Насос Р106А (Р2С211ОС8В26А) погрузчика Stalowa Wola L-34
Насос P-106 861-10-0016 предназначен для трансмиссии погрузчика Stalowa Wola L-34 (Сталева Воля Л-34). Данная модель очень надежная и качественная.
Насос P-106 861-10-0016 участвует в нагнетании минерального масла (или прочих нефтепродуктов), которые не вызывают коррозию рабочих органов насоса, в гидравлическую систему погрузчика. При помощи масляного насоса масло всасывается через всасывающую магистраль из бака. Процесс очистки масла проходит с помощью фильтра со сменным картриджем или сетчатым фильтром, которые обеспечивает удаление инородных частиц.
№
|
Номер
по каталогу
|
Наименование
|
Кол-во
|
1
|
1x2110xB8
|
Корпус
(центральный)
|
1
|
2
|
2x21xP25
|
Корпус передачи
|
1
|
3
|
3x21xB18
|
Крышка
|
1
|
4
|
6x2110xB2
|
Шестерня (ведомая)
|
1
|
5
|
12x21xB3
|
Пластина
|
2
|
6
|
712xB20
|
Регулировочная шайба
|
2
|
7
|
805xB47
|
Уплотнительная
втулка
|
2
|
8
|
A136xP11
|
Болт
|
4
|
9
|
A1135xB5
|
Роликоподшипник
|
4
|
10
|
PN-85/M-82219
|
Винт М6х8
|
1
|
11
|
A1175xB4
|
Уплотнительное
кольцо
|
4
|
12
|
A550x5
|
Вальцовый штифт
|
4
|
13
|
A395xB3
|
Уплотнительное
кольцо
|
2
|
14
|
A1211xB1
|
Уплотнительное кольцо
|
1
|
15
|
А1098хВЗ
|
Уплотнительное
кольцо
|
1
|
16
|
А1097хВ2
|
Уплотнительное кольцо
|
1
|
17
|
А1128хВ6
|
Уплотнительное
кольцо
|
4
|
18
|
М114хВ25
|
Оправа уплотнительных
колец
|
1
|
19
|
А1055хВ14
|
Уплотнительное
кольцо
|
1
|
20
|
PN-86/M-85111
|
Осадочное кольцо
пружинное 70W
|
1
|
Расположение пробок контрольных, заливных и сливных
отверстий в трансмиссии (вид спереди)
1 - Пробка контрольно-заливного отверстия масляного бака; 2 - Пробка сливного отверстия масляного бака ; 4 - Пробка контрольного отверстия коробки передач; 5 - Пробка сливного отверстия коробки передач; 6 - Пробка сливного отверстия гидротрансформатора; 7 - Пробка заливного отверстия гидротрансформатора.
1. Остановить двигатель, выкрутить пробку (1) и проверить,
полностью ли заполнен масляный бак маслом - до контрольно-заливного отверстия.
При необходимости долить в бак масло до уровня контрольно-заливного отверстия.
2. Проверить полностью ли заправлена КПП до контрольного
отверстия.
3. При необходимости долить масло через заливное отверстие
(7) гидротрансформатора.
4. Запустить погрузчик и поработать до момента достижения
эксплуатационной температуры масла в трансмиссии (зеленый участок шкалы на
указателе).
5. Запарковать машину в положении прямолинейного движения на
горизонтальной площадке.
6. Рычаг изменения направления движения установить в
нейтральное положение, ковш опустить на землю в рабочее положение, затянуть
стояночный тормоз.
7. Выключить двигатель и заблокировать переднюю и заднюю
раму блокировочным соединителем.
8. Запустить двигатель и оставить его работать на
минимальных оборотах холостого хода.
9. Проверить удерживается ли уровень масла посредине
смотрового окошка.
ВАЖНО Избыток масла в коробке передач приводит к попаданию
воздуха в гидросистему трансмиссии.
Трансмиссия погрузчика — это крайне сложный и самый важный механизм, который отвечает за нормальную работу техники специального назначения. Именно ее исправное состояние обеспечивает оператору простое взаимодействие с машиной, позволяя ему с легкостью подъезжать к объекту, аккуратно грузить его и в конечном итоге разгружать.
За ней нужно тщательно следить, поэтому регулярный осмотр в данном случае является обязательным требованием, которое обеспечит нормальную работу техники на многие годы корректной эксплуатации.
ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ
Замену производить при достижении маслом эксплуатационной температуры. Погрузчик должен быть установлен на горизонтальной площадке. Ковш следует установить в положение работы, остановить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Выключить главный выключатель системы электрооборудования и вынуть ключик из Заблокировать блокировочным устройством раму.
Порядок замены масла:
1. Выкрутить пробку (1) заливного отверстия правого
масляного бака.
2. Выкрутить пробку сливного отверстия (2) и слить масло в
соответствующую емкость.
3. Выкрутить пробку (7) заливного отверстия
гидротрансформатора.
4. Выкрутить пробку (6) сливного отверстия
гидротрансформатора и слить масло в емкость.
5. Выкрутить пробку (4) контрольного отверстия коробки
передач.
6. Выкрутить пробку (5) сливного отверстия коробки передач и
слить масло в емкость.
7. Демонтировать масляный поддон коробки передач и магнитный
вкладыш фильтра и очистить фильтр.
8. Очистить магнитный вкладыш и поддон двигателя.
9. Установить на место магнитный вкладыш фильтра, фильтр и
масляный поддон.
10. Вкрутить пробки сливных отверстий гидротрансформатора,
коробки передач и масляного бака.
11. Полностью залить маслом правый бак и вкрутить пробку
заливного отверстия. Через заливное отверстие гидротрансформатора залить масло
в коробку передач до верхней кромки смотрового окошка. В процессе заливки вести
контроль за заполнением маслом коробки передач через смотровое окошко.
12. Вкрутить пробку контрольного отверстия коробки передач и
пробку заливного отверстия гидротрансформатора.
13. Запустить двигатель и после прогрева масла в трансмиссии
остановить его.
14. Проверить уровень масла в масляном баке и в коробке
передач. В случае пониженного уровня произвести доливку масла до нормы.