Коробка
отбора мощности (КОМ) для грузовых
автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, (OMFB,
HydroCar, Hypomak, Murat Makina,
IVECO, MITSUBISHI, Mercedes,
ISUZU, VOLVO, ЕЛЬ, , MAN/VW, ZF) производства
Италии, Турции, Германии практически
на любую спецтехнику.
Коробка отбора мощности двухшестерная, в сторону,со смещением – неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее экономичное решение для получения мощности и передачи её для гидронасосов.
Коробка отбора мощности в первую очередь применяется в строительной спецтехнике: автоцистерны, автокраны, техника коммунальных служб, мусоровозы.
Коробка отбора мощности (КОМ) на Мерседес PTO Mercedes Actros G 155 Double GearPower take off (PTO) Mercedes Actros G 155 Double Gear.
Код по Hiposan: 50126321PO
КОМ G155 Double GearPower take off (PTO) Mercedes Actros G 155 Double Gear подходит для таких моделей коробки передач:
G125-9 G125-16
G135 G135-16
G155-9 G155-16
G180 G180-16
G200 G200-16
G221-9 G210-16
G240 G240-16
G255 G260 (11,9-15,9-16,2)
Коробка отбора мощности G155 Double GearPower take off (PTO) Mercedes Actros G 155 Double Gear подходит на такие модели Мерседес:
Мерседес Актрос 1729 Мерседес Актрос 2631 Мерседес Актрос 1934 Мерседес Актрос 3336
Мерседес Актрос 1735 Мерседес Актрос 2635 Мерседес Актрос 1938 Мерседес Актрос 3340
Мерседес Актрос 1827 Мерседес Актрос 2638 Мерседес Актрос 1953 Мерседес Актрос 3235
Мерседес Актрос 1834 Мерседес Актрос 3229 Мерседес Актрос 2044 Мерседес Актрос 2031
Мерседес Актрос 1838 Мерседес Актрос 3234 Мерседес Актрос 2050 Мерседес Актрос 2040
Мерседес Актрос 1929 Мерседес Актрос 3534 Мерседес Актрос 2544 Мерседес Актрос 2648
Мерседес Актрос 1935 Мерседес Актрос 3535 Мерседес Актрос 2550 Мерседес Актрос 3548
Мерседес Актрос 2038 Мерседес Актрос 1831 Мерседес Актрос 2650 Мерседес Актрос 3553
Мерседес Актрос 2429 Мерседес Актрос 1835 Мерседес Актрос 2643 Мерседес Актрос 3557
Мерседес Актрос 2435 Мерседес Актрос 1840 Мерседес Актрос 2644 Мерседес Актрос 3538
Мерседес Актрос 2527 Мерседес Актрос 1844 Мерседес Актрос 3031 Мерседес Актрос 2641
Мерседес Актрос 2531 Мерседес Актрос 1848 Мерседес Актрос 3234 Мерседес Актрос 3244
Мерседес Актрос 2534 Мерседес Актрос 1850 Мерседес Актрос 3331
Мерседес Актрос 2629 Мерседес Актрос 1857 Мерседес Актрос 3335
Коробки передач Мерседес Актрос G155 не комплектуются валом отбора мощности. Вал отбора мощности вы сможете найти в комплекте с коробкой отбора мощности и плитой. Вал отбора мощности на Мерседес Актрос G155 может быть длинным и коротким. Длинный вал отбора мощности на Мерседес Актрос - 275 мм используется в случаях, если коробка передач с Intarder. Короткий вал отбора мощности на Мерседес Актрос - 252,8 мм используется, если КПП без ретарды. Плита на Мерседес Актрос G155 с креплением на 7 болтов. Также в комплекте есть шпильки, паронитовые прокладки и фиксатор резьбы.
Муфта включения в данной модели представляет собой стандартную ZF коробку отбора мощности.
Параметры муфты включения к коробке отбора мощности на мерседес G155:
По впадинам между шлицами: 45 мм
Количество шлицов: 12 шт.
В коробке отбора мощности G155 можно использовать ZF-1 или ZF-2, дополняя ее плитой G155.
Все товары обладают европейским качеством, прошли его контроль и имеют соответствующие сертификаты.
При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!
В
наличии и под заказ также коробка
отбора мощности на Мерседес, ,
МАЗ, , ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes
Benz, MAN, Allison,
Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania,
Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford,
Nissan, Tata, , Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю
Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco
и прочие марки отечественных и зарубежных
тягачей.
Как
подобрать коробку отбора мощности.
На
что необходимо обратить внимание:
Прежде
чем купить коробку отбора мощности,
требуется определиться с ее назначением.
Если требуется подключениегидрофицированного
оборудования (например, манипулятора,
крана, стрелы), то необходимо знать
номинальную подачу насоса и рабочее
давление для оборудования. Нужно
понимать, что коробка отбора мощности
может значительнозанижать количество
оборотов выходного вала по сравнению
с оборотами двигателя, что приводит к
заниженной подаче масла гидронасоса
в систему. Гидрооборудование (манипулятор,
кран, стрела) просто будет медленно
работать. Поэтому коробку отбора мощности
и насос подбираются совместно. Если
Вы решили поменять коробку отбора
мощности по причине износа (Вас все
устраивало в работе оборудования),
лучше купить точно такой же КОМ. Этим
избежите возможных переделок (изменения
подводов, длины карданного вала и
так далее).
Преимущества
и недостатки коробки отбора мощности
под фланец
Основным
преимуществом соединения через карданный
вал является возможность применения массивных
(тяжелых) насосов. В этом случае
Гидронасос крепиться на отдельном
креплении и не нагружает коробку
отбора мощности своим весом.
Возможность
применения гидронасосов с разными
стандартами с присоединительными
размерами), для чего потребуется
доработать крепления насоса и
изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки
коробки отбора мощности под
фланец:
относительная массивность
соединения. Экономически более
затратное соединение, так как требуются
дополнительные комплектующие – карданный
вал, крепление насоса, фланец на
насос. Требуется дополнительное
обслуживание карданного вала (износ
карданного вала негативно влияет на
коробку отбора мощности и насос).
Преимущества
и недостатки непосредственного соединения
коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос
:
Основным
преимуществом такого соединения является
компактность. Простота в монтаже.
Отсутствие карданного вала (отсутствие
биения) повышает надежность гидронасоса
и коробки отбора мощности. Такой
способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое
соединение возможно при
использовании относительно небольших
(легких) насосов. При износе уплотнения
вала масло из гидросистемы попадает
коробку отбора мощности и КПП со всеми
вытекающимипоследствиями.
Установка
коробки отбора мощности
Коробка
отбора мощности устанавливается на кпп
шасси (автомобиля) в штатно подготовленные
места (данное место Вы без труда найдете,
оно выполнено в виде лючка закрытого
крышкой).
1.Необходимо слить
масло с КПП.
2.Снять крышку
установочного места КОМ ( коробки отбора
мощности ) на КПП
3.Между КПП
и коробкой отбора мощности установить
прокладку, которая служит для уплотнения
соединения КПП - КОМ, а так же для
регулирования межосевого расстояния.
4.
Установить коробку отбора мощности,используя
монтажный комплект.
5
Залить масло в КПП.
6.
Подключить привод управления коробкой
отбора мощности.
7.
Установить карданный вал или гидронасос (в
зависимости от исполнения коробки
отбора мощности)
Включение
коробки отбора мощности можно производить
только после протяжки всех крепежных
гаек или болтов, иначе корпус коробки
отбора мощности может треснуть. В момент
включения и выключения коробки
отбора мощности обязательно выключайте
сцепление, чтобы избежать поломки
шестерни КОМ и КПП.
Коробка
отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке
автомобиля ( шасси )
2.При стоянке
автомобиля ( шасси ) и движении без
изменения передачи КПП.
При
движении следует учитывать
максимальное количество оборотов
насоса. Если превысить максимально
допустимое количество оборотов,
насос выйдет из строя.