Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Радиатор масляный 70У-1405010 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗСистема охлаждения МТЗ → Радиатор масляный 70У-1405010 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80
Радиатор масляный 70У-1405010 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения.
 
Радиатор масляный 70У-1405010 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80
Артикул: 70У-1405010
Масляный радиатор двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 предназначен для охлаждения масла, температура которого может значительно увеличиваться при длительной работе дизеля с полной нагрузкой, особенно в условиях высоких температур окружающей среды.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Радиатор масляный 70У-1405010 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80

Масляный радиатор двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 предназначен для охлаждения масла, температура которого может значительно увеличиваться при длительной работе дизеля с полной нагрузкой, особенно в условиях высоких температур окружающей среды. 

Проходя по многочисленным трубкам радиатора, масло охлаждается встречным потоком воздуха на 10...15°С и поступает в дизель.


Масляный радиатор дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82


Масляный радиатор дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82

Маслопровод в сборе 70-14051001 - 70-1405089 Штуцер; 2 - А40/50-4616339 Шайба; 3 - 70-1405120 Маслопровод;4 - ХС-21-П29 Хомутик; 5 - 70-1405013 Шланг; 6 - 70-3407146 Планка; 7 - 70-3506027 Втулка; 8 - 70-3407144 Планка; 9 - Болт М8-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70; 10 - Шайба 8Н ГОСТ 6402-70; 11 - 70-1405109 Маслопровод;12 - Болт М8-6gх45.88.35.019 ГОСТ 7796-70; 13 - Шайба 8 ГОСТ 11371-78; 14 - Гайка М8.6Н.019 ГОСТ 5915-70; 15- 70-1405117 Маслопровод; 16 - 70-1405011 Трубка; 17 - 70-1405112 Хомутик; 18 - 70-1405230 Фильтр; 19 - 70У-1405010 Радиатор; 20 - 70-1405110 Маслопровод; 21 - 40-4607038-А Шайба; 22 - 40-4607032 Болт; 23 - 70-1405120 Маслопровод


Масляный фильтр двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 предназначен для очистки масла, циркулирующего в смазочной системе. На дизеле установлен центробежный фильтр с бессопловым гидравлическим приводом. В корпус центрифуги ввернута ось, на которой вращается ротор, состоящий из остова, внутреннего стакана, нижней крышки и верхней крышки. 

Крышка крепится на остове гайкой и уплотняется резиновым кольцом. Шайба и гайка, установленные на верхнем резьбовом конце оси, ограничивают осевое перемещение ротора. Сверху ротор закрыт колпаком, который закреплен гайкой с шайбой. Внутри оси проходит маслоотводящая трубка.

От масляного насоса масло по каналу в блоке цилиндров, а затем по кольцевому каналу и отверстиям в оси ротора поступает в насадок масляного центробежного фильтра двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82, который закреплен на оси штифтом. 

Через щели в насадке масло подается в тангенциальном направлении, приобретает вращательное движение и через отверстия в остове ротора попадает во внутренний стакан. 

Отражательный буртик крышки ротора направляет масло вверх. Под действием центробежных сил продукты сгорания и разложения масла и износа деталей отлагаются на внутренних стенках ротора. Очищенное масло с большой скоростью через тангенциальное отверстие в верхней части выбрасывается во внутреннюю проточку корпуса ротора в зоне входных радиальных отверстий оси ротора. 

При этом возникает реактивная сила, которая вращает ротор. Затем масло через отверстия в оси ротора и трубку поступает в главную масляную магистраль.

Ротор центробежного масляного фильтра двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 очищают от отложений через 480 ч работы (при использовании моторного масла М10Г2 и М8Г2) или через 240 ч (при использовании масла М10В2 и М8В2). Для этого нужно сначала отвернуть гайку крепления колпака фильтра и снять его. 

Затем между крышкой ротора и чашкой корпуса масляного фильтра двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 вставить отвертку, застопорить ротор и, вращая вручную специальную гайку стакана ротора, осторожно снять стакан с ротора. Удалить деревянным скребком слой отложений с внутренней стенки стакана ротора и при необходимости очистить тангенциальные каналы в верхней части корпуса ротора.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ