Управление подачей топлива предназначен для питания двигателя топливом (главным образом, соляркой). Она обеспечивает высокую эффективность работоспособности всей дизельной установки трактора.
Гидропривод включает в себя насос, гидродвигатели исполнительных механизмов, устройства для распределения и регулирования потока рабочей жидкости, контрольную аппаратуру и вспомогательные устройства.
Управление подачей топлива (схема)
Позиция
по рисунку
|
Обозначение
|
Наименование
|
Количество
на изделие
|
1
|
БМ-205Б.05.02.000Б
|
Тяга
|
1
|
2
|
ГОСТ 397-79
|
Шплинт 4Х40.016
|
1
|
3
|
ГОСТ
2524-70
|
Гайка
М8-7Н.6.016
|
2
|
4
|
ГОСТ 6402-70
|
Шайба 8 65Г 05
|
2
|
5
|
БМ-205.05.00.001
|
Кронштейн
|
1
|
6
|
ГОСТ 9650-71
|
Ось
6-8в12х70.35.2.32...37Ц6хр
|
1
|
7
|
ГОСТ
397-79
|
Шплинт
2Х25.016
|
1
|
8
|
БМ-205.05.06.000
|
Педаль
|
1
|
9
|
ГОСТ
7796-70
|
Болт
М8х25.56.016
|
2
|
10
|
ГОСТ 11371-78
|
Шайба А8.02.Ст.3.016
|
3
|
11
|
ГОСТ
11371-78
|
Шайба
А10.02.Ст.3.016
|
5
|
12
|
ГОСТ 397-79
|
Шплинт 2,5Х25.016
|
3
|
13
|
БМ-205Б.05.01.000
|
Тяга
|
1
|
14
|
ГОСТ 7796-70
|
Болт М10х25.56.016
|
2
|
15
|
ГОСТ
11371-78
|
Шайба
А20.02.Ст.3.016
|
2
|
16
|
БКГМ-124-06Б или
БКГМ-124-06В
|
Подшипник
|
1
|
17
|
БМ-302Б.02.02.290
|
Масленка
|
1
|
18
|
БМ-205Б.05.08.000
|
Рычаг
|
1
|
19
|
ГОСТ
9650-71
|
Ось
6-10в12х30.35.2.32...37Ц6хр
|
2
|
20
|
БКГМ-124-08А
|
Вилка
|
2
|
21
|
ГОСТ
5915-70
|
Гайка
М10-7Н.6.016
|
2
|
Машина состоит из базового трактора 2 и смон-тированного на нём бурильно-кранового оборудования 3. В состав бурильно-кранового оборудования входят рама и мачта, устройство отвальное 1 или устройство загрузочное 1.
Бурильно-крановая машина по принципу действия является маши-ной механического бурения циклического действия с гидравлическим приво-дом исполнительных механизмов.
Наличие автоматически регулируемого гидромотора вращателя в соче-тании с бесступенчатым регулированием поступательной подачи бурильного инструмента обеспечивает выбор рационального режима бурения в зависи-мости от прочности и структуры разрабатываемого грунта.
Бурильно-крановая машина БМ-205
Бурильно-крановая машина БМ-205В предназначена для бурения скважин в немерзлых I-IV категорий и вечномерзлых грунтах. Используется для бурения и установки опор при строительстве линий электропередачи и связи, ремонте и обслуживании ЛЭП. Ямобур также применяется при планировке небольших строительных площадок, засыпке траншей и ям.
Бурильно-крановая машина БМ-205 очень маневренна, обладает отличной проходимостью и небольшими габаритами, благодаря чему отличается высокой производительностью. Данная буровая техника представляет собой бурильно-крановое оборудование, производимое на базе тракторного шасси марки МТЗ-82 «Беларус». Ямобур отличается надежностью, экономичностью при небольших затратах на его эксплуатацию.
Отличительные особенности БМ-205В:
- применён механический привод вращения штанги;
- усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счёт применения замкнутых профилей, соединений «в шип» с последующей сваркой, использования гибочных операций вместо сварки и других технических решений;
- возможны модификации БМ-205В с глубиной бурения 2,0м или 3,0м
Рама 3 бурильно-кранового оборудования является сварной металлоконструкцией и крепится к базовому трактору двумя осями 1 и четырьмя стремянками 4.
На раме устанавливаются:
- пульт управления бурильно-крановым оборудованием 6;
- часть гидросистемы 10;
- ящик аккумуляторный 2;
- радиатор 7;
- лебёдка грузовая 9;
- гидроцилиндр подъема мачты бурильной 8;
- гидродомкраты 11;
- карданный вал 5 соединяющий задний вал отбора мощности (ВОМ) базового трактора и насос 10.
Установка оборудования на мачте
Мачта 4 представляет собой сварную металлоконструкцию. Мачта устанавливается в кронштейны рамы на подшипниках 10 и осях 11. На мачте предусмотрен кронштейн крепления гидроцилиндра подъёма мачты, указатель наклона и угла бурения 3. На мачту устанавливают оборудование крановое 6, имеющее стрелу, для установки которой в рабочее или транспортное положение служит гидроцилиндр 5. Для предохранения трак-тора и защиты машиниста при установке опор на мачте предусмотрено ограждение 8, а для удобства обслуживания машины-лестница 7.
Внутри мачты 4 находится штанга бурильная 1, на выходной конец которой устанавливается бурильный инструмент. В верхней части мачты пре-дусмотрено окно 9 - для регулировки уплотнений штанги бурильной, к нижнему фланцу мачты крепится вращатель с адаптером 2.