|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3
Кликните для увеличения. | |
Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3
Артикул: ОГБ 3-1, -2, -3
Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3 предназначен для установки на гидравлические краны с жесткой подвеской телескопической стрелы; автомобильные краны с жесткой подвеской телескопической стрелы с целью предупреждения и запрещения работы крана с недопустимыми грузами.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3
Ограничитель грузоподъемности ОГБ 3-1, -2, -3 предназначен
для установки на гидравлические краны с жесткой подвеской телескопической
стрелы; автомобильные краны с жесткой подвеской телескопической стрелы с целью
предупреждения и запрещения работы крана с недопустимыми грузами. Ограничитель грузоподъемности воспроизводит грузовую
характеристику крана в виде заградительной функции, т.е. зависимости между
вылетом, длиной стрелы и предельно-допустимой нагрузкой.
Ограничитель грузоподъемности монтируется на кране и
включается в систему управления крана так, что при достижении предельной
нагрузки запрещаются операции с грузами и подаются соответствующие сигналы.
Работа ограничителя ОГБ-3 (так же как и других аналоговых ограничителей: ОГК, ОНК-М, ОГБ-2) основана на принципе сравнения сигнала датчика усилия – ДУС, измеряющего вес стрелы с поднимаемым грузом, с сигналом датчика вылета – ДВ (угла наклона стрелы), задающим характеристику грузоподъемности крана. Эти сигналы подаются в блок управления ограничителя на электронное сравнивающее устройство, которое в зависимости от сигналов управляет исполнительным реле и лампами – зеленой «Разрешено», красной – «Запрещено» на панели сигнализации ограничителя, находящейся в кабине крановщика. Также на панели сигнализации находятся стрелочные приборы указывающие : «Мопр» – момент опрокидывания крана в процентах и «Lм» – длину стрелы в метрах. Контакты исполнительного реле ОГБ-3 включены в систему управления так, что при достижении предельной нагрузки запрещаются опасные движения крана.
Итак, первые по значимости в работе ограничителя это: Датчик Усилия и Датчик Вылета (угла). Этих датчиков достаточно для крана с фиксированной длиной стрелы, но для кранов с телескопической стрелой в систему входит еще Датчик Длины стрелы – ДД. Грузоподъемность крана с увеличением длины стрелы должна уменьшаться, эта проблема решена в ограничителе ОГБ-3 очень просто. Преобразователь ДД2 датчика длины является источником питания для преобразователя ДВ2 датчика вылета, задающего заградительную характеристику крана. При увеличении длины стрелы ось датчика длины поворачивается по часовой стрелке от 0 до 60 градусов с помощью расположенной на стреле крана стальной струны и поводка, закрепленного на фланце ДД. Сигнал ДД уменьшается, т.е. уменьшается напряжение питания датчика вылета и вся его характеристика, заданная спрофилированным экраном, плавно уменьшается. При внимательной и аккуратной настройке комплекта ограничителя ОГБ-3 на стенде в лабораторных условиях он отлично будет работать на кране без каких либо подстроек. Ваша задача сведется только к правильной установке датчиков ДД и ДВ.
Итак, комплект ОГБ-3: Блок Управления, Датчик Усилия, Датчик Длины и Датчик Вылета сняты с крана и лежат у Вас на столе. (Далее и везде речь пойдет о модификации ограничителя ОГБ-3 с блоком управления размерами: 270х220х80мм и датчиками с квадратным кожухом размерами 140х140х90мм).
На стенде выставляем напряжение питания ограничителя – 24 вольта. Подключаем Блок Управления и проверяем выходное напряжение стабилизатора блока, измерив его вольтметром на выходе платы стабилизатора, либо с помощью стенда, переключив его в режим измерения «Н стаб». Выходное напряжение стабилизатора должно находится в пределах = 18 в +/- 0,2 вольта. При необходимости подрегулировать резистором R 59 (плата блока управления). Резисторы R1 и R6 расположенные на плате блока управления служат для подстройки ограничителя непосредственно на кране. Добраться к ним можно отвернув заглушку на правой боковой стороне блока управления. Перед настройкой их желательно вывернуть в нулевое положение, при котором они не оказывают влияния на сигналы датчиков – R1 по часовой стрелке до упора, R6 – против часовой стрелки до упора.
Подключаем датчики ДД и ДВ (подключения производить с помощью кабелей стенда). Начинать нужно с настройки Датчика Длины. Электрические схемы датчиков одинаковы. Генератор нагружен на первичную обмотку высокочастотного трансформатора. Переменное напряжение со вторичной обмотки детектируется и сглаживается, затем с движка подстроечного резистора R8 поступает на эмиттерный повторитель собранный, для термокомпенсации, на транзисторах разной проводимости и далее на выходной разъем датчика. В воздушном зазоре между обмотками вращается, специально отпрофилированный алюминиевый экран, закрепленный на оси датчика, он перекрывает магнитный поток по мере вращения – тем самым изменяя величину сигнала на выходе датчика.
Датчик длины имеет на своем борту пластмассовый блок катушек с 4-мя катушками – две из которых распаяны на плату преобразователя ДД1 и две – на плату преобразователя ДД2. Экран один – половина его имеет профиль ДД1 , половина – профиль ДД2 (см. фото, показан в положении 0 градусов).
Наша задача настроить датчик так, чтобы определенному углу поворота оси датчика соответствовал бы строго определенный сигнал (см. таблицу).
КРАН
КС – 3577
|
Угол поворота фланца
датчика длины (градусы)
|
Выходной сигнал ДД1
(вольт) +- 0,2В
|
Выходной сигнал ДД2
(вольт) +- 0,1В
|
0*
|
6,9
|
12,0
|
20*
|
8,6
|
10,0
|
40*
|
10,3
|
9,0
|
60*
|
12,0
|
8,7
|
Для начала установим на датчик приспособление для измерения угла его поворота. Его можно очень быстро и легко изготовить из тонкой металлической пластины размером 110х140мм, проградуировав ее с помощью транспортира (см. фото). Стрелки для указателя можно тоже изготовить из любого металла или куска толстой медной проволоки (см. фото) и закрепить ее на штатном фланце.
Переключите стенд в режим измерения сигнала ДД2. Вращая ось датчика найдите максимальный сигнал, добейтесь чтобы он начинал уменьшаться и закрепите в этом положении на оси датчика стрелку указателя установив ее на 0 градусов. Повернув ось датчика со стрелкой на отметку 40 градусов установите подстроечным резистором R6 на плате преобразователя ДД2 выходное напряжение 9 вольт.
Верните ось на отметку 0 градусов и подстроечным резистором R8 (ДД2) установите напряжение 12 вольт. Эти операции повторять до тех пор пока не добьетесь правильных показаний – на 0 градусов = 12 вольт и на 40 градусов = 9 вольт. Установите стрелку на отметку 20 градусов - выходной сигнал должен быть 10 вольт. Если показания вольтметра отличаются от 10 вольт, аккуратно снимите стрелку с держателем и медленно вращая ось датчика, добейтесь величины 10 вольт. Закрепите указатель на оси, установив его на 20 градусов. Проверьте и подкорректируйте, если нужно, напряжения в точках 0 градусов(12 в. – резистор R8) и 40 градусов(9 в. – резистор R6). При напряжениях: 0* = 12в, 20* = 10в, 40* = 9в, напряжение в точке 60 градусов = 8,8-8,5 вольт должно установится автоматически.
Установив указатель в положение 0 градусов маркером делаем, друг напротив друга , отметки на фланце и на корпусе датчика – это будут нулевые отметки, они нужны для правильной установки Датчика Длины на кране.
Переводим стенд в режим измерения сигнала ДД1. Установим стрелку указателя (закрепленную на оси) на точку 60 градусов. Резистором R8 на плате преобразователя ДД1 установим напряжение 12 вольт. Повернем указатель в положение 0 градусов – резистором R6 (ДД1) установим 6,9 вольта. Повторим эти операции до тех пор пока на точках 0 градусов и 60 градусов не будет установлено правильное напряжение – 0*=6,9в. и 60*=12 вольт. Напряжение на точках 20 и 40 градусов должно установиться автоматически. По окончании настройки поставьте стрелку указателя в положение 0 градусов!
Теперь можно приступить к настройке Датчика Вылета.
Условия эксплуатации ограничителя грузоподъемности: - температура окружающей среды от -40°С до +55°С;
- напряжение питания 22,8... 30В;
- с блоком повышения напряжения БПН 10,8... 15В.
Технические условия ТУ 4273-001-00226425-93.
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3 состоит из: - датчика усилий (ДУС);
- датчика длины (ДД);
- датчика вылета (ДВ);
- блока управления (БУ);
- блока повышения напряжения (БПН) для кранов с напряжением
питания 12В;
- панели сигнализации (ПС), содержащей указатель длины стрелы
и указатель опрокидывающего момента.
Применение на технике: - Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
- Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
- Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
- Машека КС-3579, КС-55727
- Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
- Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Технические характеристики:
Параметры
|
Значения
|
Пределы номинальных нагрузок на датчик усилия,
кН(кГс)
|
0,49... 4,9 (50... 500)
|
Рабочий угол поворота вала датчика длины, град
|
60
|
Рабочий угол поворота вала датчика вылета, град
|
90
|
Количество пар выходных контактов
|
2
|
Коммутационная способность (разрывная мощность)
контактов при активной нагрузке не более, Вт
- при напряжении 250В коммутируемого постоянного
тока 0,2А
- при напряжении 250В коммутируемого переменного
тока 2А
|
50
500
|
Напряжение питания постоянным током, В
с блоком повышения напряжения БПН, В
|
24
12
|
Выходное напряжение стабилизатора, В
|
18
|
Потребляемая мощность не более, Вт
- с блоком повышения напряжения БПН, Вт
|
10
32
|
Масса, кг, не более
- датчика усилия
- датчика длины
- датчика вылета
- блока управления
- панели сигнализации
- блока повышения напряжения
|
6.0
2.5
2.5
2.5
0.6
1.5
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
|
|
|