Редуктор 1Ц3У250-31,5 (в сборе со ступицей зубчатой Z=56) козлового крана ККС-10, КК-12,5Запчасти → Запчасти к козловым кранам → Запчасти крана ККС-10, КК-12,5, КК-16/20, КК-32, КСК-32 → Механизм подъем груза, лебедка козлового крана ККС-10, КК-12,5 → Редуктор 1Ц3У250-31,5 (в сборе со ступицей зубчатой Z=56) козлового крана ККС-10, КК-12,5
Кликните для увеличения. | |
Редуктор 1Ц3У250-31,5 (в сборе со ступицей зубчатой Z=56) козлового крана ККС-10, КК-12,5
Артикул: 1Ц3У250-31,5
Редуктор 1ЦЗУ-250 цилиндрический горизонтальный трехступенчатый применяется в приводе подъема груза козлового крана ККС-10, КК-12,5 предназначен для изменения крутящих моментов и частот вращения. В наличии запчасти ходового и ведомого колеса К2Р-500х100 СБ из колеса, зубчатого венца, вал привода, крышки, втулки распорной и подшипника (ходовое колесо дополняется ответной шестерней).
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
|
Редуктор 1Ц3У250-31,5 (в сборе со ступицей зубчатой Z=56) Запчасти и комплектующие для козлового крана ККС-10, КК-12,5
Запчасти для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, ККС-12,5, КК-5, КК-12,5, КК-32, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2: колеса крановые, колеса приводные, муфты зубчатые, полумуфты, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки
Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 ,КМ-10,КМ20/5 ,ККС-10,КДК ,КК-5 ,КК2
Наша компания реализует мостовые и козловые краны ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.
Приобретая запчасти для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2 у нас, вы всегда будете уверены в их качестве. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.
Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.
Полный ассортимент запасных частей для мостовых и козловых кранов ККС-10, КК-12,5 КК ЛТ-62 всегда в наличии на складе:
ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:
Запасные части для мостовых и козловых кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.
Оперативные поставки запчастей для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, а также комплектующих для козловых крановЛТ-62, ККС-10, КК-12,5 в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;
Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.
Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, ККС-12,5, КК-12,5, КК-16/20, ККД-32, МКГС-32, КК-32, КСК-32, КС-32Б, КС-50-42В, ККТ-5, ККТ-10, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2, Кран-Мастер ждет Вас!
Редуктор 1Ц3У250-31,5 (в сборе со ступицей зубчатой Z=56) Запчасти и комплектующие для козлового крана ККС-10, КК-12,5
|
Редуктор 1Ц3У250-31,5 (в сборе со ступицей зубчатой Z=56) козлового крана ККС-10, КК-12,5
Редуктор 1ЦЗУ-250 цилиндрический горизонтальный трехступенчатый применяется в приводе подъема груза козлового крана ККС-10, КК-12,5 предназначен для изменения крутящих моментов и частот вращения.
Условия применения: - нагрузка постоянная и переменная одного направления и реверсивная;
- работа длительная или с периодическими остановками;
- вращение валов в любую сторону;
- частота вращения входного вала не должна превышать 1800 об/мин.;
- атмосфера типов I и II по ГОСТ 15150 при запыленности воздуха не более 10 мг/куб.м.;
- климатические исполнения У, Т для категории размещения 1...3 и климатические исполнения УХЛ и О для категорий размещения 4, а редукторы 1ЦЗУ-160 климатического исполнения ХЛ категории 1...3 по ГОСТ 15150.
Технические характеристики:
Показатель
|
Тип редуктора
|
1ЦЗУ-160
|
1ЦЗУ-200
|
1ЦЗУ-250
|
Номинальные числа
|
31,5; 40; 45; 50; 56; 63; 80; 100; 125; 160; 200
|
16; 20; 25; 31,5; 40; 45; 50; 56; 63; 80; 100; 125; 160; 200
|
Номинальный крутящий момент на выходном валу при длительной
работе с постоянной нагрузкой, Н•м
|
непрерывный (Н) ПВ=100%
|
1250
|
2500
|
5000
|
Номинальный крутящий момент на выходном валу при работе
редуктора в пвторно-кратковременных режимах, H•м
|
номинальный крутящий момент тяжелый (Т) ПВ=40%
|
1600
|
3150
|
6300
|
средний (С) ПВ=25%
|
2000
|
4000
|
8000
|
легкий (Л) ПВ=15%
|
2500
|
5000
|
10000
|
Допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная
в середине посадочной части, Н
|
входного вала Fвх
|
непрерывный (Н) ПВ=100%
|
630
|
1250
|
2240
|
тяжелый (Т) ПВ=40%
|
710
|
1400
|
2500
|
средний (С) ПВ=25%
|
800
|
1600
|
2800
|
легкий (Л) ПВ=15%
|
900
|
1800
|
3150
|
выходного вала Fвых
|
непрерывный (Н) ПВ=100%
|
9000
|
12500
|
18000
|
тяжелый (Т) ПВ=40%
|
10000
|
14000
|
20000
|
средний (С) ПВ=25%
|
11200
|
16000
|
22400
|
легкий (Л) ПВ=15%
|
12500
|
18000
|
25000
|
КПД, не менее
|
0,97
|
Масса редуктора, кг, не более
|
с чугунным корпусом
|
110
|
190
|
335
|
с алюминиевым корпусом
|
64
|
-
|
- | - значения допускаемых крутящих моментов и радиальных
консольных нагрузок редукторов 1ЦЗУ-250 с цилиндрическим концом выходного
вала должны быть снижены на 20%, с передаточными числами 16, 20, 25
должны быть снижены на 30%;
- допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу
для вариантов сборки 13, 23, 33 и на входном валу – для 31, 32,
33, 36 должна быть уменьшена в два раза;
- при работе редукторов в реверсивном режиме
допускаемые крутящие моменты на выходном валу должны быть снижены
на 30%.
Габаритные и присоединительные размеры
Типоразмер редуктора
|
H
|
H1
|
B
|
B1
|
A
|
A1
|
h
|
d
|
d1
|
S
|
Ч*
|
Ал*
|
1ЦЗУ-160
|
345
|
170
|
206
|
195
|
475
|
140
|
24±4
|
28
|
+4
|
24
|
M20x1,5
|
10
|
-3
|
1ЦЗУ-200
|
425
|
212
|
243
|
230
|
580
|
165
|
30±4
|
-
|
24
|
1ЦЗУ-250
|
530
|
265
|
290
|
280
|
750
|
218
|
32±5
|
-
|
28
|
Ч* – с чугунным корпусом; А* – с алюминиевым
корпусом
Типоразмер редуктора
|
Межосевые расстояния
|
L
|
L1
|
I
|
I1
|
I2
|
I3
|
I4
|
I5
|
awt
|
awn
|
awб
|
не более
|
1ЦЗУ-160
|
160
|
100
|
80
|
630
|
530
|
195
|
136
|
160
|
224
|
128
|
155
|
1ЦЗУ-200
|
200
|
125
|
100
|
775
|
650
|
236
|
165
|
190
|
280
|
150
|
190
|
1ЦЗУ-250
|
250
|
160
|
125
|
950
|
825
|
290
|
212
|
236
|
335
|
185
|
230
|
Присоединительные размеры входных и выходных валов:Исполнение Ц – цилиндрический:
тип редуктора
|
входной вал
|
выходной вал
|
d
|
I
|
b
|
t
|
d
|
I
|
b
|
t
|
1ЦЗУ-160
|
18к6
|
36
|
6
|
20,5
|
50m6
|
105
|
14
|
53,5
|
1ЦЗУ-200
|
22к6
|
42
|
6
|
24,5
|
65m6
|
105
|
18
|
69
|
1ЦЗУ-250
|
25к6
|
58
|
8
|
28
|
85m6
|
170
|
22
|
90
|
Исполнение К – конический:
тип редуктора
|
входной вал
|
выходной вал
|
d
|
d1
|
I
|
I1
|
b
|
t
|
d
|
d1
|
I
|
I1
|
b
|
t
|
1ЦЗУ-160
|
20
|
M12x1,25
|
50
|
36
|
4
|
10,6
|
55
|
M36x3,0
|
110
|
82
|
16
|
28,95
|
1ЦЗУ-200
|
25
|
M16x1,5
|
60
|
42
|
4
|
13,45
|
70
|
M48x3,0
|
140
|
105
|
18
|
36,38
|
1ЦЗУ-250
|
30
|
M20x1,5
|
80
|
58
|
5
|
15,55
|
90
|
M64x4,0
|
170
|
130
|
22
|
46,75
|
Исполнение М – муфтовый:
тип редуктора
|
d
|
d1
|
d2
|
d3
|
b
|
I
|
L
|
B
|
зацепление
|
m
|
z
|
1ЦЗУ-160
|
168
|
90
|
78F8
|
95
|
20
|
9
|
170
|
38
|
4
|
40
|
1ЦЗУ-200
|
210
|
100
|
80F8
|
105
|
25
|
10
|
197
|
50
|
5
|
40
|
1ЦЗУ-250
|
232
|
150
|
120F8
|
170
|
30
|
10
|
236
|
50
|
4
|
56
|
Исполнение КА – для присоединения командоаппарата:
тип редуктора
|
d
|
d1
|
d2
|
d3
|
I
|
I1
|
I2
|
1ЦЗУ-160
|
55
|
25
|
6
|
40
|
145
|
5
|
15
|
1ЦЗУ-200
|
70
|
25
|
6
|
40
|
148
|
5
|
15
|
1ЦЗУ-250
|
90
|
75
|
8
|
55
|
180
|
5
|
20
|
Исполнение П – полый:
варианты сборки
|
I
|
I1
|
I2
|
d
|
тип шлица
|
1ЦЗУ-200
16, 26, 36
|
250
|
90
|
71
|
75Н10
|
70х2,5хН10
ГОСТ 6033
|
1ЦЗУ-250
16, 26, 36
|
300
|
110
|
80
|
115Н10
|
b-10x102x112Н12х16D9
ГОСТ 1139
|
варианты сборки
|
I
|
I1
|
I2
|
d
|
тип шлица
|
1ЦЗУ-200
17, 18, 27, 28, 37, 38
|
250
|
15
|
71
|
75Н10
|
70х2,5хН10
ГОСТ 6033
|
1ЦЗУ-250
17, 18, 27, 28, 37, 38
|
300
|
16
|
80
|
115Н10
|
b-10x102x112Н12х16D9
ГОСТ 1139
|
Механизм подъема груза в ККС-10 – это еще один элемент крана данной конструкции, подверженный интенсивному износу. Ниже мы приводим его общий условный чертеж.
Механизмами козловых кранов общего назначения являются рабочие механизмы подъема груза, передвижения тележки и передвижения крана. При управляемом захвате груза возможна установка двухбарабанной лебедки — например, подъема и замыкания грейфера. Иногда грузовые тележки оборудуют механизмом поворота лебедки, обеспечивающим ориентацию груза в плане, а также системами жесткого подвеса груза, препятствующими раскачиванию последнего.
Грузовая лебедка имеет канатный барабан с трехслойной навивкой каната. Сбегающий с барабана канат проведен по концевым блокам моста и идет на блоки грузового полиспаста. Второй конец каната крепится неподвижно. Для предотвращения провеса грузового каната масса крюковой подвески увеличена до 300 кг.
Крюковая подвеска (общий вид)
Грузоподъемность, тонн
|
3
|
3
|
5
|
5
|
5
|
5
|
10
|
10
|
10
|
10
|
12
|
12
|
12
|
Крюк
|
12A-2
|
12A-2
|
14A-2
|
14A-2
|
14A-2
|
14A-2
|
17A-1
|
17A-1
|
17A-1
|
17A-1
|
17A-1
|
18A-1
|
18A-1
|
Ø Каната, мм
|
14
|
14
|
16,5
|
18
|
14
|
14
|
16,5
|
18
|
14,5
|
16,5
|
16,5
|
16,5
|
18
|
Блоки, Ø, мм
|
406
|
500
|
500
|
630
|
406
|
500
|
500
|
630
|
406
|
500
|
406
|
500
|
630
|
Блоки, кол-во
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Масса, кг
|
47,8
|
61,8
|
90,2
|
120
|
84,9
|
107
|
180
|
285
|
161
|
195
|
205
|
250
|
340
|
Грузоподъемность, тонн
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
20
|
20
|
20
|
32
|
32
|
50
|
50
|
Крюк
|
18A-1
|
19A-1
|
19A-1
|
18A-1
|
19A-1
|
19A-1
|
19A-1
|
20A-1
|
20A-1
|
22A-1
|
22A-1
|
24A-1
|
24A-1
|
Ø Каната, мм
|
16,5
|
16,5
|
18
|
16,5
|
16,5
|
18
|
16,5
|
16,5
|
18
|
22
|
22
|
28
|
28
|
Блоки, Ø, мм
|
406
|
500
|
630
|
406
|
500
|
630
|
406
|
500
|
610
|
710
|
810
|
810
|
960
|
Блоки, кол-во
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
Масса, кг
|
223
|
308
|
394
|
314
|
368
|
488
|
318
|
514
|
627
|
1016
|
1185
|
1963
|
2153
|
Лебедка передвижения тележки имеет канатоведущий шкив, охватываемый тремя витками тягового каната.
Использование вместо обычно применяемых канатных барабанов канатоведущего шкива упрощает конструкцию лебедки и существенно уменьшает ее габаритные размеры. Кроме этого, упрощается компоновка крана, так как канат на шкиве практически не смещается в сторону; это позволяет располагать лебедку в непосредственной близости от отклоняющих блоков.
Механизм подъема груза (схема)
№
поз.
|
Наименование
детали
|
Каталожный
номер
|
1
|
Редуктор
РМ-500
Редуктор
Ц2-400
|
|
2
|
Шкив тормозной d=300
мм
Тормоз ТКГ-300
|
КС.10.00.001
|
3
|
Барабан
грузовой в сборе
Комплект
реборд
|
КС.10.12.000
|
4
|
Электродвигатель
МТF-211-6
|
|
5
|
Каретка
4-х катковая
Каретка
2-х катковая
Каток
d=190 мм
|
К.12,5.02.05.001
|
6
|
Муфта зубчатая z=38,
m=2,5
Фланец
электродвигателя
Фланец редуктора
|
КС.25.00.000
|
7
|
Вал
соединительный
Траверса
грузовая КС.00.120000Р
Крюк
17А с гайкой, подшипником 185,4-17А1
Блок
ручья d=360 мм
|
|
8
|
Ступица грузового
барабана m=4 z=56
|
145.2-9759
|
9
|
Корпус
подшипника
|
|
Тележка козлового крана ККС-10, предназначенного для работы преимущественно с длинномерными грузами, несет на себе грузовую лебедку. Рама тележки шарнирно подвешена с помощью серег к двум четырехколесным ходовым тележкам.
Для механизма передвижения грузовой каретки мы изготавливаем следующие комплектующие: шкив тормозной, муфта зубчатая, блок, ступица грузового барабана, грузовой барабан в сборе.
Механизм передвижения грузовой каретки (схема)
№
поз.
|
Наименование
детали
|
Каталожный
номер
|
1
|
Редуктор
1Ц2У-200
|
|
2
|
Шкив тормозной d=200
мм
Муфта зубчатая z=30,
m=2,5
Блок ручья d=200 мм
|
260.3-19100
КС.26.00.000
|
3
|
Тормоз
ТКГ-200
|
|
4
|
Электродвигатель
МТF-211-6
|
|
5
|
Ступица
грузового барабана
|
|
6
|
Барабан грузовой в
сборе d=310 мм
|
КС.10.12.000
|
7
|
Корпус
подшипника
|
|
8
|
Вал привода
|
|
Колесо крановое для ККС-10 в сборе (К2Р-500х100 СБ) состоит; из колеса, зубчатого венца, вал привода, крышки, втулки распорной и подшипника (ходовое колесо дополняется ответной шестерней).
Крановые колеса типоразмера К2Р 500×100 в применяются в механизмах передвижения козловых кранов типа ККС-10 и ККС-12,5, а также используются в ходовых тележках вагонеток и цеховых тележках.
Различают холостое К12.5.01.05.021 и приводное К12.5.01.04.111 колеса козловых кранов типа ККС-10 и ККС-12,5. Отличие приводного колеса от холостого - наличие прикрепленного болтами к колесу зубчатого венца 12.5.01.04.112. Приводное колесо в сборе с зубчатым венцом приводится посредством зубчатого зацепления с ответной шестерней - КС 07.08.004
Колесо крановое для козловых кранов типа ККС-10 и ККС-12,5 в сборе К2Р 500×100 СБ состоит из колеса, зубчатого венца, крышки, втулки распорной и подшипника и дополняется ответной шестерней.
Изготовление двухребордных крановых колес К2Р 500×100 из штампованных заготовок осуществляется в строгом соответствии с ГОСТ 28648-90. Используемый материал заготовок - сталь 65Г, каждая партия сопровождается сертификатом качества на металл. По согласованию с заказчиком, для колес данного типоразмера допускается изготовление из сталей марок 45, 40Х.
Процесс изготовления колеса кранового К2Р 500×100 - Заготовка колеса проходит предварительную токарную обработку;
- Колесо подвергается термической обработке - сорбитизации с целью увеличения прочности и значительного повышения эксплуатационных характеристик;
- После термообработки колесо проходит повторную токарную обработку для приведения типоразмеров колеса к заданным;
- Последний этап - контроль ОТК, в результате которого выдается заключение о соответствии или несоответствии колеса заявленным техническим требованиям.
Основные размеры колеса К2Р 500×100 СБ приведены ниже.
Габаритные и присоединительные размеры
Условное
обозначение
|
D,
Диаметр поверхности катания,
мм
|
D1,
Диаметр колеса,
мм
|
B,
Ширина поверхности катания,
мм
|
B1,
Ширина обода,
мм
|
L,
Ширина ступицы,
мм
|
L1,
Диаметр
посадочного
отверстия,
мм
|
L2, L3,
Размеры шпоночного паза,
мм
|
Масса кранового колеса,
кг
|
К2Р-500х100
|
500
|
550
|
100
|
150
|
200
|
240
|
295, 300
|
150
|
|
Редуктор 1Ц3У250-31,5 (в сборе со ступицей зубчатой Z=56) Наша компания реализует мостовые и козловые краны ЛТ-62, ККС-10, 12,5, КК-12,5, КК-16/20, ККД-32, МКГС-32, КК-32, КСК-32, КС-32Б, КС-50-42В, ККТ-5, ККТ-10 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.
Приобретая запчасти для мостовых и козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2 у нас, вы всегда будете уверены в их качестве. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.
Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.
Полный ассортимент запасных частей для мостовых и козловых кранов ККС-10, КК-12,5 КК ЛТ-62 всегда в наличии на складе:
ходовая часть (каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное, колесо ведущее, лента гусеничная, гусеничное звено, механизмы натяжения, колеса ходовые и др.);
стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Своим заказчикам мы в состоянии обеспечить:
Запасные части для мостовых и козловых кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, КС-32-32Б, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, выполненные с соблюдением современных условий технологического процесса.Вся производимая продукция ходовой части изготовлена только из высокопрочной стали 35ГЛ и 110Г 13Л., которая соответствует параметрам производимых деталей.
Оперативные поставки запчастей для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КСК-32, а также комплектующих для козловых крановЛТ-62, ККС-10, КК-12,5 в указанное заказчиком место любым удобным транспортом: автоперевозчиками, железной дорогой, транспортными компаниями;
Воспользуйтесь контактами, указанными в соответствующем разделе нашего сайта, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим необходимую консультацию по выбору запчастей, а также обсудим с Вами все принципиально важные вопросы, такие как стоимость запчастей, способы и сроки их доставки, гарантийные условия.
Если ваше предприятие действительно нуждается в оригинальных запчастей высокого качества для кранов моделей ЛТ-62, ККС-10, ККС-12,5, КК-12,5, КК-16/20, ККД-32, МКГС-32, КК-32, КСК-32, КС-32Б, КС-50-42В, ККТ-5, ККТ-10, МКРС-300, КС-50-42В, КПБ-10, КПБ-12, КМ -5 , КМ-10, КМ20/5, ККС-10, КДК , КК-5 , КК2, Кран-Мастер ждет Вас!
Редуктор 1Ц3У250-31,5 (в сборе со ступицей зубчатой Z=56) Наша компания реализует мостовые и козловые краны ЛТ-62, ККС-10, 12,5, КК-12,5, КК-16/20, ККД-32, МКГС-32, КК-32, КСК-32, КС-32Б, КС-50-42В, ККТ-5, ККТ-10 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаж ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|