Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Втулка шатуна Д37М-1004115 двигатель Д-21 трактора Т-25/16 Т-40

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти Т-25Двигатель Д-21 трактора Т-25 → Втулка шатуна Д37М-1004115 двигатель Д-21 трактора Т-25/16 Т-40
Втулка шатуна Д37М-1004115 двигатель Д-21 трактора Т-25/16 Т-40
Кликните для увеличения.
 
Втулка шатуна Д37М-1004115 двигатель Д-21 трактора Т-25/16 Т-40
Артикул: Д37М-1004115
Шатун изготавливается из хромистой стали 45Х. На концах стержня шатуна расположены верхняя и нижняя головки. В верхнюю головку запрессована втулка из бронзы ОЦ-10-2.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Втулка шатуна Д37М-1004115 двигатель Д-21 трактора Т-25/16 Т-40

Шатун изготавливается из хромистой стали 45Х. На концах стержня шатуна расположены верхняя и нижняя головки. В верхнюю головку запрессована втулка из бронзы ОЦ-10-2.

В верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие для подвода смазки к поршневому пальцу. Во втулке с внутренней поверхности против отверстия сделан масляный карман глубиной 1,2 мм для лучшего распределения смазки.

На боковой поверхности крышки нижней головки и шатуна около разъема выбит их номер комплектности. Перестановка крышек с одного шатуна на другой не допускается.

Ширина нижней головки вместе с крышкой составляет 105-0,14 мм. Это позволяет (при необходимости) вынимать шатун в сборе с поршнем через цилиндр.

Крышка нижней головки крепится к шатуну двумя специальными болтами из хромоникелевой стали и гайками. Гайки корончатые и законтриваются шплинтами. От проворачивания относительно шатуна болт фиксируется плоской гранью его головки.


Кривошипно-шатунный механизм мотора Д-21 трактора Т-25


Кривошипно-шатунный механизм мотора Д-21 трактора Т-25

1 — шкив привода вентилятора и генератора; 2 — специальный болт; 3 и 4 — ведущие шестерни привода масляного насоса и распределения; 5, 11 и 15 — вкладыши шатунного и коренного подшипников; 6— шатун; 7 и 8 — маслосъемные и компрессионные кольца; 9 — поршень; 10 и 18 — верхнее и нижнее упорные полукольца; 12 — маховик с венцом; 13 — самоподжимной сальник; 14 — подшипник; 16 — гайка шатунного болта; 17 — коленчатый вал; 19 — противовес.


Шатуны комплектуются по размеру отверстия под поршневой палец и разбиваются на две группы.

 

Клеймо группы набивается на торце верхней головки шатуна. Иногда вместо клеймения окрашивается стержень шатуна для группы М в красный цвет, для группы Б стержень не окрашивается.
  

Вес шатунов строго контролируется. Вес большой головки шатуна, приведенный к оси отверстия под вкладыши, составляет 1080± l0 г, вес малой головки, приведенный к оси отверстия под поршневой палец, —800 ± 10 г. Подгонка по весу обеспечивается за счет снятия металла на нижней поверхности крышки и на верхней головке шатуна.

На поверхности отверстия под вкладыши у разъема с одной стороны выполнены пазы под ус вкладышей. При установке на двигатели ус должен располагаться с правой стороны, коленчатого вала по ходу двигателя.

Вкладыши нижней головки шатуна взаимозаменяемы. Изготавливаются они из стальной ленты, покрытой с одной стороны антифрикционным сплавом А0-20. Толщина слоя составляет 0,42—0,855 мм, у плоскости разъема вкладыша она может уменьшаться до 0,2 мм. Внутренняя поверхность вкладыша покрыта оловом. Толщина слоя полуды 0,003 мм.

От осевого перемещения и проворачивания вкладыши фиксируются выштампованным усом, который входит в прорези в шатуне и крышке шатуна.

Для новых двигателей используются вкладыши первого (1Н) и второго (2Н) номиналов, маркировка номиналов наносится на тыльной стороне вкладыша кислотой.

Вкладыши коренных подшипников изготовлены из биметаллической ленты (основа — стальная полоса), на которую нанесен антифрикционный сплав ACM. Толщина слоя сплава

0,5—0,7 мм. Поверхность трения вкладышей покрыта оловом. Толщина слоя полуды

0,003 мм. Нижние и верхние вкладыши отличаются друг от друга и менять их местами нельзя. Взаимозаменяемость вкладышей см. в таблице на стр. 54.

Для первого и третьего подшипников вкладыши одинаковы.

На верхних вкладышах имеются кольцевые проточки для подвода смазки к шатунным подшипникам, а на верхних вкладышах первого и третьего подшипников — еще по 2 отверстия для подвода смазки к подшипникам распределительного вала и промежуточной шестерне распределения. Вкладыши второго коренного подшипника шире остальных на
4 мм, так как этот подшипник более нагружен.

На втором верхнем вкладыше сделана прорезь шириной 8 м, через которую масло поступает по сверлениям в коленчатом вале к остальным коренным и шатунным шейкам.

Чтобы вкладыши не проворачивались и не смещались, у плоскости разъема выштампован ус, который входит в паз, прорезанный в отверстиях под вкладыши в бугелях и блок-картере.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ