|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Шкив тормозной КС-55713-1.26.011 грузовой лебедки автокрана Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
Кликните для увеличения.
| |
Шкив тормозной КС-55713-1.26.011 грузовой лебедки автокрана Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
Артикул: КС-55713-1.26.011
Шкив тормозной КС-55713-1.26.011 используется в механизме грузовой лебедки автокранов Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729. В наличии по выгодной цене: размыкатели тормоза, ленты, кронштейны, полумуфты, редуктор, барабан, подшипники, звездочка резиновая.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Шкив тормозной КС-55713-1.26.011 грузовой лебедки автокрана Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
Обозначение: КС-55713-1.26.011 Ширина, мм - 168 Внутренний диаметр, мм - 70 Вес детали, кг - 14,5
Шкив тормозной – деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах. Основная функция тормозного шкива – эффективная остановка валовых механизмов и удержание их в неподвижном состоянии при выключенном электродвигателе. Как правило, шкив тормозной устанавливают между валом электродвигателя и входным валом редуктора, либо на обратной стороне последнего. Также предлагаем шкивы для тормозов крановых ТКТ, шкивы для тормозов крановых ТКП и др.
Шкив тормозной КС-55713-1.26.011 - это деталь крана, которая достаточно быстро истирается, так как постоянно находится в состоянии трения скольжения. Именно поэтому тормозной шкив изготавливают из стали или чугуна повышенной прочности, а также проводят термическую обработку детали. Применение на технике: шкив тормозной КС-55713-1.26.011 используется в механизме грузовой лебедки автокранов Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729. Шкив тормозной применяется совместно с ленточными тормозами и служит для остановки и фиксирования в неподвижном состоянии валовых механизмов грузовой лебедки автокрана.
Шкив тормозной грузовой лебедки
Принцип работы тормозного шкива При фиксировании механизма пружинная система прижимает ленточные тормоза к поверхности шкива тормозного. При включении привода, система пружин или рычагов отводят колодки, и шкив растормаживается. При эксплуатации механизма, использующего шкив тормозной необходимо производить периодические проверки поверхности шкива и при необходимости производить замену шкива тормозного. Замену шкива тормозного производится в следующих случаях:
- Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
- Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
- Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности
Грузовая лебедка автокрана Клинцы
Тормоз ленточный грузовой лебедки автокрана
1-кожух; 2-лента тормозная; 3-накладка фрикционная; 4-шкив; 5,6-оси; 7-рычаг; 8,16-болты регулировочные; 9-гайка; 10-тяга; 11,14-втулки; 12-пружина; 13-гидроразмыкатель тормоза; 15-гайка; 17-основание. Принцип работы:
На лебедке установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза, предназначенные для создания тормозного момента при останове механизма. Тормоз состоит из тормозной ленты 2 с фрикционной накладкой 3, рабочей тормозной пружины 12, основания 17и гидроразмыкателя 13. Тормоз размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем 13, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей ее к гидромотору. Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки путем подъема рычага 7. Провисание ленты 2 устраняется регулировочным болтом 16.
Механизм подъема груза (грузовая лебедка) автокрана
1 - редуктор; 2 - вал; 3, 5 - полумуфты зубчатые; 4, 10 - подшипники; 6 - ограничитель глубины опускания; 7 - барабан; 8 - плита ; 9, 12 - кронштейны; 11 - гидромотор; 13 - полумуфта ; 14 - шайба; 15 - звездочка; 16 - тормоз ленточный; 17 - шкив тормозной; 18 - втулка; 19 - ролик прижимной; 20 - болт.
Механизм подъема является приводным устройством для подъема и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.
Грузовая лебедка установлена на конце поворотной платформы и состоит из смонтированных на плите8 гидромотора 11, двух ленточных тормозов 16, редуктора 1, барабана 7 и кронштейнов 9 и 12. В связи с трехслойной навивкой каната на барабан 7 лебедки дополнительно установлен прижимной ролик 19. Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала 2 редуктора через зубчатые полумуфты 3 и 5, причем первая жестко соединена с барабаном 7 болтами 20. Опорами барабана являются подшипник 10‚ установленный в кронштейне 9‚ и подшипник 4, установленный на зубчатой полумуфте 5‚ которая насажена на вал 2 редуктора. Передача крутящего момента от гидромотора 11, установленного на кронштейне 12, к редуктору 1осуществляется упругой муфтой со звездочкой 15. Тормозной шкив 17 установлен на быстроходном валу редуктора 1 и является полумуфтой.
Управление механизмом подъема выполняется правым джойстиком в кабине крановщика.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|