Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Бортовая передача и тормоза Т-25

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти Т-25 → Бортовая передача и тормоза Т-25

Бортовая передача и тормоза Т-25


Бортовая передача трактора Т-25 предназначается для передачи крутящего момента к задним ведущим колесам от дифференциала. На Т-25 ставятся две бортовые передачи, которые присоединяются совместно с тормозными рукавами к коробке передач. Корпус передачи изготавливается из чугуна и представляет собой часть несущего остова трактора. Наверху во фланце корпуса располагаются отверстия с резьбой для шпилек и двух штифтов, предназначенных для установления бортовой передачи.

 

Штифты вставляются во фланец корпуса и заходят во фланец тормозного рукава. Ведущая шестерня передачи производит вращение на 2 - х шариковых радиальных подшипниках, которые вставлены в расточки корпуса. Подшипник снаружи закрывается сплошной крышкой, а внутренний — корпусом сальника. Для того, чтобы не допустить утечки масла в тормозной рукав из конечной передачи используется самоподжимной сальник.

 

На внешней стороне подшипника находится шайба, повышающая и защищающая уплотнение. Во фланце корпуса предусмотривается четыре сквозных отверстия, которые делают разгрузку сальника от высокого давления масла. В сальнике находятся цековки специального назначения, через которые масло заливается в бортовую передачу.

 

Внутренние кольца подшипников насаживаются на вал ведущей шестерни. В середине вала ведущей шестерни находятся две канавки для установления шпонок тормозного шкива. Конец вала внутри снабжен шлицами, необходимыми для подсоединения к полуосевой шестерне дифференциала. Ведущая шестерня передачи зацепляется с ведомой шестерней, поставленной на шлицах оси колеса.

 

Ось производится совместно с фланцем, к которому подсоединен болтами специального назначения диск колеса. Ось помещается на 2 - х роликовых конических подшипниках в расточках корпуса внизу.Бортовая на тракторе Т-25 снабжена торцевым сальником с уплотняющими кольцами из металла, предназначенный для защиты конечных передач от воды и грязи, а также утечки масла. Упорное кольцо насаживается на ось до упора во фланец. С помощью 4 - х пружин, сторца упорное кольцо прижато нажимное кольцо.

 

При сборке бортовой передачи крышку совместно с защитным и нажимным кольцами, диафрагмой и пружинами ставят на ось колеса до того, как на нее делают напрессовку внутренних колец подшипника и подсоединяют к корпусу бортовой передачи с помощью четырех болтов. Болты прикручиваются через два отверстия, которые находятся во фланце оси колеса и стопорятся стопорной пластиной.

 

При правильной сборке передачи упорное кольцо производит вращение вместе с осью, а пружины прижимают к нему нажимное кольцо. Трущиеся поверхности с торца колец цементируют, закаливают до хорошего затвердения и делают притирку друг к другу. При выполнении работы они прижаты, что повышает уплотнение бортовой передачи.

 

Для защиты деталей уплотнения от повреждений применяют внутреннее и защитное кольцо, которое приваривается к оси. Внизу бортовая передача трактора Т-25 снабжен люком прямоугольной формы, через который ставится ведомая шестерня. Для того, чтобы выполнить контроль уровня масла в передаче, а также для его заливки и слива, предусматриваются отверстия, которые закрываются коническими пробками.

Бортовая передача трактора Т-25 предназначается для передачи крутящего момента к задним ведущим колесам от дифференциала. На Т-25 ставятся две бортовые передачи, которые присоединяются совместно с тормозными рукавами к коробке передач. Корпус передачи изготавливается из чугуна и представляет собой часть несущего остова трактора.
Картер 7.39.101А3 бортовой передачи трактора Т-25
Картер 7.39.101А3 бортовой передачи трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Корпус сальника 7.39.104A бортовой передачи трактора Т-25
Корпус сальника 7.39.104A бортовой передачи трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Корпус А25.39.120 сальника полуоси бортовой передачи трактора Т-25
Корпус А25.39.120 сальника полуоси бортовой передачи трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Крышка А25.38.214А бортовой передачи трактора Т-25
Крышка А25.38.214А бортовой передачи трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Крышка 25.38.201 рукава бортовой передачи трактора Т-25
Крышка 25.38.201 рукава бортовой передачи трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Лента тормоза 25.38.020 трактора Т-25
Лента тормоза 25.38.020 трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Полуось задняя А25.39.026 трактора Т-25
Полуось задняя А25.39.026 трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Рукав Т30.38.101 правый и левый трактора Т-25
Рукав Т30.38.101 правый и левый трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Рычаг 25.38.217 бортовой передачи трактора Т-25
Рычаг 25.38.217 бортовой передачи трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Стакан 7.39.113 подшипника полуоси трактора Т-25
Стакан 7.39.113 подшипника полуоси трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Шестерня А25.39.106 малая левая (длинный шлиц) трактора Т-25
Шестерня А25.39.106 малая левая (длинный шлиц) трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Шестерня 7.39.106 малая правая трактора Т-25
Шестерня 7.39.106 малая правая трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
Шкив тормоза 7.38.103 барабан тормозной трактора Т-25
Шкив тормоза 7.38.103 барабан тормозной трактора Т-25
Бортовые (конечные) передачи Т-25 передают крутящий момент от полуосевых шестерен дифференциала к задним ведущим колесам трактора. На тракторе установлены две одинаковые бортовые передачи, прикрепленные вместе с тормозными рукавами к боковым поверхностям корпуса главной передачи.
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ