Коробка
отбора мощности (КОМ) для грузовых
автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, (OMFB,
HydroCar, Hypomak, Murat Makina,
IVECO, MITSUBISHI, Mercedes,
ISUZU, VOLVO, ЕЛЬ, , MAN/VW, ZF) производства
Италии, Турции, Германии практически
на любую спецтехнику.
Коробка отбора мощности - неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее экономичное решение для получения мощности и передачи её для гидронасосов.
Коробка отбора мощности в первую очередь применяется в строительной спецтехнике: автоцистерны, автокраны, техника коммунальных служб, мусоровозы.
Коробка отбора мощности (КОМ) на Мерседес PTO Mercedes G4 Double Gear (в сторону, со смещением)Power take off (PTO) Mercedes G4 Double Gear .
КОМ G4 Double GearPTO G4 Double Gearподходит для таких моделей коробки передач:
G4-GV/4 65
G4-GV/4 90
G4-GV/4 95
G4-GV/4 110
G4-GV/4 125
G4-GV/4 135
G4-GV/4 155
G4-GV/4 180(7,11-6,9)
Коробка отбора мощности G4 Double GearPower take off (PTO) Mercedes G4 Double Gear подходит на такие модели Мерседес:
Мерседес 1222 Мерседес 2629
Мерседес 1224 Мерседес 2521
Мерседес 1417 Мерседес 2527
Мерседес 1419 Мерседес 3027
Мерседес 1617 Мерседес 1424
Мерседес 1619 Мерседес 1628
Мерседес 1620 Мерседес 1820
Мерседес 1722 Мерседес 1824
Мерседес 1733 Мерседес 1929
Мерседес 1817 Мерседес 1935
Мерседес 1820 Мерседес 1948
Мерседес 1821 Мерседес 2024
Мерседес 1827 Мерседес 2222
Мерседес 1831 Мерседес 2426
Мерседес 1922 Мерседес 2524
Мерседес 2232 Мерседес 2622
Мерседес 2517 Мерседес 2635
Коробки передач Мерседес G4-GV уже укомплектованы валами отбора мощности от производителя КПП, поэтому коробка отбора мощности состоит из муфты включения и плиты с креплением на 7 болтов. Также в комплекте есть шпильки, паронитовые прокладки и фиксатор резьбы.
Муфта включения в данной модели представляет собой стандартную ZF коробку отбора мощности, однако внутри у нее стоит несколько иная муфта.
Параметры муфты включения к коробке отбора мощности на мерседес G4-GV:
По впадинам между шлицами: 43 мм
Количество шлицов: 12 шт.
В коробке отбора мощности G4-GV можно использовать ZF-1 или ZF-2, дополняя ее плитой G4-GV.
Все товары соответствуют уровню европейского качества, прошли его контроль и имеют соответствующие сертификаты.
При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!
У нас вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.
В
наличии и под заказ также коробка
отбора мощности на Мерседес, ,
МАЗ, , ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes
Benz, MAN, Allison,
Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania,
Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford,
Nissan, Tata, , Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю
Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco
и прочие марки отечественных и зарубежных
тягачей.
Как
подобрать коробку отбора мощности.
На
что необходимо обратить внимание:
Прежде
чем купить коробку отбора мощности,
требуется определиться с ее назначением.
Если требуется подключениегидрофицированного
оборудования (например, манипулятора,
крана, стрелы), то необходимо знать
номинальную подачу насоса и рабочее
давление для оборудования. Нужно
понимать, что коробка отбора мощности
может значительнозанижать количество
оборотов выходного вала по сравнению
с оборотами двигателя, что приводит к
заниженной подаче масла гидронасоса
в систему. Гидрооборудование (манипулятор,
кран, стрела) просто будет медленно
работать. Поэтому коробку отбора мощности
и насос подбираются совместно. Если
Вы решили поменять коробку отбора
мощности по причине износа (Вас все
устраивало в работе оборудования),
лучше купить точно такой же КОМ. Этим
избежите возможных переделок (изменения
подводов, длины карданного вала и
так далее).
Преимущества
и недостатки коробки отбора мощности
под фланец
Основным
преимуществом соединения через карданный
вал является возможность применения массивных
(тяжелых) насосов. В этом случае
Гидронасос крепиться на отдельном
креплении и не нагружает коробку
отбора мощности своим весом.
Возможность
применения гидронасосов с разными
стандартами с присоединительными
размерами), для чего потребуется
доработать крепления насоса и
изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки
коробки отбора мощности под
фланец:
относительная массивность
соединения. Экономически более
затратное соединение, так как требуются
дополнительные комплектующие – карданный
вал, крепление насоса, фланец на
насос. Требуется дополнительное
обслуживание карданного вала (износ
карданного вала негативно влияет на
коробку отбора мощности и насос).
Преимущества
и недостатки непосредственного соединения
коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос
:
Основным
преимуществом такого соединения является
компактность. Простота в монтаже.
Отсутствие карданного вала (отсутствие
биения) повышает надежность гидронасоса
и коробки отбора мощности. Такой
способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое
соединение возможно при
использовании относительно небольших
(легких) насосов. При износе уплотнения
вала масло из гидросистемы попадает
коробку отбора мощности и КПП со всеми
вытекающимипоследствиями.
Установка
коробки отбора мощности
Коробка
отбора мощности устанавливается на кпп
шасси (автомобиля) в штатно подготовленные
места (данное место Вы без труда найдете,
оно выполнено в виде лючка закрытого
крышкой).
1.Необходимо слить
масло с КПП.
2.Снять крышку
установочного места КОМ ( коробки отбора
мощности ) на КПП
3.Между КПП
и коробкой отбора мощности установить
прокладку, которая служит для уплотнения
соединения КПП - КОМ, а так же для
регулирования межосевого расстояния.
4.
Установить коробку отбора мощности,используя
монтажный комплект.
5
Залить масло в КПП.
6.
Подключить привод управления коробкой
отбора мощности.
7.
Установить карданный вал или гидронасос (в
зависимости от исполнения коробки
отбора мощности)
Включение
коробки отбора мощности можно производить
только после протяжки всех крепежных
гаек или болтов, иначе корпус коробки
отбора мощности может треснуть. В момент
включения и выключения коробки
отбора мощности обязательно выключайте
сцепление, чтобы избежать поломки
шестерни КОМ и КПП.
Коробка
отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке
автомобиля ( шасси )
2.При стоянке
автомобиля ( шасси ) и движении без
изменения передачи КПП.
При
движении следует учитывать
максимальное количество оборотов
насоса. Если превысить максимально
допустимое количество оборотов,
насос выйдет из строя.