Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Комплект плит скольжения автокрана Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8 (чугун) после 2007 года выпуска

ЗапчастиЗапчасти к автокранамПолзуны (плиты скольжения)Комплект плит скольжения, ползуны автокрана Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8 → Комплект плит скольжения автокрана Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8 (чугун) после 2007 года выпуска
Комплект плит скольжения автокрана Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8 (чугун) после 2007 года выпуска
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Комплект плит скольжения автокрана Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8 (чугун) после 2007 года выпуска
Артикул: МКАТ-25
Плиты скольжения (башмаки, ползуны) имеют высокие антифрикционные свойства. Изготавливаются из композитных материалов. Крепятся к секциям стрел винтовым соединением или устанавливаются в специально подготовленное для них место, без закрепления.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25

 

Плиты скольжения автокрана (чугун) после 2007 года выпуска Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8

 

Опора скольжения (плита скольжения) предназначена для уменьшения сил трения на секциях стрелы автокранов. Для предотвращения бокового смещения в передней части секций предусмотрены боковые упоры с возможностью регулировки зазора, в задней части секций установлены боковые накладки. На некоторых моделях кранов предусмотрен механизм фиксации секций в выдвинутом состоянии.

 

Как правило причиной замены ползунов (плит скольжения) стрелового оборудования автокрана является их износ, вследствии чего выдвижение и втягивание секций стрелы происходит неравномерно, с рывками.

 

Плита скольжения (ползун) это элемент конструкции стрелы автокрана который обеспечивает относительное перемещение двух поверхностей с минимальным трением.

 

Плиты скольжения (ползуны) телескопических секций уменьшают трение и плавность хода при выдвижении и втягивании секций стрелы, а так же для устранения зазоров между секциями, конструкцией предусмотрена установка ползунов между внутренними и наружными стенками секций. Неподвижные ползуны установлены в головных нижних частях первой, вто-рой и третьей секциях стрелы, а подвижные , - на верхних задних частях второй, третьей и четвертой секциях.

При перемещении, верхняя секция стрелы опирается на плиты скольжения установленные в нижней передней части основания , а сзади на плиты скольжения , установленные в верхней части верхней секции стрелы.

При сборке зазоры между ползунами и поверхностью секций регулируются установкой прокладок , а так же прокладки устанавливаются дополнительно по мере износа ползунов (опор скольжения) в процессе эксплуатации.

Комплект ползунов (плит скольжения) и башмаков стрелы телескопической автокрана Ульяновец МКАТ-25 (чугун) после 2007 года выпуска

Комплект ползунов и башмаков стрелы телескопической автокрана состоит из следующих наименований:


Плиты скольжения (ползуны) автокрана производства "Ульяновский механиекий завод"


№ п/п

Наименование

Кол-во штук

1

Плита 1044.50.00.35

2

2

Плита 1044.50.00.24

4

3

Плита 1044.50.00.31

2


Плиты скольжения (ползуны) стелы телескопической автокрана 

Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8 (чугун) после 2007 года выпуска 

это элемент конструкции стрелы автокрана который обеспечивает относительное перемещение двух поверхностей с минимальным трением.


Плиты скольжения (ползуны) автокрана устанавливаются в корневую секцию стрелы и используются для плавного выдвижения/ задвижения секций стрел. Ползун крепится на металлический башмак. Основная причина выхода из строя ползунов  -  износ. Проявляется при неравномерном, рывками движении секций стрел.

 

Опора скольжения (плита скольжения) предназначена для уменьшения сил трения на секциях стрелы автокранов. Для предотвращения бокового смещения в передней части секций предусмотрены боковые упоры с возможностью регулировки зазора, в задней части секций установлены боковые накладки. На некоторых моделях кранов предусмотрен механизм фиксации секций в выдвинутом состоянии.

 

Полиамид - антифрикционный самосмазывающийся композиционный материал, по механическим свойствам приближающийся к металлам, а по условиям трения - к полимерам, используется для изготовления деталей узлов трения, вращения, работающих как при смазке маслами, пресной водой, так и без смазки. Изделия из полиамида имеют меньший вес, отличные антифрикционные свойства, высокую стойкость к ударным нагрузкам, износостойкость, стойкостью к коррозии и длительный срок эксплуатации.

 

Среди преимуществ использования полиамидных плит скольжения (ползунов автокрана)

 

· Уменьшение шума работы

· Уменьшение веса (плотность материала LAMIGAMID ρ= 1,15 г/см3)

· Высокая износостойкость

· Высокая коррозийная устойчивость

· Экономичная эксплуатация

· Не требуется обслуживание

· Высокая механическая прочность, жёсткость, твёрдость и вязкость

· Хорошая усталостная прочность

· Высокая механическая демпфирующая способность

· Хорошие свойства скольжения

· Очень высокая стойкость к износу

· Хорошие изоляционные свойства

· Хорошая обрабатываемость

· Высокая устойчивость к высокой радиационной энергии (гамма - и рентгеновские лучи)

 

Наше предприятие специализируется на разработке и производстве различных изделий из этого современного материала. Специалисты принимают активное участие в изучении условий эксплуатации, в промышленных испытаниях изделий и помогают найти необходимые технические решения до полного внедрения деталей в эксплуатацию

.

Предлагаем широкий спектр плит скольжения , опор скольжения, ползунов , роликов, упоров, канатных болоков для стрелового оборудования автомобильных кранов Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8 (чугун) после 2007 года выпуска производства"Ульяновский механический завод"

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ