Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 (тележка грузовая) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 (тележка грузовая) козлового крана ККС-10, КК-12,5
Кликните для увеличения.
 
Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 (тележка грузовая) козлового крана ККС-10, КК-12,5
Артикул: КС.10.00.001
Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 - деталь, используемая в механизме грузовой тележки козлового крана ККС-10, КК-12,5 предназначен для остановки и удержания в неподвижном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе. В наличии запчасти ходового и ведомого колеса К2Р-500х100 СБ из колеса, зубчатого венца, вал привода, крышки, втулки распорной и подшипника (ходовое колесо дополняется ответной шестерней).
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 (тележка грузовая) Запчасти и комплектующие для козлового крана ККС-10, КК-12,5

Запчасти для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, ККС-12,5, КК-5, КК-12,5, КК-32, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2: колеса крановые, колеса приводные, муфты зубчатые, полумуфты, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2

Наша компания реализует мостовые и козловые краны ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Приобретая запчасти для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2 у нас, вы всегда будете уверены в их качестве. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.

Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.



Полный ассортимент запасных частей для мостовых и козловых кранов ККС-10, КК-12,5 КК ЛТ-62 всегда в наличии на складе:
ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:

Запасные части для мостовых и козловых кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.

Оперативные поставки запчастей для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, а также комплектующих для козловых крановЛТ-62, ККС-10, КК-12,5 в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;

Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.

Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, ККС-12,5, КК-12,5, КК-16/20, ККД-32, МКГС-32, КК-32, КСК-32, КС-32Б, КС-50-42В, ККТ-5, ККТ-10, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2, Кран-Мастер ждет Вас!
Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 (тележка грузовая) Запчасти и комплектующие для козлового крана ККС-10, КК-12,5
...

Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 (тележка грузовая) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 - деталь, используемая в механизме грузовой тележки козлового крана ККС-10, КК-12,5 предназначен для остановки и удержания в неподвижном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе.

Тормозной шкив d=300, используется совместно с колодочным тормозом ТКГ-300, как правило, устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора.

Шкивы изготавливаются из стали 40Х или 45.

Отверстие под вал может быть коническим или цилиндрическим и зависит от конструктивных особенностей крановых механизмов у различных производителей кранов.

Шкив насаживают на вал холодным или горячим способом при помощи нагрева. Работа шкивов не зависит от положения и может осуществляться как в вертикальном так и в горизонтальном положении. Шпоночное соединение предотвращает прокручивание шкива. Для соединения с ответным валом на шкив крепится полумуфта зубчатой муфты или муфты МУВП.

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:
  • Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
  • Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
  • Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.
Шкив тормозной d=300 (габаритные размеры)

Шкив тормозной d=300 (габаритные размеры)
Шкив тормозной: b – ширина шкива, D – диаметр шкива, D1 – расстояние между крепежными отверстиями, d1 – крепежное отверстие, d – посадочное отверстие.

D, мм

b, мм

d1, мм

d, мм

Масса, кг

160

70

по согласованию

по согласованию

22,0

200

95

по согласованию

по согласованию

30,0

300

145

по согласованию

по согласованию

55,0

400

185

по согласованию

по согласованию

95,0

500

205

по согласованию

по согласованию

130,0

600

250

по согласованию

по согласованию

185,0


Механизм подъема груза в ККС-10 – это еще один элемент крана данной конструкции, подверженный интенсивному износу. Ниже мы приводим его общий условный чертеж.

Механизмами козловых кранов общего назначения являются рабочие механизмы подъема груза, передвижения тележки и передвижения крана. При управляемом захвате груза возможна установка двухбарабанной лебедки — например, подъема и замыкания грейфера. Иногда грузовые тележки оборудуют механизмом поворота лебедки, обеспечивающим ориентацию груза в плане, а также системами жесткого подвеса груза, препятствующими раскачиванию последнего.

Грузовая лебедка имеет канатный барабан с трехслойной навивкой каната. Сбегающий с барабана канат проведен по концевым блокам моста и идет на блоки грузового полиспаста. Второй конец каната крепится неподвижно. Для предотвращения провеса грузового каната масса крюковой подвески увеличена до 300 кг.

Крюковая подвеска (общий вид)

Крюковая подвеска (общий вид)

Грузоподъемность, тонн

3

3

5

5

5

5

10

10

10

10

12

12

12

Крюк

12A-2

12A-2

14A-2

14A-2

14A-2

14A-2

17A-1

17A-1

17A-1

17A-1

17A-1

18A-1

18A-1

Ø Каната, мм

14

14

16,5

18

14

14

16,5

18

14,5

16,5

16,5

16,5

18

Блоки, Ø, мм

406

500

500

630

406

500

500

630

406

500

406

500

630

Блоки, кол-во

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

3

Масса, кг

47,8

61,8

90,2

120

84,9

107

180

285

161

195

205

250

340


Грузоподъемность, тонн

16

16

16

16

16

16

20

20

20

32

32

50

50

Крюк

18A-1

19A-1

19A-1

18A-1

19A-1

19A-1

19A-1

20A-1

20A-1

22A-1

22A-1

24A-1

24A-1

Ø Каната, мм

16,5

16,5

18

16,5

16,5

18

16,5

16,5

18

22

22

28

28

Блоки, Ø, мм

406

500

630

406

500

630

406

500

610

710

810

810

960

Блоки, кол-во

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

Масса, кг

223

308

394

314

368

488

318

514

627

1016

1185

1963

2153


Лебедка передвижения тележки имеет канатоведущий шкив, охватываемый тремя витками тягового каната.

Использование вместо обычно применяемых канатных барабанов канатоведущего шкива упрощает конструкцию лебедки и существенно уменьшает ее габаритные размеры. Кроме этого, упрощается компоновка крана, так как канат на шкиве практически не смещается в сторону; это позволяет располагать лебедку в непосредственной близости от отклоняющих блоков.

Механизм подъема груза (схема)

Механизм подъема груза (схема)

№ поз.

Наименование детали

Каталожный номер

1

Редуктор РМ-500

Редуктор Ц2-400

 

2

Шкив тормозной d=300 мм

Тормоз ТКГ-300

КС.10.00.001

3

Барабан грузовой в сборе

Комплект реборд

КС.10.12.000

4

Электродвигатель МТF-211-6

 

5

Каретка 4-х катковая

Каретка 2-х катковая

Каток d=190 мм

К.12,5.02.05.001

6

Муфта зубчатая z=38, m=2,5

Фланец электродвигателя

Фланец редуктора

КС.25.00.000

7

Вал соединительный

Траверса грузовая КС.00.120000Р

Крюк 17А с гайкой, подшипником 185,4-17А1

Блок ручья d=360 мм

 

8

Ступица грузового барабана m=4 z=56

145.2-9759

9

Корпус подшипника

 


Тележка козлового крана ККС-10, предназначенного для работы преимущественно с длинномерными грузами, несет на себе грузовую лебедку. Рама тележки шарнирно подвешена с помощью серег к двум четырехколесным ходовым тележкам.

Для механизма передвижения грузовой каретки мы изготавливаем следующие комплектующие: шкив тормозной, муфта зубчатая, блок, ступица грузового барабана, грузовой барабан в сборе.

Механизм передвижения грузовой каретки (схема)

Механизм передвижения грузовой каретки (схема)

№ поз.

Наименование детали

Каталожный номер

1

Редуктор 1Ц2У-200

 

2

Шкив тормозной d=200 мм

Муфта зубчатая z=30, m=2,5

Блок ручья d=200 мм

260.3-19100

КС.26.00.000

3

Тормоз ТКГ-200

 

4

Электродвигатель МТF-211-6

 

5

Ступица грузового барабана

 

6

Барабан грузовой в сборе d=310 мм

КС.10.12.000

7

Корпус подшипника

 

8

Вал привода

 


Колесо крановое для ККС-10 в сборе (К2Р-500х100 СБ) состоит; из колеса, зубчатого венца, вал привода, крышки, втулки распорной и подшипника (ходовое колесо дополняется ответной шестерней).

Крановые колеса типоразмера К2Р 500×100 в применяются в механизмах передвижения козловых кранов типа ККС-10 и ККС-12,5, а также используются в ходовых тележках вагонеток и цеховых тележках.

Различают холостое К12.5.01.05.021 и приводное К12.5.01.04.111 колеса козловых кранов типа ККС-10 и ККС-12,5. Отличие приводного колеса от холостого - наличие прикрепленного болтами к колесу зубчатого венца 12.5.01.04.112. Приводное колесо в сборе с зубчатым венцом приводится посредством зубчатого зацепления с ответной шестерней - КС 07.08.004

Колесо крановое для козловых кранов типа ККС-10 и ККС-12,5 в сборе К2Р 500×100 СБ состоит из колеса, зубчатого венца, крышки, втулки распорной и подшипника и дополняется ответной шестерней.

Изготовление двухребордных крановых колес К2Р 500×100 из штампованных заготовок осуществляется в строгом соответствии с ГОСТ 28648-90. Используемый материал заготовок - сталь 65Г, каждая партия сопровождается сертификатом качества на металл. По согласованию с заказчиком, для колес данного типоразмера допускается изготовление из сталей марок 45, 40Х.

Процесс изготовления колеса кранового К2Р 500×100
  • Заготовка колеса проходит предварительную токарную обработку;
  • Колесо подвергается термической обработке - сорбитизации с целью увеличения прочности и значительного повышения эксплуатационных характеристик;
  • После термообработки колесо проходит повторную токарную обработку для приведения типоразмеров колеса к заданным;
  • Последний этап - контроль ОТК, в результате которого выдается заключение о соответствии или несоответствии колеса заявленным техническим требованиям.
Основные размеры колеса К2Р 500×100 СБ приведены ниже.

Габаритные и присоединительные размеры

Габаритные и присоединительные размеры

Условное
обозначение

D,
Диаметр поверхности катания,
мм

D1,
Диаметр колеса,
мм

B,
Ширина поверхности катания,
мм

B1,
Ширина обода,
мм

L,
Ширина ступицы,
мм

L1,
Диаметр
посадочного
отверстия,
мм

L2, L3,
Размеры шпоночного паза,
мм

Масса кранового колеса,
кг

К2Р-500х100

500

550

100

150

200

240

295, 300

150

Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 (тележка грузовая) Наша компания реализует мостовые и козловые краны ЛТ-62, ККС-10, 12,5, КК-12,5, КК-16/20, ККД-32, МКГС-32, КК-32, КСК-32, КС-32Б, КС-50-42В, ККТ-5, ККТ-10 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Приобретая запчасти для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2 у нас, вы всегда будете уверены в их качестве. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.

Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.



Полный ассортимент запасных частей для мостовых и козловых кранов ККС-10, КК-12,5 КК ЛТ-62 всегда в наличии на складе:
ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:

Запасные части для мостовых и козловых кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.

Оперативные поставки запчастей для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, а также комплектующих для козловых крановЛТ-62, ККС-10, КК-12,5 в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;

Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.

Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, ККС-12,5, КК-12,5, КК-16/20, ККД-32, МКГС-32, КК-32, КСК-32, КС-32Б, КС-50-42В, ККТ-5, ККТ-10, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2, Кран-Мастер ждет Вас!
Шкив тормозной d=300 КС.10.00.001 (тележка грузовая) Наша компания реализует мостовые и козловые краны ЛТ-62, ККС-10, 12,5, КК-12,5, КК-16/20, ККД-32, МКГС-32, КК-32, КСК-32, КС-32Б, КС-50-42В, ККТ-5, ККТ-10 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ