Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Привод передвижения ПК-6,3 в сборе башенного крана КБ-100…572Б

ЗапчастиЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПривод передвижения башенного крана КБ-100…572Б → Привод передвижения ПК-6,3 в сборе башенного крана КБ-100…572Б
Привод передвижения ПК-6,3 в сборе башенного крана КБ-100…572Б
Кликните для увеличения.
 
Привод передвижения ПК-6,3 в сборе башенного крана КБ-100…572Б
Артикул: ПК-6,3
Привод передвижения крана ПК-6,3 и его исполнения, предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов передвижения и изменения вылета стрелы башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408. В наличии запчасти ходовой тележки; колесо ведущее, ведомое, колесо зубчатое, захват рельсовый, шестерня, вал привода шестерни ходовых колес.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Привод передвижения ПК-6,3 в сборе башенного крана КБ-100…572Б

Привод передвижения крана ПК-6,3 и его исполнения, предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов передвижения и изменения вылета стрелы башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408. 

Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя. 

Глобоидная передача редуктора передвижения с межосевым расстоянием 125мм установлена в отдельном корпусе. Червяк имеет два выходных конца: на одном конце закреплен шкив тормоза, на другом - цилиндрическое зубчатое колесо.
Червяк смонтирован на радиально-упорных шарикоподшипниках, а колеса – на конических роликоподшипниках. 

Привод ПК-6,3 устанавливается на ходовую тележку крана У2260.30 наклонно под углом 7..10°. При монтаже привода используется шлицевое отверстие в ступице глобоидного колеса и монтажный паз кронштейна тележки, к которому крепится шток амортизатора. 

Различают следующие варианты исполнения привода:
  • ПК-6.3.000 - Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов;
  • ПК-6.ЗП.000 - Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы);
  • ПК-6.3Д.000 - Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора);
  • ПК-6.3С.000 - Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора);
  • ПК-6.3Р.000 - Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита).
Привод передвижения ПК-6,3 в сборе (схема)

Привод передвижения ПК-6,3 в сборе (схема)

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

4

 Венец червячный бронзовый z=32 (со ступицей)

ПК-6.3.122

4

 Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей)

ПК-6.3.122

4

 Венец червячный бронзовый z=32

ПК-6.3.122.01

4

 Венец червячный бронзовый z=40

ПК-6.3.122.01

9

 Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=3

ПК-6.3.131

9

 Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=5

ПК-6.3.131

8

 Колесо зубчатое m=3; z=32

ПК-6.3.104-05

3

 Шестерня m=3; z=32

ПК-6.3.104

8

 Колесо зубчатое m=3; z=36

ПК-6.3.104-01

3

 Шестерня m=3; z=28

ПК-6.3.401-01

3

 Шестерня m=3; z=28

ПК-6.3.401-06

8

 Колесо зубчатое m=3; z=39

ПК-6.3.104-02

3

 Шестерня m=3; z=25

ПК-6.3.401-02

3

 Шестерня m=3; z=25

ПК-6.3.401-07

8

 Колесо зубчатое m=3; z=42

ПК-6.3.104-03

3

 Шестерня m=3; z=22

ПК-6.3.401-03

3

 Шестерня m=3; z=22

ПК-6.3.401-08

8

 Колесо зубчатое m=3; z=43

ПК-6.3.104-04

3

 Шестерня m=3; z=21

ПК-6.3.401-04

3

 Шестерня m=3; z=21

ПК-6.3.401-09


Варианты исполнения привода передвижения крана ПК-6,3

Обозначение

Число зубьев

Передаточное число

Марка двигателя

Шестерни

Колеса

Передачи

Привода

ПК-6.3.401-01

ПК-6.3.104-01

zш=28; zк=36

1,25

20

MTF 111-6

MTF 112-6

MTKF 111-6

MTKF 112-6

ПК-6.3.401-02

ПК-6.3.104-02

zш=25; zк=39

1,56

25

ПК-6.3.401-03

ПК-6.3.104-03

zш=22; zк=42

1,9

30

ПК-6.3.401-04

ПК-6.3.104-04

zш=21; zк=43

2

32

ПК-6.3.401-05

ПК-6.3.104

zш=32; zк=32

1

16

4АС 132 S6

ПК-6.3.401-06

ПК-6.3.104-01

zш=28; zк=36

1,25

20

ПК-6.3.401-07

ПК-6.3.104-02

zш=25; zк=39

1,56

25

ПК-6.3.401-08

ПК-6.3.104-03

zш=22; zк=42

1,9

30

ПК-6.3.401-09

ПК-6.3.104-04

zш=21; zк=43

2

32


Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3. 

Глобоидный редуктор 4 состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка. 

Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана. 

Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза 6 к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода. 


Ведущая тележка состоит; из рамы коробчатого сечения, сваренной из листовой стали, шарнирно прикрепленного к ней шкворня, двух ходовых колес, приводного агрегата, закрепленного на промежуточном вале, шестерен открытой передачи, противоугонного захвата, сбрасывающих плужков и кожухов.

Ходовые колеса напрессованы на оси, опирающиеся на сферические роликоподшипники. Подшипники расположены в буксах, прикрепленных болтами к раме тележки. Конструкцией предусмотрена возможность выкатывания колес в сборе с осью и буксами при незначительном подъеме корпуса тележки.

На консольный конец оси колеса надета ведомая шестерня открытой передачи.

Ведущая ходовая тележка

Ведущая ходовая тележка
1 — рама; 2 — шкворень; 3 — кожух тормоза; 4 — приводной агрегат; 5 — колесо открытой передачи; 8 — противоугонный захват;

Вращение от приводного агрегата передается через промежуточный вал, который вращается в шарикоподшипниках, установленных в гильзе, вваренной в корпус тележки.

Агрегат МТРГУ надет на длинный консольный конец промежуточного вала и закреплен от смещения торцевыми болтами. На другой конец вала надета ведущая шестерня открытой передачи.

В ранее выпускавшихся кранах смазка подшипников промежуточного вала осуществлялась консистентной смазкой, закладываемой во внутрь гильзы при сборке тележки. В настоящее время в крышках предусмотрена масленка, а с внутренней стороны подшипника надето маслоотражательное кольцо. 

Шкворень служит для соединения ходовой тележки с флюгером ходовой рамы крана.

Вращение шкворня во флюгере дает возможность крану двигаться по криволинейным путям, а также переводить кран на перпендикулярные пути и сводить тележки в транспортное положение для уменьшения габаритов поезда. В цилиндрической части шкворня имеется кольцевая выточка, предназначенная для стопорного пальца флюгера, который можно установить в одно из двух положений: верхнее — для транспортировки крана, нижнее — для работы. При работе шкворень имеет возможность вертикально перемещаться во флюгере на величину 50— 60 мм, что позволяет тележке «следить» за неровностями подкранового пути.

Колесо ходовое ведомое исполняет несущую функцию в конструкциях башенных кранов и служит для перемещения крана по рельсовым подкрановым путям. Колесо оснащено двумя ребордами для повышения безопасности эксплуатации. Значение диаметра сопрягающейся с рельсом поверхности составляет 500 миллиметров при этом показатель ширины равен 100 миллиметрам. Производство колеса происходит в строгом соответствии с нормативами ГОСТ 28648-90.

Узел в сборе, полностью готовый к эксплуатации, включает в себя:
  • вал шлицевой ведущего колеса У2260.30.01.006 - 1шт.
  • крышка корпуса подшипника (буксы) проходная – 1шт.
  • крышка корпуса подшипника (буксы) глухая – 1шт.
  • корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 – 2 шт.
  • подшипник - 2шт.
  • колесо ходовое – 1шт.
  • шпонка крепления колеса на вал – 1шт
Колесо ходовое ведущее К2Р-500×100, с поверхностью катания диаметром 500мм и шириной 100мм, с каталожным номером У2260.30.01.000А, применяется в приводной тележке У2260.30-2.00.000ПС башенных кранов КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, С-981, КБ-308, КБ-309, КМБ-401, КБ-401, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-473, КБ-572, КБ-503, КБ-572 и других.

Основные размеры колеса К2Р 500×100 СБ приведены ниже.

Габаритные и присоединительные размеры

Габаритные и присоединительные размеры

Условное обозначение

D,
Диаметр пов-ти катания,
мм

D1,
Диаметр кранового колеса,
мм

B,
Ширина пов-ти катания,
мм

B1,
Ширина обода колеса,
мм

L,
Ширина ступицы колеса,
мм

L1,
Диаметр посад-го отверстия,
мм

D2,
Диаметр венца колеса,
мм

L4,
Диаметр посад-го отверстия венца,
мм

В2,
Ширина венца колеса,
мм

Масса кранового колеса в сборе,
кг

К2Р 500х100 СБ

500

550

100

150

200

240

512

300

90

150

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ