|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Крышка КПП МТЗ 70-1702010 механизма переключения передач в сборе для трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Кликните для увеличения. | |
Крышка КПП МТЗ 70-1702010 механизма переключения передач в сборе для трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Артикул: 70-1702010
В крышке установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Крышка КПП МТЗ 70-1702010 механизма переключения передач в сборе для трактора МТЗ-80, МТЗ-82
В крышке установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
На тракторе "Беларус" устанавливается коробка передач МТЗ-82. Она рассчитана на девять скоростей. В устройстве имеется только одно гнездо подшипника. Вторичный вал у коробки передач применяется небольшой ширины. Также среди особенностей стоит упомянуть о качественных накладках. Чтобы детально разобрать коробку передач, рекомендуется изучить устройство модификации.
Коробка передач считается одним из важнейших узлов конструкции авто. Предназначено это устройство для переноса мощности мотора к ведущим колесам в виде крутящего момента. Крутящий момент при этом подвергается трансформации (уменьшению либо увеличению), изменению направления и т.п. Кроме того, коробка передач обеспечивает отключение от трансмиссии крутящего момента, исключение составляет механическая коробка. В «механике» отключение крутящего момента осуществляется посредством особого узла – сцепления.
Переключение осуществляется при помощи специального рычага. Если коробка передач механическая, то его производит водитель. При включении заднего хода водитель меняет направление у крутящего момента на противоположное. При этом подключается третья шестерня. Плавное переключение при переднем ходе производится выключением сцепления и плавным его включением в последствии. Оставшаяся незначительная разница в крутящих моментах компенсируется синхронизатором. Для включения заднего хода водителю необходимо сначала остановиться. Данная передача не имеет синхронизатора. Нарушение порядка переключения может привести к сбою в работе устройства.
Устройство и схема коробки передач
КПП обеспечивает не только переключение передач, но и функционирование навесных механизмов и агрегатов. Для этого предусмотрен ВОМ (вал отбора мощности), который располагается сбоку. Если рассмотреть коробку передач в продольном разрезе, то можно увидеть два рядом идущих вала: первичный и вторичный. Оба механизма установлены на одной оси и соединяются между собой через опорный подшипник. Приводные шестерёнки 3-ей, 4-ой и пятой скорости располагаются на первичном валу. Тип соединения – шлицевое. Кроме того, через зубчатое колесо первичный вал подсоединяется к редуктору ходоуменьшителя. Промежуточный вал оснащается шестерёнкой, которая зацепляется зубьями с шестернёй третьей скоростной передачи. Промежуточный вал вращается за счёт втулки, установленной в обойму подшипника. Втулка соединяется с центральной шестерёнкой второй редукторной ступени. За этим зубчатым колесом размещаются кулачки вала отбора мощности. Кроме этого, над главной шестернёй редуктора трактора МТЗ-80 и последующего аналога МТЗ-82, установлена система разбрызгивания смазки. Если не смазывать трущиеся детали, трактор быстро выйдет из строя. Это аксиома для любого механизатора. Трактор МТЗ-80 и модель МТЗ-82 оснащены 2-х ступенчатым понижающим редуктором. Им дополнена коробка передач, схема соединения приводилась выше. На первую редукторную ступень завязаны 1-5 скорости и один режим заднего хода. Другие рабочие режимы приходятся на другую ступень редуктора. Первая редукторная ступень включается посредством зацепления ведущего зубчатого колеса с венцом вторичного вала. Вторая ступень включается в результате зацепления шестерни с зубчатым колесом первой ступени.

№ | Каталожный номер | Название запчасти | - | 70-1703010-А1 | Крышка | 1 | 70--1703025-Б | Крышка | 2 | 50Л-3724050 | Чехол | 3 | ТУРБ37334210.004-96 | ВК 12-3 | 4 | 70-1703201-Б-01 | Вал | 5 | СШ611 | Шпонка 6x11 | 6 | 70-1703210-Б | Опора | 7 | ГОСТ9833-73 | Кольцо 010-015-30-2-3 | 8 | ГОСТ6958-78 | Шайба С6.01.08кп.019 | 9 | 50-2403034-01 | Болт | 10 | ШЦК8x20 | Штифт | 11 | ГОСТ3111-81 | Заглушка 35-10 кп.Ц9Хр | 12 | 70-1703220 | Рычаг | 13 | 70-1702125 | Рукоятка | 14 | 70-1703203-А | Чехол | 15 | 70-1703202-А | Поводок | 16 | ШЦК8x25 | Штифт | 17 | ГОСТ397-79 | Шплинт 3.2x18.019 | 18 | ГОСТ5919-70 | Гайка М10-6Н.6.019 | 19 | 70-1703205 | Стопор | 20 | 80-3503048 | Кронштейн | 21 | ГОСТ7796-70 | Болт М8-6gх20.88.35.019 | 22 | ОСТ37.001.115-75 | Шайба 8Т | 23 | 70-1702053 | Пробка | 24 | 70-1703204 | Болт | 25 | ГОСТ5916-70 | Гайка М14х 1,5-6Н.6.019 | 26 | 50-1702148-А | Пружина фиксатора | 27 | Пробка КГ 1 1/4 | Пробка КГ 1 1/4 | 28 | 70-1703209 | Шарик 13,8мм | 29 | ГОСТ7796-70 | Болт М8-6gх20.88.35.019 | 30 | ОСТ37.001.115-75 | Шайба 8Т | 31 | ГОСТ3111-81 | Заглушка 35-10 кп.Ц9Хр | 32 | ГОСТ7796-70 | Болт М8-6gх20.88.35.019 | 33 | ГОСТ7796-70 | Болт М8-6gх20.88.35.019 | 34 | 70-1703011 | Рычаг | 35 | ГОСТ7796-70 | Болт М8-6gх20.88.35.019 | 36 | 50-1702107-А | Пластина стопорная | 37 | 70-1703084 | Пластина | 38 | 70-1703057 | Пружина | 39 | 70-1703058 | Шайба | 40 | 50-1702026 | Прокладка |
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
|
|
|
|