Ползуны (плиты скольжения) предназначены для комплектации стрелы телескопической автокрана Клинцы КС-45719, КС-55713 производства Клинцовский завод.
Плиты скольжения (ползуны) автокрана Клинцы КС-45719, КС-55713 устанавливаются в корневую секцию стрелы и используются для плавного выдвижения/ задвижения секций стрел. Ползун крепится на металлический башмак. Основная причина выхода из строя ползунов - износ. Проявляется при неравномерном, рывками движении секций стрел.
Плиты скольжения (ползуны) стрелы телескопической автокрана, позволяют беззатруднительное движение выдвижной секции стрелы в основании металлоконструкции, при этом исключается трение секций стрелы друг о друга.Устанавливается на башмаки секции стрелы в передней и задней части. При изнашивании требуют замены.
Как правило причиной замены ползунов (плит скольжения) стрелового оборудования автокрана является их износ, вследствии чего выдвижение и втягивание секций стрелы происходит неравномерно, с рывками.
Плиты скольжения (ползуны) автокрана имеют высокие антифрикционные свойства и могут быть изготовлены из бронзы или полиамида.
Плиты скольжения (ползуны) автокрана Клинцы КС-45719, КС-55713 как правило изготавливаются из полиамида стеклонаполненного «АРКАИМ- 1006-блочный » ТУ 219140-001-325315614-02, так как это материал значительно дешевле бронзы.
Ползуны автокрана, которые мы предлагаем - дает значительный экономический эффект по многим показателям: увеличивается межремонтный интервал оборудования, износ сопряженных деталей уменьшается, значительно уменьшается шум, этот материал легче бронзы в 7-8 раз и хорошо поддается мех обработке, во многих узлах в качестве смазки подходит проточная вода (вместо ГСМ).
Плиты скольжения (ползуны) телескопических секций уменьшают трение и плавность хода при выдвижении и втягивании секций стрелы, а так же для устранения зазоров между секциями, конструкцией предусмотрена установкаползунов между внутренними и наружными стенками секций. Неподвижные ползуны установлены в головных нижних частях первой, вто-рой и третьей секциях стрелы, а подвижные , - на верхних задних частях второй, третьей и четвертой секциях.
При перемещении, верхняя секция стрелы опирается на плиты скольжения установленные в нижней передней части основания , а сзади на плиты скольжения , установленные в верхней части верхней секции стрелы
При сборке зазоры между ползунами и поверхностью секций регулируются установкой прокладок , а так же прокладки устанавливаются дополнительно по мере износа ползунов (опор скольжения) в процессе эксплуатации.
Комплект ползунов (плит скольжения) и башмаков стрелы телескопической автокрана Клинцы КС-45719, КС-55713
Комплект ползунов и башмаков стрелы телескопической автокрана состоит из следующих наименований:
Плиты скольжения (ползуны) автокрана КС-45719 производства Клинцовский завод
№ п/п | Наименование | Кол-во штук |
1 | Плита КС 45724-8.63.102 | 2 |
2 | Плита КС 45724-8.63.103 | 2 |
3 | Плита КС 45724-8.63.105 | 2 |
4 | Плита КС 45724-8.63.261 | 2 |
Плиты скольжения (ползуны) автокрана
КС–45719-5А, КС–55713-1К, 55713-3К, 55713-5К производства Клинцовский завод№ п/п | Наименование | Кол-во штук |
1 | Плита КС 45724-8.63.102 | 4 |
2 | Плита КС 45724-8.63.103 | 4 |
3 | Плита КС 45724-8.63.105 | 4 |
4 | Плита КС 45724-8.63.261 | 4 |
5 | Плита КС 45724-8.63.101 | 4 |
6 | Плита КС 45724-8.63.104 | 4 |
Плиты скольжения (ползуны) автокрана КС–35719-8-02 производства Клинцовский завод
№ п/п | Наименование | Кол-во штук |
1 | Плита КС 35719-1.63.121.01 | 4 |
2 | Плита КС 35719-1.63.121.02 | 4 |
Плиты скольжения (ползуны) автокрана КС–55713(гнутая стрела) производства Клинцовский завод
№ п/п | Наименование | Кол-во штук |
1 | Опора скольжения КС-55713-1В.63.135 | 1 |
2 | Опора скольжения КС-55713-1В.63.136 | 2 |
3 | Опора скольжения КС-55713-1В.63.137 | 2 |
4 | Опора скольжения КС-55713-1В.63.137-01 | 2 |
5 | Опора скольжения КС-55713-1В.63.138 | 2 |
6 | Опора скольжения КС-55713-1В.63.142КАЗ | 2 |
7 | Опора скольжения КС-55713-1В.63.148 | 1 |
8 | Опора скольжения КС-55713-1В.63.149 | 1 |
9 | Опора скольжения КС-55713-1В.63.149-01 | 1 |
10 | Опора скольжения КС-65719.-1К.63.143 | 2 |
11 | Опора скольжения КС-55713-1К-2.63.104 | 4 |
12 | Опора скольжения КС-55713-1К-1.63.107 | 4 |
13 | Опора скольжения КС-55713-1К-1.63.131-1 | 2 |
Плиты скольжения (ползуны) автокрана КС–55713-5К-2 производства Клинцовский завод
№ п/п | Наименование | Кол-во штук |
1 | Опора скольжения КС-55713-1К-2.63.104 | 4 |
2 | Опора скольжения КС-55713-1К-2.63.103 | 4 |
3 | Опора скольжения КС-55713-1К-2.63.102 | 4 |
4 | Опора скольжения КС-55713-1К-1.63.108 | 4 |
5 | Опора скольжения КС-55713-1К-1.63.107 | 4 |
6 | Опора скольжения КС-55713-1К-1.63.131-1 | 4 |
7 | Опора скольжения КС-65719.-1К.63.143 | 4 |
Плиты скольжения (ползуны) автокрана устанавливаются в корневую секцию стрелы и используются для плавного выдвижения/ задвижения секций стрел. Ползун крепится на металлический башмак. Основная причина выхода из строя ползунов - износ. Проявляется при неравномерном, рывками движении секций стрел.
Опора скольжения (плита скольжения) предназначена для уменьшения сил трения на секциях стрелы автокранов. Для предотвращения бокового смещения в передней части секций предусмотрены боковые упоры с возможностью регулировки зазора, в задней части секций установлены боковые накладки. На некоторых моделях кранов предусмотрен механизм фиксации секций в выдвинутом состоянии.
Полиамид - антифрикционный самосмазывающийся композиционный материал, по механическим свойствам приближающийся к металлам, а по условиям трения - к полимерам, используется для изготовления деталей узлов трения, вращения, работающих как при смазке маслами, пресной водой, так и без смазки. Изделия из полиамида имеют меньший вес, отличные антифрикционные свойства, высокую стойкость к ударным нагрузкам, износостойкость, стойкостью к коррозии и длительный срок эксплуатации.
Среди преимуществ использования полиамидных плит скольжения (ползунов автокрана)
· Уменьшение шума работы
· Уменьшение веса (плотность материала LAMIGAMID ρ= 1,15 г/см3)
· Высокая износостойкость
· Высокая коррозийная устойчивость
· Экономичная эксплуатация
· Не требуется обслуживание
· Высокая механическая прочность, жёсткость, твёрдость и вязкость
· Хорошая усталостная прочность
· Высокая механическая демпфирующая способность
· Хорошие свойства скольжения
· Очень высокая стойкость к износу
· Хорошие изоляционные свойства
· Хорошая обрабатываемость
· Высокая устойчивость к высокой радиационной энергии (гамма - и рентгеновские лучи)
Наше предприятие специализируется на разработке и производстве различных изделий из этого современного материала. Специалисты принимают активное участие в изучении условий эксплуатации, в промышленных испытаниях изделий и помогают найти необходимые технические решения до полного внедрения деталей в эксплуатацию
.
Предлагаем широкий спектр плит скольжения , опор скольжения, ползунов , роликов, упоров, канатных болоков для стрелового оборудования автомобильных кранов Клинцы КС-45719, КС-55713 производства Клинцовский завод