Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Ограничитель предельного груза ДН-2-62 (50-600 кг, 12В-24В)

ЗапчастиЗапчасти к автокранамПриборы безопасностиОграничители предельного груза → Ограничитель предельного груза ДН-2-62 (50-600 кг, 12В-24В)
Ограничитель предельного груза ДН-2-62 (50-600 кг, 12В-24В)
Кликните для увеличения.
 
Ограничитель предельного груза ДН-2-62 (50-600 кг, 12В-24В)
Артикул: ДН-2-62 (50-600 кг, 12В-24В)
Ограничитель предельного груза ДН-2-62 является прибором безопасности и предназначен для применения на однолюлечных автоподъемниках и автовышках. Применение ОПГ регламентируется “Правилами устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)”, утвержденными Госгортехнадзором России.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Ограничитель предельного груза ДН-2-62 (50-600 кг, 12В-24В)

Ограничитель предельного груза ДН-2 является прибором безопасности и предназначен для применения на подъемниках и вышках. ДН-2 — ограничитель предельного груза двухуровневый, обеспечивает подачу предупредительного звукового сигнала о приближении к номинальной нагрузке и отключает механизмы увеличения вылета и высоты подъема стрелы при увеличении нагрузки более 110% от номинальной грузоподъемности.
ОПГ устанавливается в узел крепления люльки к верхнему колену стрелы подъемника или к верхней трубе телескопа вышки.

Ограничитель предельного груза ОПГ-1 предназначен для установки на автогидроподъемники (вышки) и краны-манипуляторы (подъемники) и служит для предупреждения их разрушения и /или опрокидывания (для защиты их от перегрузок) при подъеме груза, а также для световой и звуковой сигнализации о перегрузке подъема.

Задача ограничителя предельного груза на автовышке — не дать принять в люльку вес более положенного по техническим характеристикам. Для этого используются чувствительные тензодатчики и блок управления, который позволяет настроить их на нужную предельную массу в люльке.

Особенности ограничитель выдает звуковой предупредительный сигнал (внешний) о приближении к номинальной грузоподъемности и отключает механизмы подъемника при увеличении нагрузки более чем на 10% выше номинальной. 

Аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку исправности составных частей изделия, линий связи блока управления с датчиками усилия и локализуют неисправность путем, включения единичного индикатора. 

Установка порога срабатывания производится нажатием кнопки при 100% загрузке. 

Модификации ОПГ и аналогии:
  • В состав ОПГ-1-13 (аналог ОПГ-1-6 ) входит блок управления и один датчик усилия типа вал. 
  • В состав ОПГ-1-14 (аналог ОПГ-1-7 ) входит блок управления и два датчика усилия типа вал. 
  • В состав ОПГ-1-15 (аналог ОПГ-1-8 ) входит блок управления и датчик давления (устанавливается на гидроманипуляторы). 
  • В состав ОПГ-1-16 (аналог ОПГ-1-9) входит блок управления и комплект датчиков силы на сжатие из 4-х штук. Применение 4-х датчиков позволяет уловить перегруз в любой точке пола люльки и не требует дополнительных узлов привязки. 
  • В состав ОПГ-1-18 (аналог ОПГ-1-4 ) входит блок управления и один датчик усилия на растяжение. 
  • В состав ОПГ-1-19 (аналог ОПГ-1-5 ) входит блок управления и два датчика усилия (усилия обоих датчиков суммируются).
Технические характеристики:

Максимальное усилие на датчик, кгс, не более

1000/1300,0 1)

Диапазон измерения массы поднимаемости груза, кг 2)

от 50,0 до 1000,0 
от 50,0 до 1300,0 1)

Диапазон регулировки установки порога срабатывания ОПГ, кгс

от 200,0 до 1000,0 
от 200,0 до 1300,0 1)

Точность включения индикатора ВНИМАНИЕ,%

не более 6,0

Погрешность срабатывания защиты ОПГ при перегрузке ГПМ, %,

5

Коммутационная способность реле, А, не более

1,5

Напряжение питания (напряжение бортсети машины), В

10,8-30

Диапазон изменения напряжения питания, %

от минус 15 
до плюс 25

Потребляемая мощность, Вт, не более

12

Диапазон рабочих температур, °С

от -45 до +55

Средняя наработка до отказа, ч

не менее 8800

Средний срок службы, лет, не менее

12


Характеристики изделия


Ограничитель сигнализирует:

  • зеленым индикатором "UБС" о том, что питание бортовой сети автомашины на ограничитель подано;
  • желтым мигающим индикатором ВНИМАНИЕ и прерывистым звуковым сигналом подъемника о загрузке подъемного механизма свыше номинальной грузоподъемности не более чем на 10%;
  • красным индикатором СТОП, прерывистым звуковым сигналом подъемника о загрузке подъемного механизма (по времени свыше 2 с) не менее, чем на 10% выше номинальной грузоподъемности (о перегрузе подъемника). При этом отключается грузоподъемный механизм машины (срабатывание ОПГ-1) из-за превышения допустимого значения поднимаемой массы груза.


Аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку исправности составных частей изделия, линий связи блока управления с датчиками усилия и локализуют неисправность путем включения еди-ничного индикатора.


Ограничитель предназначен для эксплуатации в макроклима-тических районах У по ГОСТ 15150-69: категория размещения 1 для блока и датчиков.

Степень защиты корпусов ОПГ-1 (ГОСТ 14254-96): IР55.


Диапазон измерения и допустимые изменения значений основ-ных параметров и характеристик, а также основные технические данные (не указанные выше), которые обеспечивает ограничитель, приведены в таблице


Устройство и работа изделия


Принцип действия ограничителя основан на приеме и преобразовании аналоговых сигналов с датчиков первичной информации (преобразователей усилия ПрУ и ПрУ-01 или ПрУ-028), последующим их уси-лении и сравнении с предельно-допустимым значением для данного типа подъемника.


Ограничитель ОПГ-1 подключается к системе управления подъемника посредством выводов жгута Х1-Х8: выводы Х1, Х2, Х3, Х6, Х8 подключаются к цепям питания автомашины, вывод Х4 к цепям управления исполнительными механизмами подъемника, вывод Х6 к цепям управления звуковым сигналом.


Примечания

1 Напряжение бортовой сети 24 В на ограничитель подается через вывод Х1 при надежной изоляции вывода Х8.

2 Напряжение бортовой сети 12 В на ограничитель подается через вывод Х8 при надежной изоляции вывода Х1.


После подачи на ОПГ-1 напряжения бортовой сети UБС реле защиты от перегруза К1 (реле отключения исполнительного механизма подъемника) находится во включенном состоянии (на выводе Х4 присут-ствует напряжение бортсети (12 или 24 В)), а реле включения звукового сигнала подъемника К2 - в выключенном состоянии (на выводе Х7 от-сутствует напряжение бортсети).


При превышении номинальной грузоподъемности не более чем на 10% модуль управления (МУ) вырабатывает прерывистый сигнал на включение реле К2 (на выводе Х7 периодически появляется напряжение бортсети), обес-печивающее включение прерывистого звукового сигнала подъемника, и мигание желтого индикатора на крышке блока управления (БУ).

А1 – Блок управления БУ-2

 

Схема подключения к подъемнику (вышке)


Схема подключения к подъемнику (вышке)

А1 – Блок управления БУ-2

В1, B2 - Преобразователи усилия ПрУ (или ПрУ-028)

К1 - Жгут ЛГФИ.685621.223-02

К2 - Жгут ЛГФИ.685621.223-03

К3 – Жгут ЛГФИ.685625.046


При достижении предельной грузоподъемности (при загрузке свыше 110%) ограничитель срабатывает: МУ вырабатывает сигнал на выключение реле защиты К1 (с вывода Х4 снимается напряжение бортсети), загорается красный индикатор на лицевой панели БУ. При этом по-прежнему (см. п.1.4.3) мигает желтый индикатор и звучит прерывистый звуковой сигнал подъемника.


Блок управления


Блок управления предназначен для приема сигналов, содержащих информацию о массе поднимаемого груза, с преобразователей усилия, сравнения уровней этих сигналов с заданным пороговым уровнем, формирования выходных сигналов управления исполнительными реле К2 (включает звуковой сигнал подъемника при превышении номинальной грузоподъемности не более чем на 10%) и К1 (блокирует механизм подъемника при перегрузе последнего), а также для индикации состояний приближения к максимальной (разрешенной) грузоподъемности и перегруза подъемника.


БУ состоит из одного функционально законченного устройства: модуля управления (МУ), выполненого на отдельной печатной плате.


Примечание: В зависимости от варианта исполнения ограничителя, МУ может работать с одним или двумя преобразователями усилия (ПрУ и ПрУ-01 или ПрУ-028 на рисунке 1). Поэтому ниже работа БУ описывается для варианта ОПГ-1, комплектующегося двумя датчиками.


Модуль управления вырабатывает два стабилизированных напряжения:

  • 5,2 В - для питания ПрУ и цифровых микросхем (МС) БУ;
  • 8,0 В - для питания аналоговых МС (операционных усилителей ОУ).

Модуль управления обеспечивает:

  • прием и обработку информации с одного или двух (в зависимосим от модификации ОПГ) каналов измерения усилия (напряжения от 0,01 до 0,2 В);
  • выдачу двух релейных сигналов током до 1,5 А в систему управления подъемника;
  • управление желтым и красным индикаторами.

МУ приинимает выходные сигналы (напряжения) с датчиков ПрУ и ПрУ-01 (или ПрУ-028), сравнивает их суммарную величину с заданным пороговым уровнем, хранимым в памяти PIC-контроллера, и по результатам сравнения вырабатывает соответствующие сигналы управления.


Примечание: для подъемников с двумя люльками предупредительный звуковой сигнал и сигнал на отключение грузоподъемного механизма вырабатываются в зависимости от суммарной нагрузки на две люльки (от величины суммарного воздействия на оба датчика).


Общий вид блока управления БУ-2


Общий вид блока управления БУ-2


Выходные напряжения с диагоналей мостов преобразователей ПрУ или ПрУ-028, пропорциональные величинам воздействующих на них механических усилий, поступают соответственно на входы усилителей модуля управления.


Для компенсации температурного ухода нулей преобразователей ПрУ или ПрУ-028 под воздействием рабочих температур эксплуатации ограничителя ОПГ-1, на третий вход АЦП поступает напряжение с терморезистора R6 (см. рисунки 2, 3) датчика ПрУ или ПрУ-028.


ВНИМАНИЕ! В ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕ ПРУ-01 ТЕРМОРЕЗИСТОР R6 НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ДВУХКАНАЛЬНОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОПГ-1-12 ДАТЧИК ПРУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕН К ВХОДУ Д1 БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.

PIC-контроллер производит необходимые вычисления и, при соответствующих значениях напряжения на входах АЦП, вырабатывает

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ