Соединение вращающийся КС-35714.83.300-1-01 служит для передачи гидравлической жидкости от насоса, который установлен на не поворотной части крана, к гидравлической аппаратуре, установленной на поворотной части служит вращающееся соединение. Соединение вращающееся служит в данном случае центральным коллектором. Передача рабочей жидкости осуществляется в обоих направлениях. Соединение вращающееся связывает элементы гидравлической системы.
Вращающееся соединение имеет три канала. Различают сливной, напорный и дренажный каналы. Они разделяются уплотнительными кольцами и защитными шайбами.
Гидравлическая жидкость от насоса гидрораспределителя идет по стальным трубопроводам, которые заключены в колонну. Колонна с одной стороны крепится на поворотной платформе, а другим, с помощью шарнирного соединения – с коллектором.
Корпус вращающегося соединения неподвижно крепится болтами на неповоротной части автокрана, а вращающаяся обойма соединяется с поворотной частью при помощи подвижного поводка.
Соединение вращающееся является гидрошарниром и служит для передачи гидравлической жидкости из гидрораспределителя к поворотной части крановой установки, которая вращается на 360 градусов.
Применение на технике: Соединение вращающееся КС-35714.83.300-1-01 применяется в гиросистеме автокранов автокранах "Ивановец" серии КС -45717 и их модификаций.
Соединение вращающийся КС-35714.83.300-1-01
Р(р) – напор; Т(t) – слив; D(d) – дренаж.
1, 2 – уплотнения комбинированные; 3 – обойма в сборе; 4, 5 – кольца уплотнительные; 6 – шайба; 7 – болт; 8 – поводок; 9 – корпус в сборе; 10, 11, 12 – заглушки; 13, 14 – дроссели.
Вращающееся соединение имеет три канала:
Т - сливной, Р - напорный, Б - дренажный.
Каналы в корпусе 9 и вобойме 3 разделены уплотнительными кольцами 4, 5.
Для уплотнения канала Р кроме резиновых колец устанавливаются уплотнения комбинированные 1 и 2.
Корпус 9 вращающегося соединения крепится на опорной раме крана.
Вращающаяся обойма 3 соединена с поворотной платформой через поводок 8.
Вращающееся соединение (центральный коллектор) автокрана КС-35714.83.300
Вращающееся соединение (центральный коллектор) служит для передачи потока рабочей жидкости от гидравлических насосов, установленных на раме опорной к гидрораспределителям механизмов поворотной рамы и возврата ее в гидравлический бак.
Правила и порядок заправки крана топливом, маслами, рабочей и охлаждяющей жидкостями
Наличие охлаждающей жидкости в двигателе шасси при отгрузке крана железнодорожным транспортом указано в информационном листе, приклеенном к внутренней стороне лобового стекла кабины водителя. Смазывание крана, замену и проверку уровня масел в механизмах крана необходимо выполнять в соответствии со схемами и таблицами смазывания шасси, крана и описания соответствующих механизмов. Заправку шасси топливом, маслами и охлаждающей жидкостью следует выполнять в соответствии с указаниями РЭ шасси. Уровень рабочей жидкости в гидробаке при транспортном положении крана должен быть в пределах отметок «max» и «min» смотрового стекла гидробака. Заправку рабочей жидкости в гидробак осуществлять при транспортном положении крана через заливной фильтр 19. Рабочая жидкость перед заправкой должна храниться в чистой опломбированной таре. На нее должен быть документ о соответствии стандарту или техническим условиям.
Правила и порядок осмотра и проверки готовности крана к использованию
С целью поддержания крана в работоспособном состоянии и обеспечения его безаварийной работы необходимо проводить ежесменное техническое обслуживание (ЕО) и, в случае необходимости, устранять выявленные неисправности и недостатки.
Исходное положение крана
Исходное положение крана – транспортное. В этом положении:
- секции стрелы полностью втянуты;
- стрела находится на стойке поддержки стрелы;
- основная крюковая подвеска закреплена за кронштейн на опорной раме за кабиной водителя;
- гусек (если установлен на кране) закреплен вдоль стрелы, вспомогательная крюковая подвеска размещена в корзине на стойке поддержки стрелы;
- выносные опоры втянуты и застопорены фиксаторами;
- переключатель приборов в кабине водителя установлен в положение, соответствующее работе приборов в кабине водителя;
- рычаг переключения коробки передач шасси в кабине водителя находится в нейтральном положении;
- датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры масла двигателя подключены к приборам в кабине водителя;
- двигатель шасси работает;
- включен стояночный тормоз шасси;
- рулевое колесо установлено в среднее положение свободного хода;
- давление в шинах колес шасси соответствует требованиям эксплуатационной документации на шасси;
- кран заправлен топливом, маслами, рабочей и охлаждающей жидкостями, укомплектован ЗИП.
Соединение вращающийся:
Наименование продукции
|
Номер каталога
|
вращающееся соединение (КС-3577, КС-35714, КС-35715)
|
КС-35714.83.300-1
|
вращающееся соединение (КС45717)
|
КС-35714.83.300-1-01
|
вращающееся соединение КС-54711
|
КС-54711.83.300
|
вращающееся соединение на "Клинцы" КС-35719,
КС-45719, КС-55713-1К
|
КС-55713-1К.83.500
|
вращающееся соединение (КС-55713)
|
КС-55713-83.500
|
вращающееся соединение на автокран "Машека"
КС-55727
|
КС-55727.83.06.000
|
вращающееся соединение КС-5576А (Б) (коллектор центральный)
|
КС-5576А.206.00.000
|