Кликните для увеличения.
| |
Гусеничный кран МКГ-40 - Транспортировка крана гусеничного МКГ-40
Артикул: Гусеничный кран МКГ-40
Наша компания реализует краны гусеничные МКГ-40 с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Транспортировка крана гусеничного МКГ-40
|
Транспортировка Компания Кран-Мастер осуществляет продажу кранов гусеничных МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-40, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, ДЭК-631, после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
У нас можно купить гусеничные краны МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-40, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, ДЭК-631 по разумной стоимости с гарантией в различных версиях изготовления, в том числе бывшие в эксплуатации. Отремонтированные по последнему слову техники, они опять готовы приступить к своим прямым обязанностям. Мы следим за надлежащим техническим состоянием каждой из предлагаемых машин. «Кран-Мастер» – надежный поставщик кранов любого назначения.
Полный ассортимент запасных частей для гусеничных кранов ДЭК-251, РДК-250, МКГ-25БР, МКГ-40 всегда в наличии на складе:
• ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
• стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
• редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
• лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
• опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
• электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:
Запасные части для гусеничных кранов моделей ДЭК-251, РДК-250, МКГ-25БР, выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей и марок стали;
Оперативные поставки запчастей для кранов моделей РДК-250, МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-40, ДЭК-251,ДЭК-321, ДЭК-361 а также комплектующих для гусениных кранов ДЭК-251, РДК-250, МКГ-25БР в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;
Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.
Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, РДК-25, РДК-250, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-40 Кран-Мастер ждет Вас!
Транспортировка Компания Кран-Мастер осуществляет продажу кранов гусеничных МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-40, РДК-25, РДК-250 ...
|
Кран гусеничный МКГ-40 имеет ходовую часть на гусеничной основе. Поскольку гусеницы повреждают асфальтовое покрытие, а также по той причине, что собственная скорость передвижения крана составляет около 1 км/ч, его транспортировка осуществляется при помощи железнодорожного, автомобильного или водного транспорта.
Габаритные размеры крана гусеничного МКГ-40
Технические характеристики
Максимальная грузоподъемность, т | 40 | Длина основной стрелы, м | 15, 8 | Максимальная длина стрелы, м | 30,8 | Максимальный вылет, м | 28 | Минимальный вылет, м | 6 | Грузоподъемность вспомогательного крюка, т | 6 | Основной двигатель А-01, 6 цилиндров, мощность 88, 26 кВт (120 л. с.), генератор 380 В. | | Допустимый вылет главного крюка при стреле 15, 8 м. с жестким гуськом 6 м. | | Наименьший, м | 5 | Наибольший, м | 14 | Допустимый вылет вспомогательного крюка при стреле 15, 8 м. с жестким гуськом 6 м. | | Наименьший, м | 10,3 | Наибольший, м | 20 | Допустимый вылет вспомогательного крюка при стреле 15, 8 м. с маневровым гуськом 10 м | | Наименьший, м | 6,5 | Наибольший, м | 11,3 | Высота подъема главного крюка, м: | 3 – 36 | при наименьшем вылете | 24 | при наибольшем вылете | 36,6 | Максимальная высота башни, м | 41 | Глубина опускания, м | 5 | Максимальный грузовой момент тс. м | 130 | Скорости подъема м/мин: | | главного крюка | 0,243; 0,365; 5,0; 7,5 | вспомогательного крюка | 1,46; 30,0 | Скорости опускания м/мин: | | главного крюка | 0, 266; 0,4; 2,33; 3,5; 5,15; 7,73 | вспомогательного крюка | 1,6; 14,0; 31,0 | Скорость вращения крана м/мин: | 0,3 | Габарит, м: | | ширина | 4,3 | длина гусениц (общая) | 5,5 | высота | 4,3 | Масса конструктивная, т | 57,8 |
Транспартировка крана
По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами железных дорог по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в нижнем — транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соответствии с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».
Транспортировка по железной дороге осуществляется при частичной разборке крана на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн
По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).
Для перевозки требуется тягач в составе низкорамного трала /платформы/ с фронтальной погрузкой. Грузоподъемность трала не менее - 45 т. Длинна погрузочной площадки не менее - 6500 мм. Общая длинна низкорамного трала не менее - 18 000 мм. Предельно допустимый угол при въезде не более - 10 градусов. Перевозка стрелового оборудования крана осуществляется полуприцепом, фурой или грузовым краном-манипулятором и в зависимости от комплектации крана.
Водным транспортом. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.
|
Транспортировка Кран гусеничный МКГ-40 может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.
Кран оснащен основной стрелой 15,8 м. С помощью сменных секций конфигурация стрелы ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. 0,8м, 25,8м, 30,8м, 35,8м с возможностью установки жёсткого гуська длиной 6м. а также башенно-стреловым оборудованием с длиной стрелы до 30,8м с возможностью использования маневрового гуська 10, 15, 20, 25 или 27м.
Наша компания реализует краны гусеничные МКГ-25.01, МКГ-25БР, МКГ-40 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Краны МКГ-25.01, МКГ-25БР, МКГ-40, РДК-250, ДЭК-251 отличаются высоким качеством и высокими эксплуатационными характеристиками. Они изготавливаются из прочной стали с использованием долговечных конструктивных элементов и комплектующих от ведущих российских и европейских производителей. Однако даже такая техника нуждается в периодической замене запчастей, которые изнашиваются в процессе эксплуатации или приходят в негодность в результате поломки.
В своей работе мы придерживаемся комплексного подхода, поэтому предлагаем своим клиентам запчасти для гусеничных кранов МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01 широкой номенклатуры.
Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.
Приобретая запчасти для гусеничных кранов ДЭК-251, МКГ-40, МКГ-25БР, МКГ-25.01, РДК-250, RDK-250 у нас, Вы всегда будете уверены в их качестве, поскольку наша компания является надежным поставщиком гусеничных кранов МКГ-25.01, МКГ-25БР, МКГ-40, ДЭК-251, РДК-250 и запчастей к ним. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.
Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.
Покупая запасные части для крана ДЭК-251, вы покупаете качество, надежность и оригинальность. Поэтому, покупая запасные части рдк 25 в нашей фирме, вы можете быть уверены в том, что ваш кран прослужит еще долго.
Полный ассортимент запасных частей для гусеничных кранов МКГ-25.01, МКГ-25БР, МКГ-40, РДК-25, ДЭК-251 всегда в наличии на складе:
ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:
Запасные части для гусеничных кранов моделей МКГ-25.01, МКГ-25БР, МКГ-40, выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.
Оперативные поставки запчастей для кранов моделей ДЭК-251, РДК-250, МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-40 а также комплектующих для гусеничных кранов ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, ДЭК-401, ДЭК-631 в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;
Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.
Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, РДК-250, RDK-250, МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-40 Кран-Мастер ждет Вас !!!
Транспортировка Кран гусеничный МКГ-40 может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.
Кран оснащен основной стрелой 15,8 м. С помощью сменных секций конфигурация стрелы ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28 ...
|
|
|