Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2 (мод. 21, 41, 43, 44, 41)

ЗапчастиЗапчасти к автокранамПриборы безопасностиОНК-М (все модификации) → Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2 (мод. 21, 41, 43, 44, 41)
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2 (мод. 21, 41, 43, 44, 41)
Кликните для увеличения.
 
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2 (мод. 21, 41, 43, 44, 41)
Артикул: ОГБ-2
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2 предназначен для установки на гидравлические краны с жесткой подвеской телескопической стрелы; автомобильные краны с жесткой подвеской телескопической стрелы с целью предупреждения и запрещения работы крана с недопустимыми грузами.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2 (мод. 21, 41, 43, 44, 41) 

Ограничитель ОГБ-2 применяется на автокранах с гибкой подвеской решетчатой стрелы, реже - на башенных кранах. После распада СССР он перешел в разряд импортных приборов, однако его популярность все еще высока.


ОГБ-2 обеспечивает - защиту от опрокидывания крана при перегрузке путем сравнения сигналов с датчиков усилия и угла. Защита срабатывает как при попытке подъема груза массы, превышающей грузоподъемность крана, так и при попытке увеличения вылета стрелы с грузом, который кран смог поднять, но при этом происходит выход из грузовой характеристики крана. 

Кран, оборудованный ОГБ-2, можно дооснастить регистратором параметров (РП-СК-1, РП-ГМ) и прибором защиты от опасного напряжения ("Барьер 1М", УЗК-1-2А).


Панель сигнализации ОГБ-2 отображает опрокидывающий момент Мопр в процентах от предельного при данном вылете - с помощью стрелочного прибора. Также на панели расположены две лампы, сигнализирующие режимы работы прибора - работа разрешена или запрещена.


Прибор ОГБ-2 состоит из следующих частей:

  • блок управления БУ (или релейный блок РБ)
  • панель сигнализации
  • датчик усилия ДУС. Может быть рассчитан на номинальную нагрузку 250, 500 и 1000 кг, последние использовались в приборах 41, 42 и 23 модификаций. Сейчас эти модификации стоят дороже остальных именно из-за дефицитного датчика усилия 1000 кг.
  • датчик угла ДУГ (в модификациях ОГБ-2-10, -10А, -11 датчика угла нет)

Масса прибора - порядка 15 кг.

Напряжение питания прибора ОГБ-2 - 12В для всех модификаций, кроме -41, -42 и -44А, у которых напряжение питания 24В.


Работа ограничителя ОГБ-2 (так же как и других аналоговых ограничителей: ОГК, ОНК-М, ОГБ-3) основана на принципе сравнения сигнала датчика усилия – ДУС, измеряющего вес стрелы с поднимаемым грузом, с сигналом датчика вылета – ДВ (угла наклона стрелы), задающим характеристику грузоподъемности крана. Эти сигналы подаются в блок управления ограничителя на электронное сравнивающее устройство, которое в зависимости от сигналов управляет исполнительным реле и лампами – зеленой «Разрешено», красной – «Запрещено» на панели сигнализации ограничителя, находящейся в кабине крановщика. Также на панели сигнализации находятся стрелочные приборы указывающие : «Мопр» – момент опрокидывания крана в процентах и «Lм» – длину стрелы в метрах. Контакты исполнительного реле ОГБ-2 включены в систему управления так, что при достижении предельной нагрузки запрещаются опасные движения крана.

Итак, первые по значимости в работе ограничителя это: Датчик Усилия и Датчик Вылета (угла). Этих датчиков достаточно для крана с фиксированной длиной стрелы, но для кранов с телескопической стрелой в систему входит еще Датчик Длины стрелы – ДД. Грузоподъемность крана с увеличением длины стрелы должна уменьшаться, эта проблема решена в ограничителе ОГБ-2 очень просто. Преобразователь ДД2 датчика длины является источником питания для преобразователя ДВ2 датчика вылета, задающего заградительную характеристику крана. При увеличении длины стрелы ось датчика длины поворачивается по часовой стрелке от 0 до 60 градусов с помощью расположенной на стреле крана стальной струны и поводка, закрепленного на фланце ДД.
Сигнал ДД уменьшается, т.е. уменьшается напряжение питания датчика вылета и вся его характеристика, заданная спрофилированным экраном, плавно уменьшается.
При внимательной и аккуратной настройке комплекта ограничителя ОГБ-3 на стенде в лабораторных условиях он отлично будет работать на кране без каких либо подстроек. Ваша задача сведется только к правильной установке датчиков ДД и ДВ.

Итак, комплект ОГБ-2: Блок Управления, Датчик Усилия, Датчик Длины и Датчик Вылета сняты с крана и лежат у Вас на столе. (Далее и везде речь пойдет о модификации ограничителя ОГБ-2 с блоком управления размерами: 270х220х80мм и датчиками с квадратным кожухом размерами 140х140х90мм).

На стенде выставляем напряжение питания ограничителя – 24 вольта. Подключаем Блок Управления и проверяем выходное напряжение стабилизатора блока, измерив его вольтметром на выходе платы стабилизатора, либо с помощью стенда, переключив его в режим измерения «Н стаб». Выходное напряжение стабилизатора должно находится в пределах = 18 в +/- 0,2 вольта. При необходимости подрегулировать резистором R 59 (плата блока управления). Резисторы R1 и R6 расположенные на плате блока управления служат для подстройки ограничителя непосредственно на кране. Добраться к ним можно отвернув заглушку на правой боковой стороне блока управления. Перед настройкой их желательно вывернуть в нулевое положение, при котором они не оказывают влияния на сигналы датчиков – R1 по часовой стрелке до упора, R6 – против часовой стрелки до упора.

Подключаем датчики ДД и ДВ (подключения производить с помощью кабелей стенда). Начинать нужно с настройки Датчика Длины. Электрические схемы датчиков одинаковы. Генератор нагружен на первичную обмотку высокочастотного трансформатора. Переменное напряжение со вторичной обмотки детектируется и сглаживается, затем с движка подстроечного резистора R8 поступает на эмиттерный повторитель собранный, для термокомпенсации, на транзисторах разной проводимости и далее на выходной разъем датчика. В воздушном зазоре между обмотками вращается, специально отпрофилированный алюминиевый экран, закрепленный на оси датчика, он перекрывает магнитный поток по мере вращения – тем самым изменяя величину сигнала на выходе датчика.

Датчик длины имеет на своем борту пластмассовый блок катушек с 4-мя катушками – две из которых распаяны на плату преобразователя ДД1 и две – на плату преобразователя ДД2. Экран один – половина его имеет профиль ДД1, половина – профиль ДД2 (см. фото, показан в положении 0 градусов).

Наша задача настроить датчик так, чтобы определенному углу поворота оси датчика соответствовал бы строго определенный сигнал (см. таблицу).

КРАН КС – 3577

Угол поворота фланца 
датчика длины (градусы)

Выходной сигнал ДД1 
(вольт) +- 0,2В

Выходной сигнал ДД2 
(вольт) +- 0,1В

0*

6,9

12,0

20*

8,6

10,0

40*

10,3

9,0

60*

12,0

8,7


Для начала установим на датчик приспособление для измерения угла его поворота. Его можно очень быстро и легко изготовить из тонкой металлической пластины размером 110х140мм, проградуировав ее с помощью транспортира (см. фото). Стрелки для указателя можно тоже изготовить из любого металла или куска толстой медной проволоки (см. фото) и закрепить ее на штатном фланце.

Переключите стенд в режим измерения сигнала ДД2. Вращая ось датчика найдите максимальный сигнал, добейтесь чтобы он начинал уменьшаться и закрепите в этом положении на оси датчика стрелку указателя установив ее на 0 градусов. Повернув ось датчика со стрелкой на отметку 40 градусов установите подстроечным резистором R6 на плате преобразователя ДД2 выходное напряжение 9 вольт.

Верните ось на отметку 0 градусов и подстроечным резистором R8 (ДД2) установите напряжение 12 вольт. Эти операции повторять до тех пор пока не добьетесь правильных показаний – на 0 градусов = 12 вольт и на 40 градусов = 9 вольт. Установите стрелку на отметку 20 градусов - выходной сигнал должен быть 10 вольт. Если показания вольтметра отличаются от 10 вольт, аккуратно снимите стрелку с держателем и медленно вращая ось датчика, добейтесь величины 10 вольт. Закрепите указатель на оси, установив его на 20 градусов. Проверьте и подкорректируйте, если нужно, напряжения в точках 0 градусов(12 в. – резистор R8) и 40 градусов(9 в. – резистор R6). При напряжениях: 0* = 12в, 20* = 10в, 40* = 9в, напряжение в точке 60 градусов = 8,8-8,5 вольт должно установится автоматически.

Установив указатель в положение 0 градусов маркером делаем, друг напротив друга , отметки на фланце и на корпусе датчика – это будут нулевые отметки, они нужны для правильной установки Датчика Длины на кране.

Переводим стенд в режим измерения сигнала ДД1. Установим стрелку указателя (закрепленную на оси) на точку 60 градусов. Резистором R8 на плате преобразователя ДД1 установим напряжение 12 вольт. Повернем указатель в положение 0 градусов – резистором R6 (ДД1) установим 6,9 вольта. Повторим эти операции до тех пор пока на точках 0 градусов и 60 градусов не будет установлено правильное напряжение – 0*=6,9в. и 60*=12 вольт. Напряжение на точках 20 и 40 градусов должно установиться автоматически. По окончании настройки поставьте стрелку указателя в положение 0 градусов!

Теперь можно приступить к настройке Датчика Вылета.


Условия эксплуатации ограничителя грузоподъемности:

  • температура окружающей среды от -40°С до +55°С;
  • напряжение питания 22,8... 30В;
  • с блоком повышения напряжения БПН 10,8... 15В.

Технические условия ТУ 4273-001-00226425-93.


Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3 состоит из:

  • датчика усилий (ДУС);
  • датчика длины (ДД);
  • датчика вылета (ДВ);
  • блока управления (БУ);
  • блока повышения напряжения (БПН) для кранов с напряжением питания 12В;
  • панели сигнализации (ПС), содержащей указатель длины стрелы и указатель опрокидывающего момента.

Применение на технике: 

  • Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715
  • Галичанин КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729 
  • Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713
  • Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711 
  • Машека КС-3579, КС-55727 
  • Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
  • Газпром-Кран "Камышин" КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Технические характеристики:

Пределы номинальных нагрузок для датчика усилий

(в зависимости от типа крана)

25-250 кгс

50-500 кгс

100-1000 кгс

 

кН

кН

кН

0,245 - 2,45

0,49 - 4,9

0,98 - 9,8

Рабочий угол поворота выходного вала датчика угла

(в зависимости от типа крана)

град

0...60

Напряжение питания постоянным током

В

В

12 + 1,8

24 + 3,6

Потребляемая мощность, не более

10

Габариты:

датчик усилий

датчик угла

блок управления

панель сигнализации

мм

мм

мм

мм

120х250х465

135х175х185

135х240х415

78х120х200

Масса:

датчик усилий

датчик угла

блок управления

панель сигнализации

кг

кг

кг

кг

11

3,5

6

0,8

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ