Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3

ЗапчастиЗапчасти к автокранамПриборы безопасностиОНК-М (все модификации) → Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3
Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3
Кликните для увеличения.
 
Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3
Артикул: ОГБ 3-1, -2, -3
Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3 предназначен для установки на гидравлические краны с жесткой подвеской телескопической стрелы; автомобильные краны с жесткой подвеской телескопической стрелы с целью предупреждения и запрещения работы крана с недопустимыми грузами.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3

Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3 предназначен для установки на гидравлические краны с жесткой подвеской телескопической стрелы; автомобильные краны с жесткой подвеской телескопической стрелы с целью предупреждения и запрещения работы крана с недопустимыми грузами.

 

Ограничитель грузоподъемности воспроизводит грузовую характеристику крана в виде заградительной функции, т.е. зависимости между вылетом, длиной стрелы и предельно-допустимой нагрузкой.


Ограничитель грузоподъемности монтируется на кране и включается в систему управления крана так, что при достижении предельной нагрузки запрещаются операции с грузами и подаются соответствующие сигналы.


Работа ограничителя ОГБ-3 (так же как и других аналоговых ограничителей: ОГК, ОНК-М, ОГБ-2) основана на принципе сравнения сигнала датчика усилия – ДУС, измеряющего вес стрелы с поднимаемым грузом, с сигналом датчика вылета – ДВ (угла наклона стрелы), задающим характеристику грузоподъемности крана. Эти сигналы подаются в блок управления ограничителя на электронное сравнивающее устройство, которое в зависимости от сигналов управляет исполнительным реле и лампами – зеленой «Разрешено», красной – «Запрещено» на панели сигнализации ограничителя, находящейся в кабине крановщика. Также на панели сигнализации находятся стрелочные приборы указывающие : «Мопр» – момент опрокидывания крана в процентах и «Lм» – длину стрелы в метрах. Контакты исполнительного реле ОГБ-3 включены в систему управления так, что при достижении предельной нагрузки запрещаются опасные движения крана.

Итак, первые по значимости в работе ограничителя это: Датчик Усилия и Датчик Вылета (угла). Этих датчиков достаточно для крана с фиксированной длиной стрелы, но для кранов с телескопической стрелой в систему входит еще Датчик Длины стрелы – ДД. Грузоподъемность крана с увеличением длины стрелы должна уменьшаться, эта проблема решена в ограничителе ОГБ-3 очень просто. Преобразователь ДД2 датчика длины является источником питания для преобразователя ДВ2 датчика вылета, задающего заградительную характеристику крана. При увеличении длины стрелы ось датчика длины поворачивается по часовой стрелке от 0 до 60 градусов с помощью расположенной на стреле крана стальной струны и поводка, закрепленного на фланце ДД.
Сигнал ДД уменьшается, т.е. уменьшается напряжение питания датчика вылета и вся его характеристика, заданная спрофилированным экраном, плавно уменьшается.
При внимательной и аккуратной настройке комплекта ограничителя ОГБ-3 на стенде в лабораторных условиях он отлично будет работать на кране без каких либо подстроек. Ваша задача сведется только к правильной установке датчиков ДД и ДВ.

Итак, комплект ОГБ-3: Блок Управления, Датчик Усилия, Датчик Длины и Датчик Вылета сняты с крана и лежат у Вас на столе. (Далее и везде речь пойдет о модификации ограничителя ОГБ-3 с блоком управления размерами: 270х220х80мм и датчиками с квадратным кожухом размерами 140х140х90мм).

На стенде выставляем напряжение питания ограничителя – 24 вольта. Подключаем Блок Управления и проверяем выходное напряжение стабилизатора блока, измерив его вольтметром на выходе платы стабилизатора, либо с помощью стенда, переключив его в режим измерения «Н стаб». Выходное напряжение стабилизатора должно находится в пределах = 18 в +/- 0,2 вольта. При необходимости подрегулировать резистором R 59 (плата блока управления). Резисторы R1 и R6 расположенные на плате блока управления служат для подстройки ограничителя непосредственно на кране. Добраться к ним можно отвернув заглушку на правой боковой стороне блока управления. Перед настройкой их желательно вывернуть в нулевое положение, при котором они не оказывают влияния на сигналы датчиков – R1 по часовой стрелке до упора, R6 – против часовой стрелки до упора.

Подключаем датчики ДД и ДВ (подключения производить с помощью кабелей стенда). Начинать нужно с настройки Датчика Длины. Электрические схемы датчиков одинаковы. Генератор нагружен на первичную обмотку высокочастотного трансформатора. Переменное напряжение со вторичной обмотки детектируется и сглаживается, затем с движка подстроечного резистора R8 поступает на эмиттерный повторитель собранный, для термокомпенсации, на транзисторах разной проводимости и далее на выходной разъем датчика. В воздушном зазоре между обмотками вращается, специально отпрофилированный алюминиевый экран, закрепленный на оси датчика, он перекрывает магнитный поток по мере вращения – тем самым изменяя величину сигнала на выходе датчика.

Датчик длины имеет на своем борту пластмассовый блок катушек с 4-мя катушками – две из которых распаяны на плату преобразователя ДД1 и две – на плату преобразователя ДД2. Экран один – половина его имеет профиль ДД1 , половина – профиль ДД2 (см. фото, показан в положении 0 градусов).

Наша задача настроить датчик так, чтобы определенному углу поворота оси датчика соответствовал бы строго определенный сигнал (см. таблицу).

КРАН КС – 3577

Угол поворота фланца 
датчика длины (градусы)

Выходной сигнал ДД1 
(вольт) +- 0,2В

Выходной сигнал ДД2 
(вольт) +- 0,1В

0*

6,9

12,0

20*

8,6

10,0

40*

10,3

9,0

60*

12,0

8,7


Для начала установим на датчик приспособление для измерения угла его поворота. Его можно очень быстро и легко изготовить из тонкой металлической пластины размером 110х140мм, проградуировав ее с помощью транспортира (см. фото). Стрелки для указателя можно тоже изготовить из любого металла или куска толстой медной проволоки (см. фото) и закрепить ее на штатном фланце.

Переключите стенд в режим измерения сигнала ДД2. Вращая ось датчика найдите максимальный сигнал, добейтесь чтобы он начинал уменьшаться и закрепите в этом положении на оси датчика стрелку указателя установив ее на 0 градусов. Повернув ось датчика со стрелкой на отметку 40 градусов установите подстроечным резистором R6 на плате преобразователя ДД2 выходное напряжение 9 вольт.

Верните ось на отметку 0 градусов и подстроечным резистором R8 (ДД2) установите напряжение 12 вольт. Эти операции повторять до тех пор пока не добьетесь правильных показаний – на 0 градусов = 12 вольт и на 40 градусов = 9 вольт. Установите стрелку на отметку 20 градусов - выходной сигнал должен быть 10 вольт. Если показания вольтметра отличаются от 10 вольт, аккуратно снимите стрелку с держателем и медленно вращая ось датчика, добейтесь величины 10 вольт. Закрепите указатель на оси, установив его на 20 градусов. Проверьте и подкорректируйте, если нужно, напряжения в точках 0 градусов(12 в. – резистор R8) и 40 градусов(9 в. – резистор R6). При напряжениях: 0* = 12в, 20* = 10в, 40* = 9в, напряжение в точке 60 градусов = 8,8-8,5 вольт должно установится автоматически.

Установив указатель в положение 0 градусов маркером делаем, друг напротив друга , отметки на фланце и на корпусе датчика – это будут нулевые отметки, они нужны для правильной установки Датчика Длины на кране.

Переводим стенд в режим измерения сигнала ДД1. Установим стрелку указателя (закрепленную на оси) на точку 60 градусов. Резистором R8 на плате преобразователя ДД1 установим напряжение 12 вольт. Повернем указатель в положение 0 градусов – резистором R6 (ДД1) установим 6,9 вольта. Повторим эти операции до тех пор пока на точках 0 градусов и 60 градусов не будет установлено правильное напряжение – 0*=6,9в. и 60*=12 вольт. Напряжение на точках 20 и 40 градусов должно установиться автоматически. По окончании настройки поставьте стрелку указателя в положение 0 градусов!

Теперь можно приступить к настройке Датчика Вылета.


Условия эксплуатации ограничителя грузоподъемности:

  • температура окружающей среды от -40°С до +55°С;
  • напряжение питания 22,8... 30В;
  • с блоком повышения напряжения БПН 10,8... 15В.

Технические условия ТУ 4273-001-00226425-93.


Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3 состоит из:

  • датчика усилий (ДУС);
  • датчика длины (ДД);
  • датчика вылета (ДВ);
  • блока управления (БУ);
  • блока повышения напряжения (БПН) для кранов с напряжением питания 12В;
  • панели сигнализации (ПС), содержащей указатель длины стрелы и указатель опрокидывающего момента.


Применение на технике: 

  • Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
  • Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 
  • Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
  • Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711 
  • Машека КС-3579, КС-55727 
  • Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
  • Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Технические характеристики:

Параметры

Значения

Пределы номинальных нагрузок на датчик усилия, кН(кГс)

0,49... 4,9 (50... 500)

Рабочий угол поворота вала датчика длины, град

60

Рабочий угол поворота вала датчика вылета, град

90

Количество пар выходных контактов

2

Коммутационная способность (разрывная мощность) контактов при активной нагрузке не более, Вт

- при напряжении 250В коммутируемого постоянного тока 0,2А

- при напряжении 250В коммутируемого переменного тока 2А

50

500

Напряжение питания постоянным током, В

с блоком повышения напряжения БПН, В

24

12

Выходное напряжение стабилизатора, В

18

Потребляемая мощность не более, Вт

- с блоком повышения напряжения БПН, Вт

10

32

Масса, кг, не более

- датчика усилия

- датчика длины

- датчика вылета

- блока управления

- панели сигнализации

- блока повышения напряжения

6.0

2.5

2.5

2.5

0.6

1.5

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ