|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Шестерня m=3, Z=28 ПК-6,3.401-01 (ведомая) башенного крана КБ-100…572Б
Кликните для увеличения. | |
Шестерня m=3, Z=28 ПК-6,3.401-01 (ведомая) башенного крана КБ-100…572Б
Артикул: ПК-6,3.401-01
Является ведомым звеном зубчатой передачи находящейся в корпусе переходного фланца. В наличии запчасти ходовой тележки; колесо ведущее, ведомое, колесо зубчатое, захват рельсовый, шестерня, вал привода шестерни ходовых колес.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Шестерня m=3, Z=28 ПК-6,3.401-01 (ведомая) башенного крана КБ-100…572Б
Шестерня m=3, Z=28 ПК-6,3.401-01 (ведомая) (передаточное число 20) является ведущим звеном зубчатой передачи находящейся в корпусе переходного фланца. Посредством этой передачи, с вала электродвигателя на червячный вал редуктора ПК-6,3 подается крутящий момент.
Привод передвижения крана ПК-6,3 и его исполнения, предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов передвижения и изменения вылета стрелы башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408.
Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя.
Глобоидная передача редуктора передвижения с межосевым расстоянием 125мм установлена в отдельном корпусе. Червяк имеет два выходных конца: на одном конце закреплен шкив тормоза, на другом - цилиндрическое зубчатое колесо. Червяк смонтирован на радиально-упорных шарикоподшипниках, а колеса – на конических роликоподшипниках.
Привод ПК-6,3 устанавливается на ходовую тележку крана У2260.30 наклонно под углом 7..10°. При монтаже привода используется шлицевое отверстие в ступице глобоидного колеса и монтажный паз кронштейна тележки, к которому крепится шток амортизатора.
Различают следующие варианты исполнения привода: - ПК-6.3.000 - Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов;
- ПК-6.ЗП.000 - Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы);
- ПК-6.3Д.000 - Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора);
- ПК-6.3С.000 - Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора);
- ПК-6.3Р.000 - Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита).
Привод передвижения ПК-6,3 в сборе (схема)
№ позиции
на чертеже
|
Наименование детали
|
Каталожный номер
|
4
|
Венец червячный
бронзовый z=32 (со ступицей)
|
ПК-6.3.122
|
4
|
Венец червячный
бронзовый z=40 (со ступицей)
|
ПК-6.3.122
|
4
|
Венец червячный бронзовый z=32
|
ПК-6.3.122.01
|
4
|
Венец червячный бронзовый z=40
|
ПК-6.3.122.01
|
9
|
Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=3
|
ПК-6.3.131
|
9
|
Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=5
|
ПК-6.3.131
|
8
|
Колесо зубчатое m=3; z=32
|
ПК-6.3.104-05
|
3
|
Шестерня m=3; z=32
|
ПК-6.3.104
|
8
|
Колесо зубчатое
m=3; z=36
|
ПК-6.3.104-01
|
3
|
Шестерня m=3; z=28
|
ПК-6.3.401-01
|
3
|
Шестерня m=3; z=28
|
ПК-6.3.401-06
|
8
|
Колесо зубчатое
m=3; z=39
|
ПК-6.3.104-02
|
3
|
Шестерня m=3; z=25
|
ПК-6.3.401-02
|
3
|
Шестерня m=3; z=25
|
ПК-6.3.401-07
|
8
|
Колесо зубчатое
m=3; z=42
|
ПК-6.3.104-03
|
3
|
Шестерня m=3; z=22
|
ПК-6.3.401-03
|
3
|
Шестерня m=3; z=22
|
ПК-6.3.401-08
|
8
|
Колесо зубчатое
m=3; z=43
|
ПК-6.3.104-04
|
3
|
Шестерня m=3; z=21
|
ПК-6.3.401-04
|
3
|
Шестерня m=3; z=21
|
ПК-6.3.401-09
|
Варианты исполнения привода передвижения крана ПК-6,3
|
Обозначение
|
Число зубьев
|
Передаточное число
|
Марка двигателя
|
|
|
Шестерни
|
Колеса
|
Передачи
|
Привода
|
|
|
ПК-6.3.401-01
|
ПК-6.3.104-01
|
zш=28; zк=36
|
1,25
|
20
|
MTF 111-6
MTF 112-6
MTKF 111-6
MTKF 112-6
|
|
|
ПК-6.3.401-02
|
ПК-6.3.104-02
|
zш=25; zк=39
|
1,56
|
25
|
|
|
ПК-6.3.401-03
|
ПК-6.3.104-03
|
zш=22; zк=42
|
1,9
|
30
|
|
|
ПК-6.3.401-04
|
ПК-6.3.104-04
|
zш=21; zк=43
|
2
|
32
|
|
|
ПК-6.3.401-05
|
ПК-6.3.104
|
zш=32; zк=32
|
1
|
16
|
4АС 132 S6
|
|
|
ПК-6.3.401-06
|
ПК-6.3.104-01
|
zш=28; zк=36
|
1,25
|
20
|
|
|
ПК-6.3.401-07
|
ПК-6.3.104-02
|
zш=25; zк=39
|
1,56
|
25
|
|
|
ПК-6.3.401-08
|
ПК-6.3.104-03
|
zш=22; zк=42
|
1,9
|
30
|
|
|
ПК-6.3.401-09
|
ПК-6.3.104-04
|
zш=21; zк=43
|
2
|
32
|
|
|
Привод ПК-6.3 состоит из приводного
электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным
фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3.
Глобоидный редуктор 4 состоит из червяка с двумя выходными концами и
колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора
прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом.
Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка.
Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня
установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается
червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого
вала с ходовыми колесами
крана.
Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза 6 к шкиву сразу
же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до
пуска привода.
Ведущая тележка состоит; из рамы коробчатого сечения, сваренной из листовой стали, шарнирно прикрепленного к ней шкворня, двух ходовых колес, приводного агрегата, закрепленного на промежуточном вале, шестерен открытой передачи, противоугонного захвата, сбрасывающих плужков и кожухов.
Ходовые колеса напрессованы на оси, опирающиеся на сферические роликоподшипники. Подшипники расположены в буксах, прикрепленных болтами к раме тележки. Конструкцией предусмотрена возможность выкатывания колес в сборе с осью и буксами при незначительном подъеме корпуса тележки.
На консольный конец оси колеса надета ведомая шестерня открытой передачи.
Ведущая ходовая тележка
1 — рама; 2 — шкворень; 3 — кожух тормоза; 4 — приводной агрегат; 5 — колесо открытой передачи; 8 — противоугонный захват;
Вращение от приводного агрегата передается через промежуточный вал, который вращается в шарикоподшипниках, установленных в гильзе, вваренной в корпус тележки.
Агрегат МТРГУ надет на длинный консольный конец промежуточного вала и закреплен от смещения торцевыми болтами. На другой конец вала надета ведущая шестерня открытой передачи.
В ранее выпускавшихся кранах смазка подшипников промежуточного вала осуществлялась консистентной смазкой, закладываемой во внутрь гильзы при сборке тележки. В настоящее время в крышках предусмотрена масленка, а с внутренней стороны подшипника надето маслоотражательное кольцо.
Шкворень служит для соединения ходовой тележки с флюгером ходовой рамы крана.
Вращение шкворня во флюгере дает возможность крану двигаться по криволинейным путям, а также переводить кран на перпендикулярные пути и сводить тележки в транспортное положение для уменьшения габаритов поезда. В цилиндрической части шкворня имеется кольцевая выточка, предназначенная для стопорного пальца флюгера, который можно установить в одно из двух положений: верхнее — для транспортировки крана, нижнее — для работы. При работе шкворень имеет возможность вертикально перемещаться во флюгере на величину 50— 60 мм, что позволяет тележке «следить» за неровностями подкранового пути.
Колесо ходовое ведомое исполняет несущую функцию в конструкциях башенных кранов и служит для перемещения крана по рельсовым подкрановым путям. Колесо оснащено двумя ребордами для повышения безопасности эксплуатации. Значение диаметра сопрягающейся с рельсом поверхности составляет 500 миллиметров при этом показатель ширины равен 100 миллиметрам. Производство колеса происходит в строгом соответствии с нормативами ГОСТ 28648-90.
Узел в сборе, полностью готовый к эксплуатации, включает в себя: - вал шлицевой ведущего колеса У2260.30.01.006 - 1шт.
- крышка корпуса подшипника (буксы) проходная – 1шт.
- крышка корпуса подшипника (буксы) глухая – 1шт.
- корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 – 2 шт.
- подшипник - 2шт.
- колесо ходовое – 1шт.
- шпонка крепления колеса на вал – 1шт
Колесо ходовое ведущее К2Р-500×100, с поверхностью катания диаметром 500мм и шириной 100мм, с каталожным номером У2260.30.01.000А, применяется в приводной тележке У2260.30-2.00.000ПС башенных кранов КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, С-981, КБ-308, КБ-309, КМБ-401, КБ-401, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-473, КБ-572, КБ-503, КБ-572 и других.
Основные размеры колеса К2Р 500×100 СБ приведены ниже.
Габаритные и присоединительные размеры
Условное обозначение | D, Диаметр пов-ти катания, мм | D1, Диаметр кранового колеса, мм | B, Ширина пов-ти катания, мм | B1, Ширина обода колеса, мм | L, Ширина ступицы колеса, мм | L1, Диаметр посад-го отверстия, мм | D2, Диаметр венца колеса, мм | L4, Диаметр посад-го отверстия венца, мм | В2, Ширина венца колеса, мм | Масса кранового колеса в сборе, кг | К2Р 500х100 СБ | 500 | 550 | 100 | 150 | 200 | 240 | 512 | 300 | 90 | 150 |
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|