Токосъемник КС-3574.81.200 автокрана Ивановец КС-3574
Токосъемник КС-3574.81.200 кольцевого типа на кране служит для электрической связи электрооборудования, расположенного на поворотной части, с электрооборудованием неповоротной части автомобильного крана.
Кольцевой токосъемник, как правило, располагается в защищенном месте, на массивной части крана, которая не испытывает резких толчков, ударов и вибраций, поэтому его осматривают не чаще чем раз в две недели: проверяют состояние колец, щеток, стоек и наличие контактов между токоведущими частями, очищают их от пыли и масла тряпками, смоченными в бензине. Перед тем как приступить к осмотру токосъемника, кран отключают от внешней сети с помощью рубильника
Токосъемник автокрана - это необходимый элемент соединения питающих цепей, в частности, в целях передачи электроэнергии от контактной сети транспортному средству. Он может использоваться для соединения базового шасси и потребителей поворотной установки, поворотных и неповоротных частей автокранов.
На кране применяется токосъемник модификации ТСУ-15, предназначенный для установки на автокраны и имеющий дополнительные элементы крепления датчика поворота платформы (датчика азимута) и отверстие для прохода троса привода подачи топлива.
Токосъемник КС-3574.81.200 применяется на автокранах Ивановец КС-3574 и предназначен для соединения питающих цепей (силовых цепей аккумулятора) базового шасси с силовыми потребителями поворотной установки, а также для соединения между собой источников и приемников сигналов (сигнальных цепей).
Токосъемник автокрана КС-3574.81.200
1 - втулка; 2 - кольцо изоляционное; 3 - кольцо контактное; 4 - стойка; 5,10 - шайбы; 6 - ось; 7,9 - гайки; 8 - винт; 11 - наконечник; 12 - кожух; 13– трубопровод вращающегося соединения; 14 – жгут проводов; 15 – вращающееся соединение; 16 – датчик азимута; 17 – резистор датчика; 18 – щетка; 19 – щеткодержатель; 20 - траверса.
Принцип работы токосъемника автокрана
Ось 6 токосъемника закреплена на вращающемся соединении 15. На оси собраны изоляционные кольца 2 и контактные кольца 3, которые вместе с датчиком азимута 16 и втулкой 1 закреплены гайками 7 с шайбой 5. Провода подключаются к контактным кольцам 3 винтами 8 с гайками 9 и пружинными шайбами 10. На втулке 1 может вращаться траверса 20 и закрепленные на ней изолированные стойки 4, на которых установлены щеткодержатели 19 со щетками 18. Провода от поворотной рамы подключаются к щеткодержателям.
При вращении поворотной платформы вращается и траверса 20, связанная с платформой с помощью вилки, а щетки 18 скользят по контактным кольцам 3, обеспечивая электрическое соединение электрооборудования поворотной рамы с электрооборудованием неповоротной части крана.
Токосъемник кольцевой КС-3574.81.200 автокрана Ивановец
Токосъемник автокрана КС-3574.81.200 весит 4,5 кг. и состоит из следующих запчастей:
№ | Обозначение | Наименование | Кол-во на узел |
1 | КС-3577.80.240 | Щеткодержатель | 4 |
2 | | Щетка МГ | 8 |
3 | КС-3577.80.201 | Кольцо | 4 |
4 | КС-35714.80.205 | Кольцо | 5 |
5 | | Винт В1.М4-8gх10.46.016 ГОСТ 17475-85 | 4 |
6 | | Шайба 4.65Г.016 ГОСТ 6402-70 | 4 |
7 | | Гайка М4-7Н.5.016 ГОСТ 5916-70 | 4 |
8 | КС-3574.80.202 | Втулка | 1 |
9 | КС-35714.80.210-01 | Ось | 1 |
10 | КС-35714.80.230 | Стойка | 2 |
11 | | Шайба 10.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | 6 |
12 | | Гайка М10-7Н.6.019 ГОСТ 5915-70 | 8 |
13 | КС-35714.80.207 | Пластина | 1 |
14 | КС-35714.80.204 | Шайба | 1 |
15 | КС-35714.80.201 | Гайка | 3 |
16 | КС-3574.81.240 | Траверса | 1 |
18 | КС-35714.80.220 | Кожух | 2 |
19 | КС-35714.80.202 | Втулка | 1 |
20 | КС-35714.80.202-01 | Втулка | 1 |
21 | КС-3574.80.208 | Втулка | 1 |
22 | | Шайба 24.01.019 ГОСТ 11872-89 | 1 |
23 | | Датчик азимута ОНК-140,ОГМ-240 | 1 |
Токосъемник КС-3574.81.200 автокранов Ивановец КС-3574
Токосъемник КС-3574.81.200 кольцевого типа автокрана Ивановец КС-3574 - это необходимый элемент соединения питающих цепей, в частности, в целях передачи электроэнергии от контактной сети транспортному средству обеспечивающий электрическую связь электрооборудования, расположенного на поворотной части, с электрооборудованием неповоротной части автомобильного крана.
Вид 1
Вид 2
Вид 3