Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Втулка распорная вторичного вала КПП 50-1701312 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗКоробка передач МТЗ → Втулка распорная вторичного вала КПП 50-1701312 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Втулка распорная вторичного вала КПП 50-1701312 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Кликните для увеличения.
 
Втулка распорная вторичного вала КПП 50-1701312 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Артикул: 50-1701312
Вторичный вал изготовлен как одно целое вместе с ведомой шестерней первой ступени редуктора и смонтирован на двух конических роликовых подшипниках. Внешняя обойма переднего подшипника установлена в расточке перегородки корпуса кпп мтз 82, второй подшипник вмонтирован в стакан, находящийся в расточке задней стенки коробки передач.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Втулка распорная вторичного вала КПП 50-1701312 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Вторичный вал изготовлен как одно целое вместе с ведомой шестерней первой ступени редуктора и смонтирован на двух конических роликовых подшипниках. Внешняя обойма переднего подшипника установлена в расточке перегородки корпуса кпп мтз 82, второй подшипник вмонтирован в стакан, находящийся в расточке задней стенки коробки передач. На вторичном валу размещена ведомая шестерня второй ступени редуктора и ведущая шестерня главной передачи. Кроме этого, передняя часть вторичного вала оснащена внутренним зубчатым венцом, необходимый для соединения с ведущей шестерней первичного вала.

Вал заднего хода и первой передачи находится в левой части корпуса коробки передач. В качестве опор для вала служат два шарикоподшипника, смонтированных в расточке корпуса. На шлицах вала установлены: шестерня включения ходоуменьшителя, ведомая шестерня, шестерня заднего хода и скользящая шестерня первой передачи.

Ведомая шестерня размещена на валу свободно и имеет возможность вращаться относительно вала, регулярно зацепляясь с промежуточной шестерней вторичного вала, находящаяся в постоянном зацепление с шестерней первичного вала. В случае, если шестерня включения ходоуменьшителя смещена до упора в упорную шестерню первой передачи и заднего хода и зафиксирована в данном положении пружинным кольцом, соединяясь своими внутренними шлицами с наружными шлицами ступицы шестерни первой передачи и заднего хода, то вал и обе данные шестерни соединяются в единое целое и вращаются вместе. Данное размещение шестерен соответствует эксплуатации трактора МТЗ 82 без ходоуменьшителя.

Перед тем, как установить ходоуменьшитель из канавки необходимо демонтировать кольцо и отодвинуть его до упора в бурт вала, для создания условий перемещения ведомой шестерни включения ходоуменьшителя. Промежуточная шестерня совершает вращения на втулке относительно неподвижной оси и постоянно находится в зацеплении с меньшим зубчатым венцом ведомой шестерни пятой передачи.

КПП трактора МТЗ-82

На тракторе "Беларус" устанавливается коробка передач МТЗ-82. Она рассчитана на девять скоростей. В устройстве имеется только одно гнездо подшипника. Вторичный вал у коробки передач применяется небольшой ширины. Также среди особенностей стоит упомянуть о качественных накладках. Чтобы детально разобрать коробку передач, рекомендуется изучить устройство модификации. 

Коробка передач считается одним из важнейших узлов конструкции авто. Предназначено это устройство для переноса мощности мотора к ведущим колесам в виде крутящего момента. Крутящий момент при этом подвергается трансформации (уменьшению либо увеличению), изменению направления и т.п. Кроме того, коробка передач обеспечивает отключение от трансмиссии крутящего момента, исключение составляет механическая коробка. В «механике» отключение крутящего момента осуществляется посредством особого узла – сцепления. 

Переключение осуществляется при помощи специального рычага. Если коробка передач механическая, то его производит водитель. При включении заднего хода водитель меняет направление у крутящего момента на противоположное. При этом подключается третья шестерня. Плавное переключение при переднем ходе производится выключением сцепления и плавным его включением в последствии. Оставшаяся незначительная разница в крутящих моментах компенсируется синхронизатором. Для включения заднего хода водителю необходимо сначала остановиться. Данная передача не имеет синхронизатора. Нарушение порядка переключения может привести к сбою в работе устройства. 

Устройство коробки 

Коробка передач МТЗ-82 в разрезе представляет собой набор шестерен и картер с нагнетательным механизмом. Ведущий вал устанавливается на блоке. Плунжерный механизм в коробке передач используется с сальником. Коленчатый вал монтируется в нижней части коробки передачи. Шестерни передач фиксируются с втулками. Работа вала обеспечивается нагнетательным механизмом. Для переключения на нейтральную передачу применяется запорный механизм.

Втулка распорная вторичного вала КПП 50-1701312

Каталожный номер

Наименование

Кол-во штук

74-1701260

Вал 74-1701260

1

6-67512 АШ2

Подшипник 6-67512 АШ2

1

50-1701312

Втулка распорная 50-1701312

1

50-1701314

Шестерня II ступени редуктора 50-1701314

1

50-1701258

Прокладка регулировочная 0,2 мм 50-1701258

10

50-1701259

Прокладка регулировочная 0,5 мм 50-1701259

62

50-1701255

Стакан 50-1701255

1

6-7610 АШ2

Подшипник 6-7610 АШ2

1

50-1701254-А

Шайба 50-1701254-А

1

50-1701105-Б

Шестерня главной передачи (в запасные части поставляется только в комплекте 50-2403014) 50-1701105-Б

1

50-1701253

Гайка М36х1,5 50-1701253

1

5х45.019

Шплинт 5х45.019

1

М12-6gх35.88.35.019

Болт М12-6gх35.88.35.019

4

120Т

Шайба 120Т

4

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ