Коробка
отбора мощности (КОМ) для грузовых
автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, (OMFB,
HydroCar, Hypomak, Murat Makina,
IVECO, MITSUBISHI, Mercedes,
ISUZU, VOLVO, ЕЛЬ, , MAN/VW, ZF) производства
Италии, Турции, Германии практически
на любую спецтехнику.
Коробка отбора мощности двухшестерная в сторону, со смещением – неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее экономичное решение для получения мощности и передачи её для гидронасосов.
Коробка отбора мощности в первую очередь применяется в строительной спецтехнике: автоцистерны, автокраны, техника коммунальных служб, мусоровозы.
Коробка отбора мощности (КОМ) на Мерседес PTO Mercedes Axor G211 Double GearPower take off (PTO) Mercedes Axor G211 Double Gear.
КОМ G211 Double GearPTO G211 Double Gear подходит для таких моделей коробки передач:
G210-16
G211-16
G240
G260-16 (170,03)
G260-16 (11,9-15,9-14,2-11,79,75)
G221-9 (16,02) EPS (Id Nr: 715561 Code: Gd5)
G131-9 (16,02-14,57) EPS (Id Nr: 715570 Code: Nc5)
G231-16
G241
G280
G281
G330-12 (11,63-16,17)
Коробка отбора мощности G211 Double GearPower take off (PTO) Mercedes Axor G211 Double Gear подходит на такие модели Мерседес:
Мерседес Аксор 1628 Мерседес Аксор 3235
Мерседес Аксор 1824 Мерседес Аксор 3326
Мерседес Аксор 1831 Мерседес Аксор 4040
Мерседес Аксор 1833 Мерседес Аксор 4141
Мерседес Аксор 1834 Мерседес Аксор 4148
Мерседес Аксор 1835 Мерседес Аксор 2640
Мерседес Аксор 1840 Мерседес Аксор 3225
Мерседес Аксор 1841 Мерседес Аксор 3235
Мерседес Аксор 1843 Мерседес Аксор 3236
Мерседес Аксор 1846 Мерседес Аксор 3240
Мерседес Аксор 1858 Мерседес Аксор 3340
Мерседес Аксор 2040 Мерседес Аксор 3344
Мерседес Аксор 2535 Мерседес Аксор 4038
Мерседес Аксор 2540 Мерседес Аксор 4041
Мерседес Аксор 2543 Мерседес Аксор 4140
Мерседес Аксор 2628 Мерседес Аксор 4143
Мерседес Аксор 3028 Мерседес Аксор 4148
Мерседес Аксор 3228
Коробки передач Мерседес Акcор G210-16 не комплектуются валом отбора мощности. Вал отбора мощности вы сможете найти в комплекте с коробкой отбора мощности и плитой. Вал отбора мощности на Мерседес Акcор G210-16 может быть длинным и коротким. Длинный вал отбора мощности на Мерседес Аксор - 275 мм используется в случаях, если коробка передач с Intarder. Короткий вал отбора мощности на Мерседес Аксор - 252,8 мм используется, если КПП без ретарды. Плита на Мерседес Акcор G210-16 с креплением на 8 болтов. Также в комплекте есть шпильки, паронитовые прокладки и фиксатор резьбы.
Муфта включения в данной модели представляет собой стандартную ZF коробку отбора мощности.
Параметры муфты включения к коробке отбора мощности на мерседес G210-16:
По впадинам между шлицами: 45 мм
Количество шлицов: 12 шт.
В коробке отбора мощности Акcор G210-16 можно использовать ZF-1 или ZF-2, дополняя ее плитой Акcор G210-16.
Коробки отбора мощности на Мерседес Аксор отличаются от коробок отбора мощности на Мерседес Актрос только плитой. Однако плита Аксор может в случае необходимости устанавливаться вместо плиты Актрос.
Все товары обладают европейским качеством, прошли его контроль и имеют соответствующие сертификаты.
При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!
В
наличии и под заказ также коробка
отбора мощности на Мерседес, ,
МАЗ, , ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes
Benz, MAN, Allison,
Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania,
Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford,
Nissan, Tata, , Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю
Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco
и прочие марки отечественных и зарубежных
тягачей.
Как
подобрать коробку отбора мощности.
На
что необходимо обратить внимание:
Прежде
чем купить коробку отбора мощности,
требуется определиться с ее назначением.
Если требуется подключениегидрофицированного
оборудования (например, манипулятора,
крана, стрелы), то необходимо знать
номинальную подачу насоса и рабочее
давление для оборудования. Нужно
понимать, что коробка отбора мощности
может значительнозанижать количество
оборотов выходного вала по сравнению
с оборотами двигателя, что приводит к
заниженной подаче масла гидронасоса
в систему. Гидрооборудование (манипулятор,
кран, стрела) просто будет медленно
работать. Поэтому коробку отбора мощности
и насос подбираются совместно. Если
Вы решили поменять коробку отбора
мощности по причине износа (Вас все
устраивало в работе оборудования),
лучше купить точно такой же КОМ. Этим
избежите возможных переделок (изменения
подводов, длины карданного вала и
так далее).
Преимущества
и недостатки коробки отбора мощности
под фланец
Основным
преимуществом соединения через карданный
вал является возможность применения массивных
(тяжелых) насосов. В этом случае
Гидронасос крепиться на отдельном
креплении и не нагружает коробку
отбора мощности своим весом.
Возможность
применения гидронасосов с разными
стандартами с присоединительными
размерами), для чего потребуется
доработать крепления насоса и
изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки
коробки отбора мощности под
фланец:
относительная массивность
соединения. Экономически более
затратное соединение, так как требуются
дополнительные комплектующие – карданный
вал, крепление насоса, фланец на
насос. Требуется дополнительное
обслуживание карданного вала (износ
карданного вала негативно влияет на
коробку отбора мощности и насос).
Преимущества
и недостатки непосредственного соединения
коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос
:
Основным
преимуществом такого соединения является
компактность. Простота в монтаже.
Отсутствие карданного вала (отсутствие
биения) повышает надежность гидронасоса
и коробки отбора мощности. Такой
способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое
соединение возможно при
использовании относительно небольших
(легких) насосов. При износе уплотнения
вала масло из гидросистемы попадает
коробку отбора мощности и КПП со всеми
вытекающимипоследствиями.
Установка
коробки отбора мощности
Коробка
отбора мощности устанавливается на кпп
шасси (автомобиля) в штатно подготовленные
места (данное место Вы без труда найдете,
оно выполнено в виде лючка закрытого
крышкой).
1.Необходимо слить
масло с КПП.
2.Снять крышку
установочного места КОМ ( коробки отбора
мощности ) на КПП
3.Между КПП
и коробкой отбора мощности установить
прокладку, которая служит для уплотнения
соединения КПП - КОМ, а так же для
регулирования межосевого расстояния.
4.
Установить коробку отбора мощности,используя
монтажный комплект.
5
Залить масло в КПП.
6.
Подключить привод управления коробкой
отбора мощности.
7.
Установить карданный вал или гидронасос (в
зависимости от исполнения коробки
отбора мощности)
Включение
коробки отбора мощности можно производить
только после протяжки всех крепежных
гаек или болтов, иначе корпус коробки
отбора мощности может треснуть. В момент
включения и выключения коробки
отбора мощности обязательно выключайте
сцепление, чтобы избежать поломки
шестерни КОМ и КПП.
Коробка
отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке
автомобиля ( шасси )
2.При стоянке
автомобиля ( шасси ) и движении без
изменения передачи КПП.
При
движении следует учитывать
максимальное количество оборотов
насоса. Если превысить максимально
допустимое количество оборотов,
насос выйдет из строя.