Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Вал промежуточный 50-1701182 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗКоробка передач МТЗ → Вал промежуточный 50-1701182 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Вал промежуточный 50-1701182 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Кликните для увеличения.
 
Вал промежуточный 50-1701182 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Артикул: 50-1701182
Вал промежуточный КПП 50-1701182 трактора МТЗ-80/82 пустотелый, внутри него проходит внутренний вал привода ВОМ. Спереди промежуточный вал опирается на подшипник, установленный вместе со стаканом в расточку стенки коробки передач; задней опорой является бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ступицы ведущей шестерни второй ступени редуктора.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Вал промежуточный КПП 50-1701182 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Обозначение: 50-1701182
Длина: 371 мм
Вес: 3,4 кг

Вал промежуточный КПП 50-1701182 трактора МТЗ-80/82 пустотелый, внутри него проходит внутренний вал привода ВОМ.

Спереди промежуточный вал опирается на подшипник, установленный вместе со стаканом в расточку стенки коробки передач; задней опорой является бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ступицы ведущей шестерни второй ступени редуктора.

На шлицы передней части промежуточного вала КПП трактора МТЗ-80/82 между подшипником и упорным кольцом неподвижно установлены ведомые шестерни соответственно третьей и четвертой передач и двухвенцовая шестерня, больший венец которой является ведомой шестерней пятой передачи, а меньший -шестерней заднего хода. Ступицы этих шестерен упираются друг в друга и стягиваются кернящейся гайкой.

На ступицу шестерни на роликовом подшипнике установлена промежуточная шестерня, при помощи которой получают пониженные передачи и задний ход через шестерню, а также привод ходоуменьшителя и бокового ВОМ. Промежуточная шестерня постоянно зацеплена с шестерней первичного вала.

На шлицах задней части промежуточного вала КПП трактора МТЗ-80/82 может перемещаться ведущая шестерня первой ступени редуктора, зацепляясь или с ведомой шестерней первой ступени редуктора, выполненной как одно целое с первичным валом, или с ведущей шестерней второй ступени редуктора. 

Наружные зубья шестерни постоянно зацепляются с установленной на шлицах вторичного вала КПП трактора МТЗ-80/82 ведомой шестерней второй ступени редуктора. На заднем торце ступицы шестерни сделаны кулачки для включения синхронного привода ВОМ. 

В ступице шестерни штифтами закреплено гнездо с бронзовой втулкой, которая служит опорой внутреннего вала привода независимого ВОМ. 

Снаружи к ступице шестерни крепится крыльчатка для разбрызгивания масла и улучшения тем самым смазки шестерен главной передачи и дифференциала.


Вал промежуточный КПП 50-1701182


Вал промежуточный КПП 50-1701182


КПП трактора МТЗ-80/82


На тракторе "Беларус" устанавливается коробка передач МТЗ-82. Она рассчитана на девять скоростей. В устройстве имеется только одно гнездо подшипника. Вторичный вал у коробки передач применяется небольшой ширины. Также среди особенностей стоит упомянуть о качественных накладках. Чтобы детально разобрать коробку передач, рекомендуется изучить устройство модификации. 

Коробка передач считается одним из важнейших узлов конструкции авто. Предназначено это устройство для переноса мощности мотора к ведущим колесам в виде крутящего момента. Крутящий момент при этом подвергается трансформации (уменьшению либо увеличению), изменению направления и т.п. Кроме того, коробка передач обеспечивает отключение от трансмиссии крутящего момента, исключение составляет механическая коробка. В «механике» отключение крутящего момента осуществляется посредством особого узла – сцепления. 

Переключение осуществляется при помощи специального рычага. Если коробка передач механическая, то его производит водитель. При включении заднего хода водитель меняет направление у крутящего момента на противоположное. При этом подключается третья шестерня. Плавное переключение при переднем ходе производится выключением сцепления и плавным его включением в последствии. Оставшаяся незначительная разница в крутящих моментах компенсируется синхронизатором. Для включения заднего хода водителю необходимо сначала остановиться. Данная передача не имеет синхронизатора. Нарушение порядка переключения может привести к сбою в работе устройства. 

Устройство коробки 

Коробка передач МТЗ-82 в разрезе представляет собой набор шестерен и картер с нагнетательным механизмом. Ведущий вал устанавливается на блоке. Плунжерный механизм в коробке передач используется с сальником. Коленчатый вал монтируется в нижней части коробки передачи. Шестерни передач фиксируются с втулками. Работа вала обеспечивается нагнетательным механизмом. Для переключения на нейтральную передачу применяется запорный механизм.

Вал-внутренний 50-1701185 КПП

Каталожный номер

Наименование

Кол-во штук

Штифт 5Сзх10 ГОСТ 3128-70

Штифт 5Сзх10 ГОСТ 3128-70

2

70-1701060

Шестерня с подшипником и промежуточной шестерней в сборе 70-1701060

1

Ф50-1701056-Б

Шестерня промежуточная Ф50-1701056-Б

1

50-1701218

Шестерня V передачи и з. х. 50-1701218

1

50-1701216

Шестерня IV передачи 50-1701216

1

50-1701214

Шестерня III передачи 50-1701214

1

50-1701190-А

Шестерня II ступени редуктора в сборе 50-1701190-А

1

50-1701198-А

Шестерня II ступени редуктора 50-1701198-А

1

50-1701196

Шестерня I ступени редуктора 50-1701196

1

50-1701183

Шайба упорная 50-1701183

50

Шайба 12 ОТ.65Г.06 ГОСТ 6402-70

Шайба 12 ОТ.65Г.06 ГОСТ 6402-70

4

50-1701187

Упор 50-1701187

1

50-1701195

Стакан 50-1701195

1

Подшипник ЗКК 72-82-45Е

Подшипник ЗКК 72-82-45Е

1

Подшипник 60210 ГОСТ 7242-70

Подшипник 60210 ГОСТ 7242-70

1

Подшипник 12115КМ ГОСТ 8328-75

Подшипник 12115КМ ГОСТ 8328-75

2

50-1701401

Крыльчатка 50-1701401

1

Кольцо 2В75 ГОСТ 13940-68

Кольцо 2В75 ГОСТ 13940-68

1

Кольцо 2В115 ГОСТ 13941-68

Кольцо 2В115 ГОСТ 13941-68

2

50-1701200

Гнездо подшипника с подшипником в сборе 50-1701200

1

50-1701184

Гнездо подшипника 50-1701184

1

50-1701191

Гнездо 50-1701191

1

70-1701402

Втулка 70-1701402

1

50-1701182

Вал промежуточный 50-1701182

1

50-1701185

Вал внутренний 50-1701185

1

Болт М12-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт М12-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70

4

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ