Комплект плит скольжения, ползуны автокрана ДонЭкс КС–55719Д-1
Ползуны (плиты скольжения) предназначены для комплектации стрелы телескопической автокрана ДонЭкс КС–55719Д-1 производства ООО Донецкий экскаваторный завод DONEX (Донецкий экскаватор).
Плиты скольжения (ползуны) автокрана ДонЭкс КС–55719Д-1 устанавливаются в корневую секцию стрелы и используются для плавного выдвижения/ задвижения секций стрел. Ползун крепится на металлический башмак. Основная причина выхода из строя ползунов - износ. Проявляется при неравномерном, рывками движении секций стрел.
Плиты скольжения (ползуны) стрелы телескопической автокрана, позволяют беззатруднительное движение выдвижной секции стрелы в основании металлоконструкции, при этом исключается трение секций стрелы друг о друга.Устанавливается на башмаки секции стрелы в передней и задней части. При изнашивании требуют замены.
Как правило причиной замены ползунов (плит скольжения) стрелового оборудования автокрана является их износ, вследствии чего выдвижение и втягивание секций стрелы происходит неравномерно, с рывками.
Плиты скольжения (ползуны) автокрана имеют высокие антифрикционные свойства и могут быть изготовлены из бронзы или полиамида.
Плиты скольжения (ползуны) автокрана ДонЭкс КС–55719Д-1 как правило изготавливаются из полиамида стеклонаполненного «АРКАИМ- 1006-блочный » ТУ 219140-001-325315614-02, так как это материал значительно дешевле бронзы.
Ползуны автокрана, которые мы предлагаем - дает значительный экономический эффект по многим показателям: увеличивается межремонтный интервал оборудования, износ сопряженных деталей уменьшается, значительно уменьшается шум, этот материал легче бронзы в 7-8 раз и хорошо поддается мех обработке, во многих узлах в качестве смазки подходит проточная вода (вместо ГСМ).
Плиты скольжения (ползуны) телескопических секций уменьшают трение и плавность хода при выдвижении и втягивании секций стрелы, а так же для устранения зазоров между секциями, конструкцией предусмотрена установкаползунов между внутренними и наружными стенками секций. Неподвижные ползуны установлены в головных нижних частях первой, вто-рой и третьей секциях стрелы, а подвижные , - на верхних задних частях второй, третьей и четвертой секциях.
При перемещении, верхняя секция стрелы опирается на плиты скольжения установленные в нижней передней части основания , а сзади на плиты скольжения , установленные в верхней части верхней секции стрелы
При сборке зазоры между ползунами и поверхностью секций регулируются установкой прокладок , а так же прокладки устанавливаются дополнительно по мере износа ползунов (опор скольжения) в процессе эксплуатации.
Комплект ползунов (плит скольжения) и башмаков стрелы телескопической автокрана ДонЭкс КС–55719Д-1
Комплект ползунов и башмаков стрелы телескопической автокрана состоит из следующих наименований:
Плиты скольжения (ползуны) автокрана ДонЭкс КС–55719Д-1 производства ООО Донецкий экскаваторный завод DONEX
№ п/п
|
Наименование
|
Кол-во штук
|
1
|
Опора скольжения
КС-55719Е.41.00.01
|
2
|
2
|
Опора скольжения
КС-55719Е.41.00.02
|
2
|
3
|
Опора скольжения КС-55719Е.41.00.21
|
2
|
4
|
Опора скольжения
КС-55719Е.41.601
|
2
|
5
|
Опора скольжения
КС-55719Е.41.00.21.-01
|
2
|
6
|
Опора скольжения
КС-55719Е.41.612
|
2
|
7
|
Опора скольжения
КС-55719Е.41.00.07
|
2
|
8
|
Опора скольжения
КС-55719Е.41.905
|
3
|
Плиты скольжения (ползуны) стелы телескопической автокрана
ДонЭкс КС–55719Д-1 это элемент конструкции стрелы автокрана который обеспечивает относительное перемещение двух поверхностей с минимальным трением.
Плиты скольжения (ползуны) автокрана устанавливаются в корневую секцию стрелы и используются для плавного выдвижения/ задвижения секций стрел. Ползун крепится на металлический башмак. Основная причина выхода из строя ползунов - износ. Проявляется при неравномерном, рывками движении секций стрел.
Опора скольжения (плита скольжения) предназначена для уменьшения сил трения на секциях стрелы автокранов. Для предотвращения бокового смещения в передней части секций предусмотрены боковые упоры с возможностью регулировки зазора, в задней части секций установлены боковые накладки. На некоторых моделях кранов предусмотрен механизм фиксации секций в выдвинутом состоянии.
Полиамид - антифрикционный самосмазывающийся композиционный материал, по механическим свойствам приближающийся к металлам, а по условиям трения - к полимерам, используется для изготовления деталей узлов трения, вращения, работающих как при смазке маслами, пресной водой, так и без смазки. Изделия из полиамида имеют меньший вес, отличные антифрикционные свойства, высокую стойкость к ударным нагрузкам, износостойкость, стойкостью к коррозии и длительный срок эксплуатации.
Среди преимуществ использования полиамидных плит скольжения (ползунов автокрана)
· Уменьшение шума работы
· Уменьшение веса (плотность материала LAMIGAMID ρ= 1,15 г/см3)
· Высокая износостойкость
· Высокая коррозийная устойчивость
· Экономичная эксплуатация
· Не требуется обслуживание
· Высокая механическая прочность, жёсткость, твёрдость и вязкость
· Хорошая усталостная прочность
· Высокая механическая демпфирующая способность
· Хорошие свойства скольжения
· Очень высокая стойкость к износу
· Хорошие изоляционные свойства
· Хорошая обрабатываемость
· Высокая устойчивость к высокой радиационной энергии (гамма - и рентгеновские лучи)
Наше предприятие специализируется на разработке и производстве различных изделий из этого современного материала. Специалисты принимают активное участие в изучении условий эксплуатации, в промышленных испытаниях изделий и помогают найти необходимые технические решения до полного внедрения деталей в эксплуатацию
.
Предлагаем широкий спектр плит скольжения , опор скольжения, ползунов , роликов, упоров, канатных блоков для стрелового оборудования автомобильных кранов ДонЭкс КС–55719Д-1 производства ООО Донецкий экскаваторный завод DONEX (Донецкий экскаватор)