Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый) для автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец

ЗапчастиЗапчасти к автокранамОтопительные приборы для автокрановОтопитель О30-0010-20 (12;24В) → Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый) для автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец
Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый) для автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый) для автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец
Артикул: О30-0010-20 (12;24В)
Автономный отопитель автокрана О30-0010-20 предназначен для обогрева кабины автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец и других. Также подходит для установки на экскаваторы, автобусы и автомобили. Прогревает кабину при температуре окружающей среды до −45 °C. Отопитель работает на бензиновом топливе, номинальная мощность 24 В (также есть модели на 12 В).
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый) для автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец


Отопитель О30-0010-20 предназначен для обогрева кабин и салонов автомобилей, автокранов, микроавтобусов, экскаваторов, автокранов и другой спецтехники. Воздушные отопительные установоки типа О30 (отопителей), работающих на бензине и рассчитанных на напряжение питания 12В или 24В. Отопитель состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией. 

В крановой технике отопитель бензиновый О30-0010-20 (12В, 24В) служит для обогрева кабины крановщика автокранов следующих марок; автокраны Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-54711, автокраны Галичанин и Клинцы КС-4572, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, автокраны Дрогобыч КС-3575, КС-4574,автокраны  Ульяновец МКТ-25.5, Газпромкран серии КС-4562; КС-4573; КС-5476; КС-45716; КС-55716; КС-5576; КС-6476; КС-6478

Описание и работа отопителя

Отопители бензиновые О30-0010-20  предназначены для отопления салона автомобилей, микроавтобусов, автокранов, экскаваторов и другой спецтехники при температуре окружающего воздуха от минус 45 С до плюс 20 С.

Отопители О30-0010-20 имеют ручную полуавтоматическую схему управления. Включение производится с помощью автомобильного переключателя.

Принцип работы отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В) заключается в следующем. Топливо (бензин) подается через свечу накаливания в камеру сгорания, где обогащается поступающим с нагнетателя воздухом. Обогащенная воздушно-топливная смесь под давлением при помощи свечи накаливания воспламеняется. Искра на свечу подается только в момент воспламенения, после чего в камере сгорания поддерживается постоянное давление и объем топливной смеси за счет непрерывной подачи. От воспламенившейся смеси в двух камерах (последовательно соединенные камеры сгорания и догорания) нагревается теплообменник, после чего горячий воздух через систему воздуходува нагнетается в салон для отопления. За счет такой конструкции автономный отопитель салона бензиновый является экономичным и безопасным прибором, в котором топливо сгорает в два этапа. Отработанные продукты сгорания подаются в выпускной патрубок, откуда выбрасываются в атмосферу. 


Для подачи обогащенной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания используется электромагнитный насос. Насос начинает  работу при подаче напряжения от генератора импульсов. Напряжение подается на электромагнитный якорь. Якорь оказывает давление на пружину и перемещает одновременно зацеп с втулкой. Втулка оттягивается и между нею и стенкой плунжера создается разреженная среда (с давлением ниже атмосферного). В разреженную среду в этот момент подается топливо. Далее прекращается подача напряжения и втулка под действием распрямляющейся пружины возвращается в первоначальное положение, выталкивая под давлением топливную смесь, которая проходит через седло клапана к нагнетающему клапану и далее выбрасывается через выпускной штуцер. 


В качестве генераторов импульса используется задатчик импульсов тока со встроенным процессором. Задатчик работает на SMD-элементах. Задатчик оснащен двухуровневой системой защиты: контролера с защитой от переплюсовки напряжения на входе и защитой от короткого замыкания. 


В автономный отопитель автокрана вмонтирован температурный переключатель. Температурный переключатель имеет датчик и служит для прерывания цепи на подаче искры на свечу после зажигания воздушно-топливной смеси. Также при помощи переключателя осуществляется продувка теплообменной системы после выключения обдува салона. 


Запрещается:

  • запуск и работа отопителя, облитого топливом;
  • включение и работа отопителя при наличии в окружающем воздухе
  • легковоспламеняющихся паров или большого количества угольной, древесной и т.д. пыли;
  • работа отопителя в непроветриваемом помещении в присутствии людей.

На автозаправочных станциях и во время заправки топливного бака отопитель должен быть отключен.

В случае воспламенения топлива необходимо немедленно выключить отопитель, пламя засыпать песком или использовать огнетушитель.

Запрещается заливать горячее топливо водой

Габаритные и присоединительные размеры отопителя приведены на рисунке 1, схема электрическая принципиальная нарисунке 7.

 

Габаритные и присоединительные размеры отопителя О30-0010-20

Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) салона автомобилей, микроавтобусов, автокранов, экскаваторов - габаритные и присоединительные размеры

Размеры отопителя (рисунок 2)


Основные технические характеристики отопителей приведены в таблице 1.

Наименование показателя

Значение для модификации отопителя

030-0010-10

030-0010- 50

030-0010-20

030-0010-30

030-0010- 40

Номинальное напряжение, В

12

24

12

24

Расположение выхлопного патрубка

нижнее

верхнее

Теплопроизводительность, Вт (ккал/ч), не

менее

3480(3000)

Топливо

Бензин автомобильный по ГОСТ 2084-77

Расход топлива, кг/ч (л/ч), не более

0,44 (0,6)

Нагрев воздуха на С

80

Потребляемая мощность на установившемся режиме работы, Вт, не более

42

Количество нагреваемого воздуха, м3 /ч

130

Ресурс, ч

1000

Масса, кг, не более

8,2

 

Суммарная масса золота, содержащегося в установках 0,06973г.

Золото содержит задатчик импульсов (ЗИ12-02 или ЗИ24-02).

Суммарная масса серебра, содержащегося в установках:

О30-0010-10; О30-0010-30 и О30-0010-50 – 0,88862г.; О30-0010-20 и О30-0010-40 –1,59822г.

Серебро содержат:

  • задатчик импульсов (ЗИ12-02 или ЗИ24-02);
  • контакт СрМ-0,2;
  • микровыключатель МП2101;
  • переключатель (П305 или 2ППН-45);
  • предохранитель термобиметаллический 29.3722;
  • реле перегрева (РС65 или РС404);
  • реле (75.3777 или 751.3777).


Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины автокрана

Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) для автомобилей, микроавтобусов, автокранов, экскаваторов


Отопитель О30-0010-20 (рисунок 2)

1 - теплообменник; 2 - кожух; 3 - камера догорания; - камера сгорания; 5 - температурный переключатель; - датчик перегрева; - топливный насос (в модификации О30-0010-50 топливный насос входит в состав монтажного комплекта; 8 - питательный бензопровод; 9 - свеча накаливания; 10 -выхлопной патрубок; 11 - дренажная трубка; 12 - нагнетатель воздуха; 13 -всасывающий патрубок; 14- электродвигатель; 15 - вентилятор; 16 -задатчик импульсов тока. 

Отопитель салона бензиновый О30-0010-20 (рисунок 2) состоит из следующих основных частей: теплообменника 1 с камерой сгорания 4 и камерой догорания 3, электродвигателя 14 с вентилятором 15 и нагнетателем 12, электромагнитного топливного насоса 7 (в модификации О30-0010-50 топливный насос входит в состав монтажного комплекта), задатчика импульсов тока 16, приборов сигнализации и управления.

Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров из жаропрочной стали. Внутренний цилиндр имеет футеровку, дренажную трубку 11 и соединен со средним тремя окнами. Наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 10.

При включении отопителя топливо, поступающее в камеру сгорания 4 через штуцер свечи накаливания 9, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 12 через всасывающий патрубок 13, и образованная смесь воспламеняется от раскаленной спирали свечи, после чего свеча отключается. Горение поддерживается за счет постоянного поступления топливовоздушной смеси, раскаленные продукты сгорания топлива нагревают стенки теплообменника.

Отработавшие газы через газоходы и выхлопной патрубок, выбрасываются в атмосферу.

Крыльчатка вентилятора 15 засасывает воздух для нагрева и направляет по кольцевым пространствам между цилиндрами теплообменника в салон автомобиля.

 

Электромагнитный топливный насос 27.1106010-40 (12, 24В)

Электромагнитный топливный насос 27.1106010-40 (12, 24В) отопителя бензинового О30-0010-20 кабины крановщика автокрана

Топливный насос (рисунок 3)

1 - штуцер подвода топлива; 2 - штуцер отводной; 3 - корпус фильтра; 4 - гайка М10х15 - плунжер; - пружина нагнетающего клапана; 7 - нагнетающий клапан; 8 - седло нагнетающего клапана; 10 - фланец крепления топливного насоса; 11 - якорь электромагнита; 12 - упор; 13 - электромагнит; 14 - пружина якоря; 15 - упор якоря; 16 - всасывающий клапан; 17 - зацеп; 18 -втулка; 19 - корпус; 20 - сетка фильтра.

Подача топлива в камеру сгорания производится электромагнитным топливным насосом.

Топливный насос 27.1106010-40 (12, 24В) (рисунок 3) состоит из электромагнита 13, корпуса 19 и плунжерной пары, состоящей из плунжера 5, в котором смонтированы седло клапана 8, клапан 7, пружина нагнетающего клапана 6 и втулка18.

Втулка 18 входит в паз зацепа 17, который запрессован на якоре электромагнита 11. Внутри зацепа свободно перемещается всасывающий клапан 16. Топливо из бака подводится к штуцеру 1, проходит при работе через фильтрующую сетку 20 и отводится через штуцер 2. Электромагнит 13 прикрепляется к корпусу насоса 19 четырьмя винтами при помощи фланца 10.

Топливный насос работает следующим образом:

При подаче напряжения от задатчика импульсов (рисунок 4) на электромагнит, якорь 11 втягивается, сжимая пружину14, до упора 12.Вместе с якорем перемещается зацеп 17, который, в свою очередь, тянет втулку 18. Между втулкой 18 и плунжером 5 создается разрежение. Из-за разных торцевых зазоров между всасывающим клапаном 16 и втулкой 18образуется зазор, через который топливо поступает в разреженную зону. Нагнетающий клапан 7 в это время прижат к седлу клапана 8 пружиной 6.

При прекращении подачи напряжения на электромагнит, якорь 11, совместно с зацепом 17 и втулкой 18, под действием пружины 14, возвращается в исходное положение. При этом всасывающий клапан 16 упором 15 якоря 11 прижимается к торцу втулки 18. Топливо, находящееся в полости между втулкой 18 и плунжером 5, под давлением проходит в отверстие седла клапана 8, отжимая нагнетающий клапан с пружиной 6, и выходит через штуцер 2.

 

Задатчик импульсов тока ЗИ 12-02 (12В), ЗИ 24-02 (24В)  

Задатчик импульсов тока ЗИ 12-02 (12В), ЗИ 24-02 (24В) отопителя бензинового О30-0010-20 кабины крановщика автокрана

Задатчик импульсов тока (рисунок 4) 

Задатчик импульсов тока  ЗИ 12-02 (12В), ЗИ 24-02 (24В) (рисунок 4) выполнен на SMD-элементах с применением PIC-процессора и предназначен для управления электромагнитным топливным насосом.

Задатчик обеспечивает контроль тока электродвигателя вентилятора, прекращая подачу импульсов тока на топливный насос в случае обрыва в цепи электродвигателя или при заклинивании ротора. После устранения причин неисправностей подача импульсов возобновляется. Задатчик имеет защиту от короткого замыкания по выходу питания насоса, а также защиту от переполюсовки питающего напряжения.

 

Температурный переключатель 965-8101150 отопителя О30-0010-20

Температурный переключатель 965-8101150 отопителя бензинового О30-0010-20 кабины крановщика автокрана

Температурный переключатель (рисунок 5) 

- трубка держателя; 2 - стержень; 3 - регулировочный винт; 4 - микровыключатель; 5 - пружина; - шток.

Температурный переключатель 965-8101150 (рисунок 5) служит для автоматического отключения свечи при устойчивом горении топлива и для продувки теплообменника после выключения отопителя. Температурный переключатель состоит из микровыключателя 4 и трубки держателя 1, заглушенной с одного конца.

 В трубке держателя 1 установлен кварцевый стержень и шток 6, который упирается в кнопку микровыключателя 4. Прижатие кнопки микровыключателя к штоку осуществляется винтом 3, а прижатие кварцевого стержня к заглушенному концу трубки держателя пружиной 5.

При отсутствии горения в отопителе кнопка прижата к штоку таким образом, что в микровыключателе замкнуты клеммы «О» и «HP» (рисунок 7). При горении трубка с кварцевым стержнем нагреваются и за счет разности коэффициентов линейного расширения трубки и стержня, происходит опускание штока. Кнопка освобождается, замыкаются клеммы «O» и «Н3».


Датчик перегрева 030-1710-10 отопителя О30-0010-20

Датчик перегрева 030-1710-10 топителя бензинового О30-0010-20 кабины крановщика автокрана

Датчик перегрева (рисунок 6)  

1- кожух; 2- регулировочный винт; 3- контактный винт; 4 - контакты; 5- винт

Датчик перегрева 030-1710-10 (рисунок 6) имеет контакты 4, один из которых установлен на неподвижной пластине, а другой на биметаллической, и служит для автоматического отключения подачи топлива при перегреве отопителя. При повышении температуры в области контактов до значений выше допустимых, датчик перегрева включает реле, которое срабатывает и выключает задатчик импульсов и электромагнитный топливный насос, при этом освобождается кнопка реле, сигнализирующая о перегреве. Происходит продувка отопителя с последующим отключением.

 

Схема электрооборудования отопителя О30-0010-20 (12В, 24В)

Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) салона автомобилей, микроавтобусов, автокранов, экскаваторов - схема электрооборудования

Автономный отопитель салона О30-0010-20 (12;24В) - вид со стороны разъема колодки

Цвета проводов: Кч - коричневый; К - красный; КБ - красный с белой полосой; Ж - желтый; З - зеленый; Г - синий; Ч - черный; Б - белый.

Обозначение элементов: ЕК1 - свеча; F1 - предохранитель термобиметаллический; HL1 - фонарь контрольной лампы;КК1 - реле перегрева; KV1 - реле; M1 - электродвигатель; R1 - контрольная спираль; R2 - сопротивление 0,65 ОмSA1 - переключатель; SK1 - температурный переключатель; SK2 - датчик перегрева; UZ1 - задатчик импульсов; VD1 - диод; XP1- колодка штыревая; XS1 - колодка гнездовая; XS2 - колодка гнездовая; XS3 - колодка гнездовая; YA1 - топливный насос.

Защиту электрических цепей при перегрузках и коротких замыканиях осуществляет термобиметаллический предохранитель F1 (рисунок 7). Когда ток превысит допустимую величину, контакты предохранителя размыкаются, отключая все электрические цепи схемы. После устранения причины аварийного срабатывания предохранителя, нажатием кнопки производят замыкание контактов в исходное положение.

 

Использование по назначению

Эксплуатационные ограничения

Для обеспечения бесперебойной и безопасной работы отопителя необходимо своевременное и качественное техническое обслуживание отопителя, постоянный контроль за состоянием отопителя и всех соединений.

Все соединения топливной системы должны быть герметичными. Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на наружную поверхность отопителя не допускается.

Топливный насос отопителя настроен и зафиксирован на определенный расход топлива, поэтому отворачивать отводной штуцер 2 и гайку 4 (рисунок 3) запрещается.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- включение и работа отопителя с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;

-  работа отопителя без присмотра;

- работа отопителя при искрении в электросоединениях;

- работа отопителя без контрольной спирали, а также замыкание витков спирали и свечи накаливания, применение контрольного элемента другого типа.

При автоматическом отключении отопителя в результате перегрева возврат кнопки реле в первоначальное положение и повторное включение отопителя разрешается производить только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийный режим.

ВНИМАНИЕ: Невыполнение указаний РЭ, а также изменение заводского монтажа системы отопления на объекте могут стать причиной пожара.

Возможные неисправности

Перечень возможных неисправностей в процессе эксплуатации отопителя и рекомендации по их устранению приведены втаблице.

 

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

 

Возможные причины

Рекомендации по устранению неисправностей

 

Отопитель не запускается:

 

 

Контрольная спираль не накаливается

Обрыв в цепи свечи, перегорание        контрольной спирали или свечи.

 

Устранить обрыв, заменить контрольную спираль или свечу.

Выскочила красная кнопка реле перегрева.

Устранить причину перегрева, нажать кнопку в первоначальное положение.

Сработал термобиметаллический предохранитель.

Устранить замыкание в электропроводке, нажать кнопку термобиметаллического предохранителя.

Контрольная спираль нагревается до темно-красного цвета

Мало напряжение в цепи свечи.

Обеспечить         требуемое напряжение.

Контрольная спираль нагревается до ярко-красного цвета

Закоксовывание свечи, отсутствие подачи топлива в камеру сгорания.

Прочистить свечу, проверить наличие топлива в баке.

 

Засорены топливопроводы.

Разобрать, очистить, продуть сжатым воздухом.

Забиты выхлопная или всасывающая трубы.

Очистить.

При подаче напряжения на задатчик импульсов не прослушиваются щелчки от работы насоса

Мало напряжение от источника тока.

Обеспечить         требуемое напряжение.

 

Обрыв в цепи.

Устранить обрыв.

Срабатывает защита цепи электродвигателя.

Устранить неисправность электродвигателя.

Нет «массы» на корпусе отопителя.

 

Соединить  отопитель с «массой».

Вышел из строя задатчик импульсов тока.

Заменить задатчик импульсов тока.

Неисправен топливный насос.

Заменить насос.

При подаче напряжения на задатчик импульсов тока работает топливный насос, но отопитель не запускается

Не поступает топливо, воздушная   пробка в топливопроводе.

Проверить наличие топлива в баке, герметичность соединений топливопроводов. Прокачать топливную систему.

Засорен фильтр 20 (рисунок 3) топливного насоса.

Снять фильтр, промыть в чистом бензине и продуть воздухом.

Во время запуска отопителя появляется течь топлива из дренажной трубки 11 или выхлопного патрубка 10 (рисунок 2).

Закоксовалась свеча накаливания.

Очистить свечу накаливания.

Продолжительный запуск.

Продуть камеру сгорания.

Вал электродвигателя не вращается или вращается с недостаточной частотой.

 

Проводка  имеет  обрыв или не правильно подсоединена.

Проверить  по схеме, устранить обрыв.

 

Заклинивает вал электродвигателя.

Устранить заклинивание вала или задевание крыльчаток.

Мало или отсутствует напряжение в цепи электродвигателя.

Обеспечить         требуемое напряжение.

Механическое «заедание»; износ или зависание щеток; «замаслен» или «подгорел» коллектор.

Устранить «заедание»; заменить щетки или устранить их зависание; протереть или прочистить коллектор.

При пуске не отключается контрольная спираль, не загорается сигнальная лампа при характерном гуле горения.

Неправильно отрегулирован температурный переключатель.

Отрегулировать температурный переключатель.

Затухает горение.

Всасывающая и выхлопная трубы частично засорены.

Очистить всасывающую и выхлопную трубу.

Негерметичное соединение питательного бензопровода.

Обеспечить герметичность.

Слишком мала подача топлива.

Продуть топливопроводы и промыть фильтр топливного насоса, фильтр бензоотстойника.

 

Отопитель перегревается, срабатывает реле перегрева.

Частично   засорены или перекрыты трубы, подводящие воздух на нагрев или отводящие воздух.

Очистить трубы, устранить перекрытия труб.

Отопитель гудит и дымит.

Перекрыты всасывающий или выхлопной патрубки.

Очистить патрубки.

Неправильный запуск, слишком много топлива накачано в камеру сгорания.

Запуск производить согласно РЭ.

Отопитель не выключается.

Неправильно отрегулирован температурный переключатель.

Отрегулировать температурный переключатель.Если после повторной регулировки переключатель не выключает, то необходимо заменить сломанный кварцевый стержень.

 

Подготовка к работе

Перед первым включением отопителя убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему от бака до отопителя для удаления воздушных пробок.

Для прокачки топливной системы отопителя перед первым запуском или продолжительным перерывом в работе, необходимо:

- отсоединить проводник свечи накаливания, изолировав его от замыкания на корпус отопителя, отвернуть гайку и извлечь свечу накаливания;

- установить переключатель на панели управления в положение "2", при этом должны работать топливный насос и электродвигатель;

- производить прокачку следует до появления топлива в отверстии втулки свечи;

- при появлении топлива, выключить отопитель, установив переключатель в положение "0", установить свечу накаливания и закрепить еѐ, завернув гайку, подсоединить проводник свечи, надеть резиновый колпачок.

Запуск отопителя проводится в следующей последовательности:

- Установить переключатель на панели управления в положение «1».

При этом включается свеча накаливания и электродвигатель, обеспечивающий начальную продувку.

 - Через 20-30 секунд установить переключатель в положение «2», включается топливный насос. С выходом отопителя на устойчивое горение свеча автоматически отключается, на панели загорается контрольная лампа.

Выключение отопителя.

Установить переключатель в положение «0». При этом отключается топливный насос. Горение прекращается, идет продувка, по окончании которой гаснет контрольная лампа. Отопитель отключается.

ВНИМАНИЕ: ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА!

 

Техническое обслуживание

Общие указания

Техническое обслуживание отопителя подразделяется на следующие виды:

- через 100 ч работы;

- сезонное (перед началом отопительного сезона).

При техническом обслуживании через 100 ч работы:

- очистить от нагара спираль свечи, проверить ее состояние.

Проверить зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8мм, и равномерность кольцевого зазора между экраном свечи и спиралью, при необходимости отрегулировать зазор подгибкой;

- проверить состояние контрольной спирали, зазоры между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2мм), проверить надежность контактов спирали;

- продуть теплообменник сжатым воздухом через втулку свечи 9 или всасывающий патрубок 13 (рисунок 2);

- очистить от грязи фильтр бензоотстойника, бензопроводы и дренажную трубку камеры сгорания;

- проверить герметичность и состояние топливопроводов;

- проверить регулировку температурного переключателя и, если необходимо, отрегулировать.

При сезонном обслуживании:

- выполнить работы, проводимые при техническом обслуживании через 100 ч работы;

- произвести проверку состояния электрооборудования, разобрать отопитель, продуть сжатым воздухом теплообменник, бензоотстойник, бензопроводы, подводящие и отводящие воздухопроводы, всасывающие и выхлопные трубы;

- прокачать топливную систему от бака до отопителя.

Особенности разборки и сборки отопителя

Необходимая для проведения технического обслуживания и устранения неисправностей разборка и сборка отопителей производится обычным водительским инструментом.

Для снятия с кожуха отопителя электрооборудования и жгута проводов нужно:

- отвернуть гайку и извлечь свечу накаливания;

- отвернуть винты крепления задатчика импульсов и кожуха температурного переключателя;

- отсоединить разъемы проводов электродвигателя и электромагнитного топливного насоса;

- отвернуть гайку крепления температурного переключателя и извлечь его.

Разборку температурного переключателя производить только в случае замены кварцевого стержня 2 (рисунок 5). Для этого отвернуть винт 3, повернуть микровыключатель на 90 градусов, снять пружину 5, шток 6 и извлечь стержень 2.

После сборки произвести регулировку температурного переключателя винтом 3. Винт завернуть до щелчка включения клеммы «НР» микровыключателя 4, затем завернуть винт 3 еще на полоборота и законтргаить.

Для дальнейшей разборки необходимо:

- отсоединить гайку питательного бензопровода 8 (рисунок 2);

- вывернуть всасывающий патрубок 13;

- отвернуть винты крепления передней и задней крышек, кожуха, снять крышки и кожух;

- отвернуть три винта крепления фланца электродвигателя к теплообменнику, снять электродвигатель с крыльчатками. Осторожно спрессовать вентилятор 15 с вала электродвигателя 14;

- вывернуть винт крепления нагнетателя и снять его, вывернуть спецгайки и снять фланец и прокладку;

- при необходимости, легким постукиванием по наружной части теплообменника отделить нагар и продуть теплообменник сжатым воздухом;

Осторожно прочистить и продуть втулку свечи 1 (рисунок 8), не нарушая выступающей кромки К футеровки 2.

Втулка свечи отопителя отопителя  030-1710-10 кабины крановщика автокрана 

Втулка свечи (рисунок 8)

 

Для сборки отопителя следует:

- cобрать электродвигатель 14 с вентилятором 15, нагнетателем воздуха 12, теплообменником 1, при этом с обеих сторон нагнетателя обеспечить зазоры между электродвигателем, нагнетателем и вентилятором в соответствии с рисунком 2.

- cобрать кожух, надеть крышки и убедиться в свободном проворачивании вентилятора и нагнетателя без задевания;

- установить питательный бензопровод, температурный переключатель;

- подключить электрооборудование и электрические провода на отопителе (рисунки 2, 7).

 

Условия хранения отопителя

Отопители должны храниться распакованными в закрытых или других помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий, на стеллажах исключающих их перемещение и соприкосновение. Допускается хранение в упаковке предприятия-изготовителя. Срок хранения со дня изготовления отопителя не должен превышать 3-х месяцев.

 

Комплектность отопителя


Комплект поставки отопителя приведен в таблице.

Наименование

Количество на изделие в шт.

030-0010-10

030-0010-20

030-0010-30

030-0010-40

030-0010-50

Отопитель

1

1

1

1

1

Комплект монтажных частей:

Бензоотстойник

1

1

1

1

-

Гнездо 203612

11

11

11

11

-

Гнездо 203613

2

2

2

2

-

Колодка гнездовая 607605

1

1

1

1

-

Колодка гнездовая 602608

1

1

1

1

-

Насос с бензоотстойником

-

-

-

-

1

Предохранитель термобиметаллический 29.3722

1

1

1

1

-

Переключатель с ручкой

1

-

1

-

1

Переключатель 2ППН-45

-

1

-

1

-

Реле перегрева РС65

1

-

1

-

1

Реле перегрева РС404

-

1

-

1

-

Реле 75.3777

1

-

1

-

-

Реле 751.3777

-

1

-

1

-

Сопротивление 0,65 Ом

-

1

-

1

-

Спираль контрольная

1

1

1

1

1

Фонарь контрольной

лампы 121.3803

1

-

1

-

1

Фонарь контрольной лампы 124.3803

-

1

-

1

-

Комплект запасных частей:

Свеча СР65А1

1

1

1

1

1

Спираль

1

1

1

1

1

Стержень кварцевый

2

2

2

2

2

Руководство по эксплуатации

Инструкция по размещению на

объекте

1

1

1

1

1


Гарантии изготовителя

Предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу отопителя в течение 18 месяцев, при условии, что наработка за этот период не превысит 500 часов, при соблюдении потребителем правил эксплуатации и обслуживания, изложенных в настоящем РЭ.

Гарантийный срок эксплуатации отопителя исчисляется с момента исчисления гарантийного срока эксплуатации автомобиля, на котором он установлен, при условии начала его эксплуатации не позднее 6 месяцев со дня изготовления отопителя.

Гарантийный срок эксплуатации отопителя, приобретенного через розничную торговую сеть, 12 месяцев с даты продажи, при этом гарантийная наработка отопителя не должна превышать 500 часов.

Дата продажи и печать должны быть проставлены в настоящем РЭ, в случае их отсутствия гарантийный срок исчисляется с даты изготовления отопителя.

В период гарантийного срока (гарантийной наработки) предприятие-изготовитель производит безвозмездную замену любых составных частей отопителя преждевременно вышедших из строя по его вине в условиях эксплуатации и обслуживания, оговоренных настоящим РЭ.

При обнаружении неисправности потребитель должен обращаться на предприятие-изготовитель.

Гарантии не распространяются:

  • на отопители, используемые не по назначению и без согласования монтажа или его изменения с предприятием-изготовителем отопителей;
  • на отопители, поврежденные вследствие невнимательного или неумелого их обслуживания.
  • на отопители с поврежденными контрольными пломбами задатчика импульсов ( рисунок 4).

Претензии и рекламации на некачественное изготовление отопителя оформляются и рассматриваются в соответствии с требованиями действующих положений.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый) для автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец

Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый) для автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец

от 0 р.
шт.
 
Насос топливный электромагнитный 271.1106010-40 отопителя О30-0010-20 (12;24В)

Насос топливный электромагнитный 271.1106010-40 отопителя О30-0010-20 (12;24В)

от 0 р.
шт.
 
Насос топливный электромагнитный 271.1106010-40 отопителя О30-0010-20 (12;24В)

Насос топливный электромагнитный 271.1106010-40 отопителя О30-0010-20 (12;24В)

от 0 р.
шт.
 
Насос топливный электромагнитный БН-203-10 отопителя О30-0010-20 (12;24В)

Насос топливный электромагнитный БН-203-10 отопителя О30-0010-20 (12;24В)

от 0 р.
шт.
 
Каталог деталей и сборочных единиц отопителя О30-0010-20 О30-0010-20 (12;24В) - задатчики импульса, свечи, пульты, датчики

Каталог деталей и сборочных единиц отопителя О30-0010-20 О30-0010-20 (12;24В) - задатчики импульса, свечи, пульты, датчики

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ