Вал главный 25.37.157 кпп на трактор Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Вал 25.37.210 дополнительной передачи на трактор Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Вал первичный 7.37.102-1 двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Валик реверса Т30.37.172 двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Валик переключения Т30.37.174 двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Валик блокировки Т30.37.188 двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Вилка Т30.37.105А переключения передач двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Вилка А25.37.185 включения реверса двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Вилка 7.37.182 включения 2 передачи двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Втулка бронзовая 7.37.222 двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Втулка зубчатая 7.37.110 реверса двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Гнездо 7.37.151-1 подшипника двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Дифференциал А25.37.020А-02 двигатель Д-21 трактора Т-25Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.