Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Муфта 50-4202045 переключении ВОМ трактора МТЗ-80/82

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗВал отбора мощности МТЗ → Муфта 50-4202045 переключении ВОМ трактора МТЗ-80/82
Муфта 50-4202045 переключении ВОМ трактора МТЗ-80/82
Кликните для увеличения.
 
Муфта 50-4202045 переключении ВОМ трактора МТЗ-80/82
Артикул: 50-4202045
Задний ВОМ трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 имеет двухскоростной независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от опорного диска сцепления через одну из двух пар шестерён привода заднего ВОМ, размещённых в корпусе сцепления, вала привода ВОМ в КПП, муфту переключения привода на вал коронной шестерни планетарного редуктора.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Муфта 50-4202045 переключении ВОМ трактора МТЗ-80/82

Задний ВОМ трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 имеет двухскоростной независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от опорного диска сцепления через одну из двух пар шестерён привода заднего ВОМ 26 или 27, размещённых в корпусе сцепления, вала привода ВОМ в КПП, муфту переключения привода 27 на вал коронной шестерни 26 планетарного редуктора.

Синхронный привод осуществляется посредством переключения муфты 27, соединяющей вал коронной шестерни26 планетарного редуктора ВОМ с шестерней КПП.

Планетарный редуктор ВОМ Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2 расположен в корпусе заднего моста и состоит из коронной шестерни 22, установленной на валу 26, крышки 15 с установленными в ней водилом 25 с тремя сателлитами 23, установленными на осях 21, вала 20, эксцентриковой оси 3, неподвижной оси 14 и солнечной шестерни 24 посредством шлиц связанной с барабаном включения 17, который вместе с тормозной лентой 16образует ленточный тормоз включения.

Водило 25 выполнено за одно целое с тормозным барабаном 19 и вместе с тормозной лентой 18, образуют ленточный тормоз выключения. Водило 25 посредством шлицевого соединения связано с валом 20.

Во внутреннюю шлицевую расточку вала 20 устанавливаются сменные хвостовики 10, восемь или шесть шлиц (540 мин-1), или двадцать один шлиц (1000 мин-1).

На оси 3 имеется эксцентрик с рычагом 5 для осуществления внешней подрегулировки зазора в ленточных тормозах путем поворота оси 3. Внутри корпуса заднего моста установлен валик управления 6, связанный посредством двух регулировочных винтов 11 с рычагами 4 и 5.

ВОМ включен, когда тормозная лента 16 затянута, а тормозная лента 18 отпущена. В этом случае барабан включения 17 и соединенная с ним солнечная шестерня 24 остановлены. Вращение от коронной шестерни 22 через сателлиты 23, обегающие остановленную солнечную шестерню 24, передается на водило 25 и вал 20 со сменным хвостовиком 10.

Вал отбора мощности выключен, когда тормозная лента 18 затянута, а тормозная лента 16 отпущена. В этом случае вал 20 остановлен.

Регулировка зазора в ленточных тормозах ВОМ 

Регулировку зазора в ленточных тормозах необходимо выполнять, если вал отбора мощности «пробуксовывает».

Вал отбора мощности устройство


Вал отбора мощности устройство

Номер детали

Наименование детали

1522-4202020

Корпус

1522-4202030

Фрикцион

1522-4202060

Вал ведущий

50-4202045-01

Муфта переключения

1

2В80

Кольцо

2

2В40

Кольцо

3

208

Подшипник

4

1522-4202011

Вал ведущий

5

А61.03.002

Кольцо

6

50-4202046-Б-01

Муфта переключения

7

7,938

Шарик

8

80-1701382

Кольцо

9

80-1701374-01

Поршень

10

80-1701373

Опора

11

80-1701395

Пружина

12

1А80

Кольцо

13

305

Подшипник

14

8020-4202032

Втулка

15

2В62

Кольцо

16

1522-4202034

Муфта шлицевая

17

80-1701375

Диск ведомый

18

80-1701384

Диск ведущий

19

80-1701379-01

Диск

20

80-1701392

Кольцо

21

142-1701381

Кольцо

22

8020-4202031-01

Барабан

23

80-1701379

Диск упорный

24

8020-4202033

Поршень тормоза

25

113

Подшипник

26

2В65

Кольцо

27

1021-4202026

Шестерня

28

1021-4202021

Шестерня

29

1021-4202023

Шайба упорная

30

5х27,8

Ролик

31

1522-4202028

Шестерня

32

1522-4202024

Втулка

33

1522-4202022

Ось промежуточная

34

021-025-25-1-4

Кольцо

35

ШП12

Шайба

36

22-60х85

Болт

37

8020-4202018

Манжета

38

ШП10

Шайба

39

ШП10

Шайба

40

Ф80-3407133-Б

Винт

41

1021-4202016

Хвостовик ВОМ (8 шлиц-540 об/мин)

41

1021-4202017

Хвостовик ВОМ 2 (21 шлиц)

41

1522-4202017

Хвостовик ВОМ 3 (20 шлиц)

41

1522-4202047

Хвостовик ВОМ 2С (8 шлиц-1000 об/мин)

42

220-4202027

Кольцо стопорное

43

М8х16

Болт

44

1522-4202065

Колпак заднего БОМ

45

ШЧ8

Шайба

46

042-048-30-2-1

Кольцо

47

2В60

Кольцо

48

212

Подшипник

49

8020-4202027

Втулка

50

М12х40

Болт

51

1522-4202014

Корпус

52

1522-4202013

Прокладка

53

8020-4202043

Винт

54

142-4202042

Втулка

55

86-1802047

Кольцо

56

8020-4202041

Пружина


Регулировку механизма управления ВОМ Беларус МТЗ-82.1, 80.1 необходимо производить в следующей последовательности:

- установить рычаг 6 в нейтральное положение, совместив отверстие Г с отверстием в корпусе заднего моста, и зафиксировать технологическим болтом М10x60 28 (отверстие Г на соответствует отверстию А на рисунке);

- открутив пять болтов, cнять крышку люка 15 заднего моста для доступа к регулировочным винтам 11;

- расшплинтовать и снять пластину 7;

- завернуть поочередно регулировочные винты 11 крутящим моментом от 8 до 10 Нм, затем отвернуть каждый регулировочный винт на два оборота, при этом довернуть винты так, чтобы головки регулировочных винтов располагались параллельно продольной оси трактора (для установки фиксирующей пластины 7);

- снять технологический болт М10x60;

- завернуть болт, выдержав размер Б, равный 26+2 мм и зафиксировать болт 9 гайкой;

- угловой ход рычага 6 под действием пружины 7 в обе стороны от нейтрального положения должен составлять от 7 до 10 градусов;

- установить на регулировочные винты 11 пластину 7 и шплинты 3,2х18.019 ГОСТ 397-79;

- установить крышку люка 15 заднего моста на место.

Планетарный редуктор заднего ВОМ Беларус МТЗ-82-1, 80-1

Планетарный редуктор заднего ВОМ Беларус МТЗ-82-1, 80-1

1 – кронштейн; 2 – пружина; 3 – эксцентриковая ось; 4, 5 – рычаг; 6 – валик управления; 7 – пластина; 8 – болт фиксации хвостовика; 9 – стопорная пластина хвостовика; 10 – хвостовик; 11 – регулировочный винт; 12 – стопорная пластина; 13 – болт фиксации стопорной пластины; 14 – ось; 15 –- крышка; 16, 18 – тормозные ленты;17 – барабан включения; 19 – тормозной барабан; 20 – вал; 21 – ось сателлита; 22 – коронная шестерня; 23 – сателлит; 24 – солнечная шестерня; 25 – водило; 26 – вал коронной шестерни; 27 – муфта переключения привода (синхронный/независимый), 28 – болт М10х60, необходимый для регулировки зазора в ленточных тормозах (технологический).

Внешняя подрегулировка тормозных лент

В эксплуатации подрегулировку тормозных лент вала отбора мощности Беларус МТЗ-82.1, 80.1 производите в случае, если вышеприведенная регулировка зазора в ленточных тормоза не приводит к устранению «пробуксовывания» ВОМ (выбран запас по регулировке (значительный износ накладок лент тормоза)).

При сборке на предприятии-изготовителе планетарного редуктора заднего ВОМ или при ремонте эксцентриковая ось 3 устанавливается лыской вертикально справа и фиксируется стопорной пластиной 12 и болтом 13.

Для подрегулировки тормозных лент выверните регулировочные винты 11 на пять-семь оборотов, поверните эксцентриковую ось 3 механизма внешней подрегулировки на 180 градусов (лыска слева), зафиксируйте стопорной пластиной 12 и болтом 13. Произведите заново регулировку зазоров в ленточных тормозах. Если неисправность не устраняется, замените ленты.

Управление задним ВОМ

На тракторе установлено механическое управление задним валом отбора мощности Беларус МТЗ-82-1, 80-1. Схема управления представлена на рисунке.

Рычаг 5 имеет два положения:

- «включен» — крайнее заднее положение;
- «выключен» — крайнее переднее положение.

Рычаг 5 должен устанавливаться и фиксироваться в двух крайних положениях только под действием пружины 7.Дожатие его рукой не допускается.

Размер В должен быть равен 35+10 мм при крайнем заднем положении рычага 5. Размер В регулируется с помощью изменения длины тяг 1 и 4. Для изменения длины тяг 1 и 4 необходимо расконтрить гайку и повернуть вилку на несколько оборотов в требуемом направлении, для получения размера В (35+10 мм).

Механическое управление ВОМ

Механическое управление ВОМ

1 – тяга; 2 – кронштейн; 3 – крышка; 4 – тяга; 5, 6 – рычаг; 7 – пружина; 8 – ушко; 9 – болт.

Управление задним валом отбора мощности на тракторах с тент-каркасом на базе малой кабины

На тракторах Беларус МТЗ-82.1, 80.1 с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины установлено механическое управление задним ВОМ. Схема управления задним представлена на рисунке.

Рычаг 1 имеет два положения:

- «включен» — крайнее верхнее положение;
- «выключен» — крайнее нижнее положение.

Рычаг 1 должен устанавливаться и фиксироваться в двух крайних положениях только под действием пружины 5.Дожатие его рукой не допускается.

Размер Б должен быть равен 50+10 мм при крайнем заднем положении рычага 10. Размер Б регулируется с помощью изменения длины тяги 4. Для изменения длины тяги 4 необходимо расконтрить гайку 3 и повернуть вилку на несколько оборотов в требуемом направлении, для получения размера Б (50+10 мм).

Механическое управление ВОМ на тракторах с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины


Механическое управление ВОМ на тракторах с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины


1 – рычаг управления; 2 – регулировочная вилка; 3, 7 – гайки; 4 – тяга; 5 – пружина; 6 – наружный стакан; 8 – упорный болт; 9 – установочный болт (толькодля регулировки); 10 – рычаг валика управления; 11 – валик управления; 12 – регулировочные винты; 13 – внутренний стакан; 14 - рычаг.

Боковой полунезависимый вал отбора мощности

Для привода агрегатируемых машин предусмотрен боковой полунезависимый ВОМ.

Место установки на тракторе Беларус МТЗ-82-1, 80-1 бокового полунезависимого вала отбора мощности

Место установки на тракторе Беларус МТЗ-82-1, 80-1 бокового полунезависимого вала отбора мощности

1 – боковой полунезависимый ВОМ; 2 – шестерни вала первой передачи; 3 – шестерня. 

Боковой полунезависимый вал смонтирован в отдельном корпусе 1, который крепится к левой боковой плоскости КПП вместо крышки. Привод ВОМ осуществляется от шестерни вала первой передачи и заднего хода КПП через подвижную шестерню 2, которая перемещается поводком 6 по шлицам вала.

Включение и выключение бокового вала производится при выключенной муфте сцепления с помощью тяги 3.Фиксация включенного или выключенного положения подвижной шестерни 2 осуществляется с помощью фиксирующей пластины 5, взаимодействующей с рычагом 4.

Боковой полунезависимый ВОМ

Боковой полунезависимый ВОМ

1 – корпус; 2 – подвижная шестерня; 3 – тяга; 4 – рычаг; 5 – фиксирующая пластина; 6 – поводок; 7 – колпак хвостовика ВОМ. 

При монтаже некоторых агрегатируемых машин боковой полунезависимый ВОМ следует снять, отвернув пять болтов М12х35 и два болта М12х45.

Затем установить на его место крышку КПП, прикладываемую в ЗИП трактора. При обратной установке бокового полунезависимого вала никаких регулировок не требуется.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ