Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Дифференциал КПП трактора Т-25/16

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти Т-25 → Дифференциал КПП трактора Т-25/16
Дифференциал КПП трактора Т-25/16

Дифференциал – это шестеренчатый механизм трактора, который предназначен для передачи вращения ведущим колесам агрегата и обеспечения возможности вращения их с различными оборотами при остающихся постоянными оборотами корпуса дифференциала. 


В тракторах Т-25А устанавливается дифференциал (рисунок 1) конического типа, с двумя сателлитами, имеющий литой неразъемный корпус (поз. 6).

В корпус запрессованы и закреплены с помощью заклепок пара ведомых цилиндрических шестерен (поз. 5, 21) — венцы дифференциала Т-25. Для того, чтобы получить замедленный ряд скоростей, создается зацепление подвижной шестерни (поз. 12) удвоителя (z=19) и шестерни (поз. 5) дифференциала (z=66). Шестерня (поз. 18) постоянного зацепления в данном случае совершает свободное вращение на шлицевой втулке (поз. 15). Для того, чтобы получить ускоренный ряд скоростей, шестерня (поз. 12) вводится в зацепление с внутренними зубьями шестерни (поз. 18) постоянного зацепления (z=25, z=19). При этом передача вращения происходит от главного вала (поз. 13) корпусу дифференциала через шестерни (поз. 18, 21).

Внутри корпуса дифференциала установлены пара конических полуосевых шестерен (поз. 7) и пара конических сателлита (поз. 4). Сателлиты вращаются свободно на общей оси (поз. 3), которая установлена в отверстиях корпуса. Ось удерживается от сдвига двумя стопорными планками, прикрепленными к корпусу дифференциала с помощью болтов. Одна из планок заходит в лыску на конце оси, чем предотвращает проворачивание оси в корпусе. При сборке под сферические опорные поверхности сателлитов устанавливаются сферические шайбы (поз. 1). Шайбы имеют усики, которые входят в продольный паз на оси и предотвращают проворачивание шайб. Между шайбами и корпусом (поз. 6) размещены стальные тонкие шайбы (поз. 2), позволяющие регулировать зазор зацепления конических шестерен дифференциала.


Конические полуосевые шестерни вращаются свободно в расточках корпуса. В шлицованные отверстия конических шестерен концами вставлены валы (поз. 22) ведущих шестерен бортовых передач. Вращение корпуса дифференциала осуществляется в двух радиальных шарикоподшипниках 214К3 (поз. 23). Кольца подшипников размещены в литых стаканах (поз. 20), установленных в расточках корпуса главной передачи, и прикреплены к его стенках при помощи болтов. Расточки корпуса с цилиндрическими обработанными поверхностями фланцев стаканов выполнены таким образом, что обеспечивается соосность отверстий под установку подшипников, а наружные цилиндрические поверхности фланцев стаканов служат для центрирования тормозных рукавов с бортовыми передачами. Самоподжимные уплотнения (поз. 8) запрессованы в средние расточки стаканов и охватывают валы, на которых установлены ведущие шестерни бортовых передач. Помимо этого данные уплотнения (сальники) предотвращают перетекание масла в тормозные рукава из главной передачи трактора.

 

Дифференциал коробки передач трактора Т-25А


Дифференциал коробки передач трактора Т-25А


Рис.1. 1 – опорная сферическая шайба; 2 – регулировочные шайбы; 3 – ось дифференциала 7.37.146-4; 4 – сателлит 7.37.147; 5 – шестерня замедленного ряда передач (венец 7.37.144-2) z=66; 6 – корпус дифференциала А25.37.150; 7 – коническая полуосевая шестерня 7.37.145 z=27; 8 – самоподжимной сальник; 9 – ведомая шестерня пятой (шестой) передачи А25.37.154 z=27; 10 – обойма 25.37.220; 11 – крышка 7.37.123; 12 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155 z=19; 13 – главный вал 25.37.157; 14 – шариковый подшипник 308; 15 – шлицевая втулка 25.37.158; 16 – крышка 7.37.130-А; 17 – обойма 25.37.219; 18 – шестерня постоянного зацепления 25.37.156 (z=25, z=19); 19 – ведомая шестерня 3-й передачи 7.37.120 z=36; 20 – стакан правый 7.37.141-1; 21 – шестерня ускоренного ряда передач (венец 25.37.152) z=59; 22 – ведущий вал бортовой передачи; 23 – шариковый подшипник 214К3.

Дифференциал – это шестеренчатый механизм трактора, который предназначен для передачи вращения ведущим колесам агрегата и обеспечения возможности вращения их с различными оборотами при остающихся постоянными оборотами корпуса дифференциала.
Вал главный 25.37.157 кпп на трактор Т-25
Вал главный 25.37.157 кпп на трактор Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вал 25.37.210 дополнительной передачи на трактор Т-25
Вал 25.37.210 дополнительной передачи на трактор Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вал 14.41.101-Б отбора мощности (хвостовик) двигатель Д-21 трактора Т-25
Вал 14.41.101-Б отбора мощности (хвостовик) двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вал первичный 7.37.102-1 двигатель Д-21 трактора Т-25
Вал первичный 7.37.102-1 двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вал промежуточный 14.37.045 (37.301-4) нового образца двигатель Д-21 трактора Т-25
Вал промежуточный 14.37.045 (37.301-4) нового образца двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вал промежуточный 14.37.045 (37.301-4) старого образца двигатель Д-21 трактора Т-25
Вал промежуточный 14.37.045 (37.301-4) старого образца двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Валик реверса Т30.37.172 двигатель Д-21 трактора Т-25
Валик реверса Т30.37.172 двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Валик переключения Т30.37.174 двигатель Д-21 трактора Т-25
Валик переключения Т30.37.174 двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Валик Т30.37.199 переключения скоростей двигатель Д-21 трактора Т-25
Валик Т30.37.199 переключения скоростей двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Валик Т30.37.114 переключения скоростей двигатель Д-21 трактора Т-25
Валик Т30.37.114 переключения скоростей двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Валик блокировки Т30.37.188 двигатель Д-21 трактора Т-25
Валик блокировки Т30.37.188 двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вал-шестерня 25.37.213 главной передачи двигатель Д-21 трактора Т-25
Вал-шестерня 25.37.213 главной передачи двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Венец шестерни 25.37.152 дифференциала (Z=59) двигатель Д-21 трактора Т-25
Венец шестерни 25.37.152 дифференциала (Z=59) двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Венец шестерни 7.37.144-2 дифференциала (Z=66) двигатель Д-21 трактора Т-25
Венец шестерни 7.37.144-2 дифференциала (Z=66) двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вилка Т30.37.105А переключения передач двигатель Д-21 трактора Т-25
Вилка Т30.37.105А переключения передач двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вилка А25.37.185 включения реверса двигатель Д-21 трактора Т-25
Вилка А25.37.185 включения реверса двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вилка 7.37.182 включения 2 передачи двигатель Д-21 трактора Т-25
Вилка 7.37.182 включения 2 передачи двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вилка 25.37.026 включения замедленного ряда двигатель Д-21 трактора Т-25
Вилка 25.37.026 включения замедленного ряда двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вилка 14.41.113 переключения диапазонов двигатель Д-21 трактора Т-25
Вилка 14.41.113 переключения диапазонов двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вилка 7.37.180-А переключения 1 и 3 передачи нового образца двигатель Д-21 трактора Т-25
Вилка 7.37.180-А переключения 1 и 3 передачи нового образца двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Вилка Т30.37.180-А переключения 1 и 3 передачи старого образца двигатель Д-21 трактора Т-25
Вилка Т30.37.180-А переключения 1 и 3 передачи старого образца двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Втулка бронзовая 7.37.222 двигатель Д-21 трактора Т-25
Втулка бронзовая 7.37.222 двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Втулка зубчатая 7.37.110 реверса двигатель Д-21 трактора Т-25
Втулка зубчатая 7.37.110 реверса двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Втулка шлицевая 25.37.158 главного вала двигатель Д-21 трактора Т-25
Втулка шлицевая 25.37.158 главного вала двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Гнездо 7.37.151-1 подшипника двигатель Д-21 трактора Т-25
Гнездо 7.37.151-1 подшипника двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Гнездо 7.37.104-1 подшипника первичного вала двигатель Д-21 трактора Т-25
Гнездо 7.37.104-1 подшипника первичного вала двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Гнездо 7.37.167 подшипника вал-шестерни двигатель Д-21 трактора Т-25
Гнездо 7.37.167 подшипника вал-шестерни двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Гнездо 14.37.307-2 подшипника промежуточного вала двигатель Д-21 трактора Т-25
Гнездо 14.37.307-2 подшипника промежуточного вала двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Гнездо 7.37.132-1 подшипника промежуточного вала двигатель Д-21 трактора Т-25
Гнездо 7.37.132-1 подшипника промежуточного вала двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
Дифференциал А25.37.020А-02 двигатель Д-21 трактора Т-25
Дифференциал А25.37.020А-02 двигатель Д-21 трактора Т-25
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе. К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ