Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Тормоз специальный У3515.42П.20.000 башенного крана КБ-100…572Б

ЗапчастиЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БМеханизм поворота башенного крана КБ-100…572Б → Тормоз специальный У3515.42П.20.000 башенного крана КБ-100…572Б
Тормоз специальный У3515.42П.20.000 башенного крана КБ-100…572Б
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Тормоз специальный У3515.42П.20.000 башенного крана КБ-100…572Б
Артикул: У3515.42П.20.000
Тормоз специальный У3515.42П.20.000 предназначен для осуществления безопасного торможения и надежного удержания в неподвижном состоянии вала редуктора механизма поворота У3515.42С. В наличии запчасти механизма поворота; корпус, крышка, диафрагма, вал-шестерня, колесо зубчатое, вал выходной.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Тормоз специальный У3515.42П.20.000 башенного крана КБ-100…572Б

Тормоз специальный У3515.42П.20.000 предназначен для осуществления безопасного торможения и надежного удержания в неподвижном состоянии вала редуктора механизма поворота У3515.42С. Конструкция тормоза унифицирована, он состоит из специальной рамы с удлиненными лапами основания для крепления на раме, подпружиненной качалками, на которые устанавливаются тормозные колодки со специальными накладками.


Принцип работы тормоза основан на возникновении тормозного момента трения на поверхности тормозного шкива, устанавливаемого на валу редуктора поворота. Основная силовая пружина прижимает тормозные колодки к поверхности шкива при отсутствии тока в цепи электромагнита с катушкой МО-100. Такой принцип работы тормоза позволяет удерживать в неподвижном состоянии валы при аварийном отключении электричества. Для растормаживания в цепь электромагнита подается электрический ток номинальным напряжением 380 В и частотой 50 Гц, и колодки отводятся на расстояние гарантированного зазора, вал редуктора освобождается.


Технические условия на крановые тормоза устанавливают, что для надежной работы специального тормоза У3515.42П.20.000 используется взаимозаменяемый тормозной шкив номинальным диаметром 100 мм и выполненный с точностью не ниже 11-го квалитета. При проектировании тормоза в его конструкцию заложены значительные преимущества по возможности замены специальных накладок на колодках тормоза без его разборки, а также обеспечению затормаживания вала редуктора при вращении в любую сторону.


Механизм поворота У3515.42С.1.10.000 применяется для комплектации башенных кранов типа КБ-309 АХЛ и его модификаций, КБ-100, 309, 401, 403, 405, 408, 572 и других 3, 4 и 5 серии, предназначен для вращения поворотной части крана вокруг вертикальной оси.

Механизм поворота состоит:

  • вертикальный трехступенчатый редуктор У3515.42
  • фланец электродвигателя
  • тормоз колодочный (специальный)

Механизм поворота имеет электропривод от сети переменного тока. На свободном конце вала, у вертикально установленного электродвигателя, размещается шкив и тормоз с электромагнитным приводом. Таким образом, поворотная часть крана постоянно заторможена от самопроизвольного поворота; при включении привода на поворот крана, тормоз от действия электромагнита размыкается.


Механизм поворота рассчитан на эксплуатацию при температуре внешней среды от минус 60° до плюс 40°. От атмосферных осадков весь механизм закрыт легко съемным кожухом, удобным в использовании.

Редуктор механизма поворота состоит из прочного литого стального корпуса, в котором компактно расположены 3 пары шестерен зацепления Новикова, позволяющие передавать нагрузки, значительно превышающие допустимые при эвольвентном зацеплении. Смазка подшипников и шестерен осуществляется от реверсивно работающего насоса, размещенного внутри редуктора. Для контроля циркуляции масла имеется смотровое окно. 


Подшипники выходного вала смазываются через масленку. На тихоходном валу, на шлицах, крепится выходная шестерня (m=16), входящая в открытое зацепление зубчатым венцом поворотного круга башенного крана.


Механизм поворота (габаритные и присоединительные размеры)


Механизм поворота У3515.42С.1.10.000

Технические характеристики:

Наименование параметра

Значение параметра

Передаточное число редуктора

121

Максимальный крутящий момент на входном валу редуктора, Нм

140

Максимальная мощность электродвигателя при ПВ=40%, кВт

5

Тип электромагнита тормоза

МО-100

Габаритные размеры, мм

410х680х1400

Масса, кг

390

Обеспечиваемый тормозной момент, Нм

60

Диаметр тормозного шкива, мм

200

Режим работы

ЗМ (легкий)


Механизм поворота (схема)

Механизм поворота У3515.42С.1.10.000 (схема)

В крановом редукторе У3515.42С.1 с передаточным числом 121 применяются комплекты шестерен, указанные в Таблице 1.


Запасные части редуктора У3515.42С.1.10.000

№ ступени

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

5

 Вал-шестерня m=3,15; z=12

У3515.42Р.10.042

17

 Колесо зубчатое m=3,15; z=88

У3515.42Р.10.073

2

15

 Вал-шестерня m=5; z=11

У3515.42Р.10.071

8

 Колесо зубчатое m=5; z=53

У3515.42Р.10.082

3

9

 Вал-шестерня m=8; z=9

У3515.42Р.10.081

14

 Колесо зубчатое m=8; z=31

У3515.42Р.10.006

-

11

 Выходной вал

У3515.42Р.10.009

18

 Выходная шестерня

У3515.42Р.10.005


В крановом редукторе У3515.42П.1 с передаточным числом 134 применяются комплекты шестерен, указанные в Таблице 2.


Запасные части редуктора У3515.42П.1.10.000

№ ступени

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

5

 Вал-шестерня m=3; z=13

У3515.42Р.10.042

17

 Колесо зубчатое m=3; z=95

У3515.42Р.10.073

2

15

 Вал-шестерня m=4; z=13

У3515.42Р.10.071

8

 Колесо зубчатое m=4; z=65

У3515.42Р.10.082

3

9

 Вал-шестерня m=6; z=12

У3515.42П.10.081

14

 Колесо зубчатое m=6; z=42

У3515.42П.10.006

-

11

 Выходной вал

У3515.42Р.10.009

18

 Выходная шестерня

У3515.42Р.10.007

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Механизм поворота У3515.42С.1.10.000 башенного крана КБ-100…572Б

Механизм поворота У3515.42С.1.10.000 башенного крана КБ-100…572Б

от 0 р.
шт.
 
Редуктор механизма поворота У3515.42С.1.10.000 (нового образца передаточное число i-121) башенного крана КБ-100…572Б

Редуктор механизма поворота У3515.42С.1.10.000 (нового образца передаточное число i-121) башенного крана КБ-100…572Б

от 0 р.
шт.
 

Корпус редуктора (корпус, крышка, диафрагма) механизма поворота У3515.42С.1.10.000 башенного крана КБ-100…572Б

от 0 р.
шт.
 
Вал-шестерня m=3,15 Z=12 У3515.42Р.10.042 (1 пара) башенного крана КБ-100…572Б

Вал-шестерня m=3,15 Z=12 У3515.42Р.10.042 (1 пара) башенного крана КБ-100…572Б

от 0 р.
шт.
 
Колесо зубчатое m=3,15 Z=88 У3515.42Р.10.073 (1 пара) башенного крана КБ-100…572Б

Колесо зубчатое m=3,15 Z=88 У3515.42Р.10.073 (1 пара) башенного крана КБ-100…572Б

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ