|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Модуль перехода МВ-ДН2 с ОПГ 1-4(1-18) под ДН-1, 2 и 3
Кликните для увеличения.
| |
Модуль перехода МВ-ДН2 с ОПГ 1-4(1-18) под ДН-1, 2 и 3
Артикул: МВ-ДН2
Модуль перехода МВ-ДН2 предназначен для установки на автовышки и автоподъемники, оборудованные модулем встройки для установки датчика нагрузки ОПГ 1-4 (Аналог ОГП 1-18). Данный модуль устанавливается на автоподъемник в комплекте с датчиком ОПГ ДН2-62.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Модуль перехода МВ-ДН2 с ОПГ 1-4(1-18) под ДН-1, 2 и 3
Модуль перехода МВ-ДН2 предназначен для установки на автовышки и автоподъемники, оборудованные модулем встройки для установки датчика нагрузки ОПГ 1-4 (Аналог ОГП 1-18). Данный модуль устанавливается на автоподъемник в комплекте с датчиком ОПГ ДН2-62.
ДН-2 — модель ограничителя, полностью заменяющая приборы ПС-32, ПС-60, а также арзамасские ОПГ-1-6, ОПГ-1-7, ОПГ-1-13, ОПГ-1-14. ДН-2 предназначен для установки на автовышки в модули встройки под «датчиковый вал 40 мм». Отличительная черта ограничителей ДН2 — моноблочная конструкция. Т.е. датчик усилия, блок обработки сигнала и реле управления выходными контактами встроены в один блок. Соответственно, панели сигнализации с указателем нагрузки и контрольными лампами нет, предполагается подключение к внешнему индицирующему устройству — звуковому или световому При монтаже ДН-2 на автогидроподеъмнике следует запастись парой реле — выходы у прибора сигнальные. ДН-2 имеет два выхода — один нормально разомкнутый, замыкается при достижении нагрузки 90% от предельной. К этому выходу обычно подключают сирену или звонок. Второй выход — нормально замкнутый. При достижении предельного веса в люльке (настраивается наладчиком в процессе монтажа) происходит останов работы машины.
Ограничитель предельного груза ОПГ-1-18 предназначен для установки на автогидроподъемники (вышки) и краны-манипуляторы (подъемники) и служит для предупреждения их разрушения и /или опрокидывания (для защиты их от перегрузок) при подъеме груза, а также для световой и звуковой сигнализации о перегрузке подъема.
Задача ограничителя предельного груза на автовышке — не дать принять в люльку вес более положенного по техническим характеристикам. Для этого используются чувствительные тензодатчики и блок управления, который позволяет настроить их на нужную предельную массу в люльке.
Особенности ограничитель выдает звуковой предупредительный сигнал (внешний) о приближении к номинальной грузоподъемности и отключает механизмы подъемника при увеличении нагрузки более чем на 10% выше номинальной.
Аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку исправности составных частей изделия, линий связи блока управления с датчиками усилия и локализуют неисправность путем, включения единичного индикатора.
Установка порога срабатывания производится нажатием кнопки при 100% загрузке.
Модификации ОПГ и аналогии: - В состав ОПГ-1-13 (аналог ОПГ-1-6 ) входит блок управления и один датчик усилия типа вал.
- В состав ОПГ-1-14 (аналог ОПГ-1-7 ) входит блок управления и два датчика усилия типа вал.
- В состав ОПГ-1-15 (аналог ОПГ-1-8 ) входит блок управления и датчик давления (устанавливается на гидроманипуляторы).
- В состав ОПГ-1-16 (аналог ОПГ-1-9) входит блок управления и комплект датчиков силы на сжатие из 4-х штук. Применение 4-х датчиков позволяет уловить перегруз в любой точке пола люльки и не требует дополнительных узлов привязки.
- В состав ОПГ-1-18 (аналог ОПГ-1-4 ) входит блок управления и один датчик усилия на растяжение.
- В состав ОПГ-1-19 (аналог ОПГ-1-5 ) входит блок управления и два датчика усилия (усилия обоих датчиков суммируются).
Технические характеристики:
Максимальное
усилие на датчик, кгс, не более
|
1000/1300,0 1)
|
Диапазон измерения массы поднимаемости груза, кг 2)
|
от 50,0 до 1000,0
от 50,0 до 1300,0 1)
|
Диапазон регулировки установки порога
срабатывания ОПГ, кгс
|
от 200,0 до 1000,0
от 200,0 до 1300,0 1)
|
Точность включения индикатора ВНИМАНИЕ,%
|
не более 6,0
|
Погрешность срабатывания защиты ОПГ при
перегрузке ГПМ, %,
|
5
|
Коммутационная способность реле, А, не более
|
1,5
|
Напряжение питания (напряжение бортсети машины),
В
|
10,8-30
|
Диапазон изменения напряжения питания, %
|
от минус 15
до плюс 25
|
Потребляемая мощность, Вт, не более
|
12
|
Диапазон рабочих температур, °С
|
от -45 до +55
|
Средняя наработка до отказа, ч
|
не менее 8800
|
Средний срок службы, лет, не менее
|
12
|
Характеристики изделия
Ограничитель сигнализирует: - зеленым индикатором "UБС" о том, что питание
бортовой сети автомашины на ограничитель подано;
- желтым мигающим индикатором ВНИМАНИЕ и прерывистым
звуковым сигналом подъемника о загрузке подъемного механизма свыше
номинальной грузоподъемности не более чем на 10%;
- красным индикатором СТОП, прерывистым звуковым сигналом
подъемника о загрузке подъемного механизма (по времени свыше 2 с) не менее,
чем на 10% выше номинальной грузоподъемности (о перегрузе подъемника). При этом
отключается грузоподъемный механизм машины (срабатывание ОПГ-1) из-за
превышения допустимого значения поднимаемой массы груза.
Аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку
исправности составных частей изделия, линий связи блока управления с датчиками
усилия и локализуют неисправность путем включения еди-ничного индикатора.
Ограничитель предназначен для эксплуатации в
макроклима-тических районах У по ГОСТ 15150-69: категория размещения 1 для
блока и датчиков.
Степень защиты корпусов ОПГ-1 (ГОСТ 14254-96): IР55.
Диапазон измерения и допустимые изменения значений
основ-ных параметров и характеристик, а также основные технические данные (не
указанные выше), которые обеспечивает ограничитель, приведены в таблице
Устройство и работа изделия
Принцип действия ограничителя основан
на приеме и преобразовании аналоговых сигналов с датчиков первичной информации
(преобразователей усилия ПрУ и ПрУ-01 или ПрУ-028), последующим их уси-лении и
сравнении с предельно-допустимым значением для данного типа подъемника.
Ограничитель ОПГ-1 подключается к системе управления
подъемника посредством выводов жгута Х1-Х8: выводы Х1, Х2, Х3, Х6, Х8
подключаются к цепям питания автомашины, вывод Х4 к цепям управления
исполнительными механизмами подъемника, вывод Х6 к цепям управления звуковым
сигналом.
Примечания 1 Напряжение бортовой сети 24 В на ограничитель подается
через вывод Х1 при надежной изоляции вывода Х8. 2 Напряжение бортовой сети 12 В на ограничитель подается
через вывод Х8 при надежной изоляции вывода Х1.
После подачи на ОПГ-1 напряжения бортовой сети UБС реле
защиты от перегруза К1 (реле отключения исполнительного механизма подъемника) находится во включенном состоянии (на выводе Х4
присут-ствует напряжение бортсети (12 или 24 В)), а реле включения звукового
сигнала подъемника К2 - в выключенном состоянии (на выводе Х7 от-сутствует
напряжение бортсети).
При превышении номинальной грузоподъемности не более
чем на 10% модуль управления (МУ) вырабатывает прерывистый сигнал на включение
реле К2 (на выводе Х7 периодически появляется напряжение бортсети),
обес-печивающее включение прерывистого звукового сигнала подъемника, и мигание
желтого индикатора на крышке блока управления (БУ). А1 – Блок управления БУ-2 Схема подключения к подъемнику (вышке)
А1 – Блок управления БУ-2 В1, B2 - Преобразователи усилия ПрУ (или ПрУ-028) К1 - Жгут ЛГФИ.685621.223-02 К2 - Жгут ЛГФИ.685621.223-03
К3 – Жгут ЛГФИ.685625.046
При достижении предельной грузоподъемности (при
загрузке свыше 110%) ограничитель срабатывает: МУ вырабатывает сигнал на
выключение реле защиты К1 (с вывода Х4 снимается напряжение бортсети), загорается
красный индикатор на лицевой панели БУ. При этом по-прежнему (см. п.1.4.3)
мигает желтый индикатор и звучит прерывистый звуковой сигнал подъемника.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|