Втулка (подшипника 307) КПП 50-1701188 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Артикул: 50-1701188
Втулка внутреннего вала редуктора КПП передняя 50-1701188 (МТЗ, Д-240) под подшипник 307. Редуктор коробки передач КПП трактора МТЗ-80/82 имеет две ступени. При помощи первой ступени включают первую, третью, четвертую и пятую передачи переднего хода и первую передачу заднего хода, а остальные передачи - при помощи второй ступени редуктора.
Втулка (подшипника 307) КПП 50-1701188 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Втулка внутреннего вала редуктора КПП передняя 50-1701188 (МТЗ, Д-240) под подшипник 307
Редуктор коробки передач КПП трактора МТЗ-80/82 имеет две ступени. При помощи первой ступени включают первую, третью, четвертую и пятую передачи переднего хода и первую передачу заднего хода, а остальные передачи - при помощи второй ступени редуктора.
При зацеплении шестерни с наружным венцом вторичного вала включена первая ступень, при перемещении шестерни назад до полного сцепления с внутренним венцом шестерни включается вторая ступень редуктора
В зависимости от ступени редуктора КПП трактора МТЗ-80/82 двухвенцовая шестерня, перемещаясь на первичном валу, включает пятую или восьмую передачу, а при перемещении назад - четвертую или седьмую.
Шестерня, перемещаясь вперед, включает пятую или шестую передачу, а при перемещении назад соединяет первичный вал с внутренним зубчатым венцом вторичного вала и обеспечивает прямую девятую передачу.
При перемещении шестерни назад включаются первая и вторая передачи, а вперед-передачи заднего хода.
На верхней плоскости коробки передач трактора МТЗ-80/82 установлен корпус механизма переключения передач, в котором размешены прямоугольные валики - ползуны с приваренными к ним вилками переключения. Положение вилок и переключаемых шестерен фиксируется шариками пружинных фиксаторов.
Переключение ступеней редуктора КПП трактора МТЗ-80/82 осуществляется ползуном, к которому приварен поводок, соединенный с валиком, на котором закреплена вилка, перемещающая шестерню редуктора.
Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на шаровой опоре в верхней крышке коробки передач и уплотненным резиновым чехлом. Нижний конец рычага заходит в пазы ползунов вилок и при переключении передач перемещает необходимый ползун.