Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Модуль перехода МВ-ДН2 с ОПГ 1-4(1-18) под ДН-1, 2 и 3

ЗапчастиЗапчасти к автокранамПриборы безопасностиОграничители предельного груза → Модуль перехода МВ-ДН2 с ОПГ 1-4(1-18) под ДН-1, 2 и 3
Модуль перехода МВ-ДН2 с ОПГ 1-4(1-18) под ДН-1, 2 и 3
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Модуль перехода МВ-ДН2 с ОПГ 1-4(1-18) под ДН-1, 2 и 3
Артикул: МВ-ДН2
Модуль перехода МВ-ДН2 предназначен для установки на автовышки и автоподъемники, оборудованные модулем встройки для установки датчика нагрузки ОПГ 1-4 (Аналог ОГП 1-18). Данный модуль устанавливается на автоподъемник в комплекте с датчиком ОПГ ДН2-62.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Модуль перехода МВ-ДН2 с ОПГ 1-4(1-18) под ДН-1, 2 и 3

Модуль перехода МВ-ДН2 предназначен для установки на автовышки и автоподъемники, оборудованные модулем встройки для установки датчика нагрузки ОПГ 1-4 (Аналог ОГП 1-18). Данный модуль устанавливается на автоподъемник в комплекте с датчиком ОПГ ДН2-62.

ДН-2 — модель ограничителя, полностью заменяющая приборы ПС-32, ПС-60, а также арзамасские ОПГ-1-6, ОПГ-1-7, ОПГ-1-13, ОПГ-1-14.

ДН-2 предназначен для установки на автовышки в модули встройки под «датчиковый вал 40 мм».

Отличительная черта ограничителей ДН2 — моноблочная конструкция. Т.е. датчик усилия, блок обработки сигнала и реле управления выходными контактами встроены в один блок. Соответственно, панели сигнализации с указателем нагрузки и контрольными лампами нет, предполагается подключение к внешнему индицирующему устройству — звуковому или световому

При монтаже ДН-2 на автогидроподеъмнике следует запастись парой реле — выходы у прибора сигнальные. ДН-2 имеет два выхода — один нормально разомкнутый, замыкается при достижении нагрузки 90% от предельной. К этому выходу обычно подключают сирену или звонок.

Второй выход — нормально замкнутый. При достижении предельного веса в люльке (настраивается наладчиком в процессе монтажа) происходит останов работы машины.


Ограничитель предельного груза ОПГ-1-18 предназначен для установки на автогидроподъемники (вышки) и краны-манипуляторы (подъемники) и служит для предупреждения их разрушения и /или опрокидывания (для защиты их от перегрузок) при подъеме груза, а также для световой и звуковой сигнализации о перегрузке подъема.

Задача ограничителя предельного груза на автовышке — не дать принять в люльку вес более положенного по техническим характеристикам. Для этого используются чувствительные тензодатчики и блок управления, который позволяет настроить их на нужную предельную массу в люльке.

Особенности ограничитель выдает звуковой предупредительный сигнал (внешний) о приближении к номинальной грузоподъемности и отключает механизмы подъемника при увеличении нагрузки более чем на 10% выше номинальной. 

Аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку исправности составных частей изделия, линий связи блока управления с датчиками усилия и локализуют неисправность путем, включения единичного индикатора. 

Установка порога срабатывания производится нажатием кнопки при 100% загрузке. 

Модификации ОПГ и аналогии:
  • В состав ОПГ-1-13 (аналог ОПГ-1-6 ) входит блок управления и один датчик усилия типа вал. 
  • В состав ОПГ-1-14 (аналог ОПГ-1-7 ) входит блок управления и два датчика усилия типа вал. 
  • В состав ОПГ-1-15 (аналог ОПГ-1-8 ) входит блок управления и датчик давления (устанавливается на гидроманипуляторы). 
  • В состав ОПГ-1-16 (аналог ОПГ-1-9) входит блок управления и комплект датчиков силы на сжатие из 4-х штук. Применение 4-х датчиков позволяет уловить перегруз в любой точке пола люльки и не требует дополнительных узлов привязки. 
  • В состав ОПГ-1-18 (аналог ОПГ-1-4 ) входит блок управления и один датчик усилия на растяжение. 
  • В состав ОПГ-1-19 (аналог ОПГ-1-5 ) входит блок управления и два датчика усилия (усилия обоих датчиков суммируются).
Технические характеристики:

Максимальное усилие на датчик, кгс, не более

1000/1300,0 1)

Диапазон измерения массы поднимаемости груза, кг 2)

от 50,0 до 1000,0 
от 50,0 до 1300,0 1)

Диапазон регулировки установки порога срабатывания ОПГ, кгс

от 200,0 до 1000,0 
от 200,0 до 1300,0 1)

Точность включения индикатора ВНИМАНИЕ,%

не более 6,0

Погрешность срабатывания защиты ОПГ при перегрузке ГПМ, %,

5

Коммутационная способность реле, А, не более

1,5

Напряжение питания (напряжение бортсети машины), В

10,8-30

Диапазон изменения напряжения питания, %

от минус 15 
до плюс 25

Потребляемая мощность, Вт, не более

12

Диапазон рабочих температур, °С

от -45 до +55

Средняя наработка до отказа, ч

не менее 8800

Средний срок службы, лет, не менее

12


Характеристики изделия


Ограничитель сигнализирует:

  • зеленым индикатором "UБС" о том, что питание бортовой сети автомашины на ограничитель подано;
  • желтым мигающим индикатором ВНИМАНИЕ и прерывистым звуковым сигналом подъемника о загрузке подъемного механизма свыше номинальной грузоподъемности не более чем на 10%;
  • красным индикатором СТОП, прерывистым звуковым сигналом подъемника о загрузке подъемного механизма (по времени свыше 2 с) не менее, чем на 10% выше номинальной грузоподъемности (о перегрузе подъемника). При этом отключается грузоподъемный механизм машины (срабатывание ОПГ-1) из-за превышения допустимого значения поднимаемой массы груза.


Аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку исправности составных частей изделия, линий связи блока управления с датчиками усилия и локализуют неисправность путем включения еди-ничного индикатора.


Ограничитель предназначен для эксплуатации в макроклима-тических районах У по ГОСТ 15150-69: категория размещения 1 для блока и датчиков.

Степень защиты корпусов ОПГ-1 (ГОСТ 14254-96): IР55.


Диапазон измерения и допустимые изменения значений основ-ных параметров и характеристик, а также основные технические данные (не указанные выше), которые обеспечивает ограничитель, приведены в таблице


Устройство и работа изделия


Принцип действия ограничителя основан на приеме и преобразовании аналоговых сигналов с датчиков первичной информации (преобразователей усилия ПрУ и ПрУ-01 или ПрУ-028), последующим их уси-лении и сравнении с предельно-допустимым значением для данного типа подъемника.


Ограничитель ОПГ-1 подключается к системе управления подъемника посредством выводов жгута Х1-Х8: выводы Х1, Х2, Х3, Х6, Х8 подключаются к цепям питания автомашины, вывод Х4 к цепям управления исполнительными механизмами подъемника, вывод Х6 к цепям управления звуковым сигналом.


Примечания

1 Напряжение бортовой сети 24 В на ограничитель подается через вывод Х1 при надежной изоляции вывода Х8.

2 Напряжение бортовой сети 12 В на ограничитель подается через вывод Х8 при надежной изоляции вывода Х1.


После подачи на ОПГ-1 напряжения бортовой сети UБС реле защиты от перегруза К1 (реле отключения исполнительного механизма подъемника) находится во включенном состоянии (на выводе Х4 присут-ствует напряжение бортсети (12 или 24 В)), а реле включения звукового сигнала подъемника К2 - в выключенном состоянии (на выводе Х7 от-сутствует напряжение бортсети).


При превышении номинальной грузоподъемности не более чем на 10% модуль управления (МУ) вырабатывает прерывистый сигнал на включение реле К2 (на выводе Х7 периодически появляется напряжение бортсети), обес-печивающее включение прерывистого звукового сигнала подъемника, и мигание желтого индикатора на крышке блока управления (БУ).

А1 – Блок управления БУ-2

 

Схема подключения к подъемнику (вышке)


Схема подключения к подъемнику (вышке)

А1 – Блок управления БУ-2

В1, B2 - Преобразователи усилия ПрУ (или ПрУ-028)

К1 - Жгут ЛГФИ.685621.223-02

К2 - Жгут ЛГФИ.685621.223-03

К3 – Жгут ЛГФИ.685625.046


При достижении предельной грузоподъемности (при загрузке свыше 110%) ограничитель срабатывает: МУ вырабатывает сигнал на выключение реле защиты К1 (с вывода Х4 снимается напряжение бортсети), загорается красный индикатор на лицевой панели БУ. При этом по-прежнему (см. п.1.4.3) мигает желтый индикатор и звучит прерывистый звуковой сигнал подъемника.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ