|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Оборудование бурильно-крановое БМ-205В.60.00.000 для бурильной машины БМ-205В
| |
Оборудование бурильно-крановое БМ-205В.60.00.000 для бурильной машины БМ-205В
Артикул: БМ-205В.60.00.000
Машина предназначена для бурения скважин в грунтах до IV категории (приложение А) (при отсутствии валунов, плывунов и линз) и установки в них опор при строительстве линий электропередач и связи. Машина также может использоваться при планировании небольших строительных площадок, засыпке траншей и ям.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Оборудование бурильно-крановое БМ-205В.60.00.000 для бурильной машины БМ-205В
Машина
предназначена для бурения скважин в грунтах до IV категории (приложение А) (при
отсутствии валунов, плывунов и линз) и установки в них опор при строительстве
линий электропередач и связи. Машина также может использоваться при
планировании небольших строительных площадок, засыпке траншей и ям.
Кроме того машина БМ- 205В-02 используется для выполнения
погрузочно-загрузочных работ и
транспортирования сыпучих материалов на небольшие расстояния.
Эксплуатация машины допускается в районах с умеренным
климатом в интервале температур окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40º С.
Типы машины приведены в таблице Типы машины 1.1 .
Обозначение
машины
|
Наименование
|
Краткое
обозначение
|
БМ-205В.00.00.000
|
Машина
бурильно- крановая с отвальным устройством глубиной бурения 2м
|
БМ-205В
|
БМ-205В.00.00.000-01
|
Машина
бурильно- крановая с отвальным устройством глубиной бурения 3м
|
БМ-205В-01
|
БМ-205В.00.00.000-01
|
Машина
бурильно- крановая с погрузочным устройством глубиной бурения 3м
|
БМ-205В-02 |
Таблица 1.2 Основные технические
характеристики машины
Наименование
показателей
|
БМ-205В
|
БМ-205В-
01
|
БМ-205В-
02
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Максимальная
глубина бурения, м, не менее
|
2,0
|
3,0
|
Максимальный
диаметр бурения *, м, не более
|
0,8
|
Тип
основного бурильного инструмента
|
Лопастной
бур
|
Способ
бурения
|
Циклический
|
Рисунок 1.1 Машина бурильно-крановая БМ-205В
Рисунок 1.2 Машина бурильно-крановая БМ-205В-01
Рисунок 1.3 Машина бурильно-крановая БМ-205В-02
Бурильно-крановая машина по принципу действия является
машиной механического бурения циклического действия с гидромеханическим приводом
исполнительных механизмов. Привод механизмов бурильного и кранового оборудования осуществляется
от вала отбора мощности базового трактора с помощью механической трансмиссии и гидросистемы
с силовыми цилиндрами. Наличие трансмиссии с большим диапазоном скоростей вращения в
сочетании с бесступенчатым регулированием поступательной подачи бурильного инструмента
обеспечивает выбор рационального режима бурения в зависимости от прочности и структуры
разрабатываемого грунта.
Машина оборудована специальным крановым оборудованием с червячной
лебедкой, которое обеспечивают установку опор в скважины при строительстве и ремонте
линий электросвязи и электропередач.
Оборудование бурильно-крановое БМ-205В.60.00.000
№ поз.
|
Обозначение
|
Наименование
|
Кол.
|
Масса, кг
|
1
|
БМ-205В.02.00.000
|
Трансмиссия
|
1
|
330
|
2
|
БМ-205В.14.00.000
|
Управление раздаточной коробкой
|
1
|
3,189
|
3
|
БМ-205Б.17.00.000
|
Ограждение
|
1
|
3,484
|
4
|
БМ-205В.21.00.000
|
Установка оборудования на раме
|
1
|
714,3-
93
|
5
|
БМ-205В.62.00.000
|
Установка оборудования на мачте
|
1
|
604,3-
24
|
7
|
|
Шайба 8 65Г 05 ГОСТ 6402-70
|
3
|
0,001
|
8
|
|
Болт М8-6gх20.56.016 ГОСТ 7798-70
|
3
|
0,014
|
Рисунок 1.4 Установка оборудования на раме
Рисунок 1.5 Установка оборудования на мачте БМ-205В
Рисунок 1.6 Установка оборудования на мачте БМ-205В-01, БМ-205В-02
В качестве базы для монтажа
бурильно-кранового оборудования используется колесный
трактор Беларус 82.1. Описание конструкции
изложено в руководстве по эксплуатации на данные трактора. Рама 2
бурильно-кранового оборудования (рисунок Установка оборудования на
раме 1.4 ) является сварной металлоконструкцией и крепится
к базовому трактору через кронштейн 1 к переднему брусу и
болтами 4 с гайками 5 к рукавам полуосей трактора. На раме устанавливаются: - пульт управления бурильно-крановым
оборудованием 9;
- ящик аккумуляторный 3;
- трансмиссия, состоящая
из раздаточной коробки 7 с лебедкой 10 и фрикционом 13, вала
карданного 6, соединяющего вал отбора мощности трактора
с раздаточной коробкой и карданного вала 15,
соединяющего раздаточную коробку с вращателем;
- управление раздаточной коробкой 8;
- грузоподъемная оснастка 14;
- гидроподъемник 11;
- гидродомкраты 12.
Мачта 4 (рисунок Установка оборудования на мачте БМ-205В 1.5 , Установка оборудования на
мачте БМ-205В-01, БМ-205В-02 1.6 ) представляет собой сварную
металлоконструкцию. Мачта устанавливается в кронштейны рамы на осях 9
с гайками 10. На мачте предусмотрен кронштейн крепления гидроцилиндра подъёма
мачты, указатель наклона и угла бурения 3. На мачту устанавливают оборудование крановое
6, имеющее стрелу, для установки которой в рабочее или транспортное
положение служит гидроцилиндр 5. Для предохранения трактора и защиты
машиниста при установке опор на мачте предусмотрено ограждение 8.
Внутри мачты 4 находится штанга бурильная 1, на выходной
конец которой устанавливается бурильный инструмент. В
верхней части мачты предусмотрено окно 7 - для регулировки уплотнений штанги
бурильной, к нижнему фланцу мачты крепится вращатель 2.
Привод механизмов бурильно-кранового оборудования осуществляется от двигателя базового трактора с помощью механической трансмиссии. Принципиальная кинематическая схема представлена
на рисунке Схема кинематическая принципиальная 1.7 .
Питание электрооборудования осуществляется постоянным током 12В от сети базового трактора по однопроводной электрической схеме. Тип и характеристика электрооборудования приведены в таблице Тип и характеристика электрооборудования 1.4 . Принципиальная электрическая схема навесного оборудования показана на рисунке
Схема электрическая принципиальная 1.8 .
Таблица 1.4 Тип и
характеристика электрооборудования
Обозначение
позиционное
|
Наименование
|
Кол.
|
G1, G2
|
Батарея
аккумуляторная 6cm-90А ТУ 16-563.043-86
|
2*
|
|
Комутационные
устройства
|
|
S1
|
Выключатель
массы 1212-37-37-04
|
1*
|
Х1
|
Панель
15.3723
|
1*
|
Х2...Х8
|
Соединение
штекерное одноконтактное ОСТ 37.003.032-88
|
4
|
М1
|
Стартер
AZJ 3124
|
1*
|
|
Осветительные
приборы
|
|
EL1
|
Фонарь
задний левый 73.03.3716 ТУ РБ 600124825.026-2002
|
1*
|
EL2, EL5
|
Фара
«BEL-FER»ТУ РБ 28927023-2002
|
2*
|
EL3, EL4
|
Фара
8724.3
|
2*
|
EL6
|
Фонарь
освещения номерного знака ФП 131 АР
|
1*
|
*Входит в
комплект трактора. | Рисунок 1.7 Схема кинематическая принципиальная
Рисунок 1.8 Схема электрическая принципиальная
Гидравлическая система предназначена для привода и
управления гидроцилиндрами навесного оборудования. Гидросистема навесного оборудования соединена с
гидросистемой базового трактора и запитана от тракторного маслобака Б2. Объем
тракторного маслобака увеличен за счет подсоединения дополнительного масляного
бака Б1. От тракторного насоса НШ через гидрораспределители Р1 и Р2
рабочая жидкость направляется к гидроцилиндрам исполнительных механизмов.
Распределителем
Р1 управляются штанга, гидроподъемник, гидродомкраты, гидроцилиндр включения
фрикциона. Тракторным распределителем Р2 управляются гидроцилиндр кранового оборудования
и отвальное либо погрузочное оборудование, в зависимости от модификации машины. Для изменения усилия и скорости подачи бурильной штанги
служит клапан КП1, установленный в линии, соединяющей поршневую полость штанги
со сливной магистралью при подаче давления в штоковую полость штанги. Давление в системе настраивается предохранительными
клапанами КП2 и КП5, входящими в состав распределителей Р1 и Р2 соответственно.
Предохранительный клапан КП2 пломбируется после настройки на заводе-
изготовителе. Для замедления скорости движения штока гидроцилиндра
кранового оборудования машины БМ-205В предназначены клапана КП4 и КП5.
Гидрозамок ЗМ служит для запирания рабочей жидкости в
полостях гидроцилиндра при прекращении подачи рабочей жидкости или аварийном
обрыве рукавов РВД.
Марки масел, используемых в качестве рабочей жидкости
указаны в руководстве по эксплуатации на базовый трактор. Марка масла, залитого
на заводе-изготовителе указана в разделе 3 формуляра БМ-205В.00.00.000 ФО.
Заправочные емкости
Наименование
|
Объем, л
|
Марка масел
(с указанием стандарта или технических условий) и рабочих жидкостей,
заливаемых в емкости
|
Редуктор
вращателя
|
3,0
|
Масло
трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ 23652-79 Заменители: летом- масло
трансмиссионное ТАП- 15В ГОСТ 23652-79, зимой- масло трансмиссионное ТСп- 10 ГОСТ
23652-79
|
Раздаточная
коробка бурильно-кранового оборудования
|
0.8
|
Масло
трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ 23652-79 Заменители: летом- масло
трансмиссионное ТАП- 15В ГОСТ 23652-79, зимой- масло трансмиссионное ТСп- 10 ГОСТ
23652-79
|
Масляный
бак базового трактора и дополнительный бак, гидросистема навесного
оборудования
|
46* 56**
|
См.
Руководство по эксплуатации базового трактора
|
*Для
БМ-205В
** Для
БМ-205В-01, БМ-205В-02
Примечание
- Объём с учетом масла, заправленного в гидросистему базового трактора.
|
Таблица 1.10 Основные регулировочные показатели машины
Показатели
|
Значения
|
номинальные
|
предельные
|
Раздаточная
коробка с лебедкой
|
Зазор в
подшипниках в осевом направлении, мм
|
0,1
|
0,2
|
Грузоподъемность
лебедки, ограничиваемая предохранительной муфтой, т
|
|
1,25
|
Свободный
ход рычага включенного фрикциона, мм
|
|
10
|
Вращатель
|
Осевой
зазор в конических подшипниках ведущей шестерни, мм
|
0,1
|
0,3
|
Регулировка подшипников раздаточной коробки. Для регулировки
зазора в конических подшипниках всех валов раздаточной коробки необходимо завернуть
болт 1 (рисунок Регулировка подшипников раздаточной коробки 1.12 ) до отказа, а затем вывернуть
на 1/6 оборота и законтрить гайкой 2.
Рисунок 1.12 Регулировка подшипников раздаточной коробки
Регулировка предохранительной муфты лебедки. Машину
установить в рабочее положение для подъема опор. Полностью ослабить гайки 1, 2
(рисунок Регулировка предохранительной муфты лебедки 1.13
). Крюком зацепить контрольный груз массой 1250 кг и включить лебедку на
подъем. Периодически подтягивать гайки 1, 2 до тех пор, пока подъем груза будет
осуществляться без срабатывания муфты. ВНИМАНИЕ! ПОДТЯГИВАНИЕ ГАЕК ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ
ЛЕБЕДКЕ.
Затем груз опустить, произвести затяжку гаек. Установить
груз массой 1350 кг, при включении лебедки должна срабатывать предохранительная
муфта и груз не должен подниматься. Если груз поднимается, произведите
повторную регулировку.
Рисунок 1.13 Регулировка предохранительной муфты лебедки
Регулировка фрикциона. Свободный ход рычага регулируется установкой
регулировочных прокладок 1 (рисунок Регулировка фрикциона 1.14 ).
Рычаг должен иметь свободный ход 8-10 мм на конце плеча.
Рисунок 1.14 Регулировка фрикциона
Регулировка подшипников вращателя. Люфт в осевом направлении
конических подшипников 1 (рисунок Регулировка подшипников вращателя 1.15 ) должен быть 0,1-0,3 мм. Регулировку производить
установкой регулировочных прокладок 2 между внутренними кольцами подшипников.
Рисунок 1.15 Регулировка подшипников вращателя
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
|
|