|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Выключатель ВБИ-М12-60УР-1111-3.7(0,5) для автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713
Кликните для увеличения. | |
Выключатель ВБИ-М12-60УР-1111-3.7(0,5) для автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713
Артикул: ВБИ-М12-60УР-1111-3.7(0,5)
Выключатель индуктивный бесконтактный (датчик) ВБИ-М12-60-УР-1111-3,7 предназначен для контроля положения педали сцепления автомобильного транспорта. Датчик имеет чувствительную поверхность, предназначенную для контроля положения подвижных металлических объектов.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Выключатель ВБИ-М12-60УР-1111-3.7(0,5) для автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713 Выключатель индуктивный бесконтактный (датчик) ВБИ-М12-60-УР-1111-3,7 предназначен для контроля положения педали сцепления автомобильного транспорта. Датчик имеет чувствительную поверхность, предназначенную для контроля положения подвижных металлических объектов. При приближении к чувствительной поверхности датчика любого металла срабатывает пороговое устройство и формируется соответствующий выходной сигнал электронного ключа датчика, который используется для коммутации электрических цепей и сигнализации. Условное обозначение:
1. Наименование: Выключатель бесконтактный
2. Принцип действия чувствительного элемента: - О – оптический,
- Е – емкостный,
- И – индуктивный,
- У – ультразвуковой
3. Вид корпуса: - Б – Корпус выключателя для наборного блока,
- В – Пластмассовый цилиндр без резьбы,
- Д – Металлический цилиндр без резьбы,
- М – Металлический цилиндр с резьбой,
- П – Пластмассовый корпус с квадратным поперечным сечением;
- С,Т – Металлический корпус со штыревым чувствительным элементом,
- У – Пластмассовый корпус оптического выключателя,
- Ф – Фланцевый корпус,
- Ц – Пластмассовый цилиндр с резьбой,
- Щ – Пластмассовый щелевой корпус,
- Э – Металлический корпус защитного оптического барьера
4. Диаметр или максимальный размер активной поверхности (щели), мм
5. Длина или высота корпуса, мм (для щелевых – код исполнения)
6. Способ подключения: - К – Зажим под винт провода сечением до 2,5мм2, диаметр отверстия гермоввода 7,5мм (см. раздел В4).
- Р – Разъем с резьбой М12; по заказу может поставляться с ответной частью; ПВ-РКП или ПВ-РКУ (см. раздел В4).
- С – Встроенный кабель со штуцером для крепления защиты кабеля; длина по умолчанию 2м. Наружный диаметр штуцера 9мм (см. раздел В4). У – Встроенный кабель. Длина _____по умолчанию 2м
7. Исполнение: Для ВБИ и ВБЕ по условиям установки: 1 – утапливаемое исполнение; 2 – неутапливаемое исполнение. Для ВБО по типу и зоне чувствительности: 1 – Sd = 0,1 – 1м; рассеянное отражение от объекта. 2 – Sd = 0,5 – 8м; отражение от световозвращателя. 3 – Sd = 0,01 – 0,1м; рассеянное отражение от объекта. 5 – Sd = 0,01 – 0,4м; рассеянное отражение от объекта. 7 – Sd = 0,1 – 2м; отражение от световозвращателя. 8 – Sd = 0,1 – 4м; отражение от световозвращателя. 9 – Sd = 0 – 16м; прямой световой луч от источника до приемника.
8. Диапазон рабочих напряжений питания: 1 – 10 – 30В постоянного тока; 2 – 20 – 250В переменного тока (для емкостных 60 – 250В); 3 – 20 – 250В переменного или постоянного тока
9. Схема подключения выводов и тип выхода: 1 – PNP выход постоянного тока, схема подключения с тремя или четырьмя выводами; 2 – NPN выход постоянного тока, схема подключения с тремя или четырьмя выводами; 3 – Выход постоянного тока, схема подключения с двумя выводами и соблюдением полярности; 4 – Выход переменного или постоянного тока, схема подключения с двумя выводами без соблюдения полярности; 5 – Выход переменного тока, схема подключения с двумя выводами и заземлением корпуса; 7 – Выход переменного или постоянного тока, схема подключения с пятью выводами без соблюдения полярности, коммутация нагрузки контактами реле
10. Функция коммутационного элемента: 1 – замыкающий контакт (НО), 2 – размыкающий контакт (НЗ), 3 – «ИЛИ» (и НО, и НЗ), 4 – программируемый выход (или НО, или НЗ)
11. Наличие индикации и защиты от перегрузок: Х – нет индикации, нет защиты выхода от перегрузок: К – нет индикации срабатывания, есть бистабильная защита от перегрузок, короткого замыкания нагрузки и защита от выбросов напряжения; М – есть индикация срабатывания, нет защиты выхода от перегрузок; Л – есть индикация срабатывания, защита от выбросов напряжения и нет защиты от перегрузок по току; З – есть индикация срабатывания, бистабильная защита от перегрузок, короткого замыкания нагрузки и защита от выбросов напряжения; С – есть индикация срабатывания, тактовая защита от перегрузок, короткого замыкания нагрузки и защита от выбросов напряжения; Н – индикация напряжения питания
12. Наличие регулировок: без буквы – нет регулировок; - А – регулировка чувствительности;
- Б – регулировка задержки срабатывания;
- В – регулировки задержек срабатывания и отпускания;
- Г – регулировки чувствительности и задержек срабатывания и отпускания
13. Цифра основной модификации: без цифры – нет модификаций, базовое изделие; 0 – прочие модификации; 1 – влагостойкость по согласованию с Заказчиком; 2 – материал корпуса по заказу; 3 – стойкость к магнитному полю; 4 – диапазон напряжения питания по заказу; 5 – чувствительность по заказу; 6 – теплостойкое исполнение; 7 – длина кабеля по заказу; 8 – ток нагрузки по заказу; 9 – холодоустойчивое исполнение
14. Цифра второстепенной модификации
- наличие данных позиций в обозначении типоразмера изделия не является обязательным
Технические характеристики
Наименование
|
ВБИ-М12-60УР-1111-З.7(0,5м)
|
Sn. Номин. расстояние срабат.
|
2 мм
|
Гарантированный интервал срабатывания
|
0-1,6 мм
|
Диапазон рабочих напряжений
|
10-30 В DC
|
Номинальный ток
|
200 мА
|
Установка в металл
|
Встраиваемый
|
Схема выхода
|
PNP общий минус
|
Функция выхода
|
НО замыкающий
|
Подключение
|
Кабель 0,5м с автомобильным разъемом
|
Модификация
|
Типовое исполн.
|
Частота переключения
|
800 Гц
|
Индикация срабатывания
|
есть
|
Категория применения коммут. элемента
|
DC13
|
Защита коммутационного элемента
|
Есть бистабильная
|
Падение напряжения
|
не более 2 В
|
Остаточный ток
|
менее 0,01 мА
|
Температура окружающей среды
|
-45…+80ºС
|
Степень защиты корпуса
|
IP67
|
Применяемый соединитель с разъемом
|
Автомобильный по ОСТ 37.003.032-88
|
Материал корпуса
|
Латунь никелированная
|
Материал чувствит. элемента
|
Армамид
|
Габариты корпуса (разм ЧЭ х длина)
|
М12х60
|
Максимальная масса изделия
|
0,1 Кг
|
Примечание
|
Данное изделие используется для контроля положения
педали сцепления автомобилей
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|