Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Глушитель средний 60-1206015 А2 (L=1150 мм) двигатель Д-245 трактора МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗСистема выпуска газов МТЗ → Глушитель средний 60-1206015 А2 (L=1150 мм) двигатель Д-245 трактора МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025
Глушитель средний 60-1206015 А2 (L=1150 мм) двигатель Д-245 трактора МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025
Кликните для увеличения.
 
Глушитель средний 60-1206015 А2 (L=1150 мм) двигатель Д-245 трактора МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025
Артикул: 60-1206015
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Глушитель средний 60-1206015 А2 (L=1150 мм) двигатель Д-245 трактора МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025

Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на тракторы МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025, представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Основными сборочными единицами дизеля ММЗ Д-245 являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.

Для обеспечения высоких технико-экономических показателей двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

Технические параметры и характеристики дизеля Д-245
 

  • Изготовитель - ММЗ (Минский моторный завод)
  • Тип - 4-х тактный, рядный с турбонаддувом
  • Число цилиндров, шт - 4
  • Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск топлива
  • Степень сжатия (расчетная) - 15,1±1 
  • Диаметр цилиндра, мм - 110
  • Ход поршня, мм - 125
  • Рабочий объем, л - 4,75
  • Порядок работы - 1-3-4-2
  • Система охлаждения - жидкостная
  • Номинальная частота вращения, об/мин - 2200
  • Мощность номинальная, кВт - 77+4 
  • Максимальный крутящий момент, Нм - 385,5 
  • Удельный расход топлива, г/кВтч - 236
  • Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм - 0,25…0,30

Система питания дизеля Д-245

Топливный насос

  • Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т
  • Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия, с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля.
  • Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2) 
  • Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01
  • Воздухоочиститель
  • Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и воздухоочиститель с масляной ванной
  • Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Система охлаждения дизеля Д-245


Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой радиатора, управляемой с места оператора.

Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.

Система смазки дизельного двигателя Д-245

  • Тип: комбинированная, с жидкостномасляным теплообменником (ЖМТ).
  • Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр предварительной очистки масла. 
  • Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин. 
  • Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2). 
  • Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2). 
  • Емкость системы смазки – 15 л.

Система пуска двигателя Д-245


Электростартерная, 24 В, номинальной мощности 4,0 кВт.

Генератор - Переменного тока, номинального напряжения 14 В, мощностью 1150 Вт.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ