Коробка отбора мощности автокрана КОМ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) в автомобильных кранах служит для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств и устанавливается на автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Челябинец КС-45721.
Коробка отбора мощности в работе автокрана.
Роль коробки отбора мощности, или сокращенно КОМ, в работе автокрана заключается в обеспечении работы кранового
оборудования за счет двигателя шасси. КОМ
МП05-4202010является связующим звеном между двигателем шасси и рабочим
оборудованием, установленным на него. Как известно, практически вся спецтехника
работает от автомобильного двигателя, не имея собственной силовой установки, за
исключением вариантов, когда крановый или иной агрегат не запитан, например, от
внешней электрической сети.
КОМ
для автокрана
устанавливается на КПП автомобиля, мощность передается, через карданный вал, а
сама коробка отбора мощности включается из кабины водителя, когда автомобиль
прибыл на место работы. Далее оператор (водитель) начинает непосредственно
погрузку из кабины кранового оборудования.
Также существуют типы КОМ для спецтехники,
имеющие возможность реверса, но они применяются на автоцистернах и грузовиках,
оснащенных лебедкой, в случае же автокранов подобной необходимости нет.
Коробка
отбора мощности КОМ МП05-4202010 это
одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, соединенный с
коробкой передач базового шасси, в данном случае грузового автомобиля. Управление
коробкой отбора мощности осуществляется из кабины - с помощью тяги или
пневмопривода, а в процессе работы автокрана с места оператора. Коробка отбора мощности КОМ
МП05-4202010 крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны
болтами, на ее валу подвижно на шлицах установлена шестерня, другая шестерня
расположена на оси и находится в постоянном зацеплении с шестерней блока
шестерен заднего хода коробки передач шасси.
При передвижении крана шестерняКОМ свободно вращается на своей оси. В
корпусе КОММП05-4202010 установлен
пневмоцилиндр включения, состоящий из штока, выполненного заодно с поршнем,
вилки и пружины. Вилка же соединена с подвижной шестерней, при подаче в
полость пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь,
преодолевает усилие пружины, и посредством вилки вводит в зацепление шестерниКОМ, обеспечивая передачу вращающегося
момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется
разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.
Коробка отбора мощности автокрана КОМ МП05-4202010


1 - ось; 2 - картер; 3 - вал; 4 - шестерня МП05-4202018-01 (20, 22 зуб.); 20 - шестерня МП05-4202064-01; 5, 21 - подшипники; 6 - кольцо уплотнительное; 7 - шток; 8, 14 - крышки; 9, 16 - болты; 10 - вилка; 11 - пружина; 12 - выключатель; 13 - заглушка; 15 - манжета; 17 - фланец; 18- шайба; 19 - гайка; 22 - винт установочный; 23 - стопор проволочный.
Коробка отбора мощности КОМ МП05-4202010‚ представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами‚ крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу 3подвижно на шлицах установлена шестерня 4. На оси 1 на подшипнике установлена шестерня 20, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси.
При передвижении крана шестерня 20 свободно вращается на оси 1. В корпусе КОМ установлен пневмоцилиндр включения, состоящий из штока 7, выполненного заодно с поршнем, вилки 10 и пружины 11. Вилка 10 соединена с подвижной шестерней 4.
При подаче в полость В пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток 7, перемещаясь, преодолевает усилие пружины 11 и с помощью вилки 10 вводит в зацепление шестерни 4 и 20, обеспечивая передачу вращающегося момента на выходной вал 3.
При соединении полости В пневмоцилиндра с атмосферой вилка 10 под действием пружины 11 выводит из зацепления шестерню 4 и, тем самым, прекращается передача вращающегося момента на выходной вал 3.
Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.
Коробка отбора мощности МП05-4202010 (20 зуб.) служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса.
Коробка отбора мощности КОМ МП05-4202010 предназначен для установки на правый люк КПП моделей -142 (-152; -144; -154; -141) и КПП 3309 автомобилей . Выход с коробки отбора мощности под фланец УАЗ, максимальная отбираемая мощность от вала КОМ 45 кВт (60 л.с.). Направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя. Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач. КОМ предназначен для установки на автокраны на шасси автомобиля Ивановец КС-35714К-2, КС-45717К-1, Галичанин КС-55713-5, КС-55729-1В, Клинцы, КС-55713-1К-3, КС-45719-7А, КС-35719-7-02, КС-35719-1, Челябинец, КС-45721-24, Углич, КС-3577-3К, Газакс и. т. д.
На кранах КС-45717 на шасси автомобиля насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на лонжероне шасси, и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала. Коробка отбора мощностиМП05-4202010, представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу подвижно на шлицах установлена шестерня. На оси на подшипнике установлена шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси. При передвижении крана шестерня свободно вращается на оси. В корпусе коробки отбора мощности установлен пневмоцилиндр включения. При подаче в полость пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь, преодолевает усилие пружины и с помощью вилки вводит в зацепление шестерни, обеспечивая передачу крутящего момента на выходной вал. При соединении полости пневмоцилиндра с атмосферой вилка под действием пружины выводит из зацепления шестерню и, тем самым, прекращается передача вращающего момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.
Мы можем Вам предложить несколько видов коробок отбора мощности к автокранам КС-3577, КС-35715 на шасси МАЗ и на КС-3575А на шасси автомобиля Зил (Дрогобыч). Также Вы можете приобрести у нас коробку дополнительного отбора мощности 5557-4202010 на автокран КС-3574 и КС-35714 на базе автомобиля Урал 5557 и на автомобиль МП05-4202010.
Предложение
компании Кран-Мастер.
Наша компания осуществляет поставку
любых запасных частей для автокранов, как отечественных, так и зарубежных
марок. Если Вам необходима коробка
отбора мощности КОМ МП05-4202010 20 зубов, обратитесь по указанным на
сайте телефонам, чтобы узнать о наличии, ценах и условиях поставки. Наши
специалисты могут установить приобретенные у нас коробки отбора мощности по
минимальной цене, с выездом в любую точку области.
Кроме указанной модели, мы можем Вам
предложить несколько видов коробок отбора мощности к автокранам КС-3577,
КС-35715 на шасси МАЗ и на КС-3575А на шасси автомобиля ЗИЛ (Дрогобыч). Также
Вы можете приобрести у нас коробку
дополнительного отбора мощности 5557-4202010 на автокран КС-3574 и КС-35714
на базе автомобиля Урал 5557 и на автомобиль МП05-4202010.
Все коробки отбора мощности,
предлагаемые к продаже, находятся на наших складах, при заказе крупной партии
мы в сжатые сроки привезем необходимое с дальнейшей доставкой по России. Оплата
производится наиболее удобным для Вас способом, для оптовых покупателей
предусмотрены существенные скидки.