартами с присоединительными
размерами), для чего потребуется
доработать крепления насоса и
изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки
коробки отбора мощности под
фланец:
относительная массивность
соединения. Экономически более
затратное соединение, так как требуются
дополнительные комплектующие – карданный
вал, крепление насоса, фланец на
насос. Требуется дополнительное
обслуживание карданного вала (износ
карданного вала негативно влияет на
коробку отбора мощности и насос).
Преимущества
и недостатки непосредственного соединения
коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос
:
Основным
преимуществом такого соединения является
компактность. Простота в монтаже.
Отсутствие карданного вала (отсутствие
биения) повышает надежность гидронасоса
и коробки отбора мощности. Такой
способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое
соединение возможно при
использовании относительно небольших
(легких) насосов. При износе уплотнения
вала масло из гидросистемы попадает
коробку отбора мощности и КПП со всеми
вытекающимипоследствиями.
Установка
коробки отбора мощности
Коробка
отбора мощности устанавливается на кпп
шасси (автомобиля) в штатно подготовленные
места (данное место Вы без труда найдете,
оно выполнено в виде лючка закрытого
крышкой).
1.Необходимо слить
масло с КПП.
2.Снять крышку
установочного места КОМ ( коробки отбора
мощности ) на КПП
3.Между КПП
и коробкой отбора мощности установить
прокладку, которая служит для уплотнения
соединения КПП - КОМ, а так же для
регулирования межосевого расстояния.
4.
Установить коробку отбора мощности,используя
монтажный комплект.
5
Залить масло в КПП.
6.
Подключить привод управления коробкой
отбора мощности.
7.
Установить карданный вал или гидронасос (в
зависимости от исполнения коробки
отбора мощности)
Включение
коробки отбора мощности можно производить
только после протяжки всех крепежных
гаек или болтов, иначе корпус коробки
отбора мощности может треснуть. В момент
включения и выключения коробки
отбора мощности обязательно выключайте
сцепление, чтобы избежать поломки
шестерни КОМ и КПП.
Коробка
отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке
автомобиля ( шасси )
2.При стоянке
автомобиля ( шасси ) и движении без
изменения передачи КПП.
При
движении следует учитывать
максимальное количество оборотов
насоса. Если превысить максимально
допустимое количество оборотов,
насос выйдет из строя.