Опорно-поворотное устройство ОПУ 1451 на 24 отв. (ОП-1451.3.1.8.3.Р.У1) является частью гидромеханического механизма поворота
некоторых отечественных автокранов. Оно представляет собой подшипник качения
большого диаметра, на внешнем кольце которого имеются зубцы, которыми ОПУ
цепляется за зубцы шестерни, закрепленной на конце вала (выходного) вертикального
редуктора.
Процесс поворота рабочей платформы автокрана выглядит
следующим образом. Редуктор, под воздействием аксиально-поршневого гидромотора,
передает крутящий момент на вал с шестерней, которая, в свою очередь, входя в
зацепление с зубцами на внешнем кольце опорно-поворотного устройства. Так как
внешняя (зубчатая) часть ОПУ жестко крепится к нижней части поворотной
платформы, то вращаясь, оно приводит в движение и платформу. Внутренняя часть
ОПУ жестко крепится к нижней (ходовой) части автокрана. Крепление производится
с помощью болтов, которые необходимо затягивать крестообразно.
Применение ОПУ 1451 на 24 отв. данное опорно-поворотное устройство устанавливается на
несколько отечественных автомобильных кранов:
- Галичанин – модели КС (4572, 4579, 4572А);
- Клинцы – модели КС (35719, 45719, 45724);
- Челябинец – модели ОП;
- Ивановец.
Аналоги ОПУ 1451 на 24 отверстия
Завод-изготовитель
|
Маркировка ОПУ
|
Ивановский завод
|
ОП-1451.3.1.8.3.Р.У1
|
Воронежский завод
|
ОПУ 1450-1 без буртика
|
Клинцовский завод
|
КС-4574.17.100-03
|
Галичский автокрановый
|
КС-55713.17.100-01
|
Технические характеристики ОПУ 1451 на 24 отв.
Наименование параметра
|
Значение параметра
|
Тип
|
Шариковое
|
Диаметр (внешний)
|
1451 мм
|
Диаметр (внутренний)
|
1135 мм
|
Диаметр делительной окружности
|
1440 мм
|
Диаметр расположения осей отверстий внешнего кольца
|
1195 мм
|
Диаметр расположения осей отверстий внутреннего кольца
|
1360 мм
|
Диаметр отверстий под крепежные болты
|
22 мм
|
Число зубьев
|
180
|
Высота одного зуба
|
90 мм
|
Модуль зуба
|
8
|
Угол зацепления
|
20°
|
Нагрузка тангенциальная (максимальная)
|
59 кН
|
Высота ОПУ
|
100 мм
|
Масса
|
396 кг
|
Материал колец
|
сталь 50Мn
|
Аксиальное биение
|
≤0.25
|
Типы ОПУ
ОПУ роликовые между кольцами располагаются стальные ролики,
располагающиеся в одном направлении или перекрестно, относительно друг друга.
Пространство между наружным и внутренним кольцами, в котором находятся ролики
защищено от попадания грязи, пыли, песка, защищено специальными уплотнителями.
Специалисты утверждают, что роликовые опорно-поворотные
устройства отличаются большей надежностью, они более долговечны и требуют
меньше внимания чем шариковые.
ОПУ шарикового типа как видно из названия, между кольцами находятся стальные
шарики, между которыми вставляются «сухарики» - сепараторы (разделители) из
особого пластика. Между кольцами находится регулировочная прокладка.
Чтобы опорно-поворотное устройство долго и исправно
функционировало необходимо регулярно его смазывать, для обеспечения надлежащей
подвижности. Специальные смазки, не только снижают трение, но и обеспечивают
оптимальную защиту от коррозии. Подача смазки производится при помощи
пресс-масленок, расположенных на наружной обойме, при этом, для равномерного распределения
масла, рабочую платформу необходимо поворачивать на самой малой скорости.
Периодичность смазки:
- при работе в нормальных условиях – через каждые 150 часов
работы;
- в условиях повышенной запыленности – через каждые 50 часов.
Если автокран длительное время остается без работы, даже в
гараже, необходимо смазать ОПУ до периода бездействия и после. При долгом
бездействии ОПУ смазывается 1 раз в полгода.
Компания «Кран-Мастер» продает ОПУ 1451 (24 отв.) по цене значительно ниже среднерыночной. Кроме этого мы реализуем различную строительную, дорожную специальную технику, как новую, так и бывшую в употреблении. Просмотрев наш сайт, вы можете убедиться, что наши цены действительно очень низкие, при этом, мы даем гарантию, что купленные у нас машины, оборудование и детали отличаются самым высоким качеством.
Почему купить ОПУ 1451 на 24 отверстия в ООО «Кран-Мастер», можно по самой низкой цене? Прежде всего, потому что мы являемся официальными представителями большинства отечественных предприятий, изготавливающих тяжелую спецтехнику, комплектующие и детали к ней. Второй фактор, позволяющий нам удерживать низкие цены – система разумной экономии, затрагивающая транспортировку и прочие накладные расходы.
Что касается б/у-техники, то она выставляется на продажу на наших площадках только после тщательной дефектовки, результатом которой обычно является капитальный ремонт. Зато мы можем и в этом случае гарантировать, что все купленные у нас машины будут служить новым владельцам долго и без сбоев в работе.
Обратите внимание – заключая с компанией «Кран-Мастер» договор об обслуживании крановой или другой техники, не обязательно приобретенной у нас, клиент получает значительные скидки на запасные части, а также на ремонт и перемещение строительной, специальной и прочей тяжелой техники, с помощью автомобильных тягачей и железнодорожного транспорта.