Коробка
отбора мощности (КОМ) для грузовых
автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, (OMFB,
HydroCar, Hypomak, Murat Makina,
IVECO, MITSUBISHI, Mercedes,
ISUZU, VOLVO, ЕЛЬ, , MAN/VW, ZF) производства
Италии, Турции, Германии практически
на любую спецтехнику.
Коробка отбора мощности двухшестерная в сторону, со смещением – неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее экономичное решение для получения мощности и передачи её для гидронасосов.
Коробка отбора мощности в первую очередь применяется в строительной спецтехнике: автоцистерны, автокраны, техника коммунальных служб, мусоровозы.
Коробка отбора мощности КОМ PTO Mercedes G3 Double Gear (в сторону, со смещением)Power take off (PTO) Mercedes G3 Double Gear
КОМ G3 Double GearPTO Mercedes G3 Double Gear подходит на такие модели коробки передач:
G3/32
G3/36
G3/40
G3/45
G3/50
G3/55
G3/60
G3/61 ( 5/8,98-5/7,508-6/8,5-5/6,106)
Коробка отбора мощности (КОМ) G3 Single GearPower take off (PTO) Mercedes G3 Double Gear подходит на такие модели Мерседес:
Мерседес 315
Мерседес 352
Мерседес 362
Мерседес 383
Мерседес 609
Мерседес 710
Мерседес 712
Мерседес 809
Мерседес 812
Мерседес 813
Мерседес 814
Мерседес 817
Мерседес 913
Мерседес 1017
Мерседес 1113
Мерседес 1114
Мерседес 1213
Мерседес 1216
Мерседес 1318
Мерседес 1618
Коробки передач Мерседес G3 уже укомплектованы валами отбора мощности от производителя КПП, поэтому коробка отбора мощности состоит из муфты включения и плиты с креплением на 5 болтов. Также в комплекте есть шпильки, паронитовые прокладки и фиксатор резьбы.
Муфта включения в данной модели представляет собой стандартную ZF двухшестерную коробку отбора мощности , однако внутри у нее стоит уникальная муфта G3.
Параметры муфты включения к коробке отбора мощности на мерседес G3:
По впадинам между шлицами: 37 мм
Количество шлицов: 17 шт.
Длина муфты: 80 мм
Выступающая часть муфты: 23 мм
Расстояние между креплениями: по 80 мм
Все товары обладают европейским качеством, прошли его контроль и имеют соответствующие сертификаты.
При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!
У нас вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.
В
наличии и под заказ также коробка
отбора мощности на Мерседес, ,
МАЗ, , ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes
Benz, MAN, Allison,
Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania,
Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford,
Nissan, Tata, , Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю
Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco
и прочие марки отечественных и зарубежных
тягачей.
Как
подобрать коробку отбора мощности.
На
что необходимо обратить внимание:
Прежде
чем купить коробку отбора мощности,
требуется определиться с ее назначением.
Если требуется подключениегидрофицированного
оборудования (например, манипулятора,
крана, стрелы), то необходимо знать
номинальную подачу насоса и рабочее
давление для оборудования. Нужно
понимать, что коробка отбора мощности
может значительнозанижать количество
оборотов выходного вала по сравнению
с оборотами двигателя, что приводит к
заниженной подаче масла гидронасоса
в систему. Гидрооборудование (манипулятор,
кран, стрела) просто будет медленно
работать. Поэтому коробку отбора мощности
и насос подбираются совместно. Если
Вы решили поменять коробку отбора
мощности по причине износа (Вас все
устраивало в работе оборудования),
лучше купить точно такой же КОМ. Этим
избежите возможных переделок (изменения
подводов, длины карданного вала и
так далее).
Преимущества
и недостатки коробки отбора мощности
под фланец
Основным
преимуществом соединения через карданный
вал является возможность применения массивных
(тяжелых) насосов. В этом случае
Гидронасос крепиться на отдельном
креплении и не нагружает коробку
отбора мощности своим весом.
Возможность
применения гидронасосов с разными
стандартами с присоединительными
размерами), для чего потребуется
доработать крепления насоса и
изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки
коробки отбора мощности под
фланец:
относительная массивность
соединения. Экономически более
затратное соединение, так как требуются
дополнительные комплектующие – карданный
вал, крепление насоса, фланец на
насос. Требуется дополнительное
обслуживание карданного вала (износ
карданного вала негативно влияет на
коробку отбора мощности и насос).
Преимущества
и недостатки непосредственного соединения
коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос
:
Основным
преимуществом такого соединения является
компактность. Простота в монтаже.
Отсутствие карданного вала (отсутствие
биения) повышает надежность гидронасоса
и коробки отбора мощности. Такой
способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое
соединение возможно при
использовании относительно небольших
(легких) насосов. При износе уплотнения
вала масло из гидросистемы попадает
коробку отбора мощности и КПП со всеми
вытекающимипоследствиями.
Установка
коробки отбора мощности
Коробка
отбора мощности устанавливается на кпп
шасси (автомобиля) в штатно подготовленные
места (данное место Вы без труда найдете,
оно выполнено в виде лючка закрытого
крышкой).
1.Необходимо слить
масло с КПП.
2.Снять крышку
установочного места КОМ ( коробки отбора
мощности ) на КПП
3.Между КПП
и коробкой отбора мощности установить
прокладку, которая служит для уплотнения
соединения КПП - КОМ, а так же для
регулирования межосевого расстояния.
4.
Установить коробку отбора мощности,используя
монтажный комплект.
5
Залить масло в КПП.
6.
Подключить привод управления коробкой
отбора мощности.
7.
Установить карданный вал или гидронасос (в
зависимости от исполнения коробки
отбора мощности)
Включение
коробки отбора мощности можно производить
только после протяжки всех крепежных
гаек или болтов, иначе корпус коробки
отбора мощности может треснуть. В момент
включения и выключения коробки
отбора мощности обязательно выключайте
сцепление, чтобы избежать поломки
шестерни КОМ и КПП.
Коробка
отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке
автомобиля ( шасси )
2.При стоянке
автомобиля ( шасси ) и движении без
изменения передачи КПП.
При
движении следует учитывать
максимальное количество оборотов
насоса. Если превысить максимально
допустимое количество оборотов,
насос выйдет из строя.