|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Шток ЦС 100*200 гидроцилиндра задней навески для трактора МТЗ, ЮМЗ
Кликните для увеличения. | |
Шток ЦС 100*200 гидроцилиндра задней навески для трактора МТЗ, ЮМЗ
Артикул: ЦС 100*200
Шток для гидроцилиндра ЦС 100*200-3 нового образца, аналог ГЦ100.40х200.01, С100/40х200-3.44, Ц100х200-3, МC100/40х200-3(4).44. Предназначен гидроцилиндр для подъема навесного оборудования тракторов, МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Шток ЦС 100*200 гидроцилиндра задней навески для трактора МТЗ, ЮМЗ
Диаметр штока, 40 мм Диаметр поршня, 100 мм Ход поршня, 200 мм Вес: 18 кг
Шток для гидроцилиндра ЦС 100*200-3 нового образца, аналог ГЦ100.40х200.01, С100/40х200-3.44, Ц100х200-3, МC100/40х200-3(4).44. Предназначен гидроцилиндр для подъема навесного оборудования тракторов, МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6.
Технические характеристики гидроцилиндров ЦС
100*200
- Диаметр поршня, мм 100
- Диаметр штока, мм 40
Давление, МПа
- номинальное 16(20)
- максимальное 20(25)
Усилие на штоке, кН
- толкающее 125,6(157,1)
- тянущее 105,5(132)
Скорость поршня, м/с
- номинальная 0,15
- максимальная 0,3
Гидромеханический КПД 0,94
Габаритно-присоединительные размеры гидроцилиндра ЦС 100*200, ГЦ100.40х200.01
Устройство автосцепки Автосцепка СА-1 представляет собой рамку плоской сварной конструкции, состоящую из двух расположенных под углом 65° квадратных труб. В нижней части рамки автосцепки с наружной и внутренней сторон приварены пальцы, которыми автосцепку устанавливают в отверстия шарниров продольных тяг механизма навески. При установлении автосцепки на механизм навески его продольные тяги должны быть присоединены к наружным пальцам рамки. В тех случаях, когда тяги мешают работе (например, при культивации высокостебельных культур в междурядье 700 мм), рекомендуется присоединять продольные тяги к внутренним пальцам. В верхней части рамки приварены планки с отверстиями для присоединения автосцепки к заднему шарниру центральной тяги механизма навески. Палец тяги может быть вставлен в отверстие планки или в паз. Рекомендуется центральную тягу соединять с пазом. Рамка при этом будет находиться в наклонном от трактора положении, что облегчает навешивание машины. При недостаточном транспортном просвете или неравномерности хода рабочих органов машин необходимо соединить центральную тягу с рамкой через отверстие в планке. При соединении центральной тяги с рамкой через отверстие и наклоне замка машины назад перед навешиванием машины следует удлинить центральную тягу, а после навешивания укоротить ее до необходимой длины. Собачка служит для фиксации соединения рамки с замком сельскохозяйственных машин. Замок представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из двух швеллеров, сваренных под углом 65° и скрепленных связью. В процессе работы носок собачки должен опираться на упор замка. Для плотности соединения необходимо с помощью эксцентриков, расположенных на задней плоскости замка машины, установить минимальный зазор между упором и носком собачки.
Автосцепка СА-1: 1 – собачка; 2 – пружина; 3 – рукоятка; 4 – планка; 5 – рамка; 6 – палец; 7 – швеллер; 8 – связь; 9– эксцентрик; 10 – упор; 11 – паз для собачки автосцепки. Работа автосцепки Соединение рамки автосцепки СА-1 с замком происходит следующим образом. При введении рамки в полость замка собачка под действием пружины заскакивает в паз замка и фиксирует соединение. Для разъединения рамки с замком необходимо с помощью тросика, протянутого в кабину трактора, повернуть рукоятку и вывести собачку из зацепления с упором замка. Затем, удерживая рукоятку, опустить механизм навески с установленной на нем рамкой (до выхода рамки из замка) и отвести трактор от навесной машины. При хранении рамки автосцепки в замке сельскохозяйственной машины вставьте шплинт в отверстие собачки. Это предотвратит выпадение рамки из замка при случайном нажатии на рукоятку.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|