Корпус КПП 50-1701025-А трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (Беларусь)
Артикул: 50-1701025-А
Запчасть коробка передач, корпус коробки передач имеет отношения к каталогу деталей на трактор МТЗ-80. Главными элементами оптимально считать коробка передач, прокладка, пробка.
Корпус КПП 50-1701025-А трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (Беларусь)
Запчасть коробка передач, корпус коробки передач имеет
отношения к каталогу деталей на трактор МТЗ-80. Главными элементами оптимально
считать коробка передач, прокладка, пробка.
Ниже на схеме достаточно хорошо расписана последовательность
сборки коробки передач и корпуса коробки передач с описанием многих деталей по
списку с представленными конструкторскими цифрами и указанием уникальных
номеров приписанных организацией производителем при разработке запасных частей
на трактор МТЗ-80.
На тракторе "Беларус" устанавливается коробка передач МТЗ-82. Она рассчитана на девять скоростей. В устройстве имеется только одно гнездо подшипника. Вторичный вал у коробки передач применяется небольшой ширины. Также среди особенностей стоит упомянуть о качественных накладках. Чтобы детально разобрать коробку передач, рекомендуется изучить устройство модификации.
Коробка передач считается одним из важнейших узлов конструкции авто. Предназначено это устройство для переноса мощности мотора к ведущим колесам в виде крутящего момента. Крутящий момент при этом подвергается трансформации (уменьшению либо увеличению), изменению направления и т.п. Кроме того, коробка передач обеспечивает отключение от трансмиссии крутящего момента, исключение составляет механическая коробка. В «механике» отключение крутящего момента осуществляется посредством особого узла – сцепления.
Переключение осуществляется при помощи специального рычага. Если коробка передач механическая, то его производит водитель. При включении заднего хода водитель меняет направление у крутящего момента на противоположное. При этом подключается третья шестерня. Плавное переключение при переднем ходе производится выключением сцепления и плавным его включением в последствии. Оставшаяся незначительная разница в крутящих моментах компенсируется синхронизатором. Для включения заднего хода водителю необходимо сначала остановиться. Данная передача не имеет синхронизатора. Нарушение порядка переключения может привести к сбою в работе устройства.
КПП на колёсных и гусеничных тракторах МТЗ: принцип работы и
элементы конструкции
Коробка переключения передач — это один из важнейших узлов.
Предназначена она для того, чтобы менять скорость трактора. Способна
переключать машину на движение задом, включать в работу навесное оборудование
через боковой вал отбора мощности. У стандартной коробки передач следующая
комплектация: девять ступеней для движения вперёд, и ещё две для передвижения
задним ходом.
Количество передач для переднего и заднего хода
увеличивается за счёт понижающего редуктора. Например, для хода вперёд 18
ступеней, для реверса оно равно четырём. Ходоуменьшитель – дополнительное
оборудование для перемещения на малых скоростях, им можно оснастить любую
стандартную коробку.
Это актуально для тех, кто часто выполняет задачи на
скоростях меньше стандартных.
Об устройстве КПП
У первичного и вторичного вала будет одноосное размещение,
если смотреть на КПП в разрезе, по прямой оси. Вал промежуточного типа
располагается параллельно по отношению к первичному. К этой же части относятся
валы у первой передачи, заднего хода. В подшипнике, в стакане корпуса КПП
закрепляется передний конец у первичного вала. В торец в подшипнике соединяются
друг с другом задний и передний конец у первичного вала.
Коробка переключения передач МТЗ-50
На шлицы первичного вала насаживаются ведущие шестерни
3, 4 и 5 передач. Понижающий редуктор закрепляется на первичном валу,
через ведомую шестерню. Промежуточный пустотелый вал снабжается шлицами, на
которых расположились ведомые шестерни у переключателя, ответственного за 3, 4
и 5 передачу. Имеется промежуточное зацепление между ведомой шестернёй у
третьей передачи и промежуточной шестернёй.