Рулевое управление трактор МТЗ
Рулевое управление МТЗ состоит из трех основных
компонентов – привода, рулевого колеса, гидравлического усилителя руля (ГУР).
Назначение рулевого колеса известно всем – это манипулятор, при помощи которого
водитель управляет поворотами передней пары колес. Связь между рулем и колесами
обеспечивается посредством привода.
Разумеется, если бы поворот полностью зависел лишь от
мускулатуры водителя, то для длительного управления такой тяжелой машиной, как
трактор, не хватило бы сил даже профессиональным тяжелоатлетам. Именно для
этого и используется ГУР. Гидравлический усилитель МТЗ устроен так же, как и в
любом автотранспорте. Он состоит из нагнетательного насоса, датчика
автоблокировки дифференциала заднего моста, а также энергосилового цилиндра.
ГУР устанавливается на стальном брусе и соединяется с
дозатором и насосом дизеля посредством маслопроводов. Внутренняя часть
усилителя хранит в себе резервуар для масла, заливаемого через специальное
отверстие, оснащенное фильтром.Если трактор движется на скорости до 10 км/ч,
гидроусилитель не запускается. Но он автоматически включается в процессе более
интенсивной работы.
Запчасти на рулевое управление МТЗ
Иногда,рулевое управление МТЗ-80 начинает работать
некорректно. Это легко обнаружить. Например, если водитель чувствует, что
поворот осуществляется слишком легко или, наоборот, затруднительно, то ему
нужно сразу же остановить трактор и осмотреть рулевую систему. Если обнаружены
какие-либо дефекты в рулевых тягах или любых деталях и соединениях, следует
сразу же выполнить замену износившихся или поврежденных частей.
Чтобы надежно осмотреть рулевое управление МТЗ-82,
необходимо произвести и инспекцию гидроусилителя. Для этого часто использует
довольно старое, но качественное устройство под названием НИИАТ-402. С этим
простым прибором можно легко выполнить следующие действия:
- регулировку тяг;
- вычислить величину силы, которую необходимо приложить для
вращения руля;
- определить размер зазоров в зацеплениях.
Устройство нужно прикрепить к рулю и задать необходимые
параметры, следуя инструкции. НИИАТ достаточно прост в эксплуатации. Для того,
чтобы правильно им воспользоваться совсем не нужно обладать каким-либо
профильным образованием.
Рулевое управление МТЗ состоит из трех основных компонентов – привода, рулевого колеса, гидравлического усилителя руля (ГУР). Назначение рулевого колеса известно всем – это манипулятор, при помощи которого водитель управляет поворотами передней пары колес. Связь между рулем и колесами обеспечивается посредством привода.
Рычаг 72-2308075-01 рулевой левый с ГОРу трактора МТЗ-82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения.
Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Рычаг 72-2308074 рулевой правый с ГОРУ трактора МТЗ-82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Установка насос дозатора с ГУРа на ГОРУ трактора МТЗ-80Одно из преимуществ гидрообъемного управления – возможность установки соединяемого с рулевой колонкой и силовым цилиндром гибкими трубопроводами насоса-дозатора в различных частях машины. Чаще всего насосно-дозаторное устройство устанавливают на корпус гидроусилителя или на крышку клапанов головки цилиндров, используя для фиксации насоса их элементы крепления.
Кронштейн 102-2301023-01 гидроцилиндра ЦС-50 трактора МТЗ-82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Гидробак для установки насос дозатора трактора МТЗ-80/82Гидробак применяется при переоборудовании рулевого управления трактора МТЗ с гидроусилителя руля на гидрообъёмное рулевое управления. На гидробаке установлен кронштейн с валиком, для крепления насоса-дозатора, также предусмотрен щуп, измерения уровня масла.
Гидроцилиндр рулевой Ц50-3405215 под ГОРу трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Рычаг 70-3001040-01 рулевой левый с ГОРУ трактора МТЗ-80Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Рычаг 70-3001040 рулевой правый с ГОРУ трактора МТЗ-80Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Кронштейн Ф80-3001011 гидроцилиндра ЦС-50 трактора МТЗ-80Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Комплект для установки насос дозатора на ГУР трактора МТЗ-80/82Одно из преимуществ гидрообъемного управления – возможность установки соединяемого с рулевой колонкой и силовым цилиндром гибкими трубопроводами насоса-дозатора в различных частях машины. Чаще всего насосно-дозаторное устройство устанавливают на корпус гидроусилителя или на крышку клапанов головки цилиндров, используя для фиксации насоса их элементы крепления.
Вал 80-3401052Б привода рулевого трактора МТЗ-80Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Вал рулевой 70-3401074-Б трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Вал 50-3405047 ГУР трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Вал 80-3401072 управления рулевого трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Вал рулевой 70-3401055 промежуточный трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Втулка 80-3401070 рулевого управления трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Втулка 50-3405026 регулировочная трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Втулка 50-3405029 верхняя трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Втулка 50-3405032 нижняя трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Кардан 50-3401060 рулевого управления трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Кардан 85-3401150 рулевой трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Колесо рулевое 80-3402015 трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Крестовина кардана в сборе 50-3401062 трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Маслопровод 50-3407080 гидроусилителя руля трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Маслопровод 70-3404140-Б трактора МТЗ-80/82Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.