|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 () автокрана Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30 «Ульяновец» (ОАО «УМЗ № 2»)
Кликните для увеличения.
| |
Коробка отбора мощности (КОМ) МП02-4215008-01 () автокрана Юргинец КС-55722, КС-55742, КС-65720 - Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 () автокрана Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30 «Ульяновец» (ОАО «УМЗ № 2»)
Артикул: МП02-4215008-01
Коробка отбора мощности предназначена для двухнасосной гидравлической системы автокрана. Применяемость: автокраны Галичанин КС-4572, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713, КС-65715, КС-65721, КС-74721, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-65719
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 () автокрана Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30 «Ульяновец» (ОАО «УМЗ № 2»)
|
Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 Привод гидронасоса, КОМ автокрана , МаЗ два насоса Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ , МаЗ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, карданна выгодных условиях! Лучшие цены на КОМ и привод , МАЗ, Урал, OMFB, Hydrocar, Aber, PTO Murat Makina, Kazel и др представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку КОМ , МаЗ, в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 Привод гидронасоса, КОМ автокрана , МаЗ два насоса Привод гидронасоса - к ...
|
Коробка отбора мощности (КОМ два насоса ) шасси автокрана Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30 «Ульяновец» (ОАО «УМЗ № 2»)
Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса.
На автокранах Ульяновец применяются следующие коробки отбора мощности (КОМ) : Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 () автокрана Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30 «Ульяновец» (ОАО «УМЗ № 2»)
Модель: МП08-4215008-01 или МП08-4215008-21 Место установки: Коробка передач Отбор мощности: Верхняя крышка Кол-во выходных элементов: 2 Привод: фланец/фланец Шасси: Вес: 80 кг Объем: 0,12 м3
Коробка отбора мощности (КОМ) МП02-4215008-11 автокрана предназначена для двухнасосной гидравлической системы.
Коробка отбора мощности МП02-4215008-11 служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса. Коробка отбора мощности (КОМ) МП02-4215008-01 устанавливается на автокраны Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30 «Ульяновец» (ОАО «УМЗ № 2»). шасси
Коробка отбора мощности представляет собой механическую коробку передач, тип и характеристика которой зависят от назначения того оборудования, которое она приводит в действие. В соответствии с количеством дополнительного оборудования на одном ТС может быть установлено от однонасосная или двухнасосная коробка отбора мощности
Присоединительные размеры КОМов и гидравлических насосов унифицированы, особенно это удобно, когда насос необходимо монтировать непосредственно на корпус КОМа. Кроме этого, в номенклатуре вспомогательных частей ккоробкам отбора мощности предусмотрена большая гамма дополнительных переходных элементов, например, фланцев для выхода под карданную передачу.
Альтернативная маркировка: МП02-4215008-01, МП02-4215008-11, МП08-4215008-01, МП08-4215008-21
Привод насосов (КОМ) МКТ-25.1065.12.10.00 автокрана
1- сферическая опора; 2 - коробка отбора мощности (КОМ); 3, 5 - фланцы; 4 - кольцо; 6 - пробка; 7, 10 - шайбы; 8 - болт; 9 - гайка; 11, 13 - карданный вал.
Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 (МКТ-25.1065.12.10.00) автокрана
1 - планка; 2, 33, 35, 37-шестерни; 3 - пневмоцилиндр; 4-прокладка; 5, 13, 28 - крышки; 6 - сапун; 7 - картер; 8 - рычаг; 9, 23 - выключатели; 10 - штырь; 11, 41 - заглушки; 12, 15, 17, 25 - подшипники; 14, 20-шестерни; 16-ось; 18-втулка; 19-вал; 21, 43, 44, 46 - вилки; 22 - болт; 24 - муфта; 26 - фланец; 27- манжета; 29- винт; 30-шпонка 31, 42 - пружины; 32 - предохранитель; 34, 36 - головки вилки; 38 - штифт; 39,40 - шарики; 45 - винт.
Принцип работы
Привод насосов 310.2.112.03.06 и 310.2.56 .03.06 осуществляется от коробки отбора мощности 2 через карданные валы 13. Коробка отбора мощности смонтирована на верхней крышке картера коробки передач. В гнездах картера 7 на шарикоподшипниках 12 установлены валы 19. На валах на шарикоподшипниках 17 установлены шестерни 20. На оси 16 на роликоподшипниках 15 установлена шестерня14, которая постоянно находится в зацеплении с зубчатым венцом первичного вала коробки передач и с двумя шестернями20. На картере 7 установлены два пневмоцилиндра 3 со штоками и вилками 2. При передвижении крана шестерни 20 свободно вращаются на подшипниках, валы 19 при этом остаются неподвижными. При включении привода насосов включается муфты 24 входят в зацепление с валами 19. При этом вращение передается валам 19 и далее через карданные валы насосам. Муфты перемещаются вилками 21 с помощью пневмоцилиндров 3.
Коробка отбора мощности КОМ МП08-4215008-01 (МП08-4215008-21)
КОМ устанавливается на КП мод. "-142 (-144;-152;-154)" с механизмом управления центрального исполнения. - Направление вращения валов КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя.
- Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач.
- Включение КОМ - электропневматическое.
Технические характеристики
Максимальная отбираемая мощность от каждого вала КОМ | - 75 кВт (100 л.с) | Максимальная отбираемая мощность от обоих валов КОМ | - 110 кВт (150 л.с) | Максимальная отбираемая мощность от венца "3" | - 22 кВт (30 л.с) | Максимальный крутящий момент на валах КОМ | - 320 Нм (32 кгс м) | Передаточные отношения скорости вращения коленчатого вала двигателя к скорости вращения выходных валов КОМ в зависимости от модели КП: | КП "-142 (-144)" | - 1,6 - вал "1", 1,6 - вал "2" | КП "-152 (-154)" при низшей передаче в делителе | - 1,6 - вал "1", 1,6 - вал "2" | КП "-152 (-154)" при высшей передаче в делителе | - 1,3 - вал "1", 1,3 - вал "2" | Геометрические параметры установки КОМ в зависимости от модели КП, мм: | КП "-142 (-144)" | А=1064, Б=113 | КП "-152 (-154)" | А=1244, Б=103 | Параметры зубчатого венца "3": число зубьев z=14; модуль m=2; da=29.6 мм. |
Запчасти для коробки отбора мощности можно приобрести по отдельности. Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 автокрана применяется на автокранах Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30 «Ульяновец» торговой марки. Коробка предназначена дя двухнасосной гидравлической системы. Производство - ОАО «УМЗ № 2»
|
Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 Привод гидронасоса, КОМ автокрана , МаЗ, два насоса Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
Малые габариты и масса;
Большой ресурс;
Обеспечение заданного передаточного отношения;
Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
Обеспечение необходимого отбора мощности;
Повышенный межсервисный пробег;
Уменьшенный расход топлива;
Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;
Классификация коробок отбора мощности:
По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:
- механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
- вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, , МАЗ, УРАЛ).
По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:
- под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.
Установка коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 Привод гидронасоса, КОМ автокрана , МаЗ, два насоса Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредст ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|