Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Датчик усилия цифровой ЛГФИ404176.023-05 (ДУЦ)

ЗапчастиЗапчасти к автокранамПриборы безопасностиОНК-160-Б → Датчик усилия цифровой ЛГФИ404176.023-05 (ДУЦ)
Датчик усилия цифровой ЛГФИ404176.023-05 (ДУЦ)
Кликните для увеличения.
 
Датчик усилия цифровой ЛГФИ404176.023-05 (ДУЦ)
Артикул: ЛГФИ404176.023-05
Датчик усилия цифровой ЛГФИ404176.023-05 на растяжение (ДУЦ), входить в комплект ОНК-160 устанавливаемый в оттяжку стрелового или грузового каната, служит для определения усилия, создаваемого поднимаемым грузом.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Датчик усилия цифровой ЛГФИ404176.023-05 (ДУЦ) 

ОНК-160 с цифровым датчиком силы на растяжение(ДУЦ) используется на кранах, где ранее были установлены датчики аналогичного типа и имеются узлы встройки датчика. Данные датчики могут использоваться также в устройствах крепления неподвижной ветви и оттяжке грузового каната. При этом датчик должен быть связан (посредством механического устройства сопряжения) с грузовым канатом таким образом, чтобы значение максимальной силы растяжения при предельно-допустимой массе поднимаемого груза (с учетом перегрузок), воздействующего на преобразователь, не превышало предельного значения (1000 кгс, 2500 кгс, 5000 кгс).


Датчик силы цифровой на растяжение устанавливается на кранах в местах, где ранее были установлены датчики аналогичного типа и имеются узлы встройки датчика.


Датчик может устанавливаться также в оттяжке грузового каната или в устройствах крепления неподвижной ветви грузового каната.


В комплект ОНК-160 могут входить различные датчики усилий:

- датчик силы тензометрический цифровой на сжатие (ДСТЦ);

- датчик усилия на канат цифровой (ДУКЦ) устанавливаемый на канат стрелового или грузового полиспаста в месте заделки мертвого конца.


Датчики представляют собой – измерительный мост на тензорезисторах, наклеенных на стальное основание, которое растягивается под действием усилия в грузовом канате и электронной схемы преобразующей это усилие в цифровой код.


Датчик усилия цифровой ЛГФИ404176.023-05 (габариты)


Датчик усилия цифровой ЛГФИ404176.023-05 (ДУЦ)


ПРИБОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ЦИФРОВОЙ ДАТЧИК СИЛЫ НА КАНАТ (ДУКЦ).


Датчик силы на канат цифровой (ДУКЦ) состоит из устройства изгиба каната и вставляемого в него преобразователя силы цифрового (ПСЦ). ДУКЦ устанавливается (см. рисунок) на неподвижную ветвь грузового каната и служит для определения силы натяжения каната.

Выход жгута датчика необходимо располагать под канатом, если он натянут горизонтально, или по направлению вниз, если канат располагается вертикально.


Датчик рассчитан на зажим каната диаметром до 30 мм; при использовании каната меньшего диаметра между канатом и зажимным устройством необходимо установить вкладыши из мягкого метала (например, из сплава алюминия) Если используется канат большего диаметра, необходимо доработать зажимное устройство под диаметр каната. Преобразователь ДУКЦ крепить на две бобышки в непосредственной близости от чувствительного элемента ДУКЦ. Усилие изгиба, воздействующее на датчик, не должно превышать 600 кгс. Величина силы регулируется количеством прокладок, отгибающих трос, и отображается на индикаторе БУ при контроле параметров П01, П02.


ПРИБОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ЦИФРОВОЙ ДАТЧИК СИЛЫ НА КАНАТ (ДУКЦ)

ПРИБОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ЦИФРОВОЙ ДАТЧИК СИЛЫ НА КАНАТ (ДУКЦ)


ПРИБОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ПЛОСКИЙ ДАТЧИК СИЛЫ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ (ДСТЦ)

номиналом 2500 кг, 5000 кг и 8500 кг.


Для выбора подходящей модификации прибора с датчиками ДСТЦ необходимо определить нагрузку Nдатч, действующую на датчик силы установленный под корпус подшипника грузового барабана при подъёме максимально возможного груза (паспортная грузоподъёмность крана + 25%).


ПРИБОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ПЛОСКИЙ ДАТЧИК СИЛЫ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ (ДСТЦ)


Определения нагрузки на плоский датчик силы тензометрический цифровой


Формула для расчета нагрузки на датчик силы N датч, имеет следующий вид где:

Р бараб - вес барабана (если неизвестен, то ориентировочно можно считать равным 500 кг для кранов грузоподъемностью до 50 тонн), кг;

n -_число ветвей каната на грузовом барабане (формула справедлива только для n=2);

Q - паспортная грузоподъемность крана, кг;

i -_число ветвей каната на грузозахватном органе, сходящих с грузового барабана;

k -_КПД полиспаста (обычно в расчетах принимается равным 0,97);

а, b - мм.


Принцип действия ограничителя ОНК-160 основан на последовательном опросе датчиков, расчете цифровыми методами величины вылета, фактической массы поднимаемого груза и степени загрузки крана с последующим их сравнением с предельно-допустимыми значениями при выбранном режиме работы крана. По результатам расчета, БОИ через БРС или БПК выдает сигналы на реле управления движениями механизмов крана.

Блоки ОНК соединяются между собой с помощью двухпроводной линией связи (с помощью последовательного CAN интерфейса), каждый из них имеет свой адрес (в адресном поле 0-100). Датчики, подключенные к БП, имеют выход на последовательную линию связи через этот блок, их адреса находятся в адресном поле 101-200.

Работа ограничителя осуществляется под управлением программы, заложенной в память микроконтроллера БОИ. Программное обеспечение включает в себя подпрограмму тестирования, подпрограмму настройки и рабочую программу. Управление программами осуществляется с помощью главного меню и подменю.

Блок-схема ОНК-160Б

Вход в подменю НАСТРОЙКА осуществляется только после нажатия кнопки НАСТРОЙКА, которая закрывается крышкой и пломбируется.

Технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

Диапазон изменения усилий Р, Н (кгс) 1)

0-9800 (от 0 до 1000)

Диапазон изменения вылета R, м

от 0 до 70

Диапазон изменения скорости ветра V с двухминутным осреднением, м/с

от 2 до 30

Погрешность отображения информации на ИЖЦ в статическом режиме, не более:

- о степени загрузки (о моменте опрокидывания Mопр) крана, %

- о фактической массе поднимаемого груза Qт, %

- о максимальной грузоподъемности QM, %

- о величине вылета R, м

- о скорости ветра V, м/c (V - скорость ветра при предельной ветровой нагрузке)

± 3,0

± 3,0

± 1,5

± 0,3

± (0,8 + 0,07·V)

Срабатывание защиты при перегрузке ГПМ крана, %

свыше 105

Погрешность срабатывания защиты при перегрузке крана, %

не более ± 3,0

Количество выходных реле переменного тока, шт.

13

Коммутируемые напряжения переменного тока (частота 50 Гц), В

не более 380

Коммутационная способность контактов реле переменного тока, А, не более

3,0

Номинальное напряжение питания переменного тока [частота (50±1) Гц], В

220

Диапазон изменения напряжения питания переменного тока [частота (50±1) Гц], В

от 198 до 242

Потребляемая мощность, ВА, не более

110

Диапазон рабочих температур, °С

от минус 45 до +55

Относительная влажность воздуха при температуре плюс 25 °С, %

от 45 до 100

Средняя наработка до отказа, часов

8800, не менее

1) 1 кгс = 9,8 Н

Состав ограничителя


В общем случае в состав ОНК-160Б входят изделия, указанные в таблице.

Комплект поставки ограничителя конкретной модификации ОНК-160Б-ХХ (Х – целое число от 00 до 19) приведен в ЛГФИ.408844.025 ПС.

Наименование составной части

Маркировка

Обозначение

Кол., шт.

Блок отображения информации

БОИ

ЛГФИ.408843.019-0 1

1

Блок питания

БП

ЛГФИ.484461.009-01

1

Блок разовых сигналов

БРС

ЛГФИ.484461.007-

1

Датчик усилия цифровой

ДУЦ

ЛГФИ.404176.013

1

Датчик перемещения (Датчик вылета)

Дв

ЛГФИ.401161.004

1

Датчик скорости ветра

ДСВ-2

или ДСВ

-

или ЛГФИ.402131.002

или 1

Жгуты

-

По таблице 2 паспорта

Блок отображения информации

БОИ, блок-схема которого приведена на рисунке 6, предназначен: для выполнения необходимых расчетов; индикации параметров и режимов работы; для ввода данных в память микропроцессора; а также, для передачи информации с РП на СТИ-2.

БОИ осуществляет сбор данных по последовательному каналу с двух контроллеров башенного крана (КБК), которые получают информацию с датчиков первичной информации.

БОИ имеет в своем составе термостат (ТС), который измеряет температуру окружающей среды с помощью встроенного датчика температуры. ТС работает под управлением микроконтроллера. Схема управления обогревом включает подогреватель под ИЖЦ при температуре окружающей среды менее минус 5 °С.

Из БОИ выходит жгут, соединяющий его с БП.

Напряжение питания +24 В поступает в БОИ из БП, а напряжение питания +5 В из БОИ поступает в БП.

Назначение элементов индикации и органов управления лицевой панели БОИ показано на рисунке 3 и приведено ниже (Цифровые обозначения элементов индикации и органов управления БОИ приведены условно).

Зеленый индикатор НОРМА (1) указывает, что кран работает с нагрузкой, безопасной для его конструкции.

Мигание индикатора НОРМА указывает, что нагрузка крана по массе поднимаемого груза составляет не менее чем 90 % от номинальной грузоподъемности крана или кран приблизился к введенному ограничению координатной защиты.

Красный индикатор СТОП (2) сигнализирует о срабатывании координатной защиты или о том, что фактическая нагрузка крана по массе поднимаемого груза на данном вылете составляет не менее 105 % (превышение допустимого значения грузового момента).

Назначение элементов индикации и органов управления БОИ

В ОНК-160Б кнопки 8-11 используются соответственно для вызова отображения на ИЖЦ: температуры БОИ, напряжений +24 и +3 В (8); обнуления массы тары (9); резерв (10); разрешенных ограничителем движений крана (11):

" ↑ " и " ↓ " - подъем и опускание груза;" > " и " < " - путь вперед и назад;

" ) " и " ( " - поворот вправо и влево;" » " и " « " - увеличение и уменьшение вылета.

Окно для считывания информации из РП (12) предназначено для съема данных, записанных в регистраторе параметров крана (РП) в процессе работы последнего, с помощью инфракрасного канала (ИК-канала) в считыватель телеметрической информации СТИ-2.

Кнопки "+" и "-" предназначены для увеличения (13) и уменьшения (18) числового значения настраиваемого параметра, отображаемого на индикаторе, а также для движения (перемещения) вверх ("Ù") и вниз ("Ú") по пунктам меню.

Кнопка "¿" (14) используется для занесения значения настраиваемого (набранного) параметра, отображаемого на ИЖЦ, в память ограничителя.

Индикатор ВЕТЕР (15, - индикатор предельной скорости ветра) при постоянном свечении сигнализирует о том, что текущее (измеренное) значения скорости ветра превышает предельно-допустимую величину ветровой нагрузки Vmax для данного типа крана, при мигающем свечении сигнализирует о том, что скорость ветра достигла не менее 90% от Vmax.

Кнопка 16 обеспечивает вызов на ИЖЦ измеренного значения скорости ветра c двухминутным осреднением.

Кнопка БЛК (17) используется для блокировки координатной защиты при ее срабатывании по любому из введенных или встроенных ограничений. После нажатия и удержания кнопки БЛК предоставляется возможность вывода крана в разрешенную зону работы (в случаях, когда манипуляции рукоятками управления крана по какой-то причине не позволяют этого сделать), при этом состояние кнопки записывается в регистратор параметров.

Кнопка предназначена также для вывода крана в исходное положение при отказе ОНК. При нажатии и удержании этой кнопки возможно производить движения крана, кроме подъема груза.

Кнопка МЕНЮ (19) предназначена для вызова на ИЖЦ отображения пунктов меню.

В режиме РАБОТА при выдаче на ИЖЦ сообщения об отказе, вход в меню необходимо выполнять из второго информационного окна (см. п. 7.4.1), чтобы сообщение об отказе не мешало выбору требуемого пункта меню.

Кнопкой "☼" (ПОДСВЕТКА, 20) осуществляется включение и выключение (при повторном нажатии кнопки) ламп подсветки ИЖЦ в темное время суток.

Кнопки Х (21) и Т (22) используются как вспомогательные (часто Х - выход из подменю). Их назначение указывается на ИЖЦ в ситуациях, описанных ниже.

Кнопка НАСТРОЙКА при ее нажатии и удержании в течении 5 секунд обеспечивает вход в меню настройка.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ