Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Насос Р106А (Р2С211ОС8В26А) погрузчика Stalowa Wola L-34

ЗапчастиЗапчасти к погрузчикамЗапчасти для погрузчика L-34 → Насос Р106А (Р2С211ОС8В26А) погрузчика Stalowa Wola L-34
Насос Р106А (Р2С211ОС8В26А) погрузчика Stalowa Wola L-34
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Насос Р106А (Р2С211ОС8В26А) погрузчика Stalowa Wola L-34
Артикул: Р106А (Р2С211ОС8В26А)
Насос P-106 861-10-0016 предназначен для трансмиссии погрузчика Stalowa Wola L-34 (Сталева Воля Л-34). Данная модель очень надежная и качественная.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Насос Р106А (Р2С211ОС8В26А) погрузчика Stalowa Wola L-34

Насос P-106 861-10-0016 предназначен для трансмиссии погрузчика Stalowa Wola L-34 (Сталева Воля Л-34). Данная модель очень надежная и качественная.

Насос P-106 861-10-0016 участвует в нагнетании минерального масла (или прочих нефтепродуктов), которые не вызывают коррозию рабочих органов насоса, в гидравлическую систему погрузчика. При помощи масляного насоса масло всасывается через всасывающую магистраль из бака. Процесс очистки масла проходит с помощью фильтра со сменным картриджем или сетчатым фильтром, которые обеспечивает удаление инородных частиц.

Насос трансмиссии погрузчика L-34  P-106 P2C2110C826A 861-10-0016

Номер по каталогу

Наименование

Кол-во

1

1x2110xB8

Корпус (центральный)

1

2

2x21xP25

Корпус передачи

1

3

3x21xB18

Крышка

1

4

6x2110xB2

Шестерня (ведомая)

1

5

12x21xB3

Пластина

2

6

712xB20

Регулировочная шайба

2

7

805xB47

Уплотнительная втулка

2

8

A136xP11

Болт

4

9

A1135xB5

Роликоподшипник

4

10

PN-85/M-82219

Винт М6х8

1

11

A1175xB4

Уплотнительное кольцо

4

12

A550x5

Вальцовый штифт

4

13

A395xB3

Уплотнительное кольцо

2

14

A1211xB1

Уплотнительное кольцо

1

15

А1098хВЗ

Уплотнительное кольцо

1

16

А1097хВ2

Уплотнительное кольцо

1

17

А1128хВ6

Уплотнительное кольцо

4

18

М114хВ25

Оправа уплотнительных колец

1

19

А1055хВ14

Уплотнительное кольцо

1

20

PN-86/M-85111

Осадочное кольцо пружинное 70W

1


Расположение пробок контрольных, заливных и сливных отверстий в трансмиссии (вид спереди)


Расположение пробок контрольных, заливных и сливных отверстий в трансмиссии (вид спереди)


1 - Пробка контрольно-заливного отверстия масляного бака; 2 - Пробка сливного отверстия масляного бака ; 4 - Пробка контрольного отверстия коробки передач; 5 - Пробка сливного отверстия коробки передач; 6 - Пробка сливного отверстия гидротрансформатора; 7 - Пробка заливного отверстия гидротрансформатора.


1. Остановить двигатель, выкрутить пробку (1) и проверить, полностью ли заполнен масляный бак маслом - до контрольно-заливного отверстия. При необходимости долить в бак масло до уровня контрольно-заливного отверстия. 

2. Проверить полностью ли заправлена КПП до контрольного отверстия. 

3. При необходимости долить масло через заливное отверстие (7) гидротрансформатора.

4. Запустить погрузчик и поработать до момента достижения эксплуатационной температуры масла в трансмиссии (зеленый участок шкалы на указателе).

5. Запарковать машину в положении прямолинейного движения на горизонтальной площадке.

6. Рычаг изменения направления движения установить в нейтральное положение, ковш опустить на землю в рабочее положение, затянуть стояночный тормоз.

7. Выключить двигатель и заблокировать переднюю и заднюю раму блокировочным соединителем.

8. Запустить двигатель и оставить его работать на минимальных оборотах холостого хода.

9. Проверить удерживается ли уровень масла посредине смотрового окошка.

 

ВАЖНО Избыток масла в коробке передач приводит к попаданию воздуха в гидросистему трансмиссии.


Трансмиссия погрузчика — это крайне сложный и самый важный механизм, который отвечает за нормальную работу техники специального назначения. Именно ее исправное состояние обеспечивает оператору простое взаимодействие с машиной, позволяя ему с легкостью подъезжать к объекту, аккуратно грузить его и в конечном итоге разгружать.

За ней нужно тщательно следить, поэтому регулярный осмотр в данном случае является обязательным требованием, которое обеспечит нормальную работу техники на многие годы корректной эксплуатации.

ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ 

Замену производить при достижении маслом эксплуатационной температуры. Погрузчик должен быть установлен на горизонтальной площадке. Ковш следует установить в положение работы, остановить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Выключить главный выключатель системы электрооборудования и вынуть ключик из Заблокировать блокировочным устройством раму.

Порядок замены масла:


1. Выкрутить пробку (1) заливного отверстия правого масляного бака.

2. Выкрутить пробку сливного отверстия (2) и слить масло в соответствующую емкость.

3. Выкрутить пробку (7) заливного отверстия гидротрансформатора.

4. Выкрутить пробку (6) сливного отверстия гидротрансформатора и слить масло в емкость.

5. Выкрутить пробку (4) контрольного отверстия коробки передач.

6. Выкрутить пробку (5) сливного отверстия коробки передач и слить масло в емкость.

7. Демонтировать масляный поддон коробки передач и магнитный вкладыш фильтра и очистить фильтр.

8. Очистить магнитный вкладыш и поддон двигателя.

9. Установить на место магнитный вкладыш фильтра, фильтр и масляный поддон.

10. Вкрутить пробки сливных отверстий гидротрансформатора, коробки передач и масляного бака.

11. Полностью залить маслом правый бак и вкрутить пробку заливного отверстия. Через заливное отверстие гидротрансформатора залить масло в коробку передач до верхней кромки смотрового окошка. В процессе заливки вести контроль за заполнением маслом коробки передач через смотровое окошко.

12. Вкрутить пробку контрольного отверстия коробки передач и пробку заливного отверстия гидротрансформатора.

13. Запустить двигатель и после прогрева масла в трансмиссии остановить его.

14. Проверить уровень масла в масляном баке и в коробке передач. В случае пониженного уровня произвести доливку масла до нормы. 


ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ