Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Кран гусеничный МКГ-25БР в башенно стреловом исполнении, основная стрела 28,5 метров, гусек маневровый 20 метров - Конструкция крана гусеничного МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-25.01Б

СпецтехникаКраныГусеничные краныГусеничный кран МКГ-25БР → Кран гусеничный МКГ-25БР в башенно стреловом исполнении, основная стрела 28,5 метров, гусек маневровый 20 метров - Конструкция крана гусеничного МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-25.01Б
Кран гусеничный МКГ-25БР в башенно стреловом исполнении, основная стрела 28,5 метров, гусек маневровый 20 метров - Конструкция крана гусеничного МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-25.01Б
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Кран гусеничный МКГ-25БР в башенно стреловом исполнении, основная стрела 28,5 метров, гусек маневровый 20 метров - Кран гусеничный МКГ-25БР в башенно стреловом исполнении, основная стрела 28,5 метров, гусек маневровый 20 метров - Конструкция крана гусеничного МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-25.01Б
Артикул: Кран МКГ-25БР
Если вы хотите выгодно купить кран МКГ-25БР после капитального ремонта по невысоким ценам – оставьте заявку или позвоните нам. Ремонт и продажа гусеничных кранов ДЭК-251, РДК-250, МКГ-25.
Гарантия качества и выгодных цена на краны гусеничные МКГ-25, МКГ-25.01, МКГ-25БР
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Кран гусеничный МКГ-25БР в башенно стреловом исполнении, основная стрела 28,5 метров, гусек маневровый 20 метров - Конструкция крана гусеничного МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-25.01Б

Конструкция Компания Кран-Мастер осуществляет продажу крана мкг 25БР на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Конструкция Компания Кран-Мастер осуществляет продажу крана мкг 25БР на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничн ...

Конструкция крана гусеничного МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-25.01Б
Гусеничный   кран  МКГ-25БР  грузоподъемностью    25т. Этот кран является   нолноповоротной самоходной машиной  на раздвижном  гусеничном     ходу   с   дизель-электрическим     многомоторным       приводом . Предназначен   в основном  для монтажных, но  и  для погрузочно-разгрузочных работ.

В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную. Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.

Краны МКГ-25.01 выпускались Чебаркульским ремонтно-механическим заводом. Также производились модификации (модели МКГ-25БР, модификация МКГ-25.01, МКГ- модификация 25.01А) крана под индексами «-А» и «-Б».

  • МКГ-25.01А — краны выпускались ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО "Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
  • МКГ-25.01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года.

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.


Гусеничный монтажный кран МКГ-25
Гусеничный монтажный кран МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-25.01Б
Поворотная платформа  крана МКГ-25 опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами. Во всех механизмах и сборочных единицах крана широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.

Грузовая лебедка основного подъема управляется командоконтроллером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения - магнитными пускателями; механизм поворота - кулачковым контроллером.

Кран может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.

Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема. На базе крана МКГ-25 выпускается кран МКГ-25БР с основным башенно-стреловым оборудованием.

При необходимости стреловое оборудование может быть заменено башенным высотой 18,5; 23,5  и  28 м (от пола поворотной платформы) со стрелой длиной 10; 15  и  20 м. Для электропривода применены синхронные крановые электродвигатели.

По автодорогам кран перевозят двумя поездами: на полуприцепе 1ПП-12,5 - стрелу, гусек и противовес, на трейлере ЗПТ-40-206 - поворотную часть и ходовое устройство в сборе, которые самоходом въезжают на трейлер. При перевозке по железной дороге кран без разборки (со снятой кабиной) устанавливают на одну 60-тонную платформу, а стрелу, гуськи - на двух платформах.

Для питания электродвигателей  привода   и  аппаратуры  на  кране установлена автономная дизель-электростанция ДУ-50, ио возможно питание электроэнергией  и  от внешней сети напряжением 380 В.

Ходовая часть


Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания.

Поворотная платформа

Поворотная платформа крана опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении.

Кабина машиниста

Кабина машиниста находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.

Стреловое оборудование

Башенное-стреловое оборудование

Длина основной стрелы крана составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м.

В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м.

Электрооборудование

В качестве электропривода на кране применяются синхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В.

Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом.

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.

Системы безопасности


Безопасность обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ПЗК-10, ОГМ-240, ОНК-160 который обеспечивает: 
  • защиту от перегрузки и опрокидывания 
  • защиту от повреждений при работе в стесненных условиях (координатная защита) 
  • защиту от опасного напряжения в зоне ЛЭП 
  • регистрацию и запись параметров крана 

С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.

Конструкция Компания "Кран-Мастер" реализует гусеничные краны мкг 25БР по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы. Доставка техники в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Конструкция Компания "Кран-Мастер" реализует гусеничные краны мкг 25БР по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время наш ...

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ