 | |
Барабан грузовой в сборе крана ЛТ-62
Артикул: Барабан грузовой в сборе
Грузоподъемная лебедка состоит; из электродвигателя с тормозом, эластичной муфты, редуктора и канатного барабана. В наличии колеса одноребордные, двухребордные, безребордные.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
 |
Барабан грузовой в сборе Крановые колеса – это составная привода передвижения крановой техники, испытывающая серьезную нагрузку при эксплуатации крана. Как следствие, крановые колеса быстро изнашиваются и требуют своевременной замены при износе беговой дорожки более 2% от изначального диаметра. Готовое крановое колесо применяется в мостовых, козловых и башенных кранах.
Барабан грузовой в сборе Крановые колеса – это составная привода передвижения крановой техники, испытывающая серьезную н ...
|
Барабан грузовой в сборе крана ЛТ-62
Грузоподъемная лебедка состоит; из электродвигателя с тормозом, эластичной муфты, редуктора и канатного барабана.
Барабан грузовой крановый ‑ элемент грузовой лебедки, который служит для наматывания тягового каната механизма подъема груза.
Механизм подъема груза устанавливается на крановую тележку, которая имеет опорные катки и направляющие блоки грузового каната.
Ход натяжения тягового каната ориентировочно может составлять 0,8 — 1,2 % и 1,5 — 2,5 % длины пути тележки для лебёдок соответственно с нарезными барабанами и шкивами. При ходе тележки 40 — 45 м применяются натяжные лебёдки. Для фрикционных лебёдок иногда применяют автоматические натяжные устройства. Их рекомендуют использовать при скоростях передвижения 0,3 — 0,5 м/с и ходе тележки 20 — 25 м. В качестве натяжных используют поворотные под действием собственного веса лебёдки, рамы которых шарнирно смонтированы на основании с обеих сторон от шкива.
Лебёдки могут быть выполнены: - С канатоведущим желобчатым шкивом. Минимальный диаметр должен быть не менее наименьшего допустимого диаметра блока и соответствовать группе механизма. Угол наклона должен быть несколько более угла трения каната о шкив.
- С нарезным барабаном. Лебёдки с нарезными канатными барабанами более надёжны, однако обладают большими габаритами и массой.
Грузовая лебедка (общий вид)

Грузоподъемность, т 10 Высота подъема, м 10 Ширина колеи грузовой тележки, м 2 Скорость главного подъема, м/с (м/мин) 0.16 (9.6) Скорость вспомогательного подъема, м/с (м/мин) - скорость передвижения тележки, м/с (м/мин) 0.63 (37,8) Способ токоподвода к грузовой тележке, кабель Группа классификации (режима) по ИСО 4301/1 А5 Количество грузовых тележек 2
Грузовые тележки козловых кранов и механизмы их передвижения Механизмами козловых кранов общего назначения являются рабочие механизмы подъема груза, передвижения тележки и передвижения крана. При управляемом захвате груза возможна установка двухбарабанной лебедки — например, подъема и замыкания грейфера. Иногда грузовые тележки оборудуют механизмом поворота лебедки, обеспечивающим ориентацию груза в плане, а также системами жесткого подвеса груза, препятствующими раскачиванию последнего. Общими для всех механизмов требованиями являются возможность их демонтажа и монтажа без разборки всего крана или основных элементов его металлоконструкции. Это же самое необходимо обеспечивать и для узлов механизмов: замена ходовых колео не должна вызывать демонтаж ходовых тележек; замена канатных барабанов — демонтаж грузовых тележек и т. п. В зависимости от конструкции моста грузовые телекки по виду ходовой части разделяют на подвесные монорельсовые и двухрельсовые, опорные для двух- и однобалочных кранов, однорельсовые опорные, консольно-подвесные для однобалочных кранов и консольные. В зависимости от размещения привода механизма передвижения и подъема груза различают тележки самоходные и с канатной тягой. Последние выполняют со стационарным расположением механизма подъема груза — на мосту, или с установкой его непосредственно на грузовую тележку. В козловых кранах большой грузоподъемности (судостроительных, монтажных и др.) иногда применяют самоходные грузовые тележки со стационарным расположением механизма подъема груза. В этом случае механизм передвижения часто имеет зубчато-реечный привод. Грузовые тележки с канатным приводом применяют преимущественно для кранов легкого и среднего режимов работы. Достоинством их является малая подвижная нагрузка (1,07 … 1,10 номинального груза) на металлоконструкцию. В обслуживании и ремонте краны с канатным приводом менее удобны вследствие быстрого изнашивания канатов. Кроме того, провисание последних создает ряд неудобств в работе: потерю производительности при необходимости точной посадки груза; относительно долго незатухающие продольные колебания тележки. Необходимо применять тросоподдержки и лебедки для подтягивания каната передвижения тележки, утяжелять блочную обойму. Подсчеты показывают, что с учетом затрат на ремонт и содержание такой тип тележек часто уступает самоходным приводным. Основным видом деятельности нашей компании является изготовление кранового оборудования и запчастей для кранов, в том числе: одноребордные, двухребордные, а также сборные крановые колеса высокого качества,, зубчатые муфты, шестерни, зубчатые передачи и звездочки. Вся наша продукция производится только из высокопрочной стали, с последующей термической обработкой и обладает отличной износоустойчивостью и длительным сроком эксплуатации.
В штате нашей компании работают исключительно высококвалифицированные специалисты, обладающие огромным опытом в сфере производства современных крановых колес. Мы используем высокотехнологичное оборудование и выполняем заказы в кротчайшие сроки.
Мы отвечаем за качество изготовленных материалов, так как все заготовки делаются в соответствии единым государственным стандартам. Каждая партия производственного товара имеет документы на легальную продажу и сертификаты, подтверждающие уровень качества. Мы изготавливаем колеса, которые подходят не только для подъемных кранов, но и для грузоподъемных тележек, поэтому наша продукция многофункциональна. Так как наша производственная компания пользуется огромной популярность и большим спросом на нашу продукцию, мы следим за соблюдением всех правил проведения производственной деятельности. Основные размеры и цены колес для крана К2Р 
Типоразмер | Диаметр поверхности катания, мм, (D) | Диаметр колеса, мм, (D1 ) | Ширина поверхности катания, мм, (B) | Ширина обода, мм, (B1) | Ширина ступицы, мм, (L) | Вес, (кг) | Ориентировочная цена с НДС | Колесо крановое К2Р-200х60 | 200 | 230 | 60 | 90 | 80 | 15 | 6 800 | Колесо крановое К2Р-250х70 | 250 | 290 | 70 | 110 | 110 | 30 | 8 900 | Колесо крановое К2Р-320х70 | 320 | 360 | 70 | 110 | 120 | 45 | 11 500 | Колесо крановое К2Р-320х80 | 320 | 360 | 80 | 120 | 120 | 50 | 11 600 | Колесо крановое К2Р-400х80 | 400 | 450 | 80 | 130 | 120 | 80 | 17 000 | Колесо крановое К2Р-400х90 | 400 | 450 | 90 | 140 | 120 | 80 | 17 000 | Колесо крановое К2Р-400х100 | 400 | 450 | 100 | 150 | 130 | 90 | 17 000 | Колесо крановое К2Р-500х90 | 500 | 550 | 90 | 150 | 135 | 145 | 20 000 | Колесо крановое К2Р-500х100 | 500 | 550 | 100 | 150 | 150 | 145 | 20 000 | Колесо крановое К2Р-630х90 | 630 | 680 | 90 | 140 | 150 | 220 | 40 000 | Колесо крановое К2Р-630х100 | 630 | 680 | 100 | 150 | 150 | 250 | 40 000 | Колесо крановое К2Р-710х100 | 710 | 770 | 100 | 150 | 150-160 | 300 | 47 000 | Колесо крановое К2Р-710х130 | 710 | 770 | 130 | 180 | 160-190 | 380 | 48 000 | Колесо крановое К2Р-710х150 | 710 | 770 | 150 | 200 | 200 | 410 | 53 000 | Колесо крановое К2Р-800х110 | 800 | 880 | 110 | 170 | 150-170 | 330 | 67 000 | Колесо крановое К2Р-800х130 | 800 | 880 | 130 | 190 | 160-170 | 360 | 68 000 | Колесо крановое К2Р-800х150 | 800 | 880 | 150 | 210 | 170-200 | 410 | 76 000 | Колесо крановое К2Р-800х170 | 800 | 880 | 170 | 250 | 200-230 | 640 | 84 000 | Колесо крановое К2Р-900х130 | 900 | 980 | 130 | 190 | 170 | 460 | 97 000 | Колесо крановое К2Р-900х150 | 900 | 980 | 150 | 210 | 180 | 530 | 115 000 | Колесо крановое К2Р-900х170 | 900 | 980 | 150 | 250 | 190 | 630 | 120 000 | Колесо крановое К2Р-1000х170 | 1000 | 1080 | 170 | 250 | 230 | 890 | 150 000 |
Основные размеры и цены колес для крана К1Р 
Типоразмер | Диаметр поверхности катания, мм, (D) | Диаметр колеса, мм, (D1 ) | Ширина поверхности катания, мм, (B) | Ширина обода, мм, (B1) | Ширина ступицы, мм, (L) | Вес, (кг) | Ориентировочная цена | Колесо крановое К1Р-200х60 | 200 | 230 | 60 | 75 | 80 | 11 | 7 100 | Колесо крановое К2Р-250х70 | 250 | 290 | 70 | 90 | 90 | 20 | 8 900 | Колесо крановое К2Р-320х80 | 320 | 360 | 80 | 100 | 100 | 31 | 11 500 | Колесо крановое К2Р-400х100 | 400 | 450 | 100 | 130 | 110-130 | 61 | 16 500 | Колесо крановое К2Р-500х125 | 500 | 550 | 125 | 150 | 150 | 113 | 19 500 |
Колеса крановые, колеса приводные, муфты зубчатые, полумуфты, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572, мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2, портальных кранов КПП-16, КПП-1012.5, КПП-20, КП-50, КП-300, КП-450 имеют ряд преимуществ.
 |
Барабан грузовой в сборе Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Барабан грузовой в сборе Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, ...
|
|
|