Ширина ленты: 50 мм
Толщина: 1 мм
Материал: сталь пружинная
Пружина А3072100002 представляет собой упругую ленту из особенного сплава, помещённую внутрь металлического барабана. При выдвижении стрелы автокрана барабан датчика длины стрелы, соединенный посредством кабеля с её оголовком, заставляет пружину закручивается, а если стрела задвигается, то пружина раскручивается, вращая барабан вместе с кабелем, что уберегает последний от провисания.
Устройство пружинное для ОНК 140(ЛГФИ 304.570.001-02)
Пружина для датчика длины стрелы ДДС и датчика вылета ДВ ОНК 140 и ОНК 160
Идет для замены лопнувшей пружины в датчиках длины стрелы ДДС в ОНК-140
и в датчиках вылета ДВ в ОНК-160.
Применение на технике:
Область применения – В приборах безопасности ОНК-140, ОНК-160 для автокранов серии КС:
- Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
- Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
- Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
- Машека КС-3579, КС-55727
- Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
- Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Принцип работы: Во время телескопирования стрелы автокрана кабельный барабан датчика ДДС, установленный на корневой секции стрелы и соединенный сигнальным кабелем ГСП 2(4)х0,5 с оголовком стрелы начинает вращаться, пружина ЛГФИ, находящаяся в пружинном барабане, начинает закручиваться, тем самым создавая необходимый натяг кабеля ГСП и сообщая достоверные данные о перемещении оголовка стрелы потенциомеру датчика азимута, а при задвижении стрелы пружина раскручивается, обеспечивая возврат потенциометра в исходное состояние и вращая барабан вместе с сигнальным кабелем, что уберегает последний от провисания и порчи. Преднатяг полевого кабеля обеспечивается закручиванием на четыре оборота от свободного состояния пружинного барабана при сложенной стреле.