Кликните для увеличения. | |
Шестерня m=12 Z=36 (промежуточная ЛТ62.02.071) козлового крана ЛТ-62
Артикул: m-12 z-36
Шестерня m=12 Z=36 входит в состав открытой зубчатой передачи механизма передвижения, насаживается на промежуточный вал. Они подразделяются на виды, различающиеся формой и диаметром обода и числом реборд. Число реборд (боковых выступов) в дальнейшем классифицирует разделение на одноребордные, двухребордные, безребордные. Форма обода у крановых колес предполагает разделение колес на два типа: конический и цилиндрический.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
|
Шестерня m=12 Z=36 (промежуточная ЛТ62.02.071) Крановые колеса – это составная привода передвижения крановой техники, испытывающая серьезную нагрузку при эксплуатации крана. Как следствие, крановые колеса быстро изнашиваются и требуют своевременной замены при износе беговой дорожки более 2% от изначального диаметра. Готовое крановое колесо применяется в мостовых, козловых и башенных кранах.
Шестерня m=12 Z=36 (промежуточная ЛТ62.02.071) Крановые колеса – это составная привода передвижения крановой техники, ис ...
|
Шестерня m=12 Z=36 (промежуточная ЛТ62.02.071) козлового крана ЛТ-62
Шестерня m=12 Z=36 входит в состав открытой зубчатой передачи механизма передвижения, насаживается на промежуточный вал. И являясь ведущей шестерней, находится в зацеплении с ведомым зубчатым колесом, насаженным на вал ведущего колеса. Использование высококачественных материалов при изготовлении шестерни промежуточной ведущей (m=12; z=36) ЛТ62.02.071 позволяет значительно увеличит эксплуатационные сроки данного изделия.
Характеристики: - Тип зубьев - внешний
- Число зубьев - 36
- Модуль зубьев - 12
Крановые колеса – это составная привода передвижения крановой техники, испытывающая серьезную нагрузку при эксплуатации крана. Как следствие, крановые колеса быстро изнашиваются и требуют своевременной замены при износе беговой дорожки более 2% от изначального диаметра. Готовое крановое колесо применяется в мостовых, козловых и башенных кранах.
Крановые колеса служат для плавного передвижения крана по рельсам, и могут устанавливаться на различные разновидности крановых колес: - мостовые краны;
- башенные краны;
- козловые краны;
- краны консольного типа;
- краны портального типа.
Колеса крановые ходовые осуществляют работу на рельсовых путях и погрузочных тележках. Они подразделяются на виды, различающиеся формой и диаметром обода и числом реборд. Число реборд (боковых выступов) в дальнейшем классифицирует разделение на одноребордные, двухребордные, безребордные. Форма обода у крановых колес предполагает разделение колес на два типа: конический и цилиндрический.
Классификация крановых колес:
В зависимости от модели и назначения: - двухребордные;
- одноребордные;
- безребордные.
В зависимости от обода крановые колеса: - цилиндрические;
- конические.
Одноребордные крановые колеса К1Р Данный тип крановых колес, как правило, устанавливается на грузовых тележках. Но вместе с тем одноребордные колеса также могут устанавливаться на различные типы современных кранов. Они позволяют специализированной технике плавно перемещаться по рельсам или прокатно-балочным полкам, выступающим в качестве направляющих. Не стоит забывать об одном очень важном моменте в процессе использования одоребордных крановых колес. В данном случае ширина ободов опорных кранов обязательно должна быть больше ширины рельсовой головки (не менее чем на 30 миллиметров). Когда востребовано применение одноребордных крановых колес? - Когда ширина колеи равняется 4 и менее метрам, а обе нити пути находятся примерно на одном уровне.
- При использовании тележек подвесного, а также опорного типа.
- Когда реборды на противоположных крановых колесах расположены зеркально по отношению друг к другу.
Двухребордные крановые колеса К2Р Стоит отметить, что двухребордные колеса для кранов на сегодняшний день выступают в качестве наиболее востребованных. Они оснащены двумя боковыми выносами. Что касается диаметра их поверхности катания, то он может варьироваться в пределах от 200 до 1000 миллиметров. А ширина в данном случае находится в диапазоне от 90 до 250 миллиметров. По словам специалистов группы компаний «Урал-Кран», данный тип крановых колес является более предпочтительными, нежели вышеописанные одноребордные колеса. Прежде всего такой тип колес востребован в случае наличия ширины крановой колеи более 4 метров или же тогда, когда требуется сверхточное управление краном (к примеру, на местности со сложным рельефом). Сборные крановые колеса Сборные колеса представляют собой колесную конструкцию, которая выполнена в виде приводного кранового колеса, соединенного с приводом посредством фланца, шестерни или же зубчатого венца. Крановые сборные колеса монтируются на подвижную ось при помощи специальных роликовых либо шариковых подшипников качения. Специалисты рекомендуют в процессе выбора сборных крановых колес учитывать ширину поверхности катания крана. Ширина в данном случае должна быть на 15-20 миллиметров больше ширины рельс. Подобный подход в состоянии обеспечить более плавный ход крана при наличии недостаточно ровных рельсов. Когда необходимо осуществлять замену крановых колес? Как и любой съемный конструктивный элемент крана, крановые колеса также нуждается в своевременной замене. По словам специалистов, обязательная замена колес осуществляется в таки случаях: - Если износ реборд колес достиг пятидесятипроцентного значения, по сравнению с первоначальными показателями их толщины.
- Если износ поверхности катания превышает на 15-20 процентов изначальную толщину обода.
- Если на крановых колесах образовались сквозные трещины.
Вне всякого сомнения, на данный момент имеется множество различных способов ремонта крановых колес. Но вместе с тем окончательное заключение должен давать исключительно высококвалифицированный специалист и только при условии регулярного технического осмотра данного конструктивного элемента крана. Основным видом деятельности нашей компании является изготовление кранового оборудования и запчастей для кранов, в том числе: одноребордные, двухребордные, а также сборные крановые колеса высокого качества,, зубчатые муфты, шестерни, зубчатые передачи и звездочки. Вся наша продукция производится только из высокопрочной стали, с последующей термической обработкой и обладает отличной износоустойчивостью и длительным сроком эксплуатации.
В штате нашей компании работают исключительно высококвалифицированные специалисты, обладающие огромным опытом в сфере производства современных крановых колес. Мы используем высокотехнологичное оборудование и выполняем заказы в кротчайшие сроки.
Мы отвечаем за качество изготовленных материалов, так как все заготовки делаются в соответствии единым государственным стандартам. Каждая партия производственного товара имеет документы на легальную продажу и сертификаты, подтверждающие уровень качества. Мы изготавливаем колеса, которые подходят не только для подъемных кранов, но и для грузоподъемных тележек, поэтому наша продукция многофункциональна. Так как наша производственная компания пользуется огромной популярность и большим спросом на нашу продукцию, мы следим за соблюдением всех правил проведения производственной деятельности. Основные размеры и цены колес для крана К2Р Типоразмер | Диаметр поверхности катания, мм, (D) | Диаметр колеса, мм, (D1 ) | Ширина поверхности катания, мм, (B) | Ширина обода, мм, (B1) | Ширина ступицы, мм, (L) | Вес, (кг) | Ориентировочная цена с НДС | Колесо крановое К2Р-200х60 | 200 | 230 | 60 | 90 | 80 | 15 | 6 800 | Колесо крановое К2Р-250х70 | 250 | 290 | 70 | 110 | 110 | 30 | 8 900 | Колесо крановое К2Р-320х70 | 320 | 360 | 70 | 110 | 120 | 45 | 11 500 | Колесо крановое К2Р-320х80 | 320 | 360 | 80 | 120 | 120 | 50 | 11 600 | Колесо крановое К2Р-400х80 | 400 | 450 | 80 | 130 | 120 | 80 | 17 000 | Колесо крановое К2Р-400х90 | 400 | 450 | 90 | 140 | 120 | 80 | 17 000 | Колесо крановое К2Р-400х100 | 400 | 450 | 100 | 150 | 130 | 90 | 17 000 | Колесо крановое К2Р-500х90 | 500 | 550 | 90 | 150 | 135 | 145 | 20 000 | Колесо крановое К2Р-500х100 | 500 | 550 | 100 | 150 | 150 | 145 | 20 000 | Колесо крановое К2Р-630х90 | 630 | 680 | 90 | 140 | 150 | 220 | 40 000 | Колесо крановое К2Р-630х100 | 630 | 680 | 100 | 150 | 150 | 250 | 40 000 | Колесо крановое К2Р-710х100 | 710 | 770 | 100 | 150 | 150-160 | 300 | 47 000 | Колесо крановое К2Р-710х130 | 710 | 770 | 130 | 180 | 160-190 | 380 | 48 000 | Колесо крановое К2Р-710х150 | 710 | 770 | 150 | 200 | 200 | 410 | 53 000 | Колесо крановое К2Р-800х110 | 800 | 880 | 110 | 170 | 150-170 | 330 | 67 000 | Колесо крановое К2Р-800х130 | 800 | 880 | 130 | 190 | 160-170 | 360 | 68 000 | Колесо крановое К2Р-800х150 | 800 | 880 | 150 | 210 | 170-200 | 410 | 76 000 | Колесо крановое К2Р-800х170 | 800 | 880 | 170 | 250 | 200-230 | 640 | 84 000 | Колесо крановое К2Р-900х130 | 900 | 980 | 130 | 190 | 170 | 460 | 97 000 | Колесо крановое К2Р-900х150 | 900 | 980 | 150 | 210 | 180 | 530 | 115 000 | Колесо крановое К2Р-900х170 | 900 | 980 | 150 | 250 | 190 | 630 | 120 000 | Колесо крановое К2Р-1000х170 | 1000 | 1080 | 170 | 250 | 230 | 890 | 150 000 |
Основные размеры и цены колес для крана К1Р Типоразмер | Диаметр поверхности катания, мм, (D) | Диаметр колеса, мм, (D1 ) | Ширина поверхности катания, мм, (B) | Ширина обода, мм, (B1) | Ширина ступицы, мм, (L) | Вес, (кг) | Ориентировочная цена | Колесо крановое К1Р-200х60 | 200 | 230 | 60 | 75 | 80 | 11 | 7 100 | Колесо крановое К2Р-250х70 | 250 | 290 | 70 | 90 | 90 | 20 | 8 900 | Колесо крановое К2Р-320х80 | 320 | 360 | 80 | 100 | 100 | 31 | 11 500 | Колесо крановое К2Р-400х100 | 400 | 450 | 100 | 130 | 110-130 | 61 | 16 500 | Колесо крановое К2Р-500х125 | 500 | 550 | 125 | 150 | 150 | 113 | 19 500 |
Колеса крановые, колеса приводные, муфты зубчатые, полумуфты, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2, портальных кранов КПП-16, КПП-1012.5, КПП-20, КП-50, КП-300, КП-450 имеют ряд преимуществ.
|
Шестерня m=12 Z=36 (промежуточная ЛТ62.02.071) Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Шестерня m=12 Z=36 (промежуточная ЛТ62.02.071) Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, ...
|
|
|