|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Глушитель длинный 60-1206015 А2-Д (L=1370) двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Кликните для увеличения. | |
Глушитель длинный 60-1206015 А2-Д (L=1370) двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Артикул: 60-1206015
Глушитель МТЗ-60-1205015-А2 служит для выпуска отработанных газов двигателя на тракторе МТЗ. Глушитель необходим для снижения уровня шума, образующегося при выводе отработавших газов и гашения захваченных ими искр. Во внутренней части корпуса глушителя имеется перфорированная труба, соединяющаяся с корпусом разделительными перегородками, образующие три резонансные камеры.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Глушитель длинный 60-1206015 А2-Д (L=1370) двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Глушитель МТЗ-60-1205015-А2 служит для выпуска отработанных газов двигателя на тракторе МТЗ. Глушитель необходим для снижения уровня шума, образующегося
при выводе отработавших газов и гашения захваченных ими искр. Во внутренней
части корпуса глушителя имеется перфорированная труба, соединяющаяся с корпусом
разделительными перегородками, образующие три резонансные камеры. В
перфорированной трубе смонтирован направляющий аппарат (завихритель),
изготовленный в форме поперечных перегородок с лопастями. Отработавшие газы,
проходя между лопастями завихрителя, создают вращательное движение. Под
влиянием центробежных сил, искры прижимаются к перфорированной трубе и
отводятся в камеры, а газы выводятся в атмосферу.
Дизельный двигатель (дизель) Д-243 - это основной вид ДВС,
применяемого на тракторе МТЗ-82. Дизелем называется поршневой двигатель,
который вырабатывает механическую энергию при сгорании топливовоздушной смеси,
образующейся внутри его цилиндров.
Самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания цилиндров дизеля в
мелко распыленном виде, происходит вследствие окисления и нагрева его капель
при их контакте с нагревшимся в результате сжатия воздухом.
Устройство и принцип действия дизеля Д-243, его механизмов и функции систем
Принципиальная схема дизельного двигателя Д-243
Рис.1. Поршень 1 цилиндров, представляющий собой перевернутый вверх дном
стакан, с помощью поршневого пальца шарнирно соединен с верхней головкой шатуна
2, нижняя головка которого надета на шатунную шейку кривошипа 3.
Опорные (коренные) шейки кривошипа вращаются в подшипниках, размещенных в
поперечных перегородках верхней половины картера 5 блока цилиндров МТЗ-82.
При вращении кривошипа вокруг своей продольной оси поршень совершает
возвратно-поступательное движение в цилиндре 6, выполняющего для него роль
направляющей поверхности. Нижней половиной картера является поддон 4, служащий
резервуаром для смазочного материала (масла).
В многоцилиндровом дизеле его кривошипы объединены в единую деталь - коленчатый
вал, а цилиндры - в блок цилиндров. Для повышения жесткостей блока цилиндров
Д-243 и картера их обычно выполняют в виде единой литой детали - блок-картера.
Сверху блок-картер накрыт общей для всех цилиндров или индивидуальными для
каждого цилиндра головками 7, в которых расположены органы газораспределения
дизеля.
Детали ГРМ дизельного двигателя трактора МТЗ-82 обеспечивают впуск в цилиндр
прошедшего через очиститель 10, через впускную трубу 8 и открытый впускной
клапан 9 воздуха, а также выпуск из цилиндра в атмосферу продуктов сгорания
топлива через открытый выпускной клапан 12 и трубу 13. Движениями клапанов
управляют кулачки 11, выполненные за одно целое с распределительным валом или
валами.
В головке цилиндра дизеля Д-243 через форсунку 14 производится впрыскивание
мелко распыленного топлива в воздух, который заполнил камеру сгорания,
расположенную в днище поршня.
Образующиеся при сгорании впрыснутого топлива газы резко повышают давление в
цилиндре, вызывая опускание поршня и вращение кривошипа (коленчатого вала),
которое передается трансмиссии и ходовой части трактора.
Совершаемая газами работа и, следовательно, мощность дизельного двигателя могут
изменяться в зависимости от количества впрыскиваемого и сгорающего в его
цилиндрах топлива.
Однако такое изменение должно быть пропорционально изменению количества
находящегося в цилиндрах воздуха, иначе сгорание топлива будет неполным и в
отработавших газах появятся токсичные вещества (оксид углерода, несгоревшие
углеводороды и др.), а также твердые частицы - сажа.
Дизель Д-243 имеет два механизма: кривошипно-шатунный механизм и механизм
газораспределения (ГРМ).
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) создает вращательное движение вала, от
которого крутящий момент передается потребителям.
Неподвижными деталями являются КШМ МТЗ-82:
- блок-картер в сборе с крышками и вкладышами коренных подшипников коленчатого
вала;
- прикрепленные к блок-картеру общая (или индивидуальные) головка цилиндров,
масляный поддон, картер маховика, крышка привода механизма газораспределения.
Эти детали образуют остов (корпус) дизеля, к которому
крепятся его вспомогательные агрегаты, а также кронштейны, через которые он
опирается на раму трактора.
К подвижным деталям КШМ Д-243 относятся:
- поршень в сборе с компрессионными и маслосъемными кольцами, поршневым пальцем
и деталями его фиксации (поршневая группа);
- шатун в сборе с втулкой-подшипником поршневого пальца, крышкой его
кривошипной головки, болтами ее крепления к телу шатуна, вкладышами шатунного
подшипника (шатунная группа);
- коленчатый вал в сборе с противовесами, гасителем его крутильных колебаний,
маховиком, ведущими деталями привода механизма газораспределения и
вспомогательных агрегатов (кривошипная группа).
Механизм газораспределения (ГРМ) дизельного двигателя МТЗ-82 обеспечивает
своевременные впуск атмосферного воздуха в цилиндры дизеля и выпуск из них
отработавших газов.
ГРМ Д-243 включает в себя ведомые детали его привода, распределительный вал с
кулачками привода клапанов, толкатели, штанги и коромысла с их осями и стойками
осей, клапаны с пружинами и деталями их фиксации.
Системы дизеля Д-243 трактора МТЗ-82 выполняют следующие основные функции:
- Система питания воздухом обеспечивает впуск в цилиндры дизеля очищенного
воздуха непосредственно из атмосферы, или после сжатия его в компрессоре, или
после охладителя.
Эта система включает воздухоочиститель, индикатор запыленности очищенного в нем
воздуха, компрессор агрегата наддува, охладитель наддувочного воздуха,
воздушные трубопроводы.
- Система питания топливом (топливная система) дизельного двигателя Д-243
обеспечивает хранение на тракторе запаса топлива, его фильтрацию, дозирование в
зависимости от режима работы дизеля, впрыскивание в цилиндры по заданному
закону в мелко распыленном виде и в наивыгоднейшие моменты времени.
Система включает топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива,
подкачивающий насос, насос высокого давления, регулятор частоты вращения
дизеля, корректоры цикловой подачи топлива, трубопроводы высокого и низкого
давления, форсунки.
- Система выпуска отработавших газов дизеля МТЗ-82 обеспечивает выпуск из
цилиндров продуктов сгорания топлива либо непосредственно в атмосферу, либо
через турбину агрегата наддува.
- Система охлаждения двигателя обеспечивает наивыгоднейшее тепловое состояние
дизеля в зависимости от режима его работы и температуры окружающей среды путем
регулируемой отдачи охлаждающему агенту части количества теплоты, выделившейся
при сгорании топлива и трении подвижных деталей.
Агентами охлаждения являются специальные жидкости или атмосферный воздух.
Система охлаждения трактора МТЗ-82 включает следующие компоненты: жидкостные
рубашки охлаждения цилиндров и их головок, насос, вентилятор, радиатор,
соединительные трубы или шланги;
- Система смазки дизеля Д-243 обеспечивает снижение потерь мощности дизеля на
преодоление трения между его движущимися деталями и отвод теплоты трения путем
создания между ними слоя смазочного материала.
Система включает резервуар масла (поддон), насос с маслоприемником, фильтры
грубой и тонкой очистки масла, его охладитель, предохранительные и перепускные
клапаны, заливную горловину, сливную пробку, измеритель уровня масла в
резервуаре, трубопроводы и соединительные шланги.
- Система вентиляции картера дизельного двигателя обеспечивает поддержание в
заданных пределах давления газов, прорвавшихся в картер через компрессионные
поршневые кольца, путем их отсоса в находящуюся под разрежением зону впускного
тракта дизеля. Эта зона находится в трубопроводе после воздухоочистителя.
Технические характеристики и параметры дизельного двигателя Д-243 трактора
МТЗ-82
Тип - Четырехтактный дизель, без турбонаддува
Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров - 4
Порядок работы цилиндров - 1 - 3 - 4 - 2
Диаметр цилиндра, мм - 110
Ход поршня, мм - 125
Рабочий объем цилиндров, л - 4,75
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более, град. -
20
Мощность по ГОСТ 18509-88:
- номинальная, кВт - 59,6
- эксплуатационная, кВт - 57,4
Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность, кВт +3,7
Номинальная частота вращения, мин - 2200
Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором, не
более, мин - 2380
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более, мин - 600
Степень сжатия (расчетная) - 16
Направление вращения коленчатого вала дизеля - Правое (по часовой стрелке)
Максимальный крутящий момент, Нм - 298
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее, мин -
1600
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВтч - 226,0
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВтч - 235
Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более, %
к расходу топлива - 1,1
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре
85-95°С, МПа
- при номинальной частоте вращения - 0,25 - 0,35
- при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее - 0,08
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты
сцепления, кг - 430/490
Пусковое устройство: стартер - 24.3708 / пусковой двигатель - П-10УД.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|