Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Кран гусеничный РДК-25, RDK-25,РДК-250, RDK-250 производства TAKRAF Германия - Конструкция крана гусеничного РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)

СпецтехникаКраныГусеничные краныГусеничный кран РДК-25 → Кран гусеничный РДК-25, RDK-25,РДК-250, RDK-250 производства TAKRAF Германия - Конструкция крана гусеничного РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)
Кран гусеничный РДК-25, RDK-25,РДК-250, RDK-250 производства TAKRAF Германия - Конструкция крана гусеничного РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Кран гусеничный РДК-25, RDK-25,РДК-250, RDK-250 производства TAKRAF Германия - Кран гусеничный РДК-25, RDK-25,РДК-250, RDK-250 производства TAKRAF Германия - Конструкция крана гусеничного РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)
Артикул: Кран РДК-25
Купить краны гусеничные РДК-25, RDK-25, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 производства TAKRAF по доступной цене напрямую от производителя. Кроме этого мы предлагаем технику в аренду, гарантийный сервис и продажу комплектующих.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Кран гусеничный РДК-25, RDK-25,РДК-250, RDK-250 производства TAKRAF Германия - Конструкция крана гусеничного РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)

Конструкция Компания Кран-Мастер осуществляет продажу крана РДК-25 на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Конструкция Компания Кран-Мастер осуществляет продажу крана РДК-25 на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные ...

Конструкция крана гусеничного РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)

Гусеничный кран RDK-250 (РДК-25) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером. 


Кран РДК-250,RDK-25 оснащен основной стрелой 27 м, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 2,5 м, 5 м (2 шт) и 8,75 м до 32,75 м с помощью пальцевых безрезьбовых соединений, обеспечивающих быструю сборку, гусек 5 м, гусеничный кран имеет возможность установки неподвижного гуська длиной 5 м и 10 м имеет возможность установки башенно-стрелового оборудования с длиной гуська до 30 м. 


В данный момент завод-изготовитель проводить дальнейшую модернизацию конструкции крановой установки, направленную на развитие мощности и экономичности. Уже сейчас модель РДК-25, RDK-25 может эксплуатироваться, не требуя заранее подготовленной площадки. А гусеничный трак позволяет крану проходить даже по полному бездорожью. Спецтехника дополняется башенно-стреловым и стреловым оборудованием, значительно расширяющим спектр задач, выполняемых краном РДК-250. Установка адаптирована для эксплуатации в разных климатических поясах -  от вечной мерзлоты до тропиков. 


Конструкция

Конструкция гусеничного крана РДК-250-2; RDK 250-2 производства TAKRAF

Кран гусеничный RDK-25, РДК-25 состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабиной управления, сменного стрелового или башенно-стрелового оборудования, оснастки, электрического оборудования, а также приборов и устройств безопасности.

Поворотная платформа

Поворотная платформа (в сборе) соединяется с ходовой при помощи опорно-поворотного устройства и кольцевого токосъёмника. Несущая часть платформы — сварная рама, на которой расположены узлы и механизмы. В передней части рамы платформы находится шарнир крепления стрелы, снизу к раме платформы крепится поворотное устройство, а также контргруз (в зависимости от исполнения может прикрепляться дополнительный контргруз) и ящики сопротивлений. За исключением механизма поворота, который имеет независимый защитный кожух, все механизмы крана на поворотной платформе располагаются под капотом. Не закрыты капотом только барабаны лебёдок основного и вспомогательного подъёмов. Машинное отделение крана — изолированное от кабины управления.

Выход под капот осуществляется через дверь, которая находится в задней стенке кабины управления. Под капотом проводятся работы по обслуживанию электрического оборудования и основных механизмов крана. К раме платформы в хвостовой части крепится откидная площадка, с которой производятся работы по обслуживанию дизельного двигателя. С этой площадки можно также подняться непосредственно на капот. На раме поворотной платформы закреплены стойки и вертикальные оттяжки укосины. Сама укосина располагается под капотом, а при транспортировке по железной дороге крана она опускается в нерабочее положение (нижнее). В нижней части рамы поворотной платформы также имеются проушины для крепления растяжек, которыми платформа фиксируется по отношению к ходовой части при транспортировке RDK-250.

Кабина управления



Кабина управления — металлическая конструкция, расположенная с правой стороны (по ходу) поворотной платформы. Выполнена из листовой стали, сварной. Прикреплена на болтах к раме поворотной платформы и к площадке. Кабина рассчитана на двух человек — машиниста и стажёра (или помощника крановщика). В кранах первых модификаций, кабина выполнена раздельно с остальной частью корпуса крана — для удобства её снятия в случае транспортировки по шоссейным и железным дорогам. Иначе нарушается «габарит по высоте». В дальнейших модификациях («-2», «-3», «-4»), снятие кабины не требуется — благодаря изменённой конструкции боковой стены, имеющей в своей верхней части скос.

Конструкция кабины обеспечивает достаточный обзор рабочей площадки, а также возможность наблюдения за строповкой и перемещением груза в течение всего цикла работы крана. Большие боковые и лобовое стёкла дают машинисту хороший обзор всей по всей зоне работ. Все стёкла снабжены обогревом, а лобовое также имеет два стеклоочистителя и два солнечных отражателя. В крыше кабины расположен вентиляционный люк, снабжённый отражателем солнечного света.

Кабина управления РДК-250-2

Лебёдка главного подъёма

Лебёдка — многоскоростная. Обеспечивает три скорости: транспортную, промежуточную и малую посадочную. Переход с транспортной на посадочную производится без остановки привода. Лебёдка собрана на сварной раме и состоит из двух редукторов — основного и дополнительного, а также большого электродвигателя с фазовым ротором, малого двигателя с короткозамкнутым ротором, двух муфт электродвигателей и муфты барабана, двух тормозов и барабана. Включение тормоза большого двигателя происходит при помощи электрогидравлического толкателя, а тормоз малого двигателя действует с помощью электрического магнита трёхфазного тока. В основной редуктор встроен планетарный редуктор.

Рама лебёдки главного подъёма прикреплена к раме поворотной платформы сквозными болтами. На лебёдки предусмотрены места для её строповки. Управление электрическими двигателями производится посредством одного командоконтроллера. Тормоза — замкнутые: каждый тормоз размыкается (замыкается) при включении (отключении от цепи) электрического двигателя. Также, при подъёме и опускании груза (второе положение рукоятки командоконтроллера) предусмотрено снижение скорости большого электрического двигателя, за счёт подтормаживания гидротолкателем, который подключён для питания от цепи его ротора. При этом достигается уменьшение скорости большого двигателя — до 30 % от его транспортной скорости. Малый электродвигатель работает при всех положениях ручки командоконтроллера.

При подъёме груза большим и малым электрическими двигателями в передаче крутящего момента принимают участие:

  • Электродвигатель с фазовым ротором (тип SMH 225 M8, N = 32 кВт, n= 750 об/мин, ПВ = 40 %.
  • Электродвигатель с короткозамкнутым ротором (тип KMR 112MX8, N = 3,0 кВт, n = 1500 об/мин, ПВ = 40 %).
  • Пальцевая муфта.
  • Упругая втулочно-пальцевая муфта (тип D 16-60, по ТГЛ 21614-St-dy).
  • Дополнительный редуктор (i = 12,21).
  • Планетарный редуктор (i = 1,642).
  • Основной редуктор (i = 24,2).
  • Пальцевая муфта барабана.
  • Барабан лебёдки.

При подъёме груза малым электрическим двигателем в передаче крутящего момента участвуют:

  • Электродвигатель с короткозамкнутым ротором (тип KMR 112MX8, N = 3,0 кВт, n = 1500 об/мин, ПВ = 40 %).
  • Упругая втулочно-пальцевая муфта (тип D 16-60, по ТГЛ 21614-St-dy).
  • Дополнительный редуктор (i = 12,21).
  • Планетарный редуктор (i = 1,642).
  • Основной редуктор (i = 24,2).
  • Пальцевая муфта барабана.
  • Барабан лебёдки.

Муфты обоих электрических двигателей строго центрированы. Тормоза, которые применяются в лебёдке, являются стандартными колодочными тормозами — с электрогидравлическими толкателями (тип Elby), либо с электрическим магнитом трёхфазного тока.

Лебёдка вспомогательного подъёма

Лебёдка смонтирована на сварной раме и состоит из трёхступенчатого редуктора с горизонтальным разъёмом, электрического двигателя с фазовым ротором, муфты электрического двигателя и муфты барабана, тормоза с электрогидравлическим толкателем и барабана. Рама лебёдки вспомогательного подъёма закреплена на раме поворотной платформы посредством сквозных болтов. На лебёдке имеются места для её строповки.

При подъёме груза в передаче крутящего момента принимают участие:

  • Электрический двигатель с фазовым ротором (тип SMH 160 M4, N = 15 кВт, n= 1500 об/мин, ПВ=40 %).
  • Упругая втулочно-пальцевая муфта (тип D40-250, по ТГЛ 21614-St-dy).
  • Редуктор (i=56, тип IO DFA 6-500×56, по ТГЛ 20487).
  • Пальцевая муфта барабана.
  • Барабан лебёдки.

Упругая втулочно-пальцевая муфта строго центрирована. Применяемый в лебёдке тормоз — стандартный колодочный тормоз (тип А250-0,5, по ТГЛ 20-363000) с электрогидравлическим толкателем (тип Elhy B150c) и установлен на противоположном электрическому двигателю конце входного вала редуктора. Тормоз — замкнутый. В случае опускания груза электрическим двигателем предусматривается снижение его скорости за счёт подтормаживания гидравлическим толкателем, который подключается для питания от цепи ротора этого электрического двигателя. При этом достигается уменьшение скорости опускания до 30 % транспортной скорости опускания.

Трёхступенчатый редуктор лебёдки вспомогательного подъёма — стандартный. Смазка редуктора производится за счёт масляного тумана, образующегося при окунании зубчатых колёс в масляную ванну редуктора, а затем последующего разбрызгивания масла. Все валы редуктора имеют манжетные уплотнения и опираются на подшипники качения. Редуктор снабжён маслоуказателем, сапуном для предотвращения повышения внутреннего давления, а также специальной сливной трубой с выпускной пробкой — для облегчения слива масла.

Привод крана

Дизель-электростанция состоит из дизеля с пусковым двигателем, электрического генератора, которые соединёны муфтой, а также топливного бака и другого необходимого для работы станции оборудования. Станция смонтирована на раме из стальных профилей. Рама прикреплена к раме поворотной платформы с использованием резиновых подушек. Проушины, имеющиеся на раме электрической станции, предназначены для её строповки.

Дизельный двигатель крана — шестицилиндровый, четырёхтактный, с водяным охлаждением. К дизелю прифланцован бензиновый пусковой двигатель, при помощи которого производится запуск первого. Запуск пускового двигателя производится посредством ручной пусковой установки, либо электрического стартёра. Ручная пусковая установка расположена внутри корпуса маховика, который съёмный. Регулировку числа оборотов производят посредством акселлератора, установленного в кабине управления. Напряжение, частота и сила вырабатываемого генератором тока, а также давление масла в системе смазки дизеля, температуры масла и охлаждающей воды отображаются на соответствующих приборах и указателях пульта управления.

Выхлопные трубы дизеля и пускового двигателя выведены через крышу капота — наружу. Эти трубы состоят из двух частей. Концевые их части — съёмные. Водяной и прикреплённые к нему масляный радиаторы закреплены на раме станции. Заливка охлаждающей жидкости производится снаружи, через левый откидной люк в крыше капота — при помощи изогнутой воронки. Охлаждающая жидкость из радиатора опускается через его кран и кран на блоке дизеля (над рычагом переключения редуктора — бензиновый пусковой двигатель). Бензобак пускового двигателя закреплён непосредственно на баке для горючего дизеля.

Воздухоочистители обоих двигателей располагаются на дизеле. Дизель при помощи упругой пальцевой муфты передаёт крутящий момент на генератор. Над генератором имеется рама, которая предназначена для закрепления топливных баков дизеля и бензинового пускового двигателя. Ёмкость бака для дизеля равна 420 литрам, что обеспечивает его непрерывную работу в течение порядка 70 часов. Ёмкость бака предпускового двигателя равна 2,75 литрам. Для контроля уровня топлива на баке дизеля имеется указатель уровня. Бак заполняется топливом с имеющейся в хвостовой части откидной площадки — с помощью ручного насоса и шланга для забора топлива из расположенных на земле ёмкостей. На торцевой стороне топливного бака расположен выпускной кран, предназначенный для слива из бака топлива.

Все механизмы крана имеют индивидуальный электрический привод. Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана, так и от внешней сети 380 В, 50 Гц. Дизель-электростанция в этом случае не работает. Механизмы, отвечающие за подъём-опускание грузов на основном и вспомогательном крюковых обоймах, подъём-опускание стрелы и управление гуськом питаются только от внешней сети (в связи с большим потреблением мощности).

Лебёдка подъёма стрелы

Лебёдка подъёма стрелы смонтирована на сварной раме. Состоит из трёхступенчатого вертикального редуктора, электрического двигателя с короткозамкнутым ротором, муфты электродвигателя и муфты барабана, тормоза с магнитом переменного тока и барабана. Рама лебёдки подъёма стрелы закреплена сквозными болтами на раме поворотной платформы. На лебёдке предусмотрены места для её строповки.

При подъёме стрелы (башни) в передаче крутящего момента принимают участие:

  • Электрический двигатель с короткозамкнутым ротором (тип KMR 132M6, N=7,5 кВт, n=1000 об/мин, ПВ=40 %).
  • Упругая втулочно-пальцевая муфта (тип D16-200, по ТГЛ 21614-St-dy).
  • Редуктор (i=160).
  • Пальцевая муфта барабана.
  • Барабан лебёдки.

Упругая втулочно-пальцевая муфта строго центрирована. Применённый в лебёдке тормоз установлен на противоположном электрическому двигателю конце входного вала редуктора. Размыкание тормозных колодок осуществляется при помощи электрического магнита переменного тока. Тормоз — замкнутый. Трёхступенчатый редуктор лебёдки установлен в вертикальном положении. Корпус редуктора имеет Т-образный разъём, состоящий из трёх частей. Картер же редуктора имеет только горизонтальный разъём. Смазка редуктора производится за счёт масляного тумана, который образуется при окунании зубчатых колёс в масляную ванну редуктора и затем последующего разбрызгивания масла. Все валы редуктора имеют манжетные уплотнения и опираются на подшипники качения.

Редуктор снабжён маслоуказателем, сапуном для предотвращения повышения внутреннего давления, а также специальной выпускной трубой с пробкой — для слива масла. Барабан лебёдки, который предназначен для каната диаметром 18 мм, имеет по средней линии навитого каната диаметр 420 мм. Канат пропущен через левую реборду (по ходу крана) и прикреплён к наружной стороне этой реборды тремя прижимными накладками. С одной стороны барабан опирается на ступицу пальцевой муфты на выходном валу редуктора. С другой стороны барабан опирается своей ступицей на подшипник качения, который закреплён в литом корпусе подшипника. Последний смазывается консистентной смазкой и имеет манжетное уплотнение.

Ходовая часть

Ходовая часть — на гусеничном ходу. Состоит из балок, колёс и движущихся по ним траков, соединённых при помощи пальцев. Одна гусеничная лента — 40 звеньев и 80 пальцев. Ходовая часть соединяется с поворотной платформой посредством опорно-поворотного устройства, а также кольцевого токосъёмника, обеспечивающего независимость положения поворотной платформы по отношению к ходовой части и соединяющего электроцепи неповоротной и поворотной частей.

Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое. Передаваемая устройством нагрузка воспринимается центральной рамой ходовой части, которая представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа. Центральная рама имеет четыре сварных цапфы, на которые насаживаются и к которым крепятся две подгусеничные балки в сборе.

Каждая подгусеничная балка имеет индивидуальный привод, в который входят:

  • Электрический двигатель с фазовым ротором (тип SMH 200 M8. N=18,5 кВт, n=750 об/мин, ПВ =100 %).
  • Карданный вал (тип 4100-50×2150, по ТГЛ 22752). Взаимозаменяем с карданным валом а/м ЗИЛ-157.
  • Бортовой редуктор (тип i=106,2).
  • Ведущее колесо.
  • Гусеничная лента.

Электрические двигатели закреплены на площадке центральной рамы сквозными болтами. Рым-болты двигателей сняты и закреплены рядом. В передней части ограждённой площадки, на которой установлены двигатели, имеются два люка для обеспечения вентиляции электрических двигателей. Перед началом работы крана эти люки открываются, а после окончания — закрываются. Двигатели и тормоза закрыты двумя съёмными крышками. Тормоза механизма передвижения — колодочные (тип А 320-0,5, по ТГЛ 20-363000) с электро-гидравлическими толкателями (тип Elhy Bl 80c). Тормозной шкив сидит на валу электродвигателя. К торцу шкива прифланцован карданный вал, смазанный консистентной смазкой. Карданные валы проходят наклонно через центральную раму и прифланцовываются к входному валу каждого из двух бортовых редукторов. В случае установки вала от ЗИЛ-157 используется промежуточная вставка.

Привод каждой гусеничной ленты осуществляется отдельным электрическим двигателем при помощи карданного вала и бортового редуктора с насаженным на его выходном валу ведущим колесом. Бортовые редукторы с ведущими колёсами крепятся к соответствующим подгусеничным балкам, которые выполнены в виде сварных конструкций коробчатого типа. В балке имеются два прямоугольных отверстия, в которые вставляются сварные цапфы центральной рамы.

Каждая цапфа крепится к подгусеничной балке четырьмя вертикальными болтами, два из которых — призонные. В оставшиеся сбоку зазоры между цапфой и боковыми стенками прямоугольного отверстия вставляются прокладки. Снизу к подгусеничной балке крепятся пять опорных катков, а сверху — три поддерживающих ролика. Ведущее колесо насаживается на выходной вал бортового редуктора и крепится к нему, а затем, уже в сборе с редуктором, крепится с помощью букс к подгусеничной балке.

Бортовой редуктор, кроме того, дополнительно крепится специальным болтом, пропущенным через сквозное отверстие в подгусеничной балке. Натяжное колесо выполнено в сборе с натяжным устройством. Траки гусеничной ленты выполнены из стального литья и соединяются между собой пальцами. Фиксация пальцев осуществляется с помощью расклёпанных штифтов. Траки и пальцы гусеничной ленты RDK-250 взаимозаменяемы с траками и пальцами советского крана МКГ 25. Натяжное колесо опирается на подшипники качения, смазываемые консистентной смазкой. Уплотнение подшипников — комбинированное (манжетное и щелевое).

Бортовой редуктор — четырёхступечатый, с масляной ванной. На первой ступени расположена косозубая коническая пара. За ней расположены две ступени с цилиндрическим косозубым зацеплением. На последней ступени — прямозубая пара. Все валы закреплены на подшипниках качения и имеют надёжное уплотнение. Подшипник, расположенный ближе к карданному валу, смазывается консистентной смазкой, которая подаётся через маслёнку, располагающуюся в корпусе бортового редуктора. На корпусе редуктора закреплён маслоуказатель с сапуном. Он предназначен для предотвращения повышения внутреннего давления. В нижней части редуктора находится отверстие с выпускной пробкой, которое предназначено для слива масла.

Ступица ведущего колеса закреплена на выходном валу при помощи шлицевого соединения и круглых шлицевых гаек. На ступице располагаются два роликоподшипника, наружные кольца которых опираются на втулки, закреплённые в буксах. Крепление втулок производится при помощи наружных буртиков, которые вставляются и закрепляются в пазы букс и кронштейнов подгусеничной балки. Редуктор, дополнительно прикрепляется специальным болтом, который пропускается через сквозное отверстие в подгусеничной балке. Подшипники ведущего колеса защищены от попадания в них влаги и пыли при помощи комбинированного уплотнения (манжетное и щелевое). Подача смазки в подшипники производится через пресс-маслёнки, которые расположены на торце оси. Доступ к ним освобождается снятием крышки на кронштейне подгусеничной балки.

Ось натяжного колеса опирается по краям на два ползуна. Ползуны перемещаются в продольных пазах подгусеничной балки и имеют резьбовые отверстия для натяжных шпинделей. Последние предохраняются от выпадания специальными торцевыми планками, которые ограничивают ползуны в их крайних положениях. Если при натяжении гусеничной ленты ползуны достигают крайнего выдвинутого положения, то в этой ленте снимается один трак. После натяжения гусеничной ленты при помощи равномерного движения обоих шпинделей необходимо между торцом и ползуном продольного паза вставить прокладки, удерживаемые от выпадания страховочными осями. Натяжной шпиндель после укладки прокладок должен быть обязательно повёрнут в обратном направлении — разгружен.

Опорные катки и поддерживающие ролики опираются на подшипники качения, смазываемые консистентной смазкой, и имеют комбинированное уплотнение (манжетное и щелевое). Крепление опорных катков к подгусеничной балке осуществляется бугелями, а поддерживающих роликов — болтами и гайками. Оси катков и роликов имеют плоские поверхности, обеспечивающие надёжность крепления и непроворачиваемость осей опорных катков и поддерживающих роликов.

Электрические двигатели механизма передвижения располагаются в передней части центральной рамы на специальной, в виде поддона, ограждённой площадке. Карданные валы проходят в центральной раме под углом к её продольной оси. Между бортовыми редукторами на центральной раме ходовой части располагается кабельный барабан, на котором находится порядка 50 метров кабеля-удлинителя. Кабель используется при необходимости работы от внешней электросети. Рядом с барабаном, слева по ходу, находится выводной кабель (со штекером) для подключения к внешней сети крана.

Барабан установлен на подшипниках скольжения и имеет штурвал, который приварен к его торцу (по ходу, с правой стороны). Штурвал предназначен для наматывания кабеля. Барабан также имеет стопор-фиксатор. В передней и задней частях центральной рамы располагаются две проушины. Они предназначены для буксировки крана. Кроме того, на верхней части центральной рамы расположены четыре проушины для строповки ходовой части и крепления к ним специальных растяжек для фиксации поворотной платформы при транспортировке крана.

Кольцевой токосъёмник

Кольцевой токосъёмник прикручен болтами к сварному подрамнику. Последний, в свою очередь, прикреплён также болтами к центральной раме ходовой части. Через подставку на подрамнике ходовой части кабеля вводятся в кольцевой токосъёмник (тип В15х200 по ТГЛ74-838л.1). Держатель контактных колец жёстко прикреплён на специальной подставке, которая закреплена на центральной раме. В держателе колец сверху установлен сферический роликоподшипник, служащий опорой для рамы токоснимателей со щётками. Рама с токоснимателями тремя роликами центрирована на пяте держателя.

Рама с токоснимателями ограждена кожухом, который снимается. В верхней части рамы приварена труба, упирающаяся в угольник, который закреплён на раме поворотной платформы. При вращении поворотной части контактные кольца по отношению к ходовой части неподвижны, а токосниматели со щётками — поворачиваются вместе с поворотной платформой. Концы кабелей поворотной платформы и ходовой подсоединены к клеммам кольцевого токосъёмника. В центральной раме ходовой части снизу имеются два люка, закрытые двумя листами, приболченными к центральной раме и к сварному подрамнику кольцевого токосъёмника. Люки предназначены для обслуживания кольцевого токосъёмника. При выполнении ремонтных и профилактических работ, для доступа к кольцевому токосъёмнику, листы разболчиваются и снимаются — в правую сторону (по ходу). При выполнении ремонтных работ также снимаются подрамники с подставками.

Сменное рабочее оборудование

В зависимости от потребностей, кран может комплектоваться и работать с двумя типами сменного оборудования:

  1. Стреловым. Два исполнения стрелового оборудования: «А» и «B».
  2. Башенно-стреловым. Исполнение «С».

Башня отличается от стрелы той же длины лишь головкой. Длина стрелы (башни) меняется при помощи одной вставки длиной 2.8 м, двух вставок длиной по 5 м каждая и одной вставки длиной 10 м. Изменение длины маневрового гуська производится при помощи двух вставок по 5 м каждая.

Стреловое сменное оборудование

Комплект оборудования:

  • Включает: рабочую стрелу с вынесенной вперёд головкой и жёсткого решётчатого гуська длиной 5 метров (или без последнего). Длина стрелы может составлять: 12.5 м, 15.3 м, 17.5 м, 20.3 м, 22.5 м, 25.3 м, 27.5 м, 30.3 м, 32.5 м или 35.3 м. Удлинение основной стрелы производится при помощи промежуточных секций-вставок решётчатой конструкции.

Башенно-стреловое сменное оборудование

Башенно-стреловое исполнение (сокр. БСИ) состоит из неподвижной мачты решётчатой конструкции. Длина мачты составляет: 12.5 м, 15.3 м, 17.5 м, 20.3 м, 22.5 м, 25.3 м или 27.5 м. Мачта держится при помощи специальных тросов-оттяжек, которые крепятся к раме крана. К мачте крепится управляемый (т. н. «маневровый») гусёк решётчатой конструкции (длина гуська 10 м, 15 м или 20м). Вылет меняется движением маневрового гуська.

  • Работы с грейфером выполняются в стреловом исполнении, работы в башенно-стреловом исполнении запрещены.

Крюковые обоймы

Крюковые обоймы. Крюковая обойма главного подъёма имеет 3 блока и обеспечивает грузоподъёмность до 25 т. Обойма вспомогательного подъёма имеет один блок и позволяет поднимать грузы до 5 т.

  • Подъём груза аналогичен крану RDK 280.
  • Для предотвращения опрокидывания крана на стреловое оборудование устанавливается механический ограничитель грузоподъёмности.
В целях обеспечения безопасной работы грузовые крюки оснащены устройствам, предотвращающими самопроизвольное выпадение строповочных канатов из зева крюков. Кроме того, на обоймах имеется специальное ограждение, предохраняющие грузовые канаты от выпадания из ручьёв блока обоймы.

Приборы устройства безопасности крана РДК-250 (РДК-25)

На кране РДК-250 (РДК-25) установлены следующие приборы безопасности:
  • ограничитель грузового момента.
  • ограничитель предельного груза главного подъёма.
  • ограничитель предельного груза вспомогательного подъёма.
  • ограничитель высоты главного подъёма.
  • ограничитель высоты вспомогательного подъёма.
  • ограничитель углов наклона стрелы (башни).
  • ограничитель углов наклона маневрового гуська.
  • креномер.
  • указатель вылета стрелы.
  • указатель вылета маневрового гуська
  • маятниковый указатель угла наклона крана.
  • анемометр.
Кроме указанных выше приборов безопасности кран РДК-250 оснащён устройством безопасности:
  • Упором, предотвращающим запрокидывание стрелы
  • Страховочной оттяжкой, предотвращающий запрокидывание маневрового гуська.
  • Страховочными растяжками, ограничивающие наибольший вылет маневрового гуська.

Механизмы крана РДК-25-1-2 оборудованы индивидуальными приводами. Управление механизма крана независимое, с помощью командоконтролёра. 
Электроприводы лебёдок главного и вспомогательного подъёмов обеспечивают возможность получения дополнительных скоростей опускания груза за счёт подтормаживающего действия гидротолкателями, подключенными для питания от цепей роторов электродвигателей лебёдок.

Все рабочие движения крана, за исключением передвижения, могут совмещаться в произвольных сочетаниях. Кран не может передвигаться, если работает любой другой механизм.

Механизм передвижения не может быть запущен, если работают лебёдки главного подъёма, вспомогательного подъёма, лебёдка подъёма стрелы или механизм поворота. 

При работающем механизме передвижения не могут быть запущены лебёдка главного подъёма (большой и малый электродвигатели), лебёдка вспомогательного подъёма, лебёдка подъёма стрелы или механизм поворота. При обрыве любой из трёх фаз отключаются привода всех механизмов через главный выключатель крана.

Работа цепи постоянного тока напряжением 12 в. может начинаться лишь после включения главного выключателя батареи аккумуляторов, расположенного непосредственно рядом с батареей, и переключателя на пульте управления с правой стороны.

Все электрические цепи защищены автомобильными предохранителями, находящимися в двух ящиках, расположенных в пульте управления с правой стороны.

Ограничитель грузового момента крана РДК-250 

Ограничитель грузового момента работает на постоянном токе напряжением 12 вольт по принципу постоянства усилий в канате полиспаста стрелы. Он представляет собой односигнальный механический ограничитель. 

Ограничитель крепится на передней стойке установке укосины. Канат полиспаста стрелы крепится на поперечине задней стойки и передаёт усилия на ОГМ. В зависимости от исполнения крана необходимо изменять положение укосины.

При срабатывании ограничителя грузового момента блокируется подъём груза лебёдками главного и вспомогательного подъёма, опускание стрелы, опускание маневрового гуська, работа механизмом поворота и механизмом передвижения РДК-25. 

При этом гаснет расположенное на пульте управления с правой стороны белая сигнальная лампа, показывающая эксплутационную готовность ОГМ, и зажигается расположенная рядом сигнальная лампа. Состояние перезагрузки может быть устранено путём спуска груза, подъёма стрелы или маневрового 
гуська. 

После этого возможно выполнение всех рабочих движений крана. При срабатывании конечного выключателя размыкается электрическая цепь реле, за счёт этого замыкается контактор и производится выключение выше указанных приводов. 

После опускания груза все процессы возвращаются в исходе положение. Если указанный переключатель находится в положении 0, то эксплуатация крана строго запрещена.

Где купить РДК-25 в Челябинске

  Если вы  заинтересованы в приобретении этой модели мы готовы предложить купить кран РДК-250 по низким ценам. Оперативная доставка кранов РДК-250, монтаж, пуск в работу. Купить кран гусеничный RDK-250, РДК-250 в нашей компании можно по самым выгодным ценам, кроме этого, наши менеджеры готовы обеспечить высококачественное сервисное обслуживание и помочь клиенту с разрешением любых вопросов. К тому же, если вам потребуются запчасти для этой спецтехники, мы обеспечим быструю доставку в любой регион России, ведь склады компании расположены во многих городах страны.Обратившись к нам, вы не только станете обладателем качественной спецтехники и минимизируете свои расходы, что позволит направить свободные финансы на выполнение важных производственных задач.

Гусеничные краны РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) нашли широкое применение в различных сферах промышленности. Это универсальная техника, основные функции которой - выгрузка и погрузка строительных материалов повышенной грузоподъёмности. Гусеничные краны отличаются мощностью, манёвренностью, проходимостью и способны работать с высокой производительностью в наиболее сложных условиях: 
  • разработка горных пород;
  • промышленное и дорожное строительство;
  • прокладка трубопроводов;
  • лесозаготовительные работы. 
Широкая область применения гусеничных кранов РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) делает подобную спецтехнику особо востребованной. Однако повышенная мощность и усиленные технические характеристики являются причиной значительной стоимости новых гусеничных бульдозеров импортного производства. Поэтому разумным решением может стать рассмотрение вариантов приобретения бу гусеничных бульдозеров с небольшой наработкой в отличном рабочем состоянии. Такая тяжёлая спецтехника обладает достаточной надёжностью, длительным ресурсом работы и прекрасно выполняет свои функции в течение всего периода эксплуатации.

Выгодно купить кран гусеничный РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) стреловой, самоходный на гусеничном ходу‎. Продажа кранов гусеничных RDK-250, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

Конструкция Компания "Кран-Мастер" реализует гусеничные краны РДК-25 по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы. Доставка техники в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Конструкция Компания "Кран-Мастер" реализует гусеничные краны РДК-25 по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей ...

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ