|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Тормоз в сборе КС-4572.26.300 ленточный грузовой лебедки автокрана Галичанин и Клинцы КС-4572А, КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
Кликните для увеличения.
| |
Тормоз в сборе КС-4572.26.300 ленточный грузовой лебедки автокрана Галичанин и Клинцы КС-4572А, КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
Артикул: Тормоз лебедки автокрана Клинцы
Тормоз в сборе ленточный грузовой лебедки автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ульяновец МКТ-25. В наличии размыкатели тормоза, ленты, кронштейны, полумуфты, редуктор, барабан, подшипники, звездочка резиновая
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Тормоз в сборе КС-4572.26.300 ленточный грузовой лебедки автокрана Галичанин и Клинцы Обозначение: Тормоз всборе Высота, м - 0,47 Длины, м - 0,38 Вес детали, кг - 9
Грузовая лебедка (механизм подъема) автокрана является приводным устройством для подъема и опускания груза установленной на конце поворотной платформы и представляет: совокупность передач, муфт, тормозов, барабанов и станин, выполненных в виде единого агрегата. На автомобильных кранах устанавливают грузовую и вспомогательную лебедки для подъема и опускания груза соответственно на стреле и гуське и стреловую лебедку (краны с гибкой подвеской стрелового оборудования) для подъема — опускания стрелы. Как правило, барабаны грузовых лебедок выполняют с нарезными винтовыми канавками для лучшей укладки каната, а стреловых – гладкими, реже также с канавками.
На лебедке установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза, предназначенные для создания тормозного момента при останове механизма.
Тормоз грузовой лебедки служит для остановки механизмов и длительного удерживания груза автокрнов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин и Клинцы КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, Ульяновец МКТ-25.
Грузовая лебедка автокрана Галичанин и Клинцы
Тормоз ленточный грузовой лебедки автокрана
1-кожух; 2-лента тормозная; 3-накладка фрикционная;
4-шкив; 5,6-оси; 7-рычаг; 8,16-болты регулировочные; 9-гайка; 10-тяга;
11,14-втулки; 12-пружина; 13-гидроразмыкатель тормоза; 15-гайка; 17-основание. Принцип работы:
На лебедке установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза, предназначенные для создания тормозного момента при останове механизма. Тормоз состоит из тормозной ленты 2 с фрикционной накладкой 3, рабочей тормозной пружины 12, основания 17 и гидроразмыкателя 13. Тормоз размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем 13, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей ее к гидромотору. Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки путем подъема рычага 7. Провисание ленты 2 устраняется регулировочным болтом 16.
Механизм подъема груза (грузовая лебедка) автокрана
1 - редуктор; 2 - вал; 3, 5 - полумуфты зубчатые; 4, 10 - подшипники; 6 - ограничитель глубины опускания; 7 - барабан; 8 - плита ; 9, 12 - кронштейны; 11 - гидромотор; 13 - полумуфта ; 14 - шайба; 15 - звездочка; 16 - тормоз ленточный; 17 - шкив тормозной; 18 - втулка; 19 - ролик прижимной; 20 - болт.
Механизм подъема является приводным устройством для подъема и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.
Грузовая лебедка установлена на конце поворотной платформы и состоит из смонтированных на плите 8 гидромотора 11, двух ленточных тормозов 16, редуктора 1, барабана 7 и кронштейнов 9 и 12. В связи с трехслойной навивкой каната на барабан 7 лебедки дополнительно установлен прижимной ролик 19. Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала 2 редуктора через зубчатые полумуфты 3 и 5, причем первая жестко соединена с барабаном 7 болтами 20. Опорами барабана являются подшипник 10‚ установленный в кронштейне 9‚ и подшипник 4, установленный на зубчатой полумуфте 5‚ которая насажена на вал 2 редуктора. Передача крутящего момента от гидромотора 11, установленного на кронштейне 12, к редуктору 1 осуществляется упругой муфтой со звездочкой 15. Тормозной шкив 17 установлен на быстроходном валу редуктора 1 и является полумуфтой.
Управление механизмом подъема выполняется правым джойстиком в кабине крановщика.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|